Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры? |
08.01.2009, 17:17
Сообщение
#101
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
А ни у кого из знакомых нет выделенки?
Скачать у них и попросить записать? На самом деле компилисть то можно будет в любом компиляторе, но саму qt при этом заиметь надо, конечно. -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
|
|
08.01.2009, 17:48
Сообщение
#102
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
У друзей вообще интернета нету
Да скачаю... -------------------- |
 
|
|
08.01.2009, 19:47
Сообщение
#103
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Все скачал, пошел процесс изучения...
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
10.01.2009, 01:23
Сообщение
#104
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Я очень хотел в качестве IDE для разработки предложить Visual Studio C++ 2008 Express, но к сожалению у меня возникли проблемы с её установкой вроде в express edition кьют не интегрируется, стасибо мелкософту, они вообще из всех продуктов со словом express много чего повырезали, в том числе и поддержку плагинов контроля версий з.ы. на какой стадии находится проект? есть ли уже приблизительное описание того, что можно будет делать с системой, ну например для блокнота можно перечислить такие действия, как: набрать текст, редактировать текст, сохранить текст в дисковый файл, загрузить текст из файла, просто, чтобы описать общие черты программы, чтобы можно было дать о ней некоторое представление? -------------------- i know where you live
|
 
|
|
11.01.2009, 15:58
Сообщение
#105
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
Коллеги!
Мои попытки подобрать хороший плагин для эклипса для работы с svn привели меня к subversive - но мне он не понравился. Потому давайте пользоваться ]]> Для начала скачайте и установите этот svn клиент (при желании там же русский язык к нему - перевод хороший) После установки он добавляет свои пункты к контекстному меню. Я создал голый проект на бесплатном svn хостинге. Для того, что бы выкачать его к себе, необходимо 1 - сообщить мне, что вам нужен логин и пароль. Тогда я создам соответствующую учётную запись. Пока что есть учётная запись с логином/паролем test/test, но просуществует она не долго. 2 - В каталоге, в котором вы хотите развернуть проект, необходимо из контекстного меню выбрать пункт SVN Извлечь (SVN CheckOut). В качестве адреса хранилища задать ]]> 3 - После нажатия OK запросят подтверждение для сертификата. Не пугайтесь, особенности бесплатного хостинга и https В итоге в папке у вас "образуется" несколько файлов. Обратите внимание на зелёненькие значки - они сигнализируют то, что ваши файлы совпадают с тем, что есть на репозитории. Вообще тем кто не знаком с svn хорошо бы почитать про него. На простые вопросы отвечу я, если что. Теперь у вас есть исходники и необходимо создать на их основе проект в эклипсе. Для этого запускаете эклипс, идёте в меню File/Import... Выбираете тип проекта Qt Project. В следующем окне указываете путь к pro файлу, который вы получили из репозитория и жмёте Finish. Если всё сделано правильно - у вас должен появится проект Monopoly. Можно его построить (Project/Build Project) и после этого запустить (зелёная кнопка с белой стрелочкой). Открывается "голое" окно. Когда это всё будет готово - пишите, я начну делить задания и будем собственно писать код. Для более-менее удобной работы с эклипсом советую так же выбрать "перспективу" (идиотская терминология) qt. Для этого выбираете пункт меню Window/Open perspective/Other... В появившемся окне выбираете "перспективу" Qt С++. В общем виде это должно или может поменять набор открытых вкладок эклипса. В левой части экрана должна быть вкладка С/С++ Projects с файлами проекта centrino, вроде в express edition кьют не интегрируется, стасибо мелкософту, они вообще из всех продуктов со словом express много чего повырезали, в том числе и поддержку плагинов контроля версий Ну на счёт плагинов для студии - у нас они и в "полной" студии не идут. Почему-то не хотят дружить с нашим языком и отладчиком для него, который встроен в студию. Хотя они по всем правилам microsoft сделаны, поддерживают требуемые интерфейсы. з.ы. на какой стадии находится проект? На стадии зарождения есть ли уже приблизительное описание того, что можно будет делать с системой, Бизнес-плана как такового нет. На что хватит сил и энтузиазма - то и сделаем. Есть видение того, что хотелось бы в идеале - многопользовательская игра по сети со встроенным текстовым чатом (возможно и звуковым - не сильно труднее текстового) и набором регулируемых настройками правил. Но для начала - нам бы просто формочку, на которой можно накидывать кубики и двигать фишки Сообщение отредактировал Мурзилка - 11.01.2009, 16:04 -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
12.01.2009, 00:30
Сообщение
#106
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
чет нифига не пашет, аутентификацию прохожу успешно, а далее всплывает вот такая хрень:
