Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #281


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
HIGHLANDER
сообщение 06.12.2008, 03:31
Сообщение #282


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 03.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik

Спасибо за подсказку! Таки я смог вновь запустить СДК!
Проблема была в OpenAL...
Жаль не могу поставить плюс...

Прошу прошения за оффтоп. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 06.12.2008, 05:54
Сообщение #283


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, пожалуйста, как объединить СДК с игрой?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.12.2008, 22:46
Сообщение #284


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





это из за средних настроек качества графики , при компиляции, такое хреновое качество изображения?

Да и вот не понятно , почему альфы-маски не работают на решётках и ЛЭП?

Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.12.2008, 22:47


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 16.12.2008, 23:28
Сообщение #285


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


потомучто на низком (draft) качестве скомпилил


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 17.12.2008, 19:13
Сообщение #286


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 16.12.2008, 23:28) *
потомучто на низком (draft) качестве скомпилил

Только со слабым компом компилирование в "медиум" может затянуться на годы sad.gif
От меня-как настроить подвешенный предмет так, чтоб при выстреле в link предмет падал(как на старых роликах)


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.12.2008, 20:08
Сообщение #287


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не знаю насколько слаб или силён мой комп.

Видео - NVIDIA GeForce 9600 GT 512 мб + разгон
память - 2048 гб
Файл подкачки - 3,85 ГБ
Процессор - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+

Сообщение отредактировал UX.Loki - 17.12.2008, 20:08


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.12.2008, 20:18
Сообщение #288


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 17.12.2008, 20:08) *
Я не знаю насколько слаб или силён мой комп.
Процессор - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+

Тебе сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=694233
Скачай набор компиляторов, определи какой на твоем проце будет быстрее и встрой в SDK. По статистике AMD компилят намного быстрее, чем Core2, так как компилятор изначально был оптимизирован под AMD.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.12.2008, 20:42
Сообщение #289


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большое тебе спасибо! Блин, когда же уже появиться возможность повышать репутацию! biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 21.12.2008, 10:01
Сообщение #290


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В категории SDK есть обучалка про "Создание текстуры террейна и прочих" в нутри к ней прилагается два материала,
которые можно скачать, материалы Asphalt и Grass. Но сылка мертва, где можно их достать?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 09.01.2009, 16:26
Сообщение #291


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужна помощь.После переустановки винды все попытки запуска СДК натолкнулись на ошибку отсутствия msvcp71.dll, а при подстановке оной из инета: "..msvcp71.dll не является образом программы для Windows NT.." Установлены framework 3.0, С++ redist 2005 и SP3. Прошлая винда была СП2. Может, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 09.01.2009, 16:55
Сообщение #292


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bayan.gif
как вариант-поставь OpenAL, если не запустится-хз


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.01.2009, 16:59
Сообщение #293


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 09.01.2009, 16:26) *
Нужна помощь.После переустановки винды все попытки запуска СДК натолкнулись на ошибку отсутствия msvcp71.dll, а при подстановке оной из инета: "..msvcp71.dll не является образом программы для Windows NT.." Установлены framework 3.0, С++ redist 2005 и SP3. Прошлая винда была СП2. Может, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Попробуй запустить этот экзешник:

]]>http://narod.ru/disk/4856667000/dllsfull.exe.html]]>
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 09.01.2009, 18:03
Сообщение #294


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.01.2009, 16:59) *
Цитата(s.trap @ 09.01.2009, 16:26) *
Нужна помощь.После переустановки винды все попытки запуска СДК натолкнулись на ошибку отсутствия msvcp71.dll, а при подстановке оной из инета: "..msvcp71.dll не является образом программы для Windows NT.." Установлены framework 3.0, С++ redist 2005 и SP3. Прошлая винда была СП2. Может, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Попробуй запустить этот экзешник:

]]>http://narod.ru/disk/4856667000/dllsfull.exe.html]]>

Большое спасибо - помогло
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 13.01.2009, 18:33
Сообщение #295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, пожалуйста, в решении этой проблемы.
Скомпилировал уровень и присоединил его к основной игре. Переход сделал на Кордоне. Так вот, на новый уровень можно зайти и выйти без проблем. Потом хочу с Кордона перейти на Свалку. И тут происходит вылет. Вот с такой ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line : 91
[error]Description : Graph point level ID not found!


stack trace:

Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка.
Перейти в начало страницы
 
Zvukarb
сообщение 17.01.2009, 17:52
Сообщение #296


Новичок
*

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 13.01.2009, 18:33) *
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line : 91
[error]Description : Graph point level ID not found!


stack trace:

Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка.


Посмотри аллспавн, при пересборке он иногда портит вертексы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.01.2009, 18:35
Сообщение #297


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zvukarb @ 17.01.2009, 22:52) *
Цитата(Kostya V @ 13.01.2009, 18:33) *
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line : 91
[error]Description : Graph point level ID not found!


stack trace:

Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка.


Посмотри аллспавн, при пересборке он иногда портит вертексы

Спасибо большое. Но уже выяснили это. Действительно, когда вылазит такая ошибка, то в алл.спавне создаются дублирующие переходы, которые перекрывают оригинальные. Вот на этих переходах и появляются неправильные вертексы.
А почему это происходит?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 24.01.2009, 08:08
Сообщение #298


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>

sad1.gifПомогите пожалуйста! У меня появилась новая проблема никак немого ее решить или разгадать. Как это делается? Не могу сделать ростанировку чтоб было так как на нижнем скрыне. Перепробовал кучу методов, перечитал почти все обучалки. И снова возникает вопрос? Как это сделать. Неужели это чудеса фотошопа ? кто стыкался с подобной проблемой и смог ее решить подскажите пожалуйста???


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 24.01.2009, 15:10
Сообщение #299


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 24.01.2009, 08:08) *
Помогите пожалуйста! У меня появилась новая проблема никак немого ее решить или разгадать. Как это делается? Не могу сделать ростанировку чтоб было так как на нижнем скрыне. Перепробовал кучу методов, перечитал почти все обучалки. И снова возникает вопрос? Как это сделать. Неужели это чудеса фотошопа ? кто стыкался с подобной проблемой и смог ее решить подскажите пожалуйста???

маску надо рисовать.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 25.01.2009, 04:51
Сообщение #300


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну спасибо Сахаров ! На это я чета не обратил внимания.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 25.01.2009, 08:52
Сообщение #301


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров
Цитата
маску надо рисовать.


Я сделал маску на терейн экспортировал ее в СДК ! а что с ней там делать , ее (маску ) теперь как-то нужно присоединить к моему терейну?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:49