[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#281
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
06.12.2008, 03:31
Сообщение
#282
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 03.08.2008 |
Zorndaik
Спасибо за подсказку! Таки я смог вновь запустить СДК! Проблема была в OpenAL... Жаль не могу поставить плюс... Прошу прошения за оффтоп. |
 
|
|
06.12.2008, 05:54
Сообщение
#283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Скажите, пожалуйста, как объединить СДК с игрой?
|
 
|
|
16.12.2008, 22:46
Сообщение
#284
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
это из за средних настроек качества графики , при компиляции, такое хреновое качество изображения? Да и вот не понятно , почему альфы-маски не работают на решётках и ЛЭП? Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.12.2008, 22:47 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.12.2008, 23:28
Сообщение
#285
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
потомучто на низком (draft) качестве скомпилил
-------------------- |
 
|
|
17.12.2008, 19:13
Сообщение
#286
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
потомучто на низком (draft) качестве скомпилил Только со слабым компом компилирование в "медиум" может затянуться на годы От меня-как настроить подвешенный предмет так, чтоб при выстреле в link предмет падал(как на старых роликах) -------------------- |
 
|
|
17.12.2008, 20:08
Сообщение
#287
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Я не знаю насколько слаб или силён мой комп.
Видео - NVIDIA GeForce 9600 GT 512 мб + разгон память - 2048 гб Файл подкачки - 3,85 ГБ Процессор - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ Сообщение отредактировал UX.Loki - 17.12.2008, 20:08 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.12.2008, 20:18
Сообщение
#288
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я не знаю насколько слаб или силён мой комп. Процессор - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ Тебе сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=694233 Скачай набор компиляторов, определи какой на твоем проце будет быстрее и встрой в SDK. По статистике AMD компилят намного быстрее, чем Core2, так как компилятор изначально был оптимизирован под AMD. |
 
|
|
17.12.2008, 20:42
Сообщение
#289
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Большое тебе спасибо! Блин, когда же уже появиться возможность повышать репутацию!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.12.2008, 10:01
Сообщение
#290
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
В категории SDK есть обучалка про "Создание текстуры террейна и прочих" в нутри к ней прилагается два материала,
которые можно скачать, материалы Asphalt и Grass. Но сылка мертва, где можно их достать? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
09.01.2009, 16:26
Сообщение
#291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Нужна помощь.После переустановки винды все попытки запуска СДК натолкнулись на ошибку отсутствия msvcp71.dll, а при подстановке оной из инета: "..msvcp71.dll не является образом программы для Windows NT.." Установлены framework 3.0, С++ redist 2005 и SP3. Прошлая винда была СП2. Может, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
|
 
|
|
09.01.2009, 16:55
Сообщение
#292
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
как вариант-поставь OpenAL, если не запустится-хз -------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 16:59
Сообщение
#293
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Нужна помощь.После переустановки винды все попытки запуска СДК натолкнулись на ошибку отсутствия msvcp71.dll, а при подстановке оной из инета: "..msvcp71.dll не является образом программы для Windows NT.." Установлены framework 3.0, С++ redist 2005 и SP3. Прошлая винда была СП2. Может, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробуй запустить этот экзешник: ]]> |
 
|
|
09.01.2009, 18:03
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Нужна помощь.После переустановки винды все попытки запуска СДК натолкнулись на ошибку отсутствия msvcp71.dll, а при подстановке оной из инета: "..msvcp71.dll не является образом программы для Windows NT.." Установлены framework 3.0, С++ redist 2005 и SP3. Прошлая винда была СП2. Может, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробуй запустить этот экзешник: ]]> Большое спасибо - помогло |
 
|
|
13.01.2009, 18:33
Сообщение
#295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Помогите, пожалуйста, в решении этой проблемы.
Скомпилировал уровень и присоединил его к основной игре. Переход сделал на Кордоне. Так вот, на новый уровень можно зайти и выйти без проблем. Потом хочу с Кордона перейти на Свалку. И тут происходит вылет. Вот с такой ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка. |
 
|
|
17.01.2009, 17:52
Сообщение
#296
|
|
Новичок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 |
FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка. Посмотри аллспавн, при пересборке он иногда портит вертексы -------------------- |
 
|
|
17.01.2009, 18:35
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка. Посмотри аллспавн, при пересборке он иногда портит вертексы Спасибо большое. Но уже выяснили это. Действительно, когда вылазит такая ошибка, то в алл.спавне создаются дублирующие переходы, которые перекрывают оригинальные. Вот на этих переходах и появляются неправильные вертексы. А почему это происходит? |
 
|
|
24.01.2009, 08:08
Сообщение
#298
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
]]>
Помогите пожалуйста! У меня появилась новая проблема никак немого ее решить или разгадать. Как это делается? Не могу сделать ростанировку чтоб было так как на нижнем скрыне. Перепробовал кучу методов, перечитал почти все обучалки. И снова возникает вопрос? Как это сделать. Неужели это чудеса фотошопа ? кто стыкался с подобной проблемой и смог ее решить подскажите пожалуйста??? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
24.01.2009, 15:10
Сообщение
#299
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Помогите пожалуйста! У меня появилась новая проблема никак немого ее решить или разгадать. Как это делается? Не могу сделать ростанировку чтоб было так как на нижнем скрыне. Перепробовал кучу методов, перечитал почти все обучалки. И снова возникает вопрос? Как это сделать. Неужели это чудеса фотошопа ? кто стыкался с подобной проблемой и смог ее решить подскажите пожалуйста??? маску надо рисовать. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
25.01.2009, 04:51
Сообщение
#300
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ну спасибо Сахаров ! На это я чета не обратил внимания.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
25.01.2009, 08:52
Сообщение
#301
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Сахаров
Цитата маску надо рисовать. Я сделал маску на терейн экспортировал ее в СДК ! а что с ней там делать , ее (маску ) теперь как-то нужно присоединить к моему терейну? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 13:49 |