Цитата Error: Ошибка во время обновления списка файлов (PROPFIND request failed on '/murzilka/monopoly' PROPFIND of '/murzilka/monopoly': 403 Forbidden (https://mysvn.ru)) я использую другой клиент (не tortoise) но он тоже должен работать з.ы. мне бы хотелось просматривать код, время от времени, если нет возражений, создайте мне акк, плз -------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.01.2009, 00:53
Сообщение
#107
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
upd
Бизнес-плана как такового нет. я имел в виду просто описание возможных действий, чтобы в дальнейшем было проще прикинуть какие типы объектов будут использованы например для того же блокнота, действие "открыть файл", можно описать так: 1 пользователь - выбор пункта меню 2 программа - запрос файла 3 пользователь - ввод имени файла 4 программа - вывод текста из файла в форму если проанализировать полученный текст, то можно представить некоторые объекты и данные, которые будут использованы в дальнейшем: <меню, файл, запрос, форма> -------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.01.2009, 15:04
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
чет нифига не пашет, аутентификацию прохожу успешно, а далее всплывает вот такая хрень: Да, моя вина. Сейчас с аккаунтом test всё должно работать. Wanderer, Alexpc, KNIFE, aki[] Как ваши успехи? Получили с SVN исходники? Если есть какие-то проблемы, чтото непонятно или просто не получается - сообщайте мне. -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
12.01.2009, 21:28
Сообщение
#109
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
учетные данные получил, спс, теперь все работает
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 02:13
Сообщение
#110
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
как интегрировать qt open source в visual studio Compiling Qt 4.3.2 for Visual Studio 2005 + Setting up Visual Studio 2005 Integration ================================================================================ ===== 1.) Unzip "qt-win-opensource-src-4.3.2.zip" to a directory (e.g.: F:\MyProgies\Qt4). This folder is from now on called QTDIR. Make sure that your partition has at least 2 GB free space that is needed to compile the Q-Toolkit on your computer. 2.) Start the "Visual Studio 2005 Command Promt" using the Start Menu of Windows. The command prompt is located within the "Visual Studio Tools". 3.) Goto the QTDIR using the "cd" command, e.g.: F: cd F:\MyProgies\Qt4 4.) Type the following line and press enter: configure -buildkey msvc2005 -qt-gif -qt-sql-odbc -qt-sql-sqlite -no-qt3support If you need backward compatibility and want to compile Qt 3.X applications you should remove the last command line argument ("-no-qt3support"). If not you should add it to fasten the compile process. 5.) Type the following line and press enter to start the compilation: nmake NOTE: this can take up to an hour depending on your processor and hard disk. 6.) You should clean up the installation of Qt which should take up about 2 GB on you hard disk by entering the following command (NOTE: !!! create a backup of your QTDIR\lib directory first, because some Qt versions also clean that directory. Copy the files back after the command has finished !!!): nmake clean Now the QTDIR folder should only be about 0.5 GB in size. 7.) Press <Windows>+<Pause> to bring up the "System Settings" of Windows. Now choose the "Advanced" tab and click the "Environment Variables" button. @ user variables list: * Edit the INCLUDE variable and append the QTDIR\include folder to it. (e.g. by appending "; F:\MyProgies\Qt4\include" without double quotes) * Edit the LIB variable and append the QTDIR\lib folder to it. (e.g. by appending "; F:\MyProgies\Qt4\lib" without double quotes) + Create a new variable called QMAKESPEC and add "win32-msvc2005" as content. (e.g. QMAKESPEC should contain "win32-msvc2005" without double quotes) @ system variables list: * Edit the PATH variable and append the QTDIR\bin folder to it. (e.g. by appending "; F:\MyProgies\Qt4\bin" without double quotes) + Create a new variable called QTDIR and add the QTDIR as content. (e.g. QTDIR should contain "F:\MyProgies\Qt4" without double quotes) Close the dialog by clicking OK. Close the "System Settings" by clicking OK again. 8.) Install the Qt Visual Studio Integration 1.2.2. 9.) Start Visual Studio 2005 and goto "Extras->Options...". Open the "Qt" tree item and select the node called "Builds". Click on "Add" and enter the following data: Name: Qt-4.3.2 Path: Your QTDIR (e.g.: F:\MyProgies\Qt4) 10.) ENJOY building Qt applications under Windows. компилится, сейчас посмотрим, -------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 03:22
Сообщение
#111
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 04:27
Сообщение
#112
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
народ, перезалейте, плз, у кого есть возможность, ]]>
з.ы. пароль на архив должен быть www.warezraid.com з.ы.ы. оно все еще компилится ]]> Сообщение отредактировал centrino - 14.01.2009, 04:42 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 13:16
Сообщение
#113
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
centrino, У меня тоже рапидшара блокирована. С торрентов можон скачать интеграцию.
