Autodesk Maya - помогите освоить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Autodesk Maya - помогите освоить. |
28.12.2008, 09:38
Сообщение
#21
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Дык, а кто сказал что этот самый скелетон из ОГФ выдрать нельзя? Правда сам выдранный скелет кривоват - нет ограничителей и много другого прочего, из-за чего в игре рэгдолл такой модели оставляет желать лучшего. Dester - а поподробнее нельзя расказать как вы эту процедуру производили? В Данном случае меня интересуют немножко другие модели Сообщение отредактировал Мортарион - 28.12.2008, 09:57 |
 
|
|
|
|
28.12.2008, 11:51
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата Дык, а кто сказал что этот самый скелетон из ОГФ выдрать нельзя? Правда сам выдранный скелет кривоват - нет ограничителей и много другого прочего, из-за чего в игре рэгдолл такой модели оставляет желать лучшего. Dester - а поподробнее нельзя расказать как вы эту процедуру производили? В Данном случае меня интересуют немножко другие модели Устанавливаешь в майю плагин Бардака, открываешь модельку любого непися и берешь от него скелет. Импортируешь требуемый меш (в данном случае модельки из ЦС Сорс) и привязываешь к скелету. Экспортируешь в актор эдитор, настраиваешь кости, делаешь референс на пак нужных анимаций и далее экспортируешь в игровой формат. Кстати, создается у меня впечатление, что очень многое разрабами из ПЫС было почерпнуто из контрстрайка (читай халф-лайф). Худы, неписи, система костей... Все практически идентично. -------------------- |
 
|
|
28.12.2008, 13:03
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Было бы не плохо разнообразить неписей зоны , некоторыми персонажами из КОД4.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.12.2008, 15:21
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Не могу понять как работает функция Mirror , есть у меня половинка модели ,сделал её дубликат, хочу отразить зеркально чтобы получить целую модель, жму mesh\mirror geometry ни чего не происходит.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.12.2008, 22:14
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 28.09.2007 |
Цитата Dester - а поподробнее нельзя расказать как вы эту процедуру производили? В Данном случае меня интересуют немножко другие модели Всё точно так, как tambovsky объяснил. Цитата Кстати, создается у меня впечатление, что очень многое разрабами из ПЫС было почерпнуто из контрстрайка (читай халф-лайф). Худы, неписи, система костей... Все практически идентично. А ещё левые затворы и мультиплеер. По идее всё что ты перечислил характерно для большинства шутеров. Первоначально Сталкер вообще выглядел как КС с элементами РПГ в Зоне ИМХО. Видимо разрабы - заядлые контристы... Цитата Не могу понять как работает функция Mirror , есть у меня половинка модели ,сделал её дубликат, хочу отразить зеркально чтобы получить целую модель, жму mesh\mirror geometry ни чего не происходит. Странно, но у меня всё нормально отражается. Хех, я бы на твоём месте сделал всю геометрию в Максе и экспортнул в Майку. Для меня она не более чем конвертер моделей. И вообще непонятна система координат, трансформаций, модификации объектов, нелогичный и абсолютно неудобный интерфейс и т.д. и т.п.. Без бутылки сразу не разберёшься в здешней философии... |
 
|
|
30.12.2008, 21:58
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Мне кажется, чтоб моделить для Сталкера, лучше всего использовать 3ds max, они как будто созданы друг для друга.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
31.12.2008, 01:11
Сообщение
#27
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Люди Помогите пожайлуста, скажите как в этой долбанной майке кости к скелету привязать,в максе и то понятнее. если не затруднит то пожайлуста подробно.
Сообщение отредактировал Мортарион - 31.12.2008, 01:12 |
 
|
|
03.01.2009, 17:45
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Как на один объект назначить 2 материала?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.01.2009, 17:56
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
хе, как в максе - выдедить нужные элементры\полигоны и назначать
-------------------- |
 
|
|
03.01.2009, 18:18
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
фу, х3 , правильно делаю или нет, в общем имею куб , к нему материал дефолтный серый ламберт1, переключаюсь на редактирование фейсов , выделяю один из них , ПКМ , выбираю Assing New Material>Lambert , в свойстве Color , материала ламберт2 , меняю цвет или назначаю текстуры , за этим изменяется и цвет самого полигона.
Верно? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.01.2009, 15:03
Сообщение
#31
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Подскажите Пожайлуста как в майке Привязать МЕШ к Скелету Интерфейс для меня заумный понять не могу,желательно подробно.
Сообщение отредактировал Мортарион - 04.01.2009, 15:04 |
 
|
|
05.01.2009, 12:23
Сообщение
#32
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Подскажите Пожайлуста как в майке Привязать МЕШ к Скелету Интерфейс для меня заумный понять не могу,желательно подробно. А гуглить мы не умеем, да? Вот не напрягаясь нашел: ]]> ]]> Официальная справка на англ. языке: ]]> В общем, RTFM, как говорицца Сообщение отредактировал tambovsky - 05.01.2009, 12:29 -------------------- |
 
|
|
05.01.2009, 12:40
Сообщение
#33
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
tambovsky сенкс огромный.
|
 
|
|
08.01.2009, 11:34
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
ох уж эта майя
Возник вопрос , назначаю текстуру на поверхность , в место затекстурированной поверхности вижу кашу отдалённо напоминающую мою текстуру, при рендеринге всё нормально , как настроить сцену так чтобы текстуры нормально отображались на поверхностях в режиме редактирования? И еще, куда разработчики запихнули настройки групп сглаживания? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.01.2009, 11:00
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Тут такое дело , при назначении материала Ламберт или любого другого текстура нормально отображается на объектах во вьюпортах майки, но при назначении X-Ray Mtl вместо нормального отображения каша.
]]> ]]> Так как реализовать нормальное отображение? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.01.2009, 11:13
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
А что такое рендер?
|
 
|
|
09.01.2009, 11:21
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
- вот нормальное отображение Ламберта, рядом та же текстура , только материал X-Ray Mtl такое ощущение что во вьюпорте X-Ray Mtl тебе показывеет последний уровень мипмапа. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
09.01.2009, 14:21
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А как исправить?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.01.2009, 14:50
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.01.2009, 15:17
Сообщение
#40
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
в майке надо смотреть настройки материала, кажется в видео туторе от пысов показавалось;
Надо выбрать X-Ray шейдер и искать в его настройках опцию( забыл как называется), она стоит дефолтом на None , а надо поставить Color, разплыв текстуры должен прекратится. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:54 |