Собирать qt из исходников - да, дело неблагодарное. Часа 2-3 требуется. В случае со студией ещё иногда жалуются, что что-то не проходит, приходится перекомпилировать. В том числе и поэтому - эклипс и уже собранная qt гораздо удобнее -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
14.01.2009, 17:15
Сообщение
#114
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
я нашел интегратор в самом неожиданном месте
]]> з.ы. опупеть! еще и сервис пак для студии надо ставить! имхо проще юзать mfc, я книжечку-то по qt все же слил, сдается мне, что оно еще большее гумнище з.ы.ы. ну ладно, млин, пойду за ]]> -------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 17:22
Сообщение
#115
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
centrino, попробуй попроще штуку:
1. Заходим в меню "пуск\выполнить" и пишем "regedit". 2. Дальше находим "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows" 3. Меняем значение "CSDVersion" с "0x00000200" (SP2) на "0x00000300". 4. или наоборот =) вай, я думал это про винду... ) -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
14.01.2009, 17:24
Сообщение
#116
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Alexpc, я говорю про ]]>
Сообщение отредактировал centrino - 14.01.2009, 17:25 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 17:26
Сообщение
#117
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
centrino, я уже догадался, когда перешол по ссылке
Сообщение отредактировал Alexpc - 14.01.2009, 17:26 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
14.01.2009, 19:56
Сообщение
#118
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
14.01.2009, 21:21
Сообщение
#119
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
centrino,
з.ы. опупеть! еще и сервис пак для студии надо ставить! Да, студия гуано ещё то. имхо проще юзать mfc, Вот уж ни в коем разе. Я не представляю, скоколько и чего мне должны будут дать за то, что я соглашусь юзать mfc. имхо проще юзать mfc, я книжечку-то по qt все же слил, сдается мне, что оно еще большее гумнище Логика потрясная - интегратор не ставится на непатченную студию (очевидно потому что студия глюканутая) - значит qt гумнище итак?.. Выглядит, кстати, как-то странно. В eclipse иначе. Код в qt как правило действительно отменного качества получается. Сама библиотека "выглядит" куда проще шаблонов stl и уж тем более boost, а сделана то что называется "для людей". Дальше всё просто. С qt поставляется куча примеров. В случае установки собранной версии там специальный пункт в меню есть. А в случае собственноручной сборки предполагаю надо искать Qt\4.4.3\bin\qtdemo.exe Если его нет - изучай просто папку demos. Запускай, выбирай тот, который заинтересовал - и смотри код. -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
14.01.2009, 23:52
Сообщение
#120
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Логика потрясная - интегратор не ставится на непатченную студию (очевидно потому что студия глюканутая) - значит qt гумнище студия нормальная.. да лан, проехали столкнулся с такой проблемой, qt не позволяет статически прилинковаться к ms c++ runtime library, по понятным причинам, но, как оказалось и это решается: Цитата 4.Находим C:\Qt\4.2.3\mkspecs\win32-msvc2005\qmake.conf. Правим в нем, чтобы линковать к кутешным либам MSVCRT статически: QMAKE_CFLAGS_RELEASE = -O2 -MD QMAKE_CFLAGS_DEBUG = -Zi -MDd на QMAKE_CFLAGS_RELEASE = -O2 -MT QMAKE_CFLAGS_DEBUG = -Zi -MTd после этого кьют перекомпилируется. прикол в том, что после такого апгрейда получается, что с кьютом распространяется и часть библиотеки microsoft под лицензией gpl Запускай, выбирай тот, который заинтересовал - и смотри код не, я люблю все ручками делать, по книге попробую разобраться, в частности интересует, как реализована обработка сообщений. я имел ввиду, что дальше с проектом, когда говорил "итак?.." Сообщение отредактировал centrino - 14.01.2009, 23:55 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 22:18 |