Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Autodesk Maya - помогите освоить.
Cigarette Smokin...
сообщение 28.12.2008, 09:38
Сообщение #21


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дык, а кто сказал что этот самый скелетон из ОГФ выдрать нельзя? Правда сам выдранный скелет кривоват - нет ограничителей и много другого прочего, из-за чего в игре рэгдолл такой модели оставляет желать лучшего.


Dester - а поподробнее нельзя расказать как вы эту процедуру производили?smile.gif В Данном случае меня интересуют немножко другие модели wink.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 28.12.2008, 09:57
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 28.12.2008, 11:51
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 28.12.2008, 10:38) *
Цитата
Дык, а кто сказал что этот самый скелетон из ОГФ выдрать нельзя? Правда сам выдранный скелет кривоват - нет ограничителей и много другого прочего, из-за чего в игре рэгдолл такой модели оставляет желать лучшего.


Dester - а поподробнее нельзя расказать как вы эту процедуру производили?smile.gif В Данном случае меня интересуют немножко другие модели wink.gif


Устанавливаешь в майю плагин Бардака, открываешь модельку любого непися и берешь от него скелет. Импортируешь требуемый меш (в данном случае модельки из ЦС Сорс) и привязываешь к скелету. Экспортируешь в актор эдитор, настраиваешь кости, делаешь референс на пак нужных анимаций и далее экспортируешь в игровой формат.

Кстати, создается у меня впечатление, что очень многое разрабами из ПЫС было почерпнуто из контрстрайка (читай халф-лайф). Худы, неписи, система костей... Все практически идентично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 28.12.2008, 13:03
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы не плохо разнообразить неписей зоны , некоторыми персонажами из КОД4. biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 28.12.2008, 15:21
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу понять как работает функция Mirror , есть у меня половинка модели ,сделал её дубликат, хочу отразить зеркально чтобы получить целую модель, жму mesh\mirror geometry ни чего не происходит. o_O.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dester
сообщение 28.12.2008, 22:14
Сообщение #25


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 28.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Dester - а поподробнее нельзя расказать как вы эту процедуру производили? В Данном случае меня интересуют немножко другие модели

Всё точно так, как tambovsky объяснил.
Цитата
Кстати, создается у меня впечатление, что очень многое разрабами из ПЫС было почерпнуто из контрстрайка (читай халф-лайф). Худы, неписи, система костей... Все практически идентично.

А ещё левые затворы и мультиплеер. По идее всё что ты перечислил характерно для большинства шутеров.
Первоначально Сталкер вообще выглядел как КС с элементами РПГ в Зоне ИМХО. Видимо разрабы - заядлые контристы...
Цитата
Не могу понять как работает функция Mirror , есть у меня половинка модели ,сделал её дубликат, хочу отразить зеркально чтобы получить целую модель, жму mesh\mirror geometry ни чего не происходит.

Странно, но у меня всё нормально отражается.
Хех, я бы на твоём месте сделал всю геометрию в Максе и экспортнул в Майку. Для меня она не более чем конвертер моделей. И вообще непонятна система координат, трансформаций, модификации объектов, нелогичный и абсолютно неудобный интерфейс и т.д. и т.п.. Без бутылки сразу не разберёшься в здешней философии...
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2008, 21:58
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, чтоб моделить для Сталкера, лучше всего использовать 3ds max, они как будто созданы друг для друга. smile.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 31.12.2008, 01:11
Сообщение #27


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди Помогите пожайлуста, скажите как в этой долбанной майке кости к скелету привязать,в максе и то понятнее. если не затруднит то пожайлуста подробно. smile.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 31.12.2008, 01:12
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 03.01.2009, 17:45
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как на один объект назначить 2 материала?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 03.01.2009, 17:56
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хе, как в максе - выдедить нужные элементры\полигоны и назначать wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 03.01.2009, 18:18
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фу, х3 , правильно делаю или нет, в общем имею куб , к нему материал дефолтный серый ламберт1, переключаюсь на редактирование фейсов , выделяю один из них , ПКМ , выбираю Assing New Material>Lambert , в свойстве Color , материала ламберт2 , меняю цвет или назначаю текстуры , за этим изменяется и цвет самого полигона.

Верно?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 04.01.2009, 15:03
Сообщение #31


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите Пожайлуста как в майке Привязать МЕШ к Скелетуsmile.gif Интерфейс для меня заумный понять не могу,желательно подробно. smile.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 04.01.2009, 15:04
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 05.01.2009, 12:23
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 04.01.2009, 16:03) *
Подскажите Пожайлуста как в майке Привязать МЕШ к Скелетуsmile.gif Интерфейс для меня заумный понять не могу,желательно подробно. smile.gif


А гуглить мы не умеем, да? smile.gif

Вот не напрягаясь нашел:

]]>Создание и настройка "скелетов" персонажей в MaYa]]>
]]>Связывание с оболочкой ]]>

Официальная справка на англ. языке:
]]>http://download.autodesk.com/us/maya/docs/...html/wwhelp.htm]]> см.раздел Skinning

В общем, RTFM, как говорицца smile.gif

Сообщение отредактировал tambovsky - 05.01.2009, 12:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 05.01.2009, 12:40
Сообщение #33


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky сенкс огромный. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.01.2009, 11:34
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ох уж эта майя laugh.gif

Возник вопрос , назначаю текстуру на поверхность , в место затекстурированной поверхности вижу кашу отдалённо напоминающую мою текстуру, при рендеринге всё нормально , как настроить сцену так чтобы текстуры нормально отображались на поверхностях в режиме редактирования?

И еще, куда разработчики запихнули настройки групп сглаживания? blink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.01.2009, 11:00
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут такое дело , при назначении материала Ламберт или любого другого текстура нормально отображается на объектах во вьюпортах майки, но при назначении X-Ray Mtl вместо нормального отображения каша.

]]>]]> - вот нормальное отображение Ламберта, рядом та же текстура , только материал X-Ray Mtl

]]>]]> - а это рендер, в обоих случаях всё норм.

Так как реализовать нормальное отображение? blink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.01.2009, 11:13
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что такое рендер?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 09.01.2009, 11:21
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 09.01.2009, 11:00) *
- вот нормальное отображение Ламберта, рядом та же текстура , только материал X-Ray Mtl

такое ощущение что во вьюпорте X-Ray Mtl тебе показывеет последний уровень мипмапа. blink.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.01.2009, 14:21
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как исправить? blink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 09.01.2009, 14:50
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 09.01.2009, 14:21) *
А как исправить?

хз, в мае не работал.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 12.01.2009, 15:17
Сообщение #40


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в майке надо смотреть настройки материала, кажется в видео туторе от пысов показавалось;
Надо выбрать X-Ray шейдер и искать в его настройках опцию( забыл как называется), она стоит дефолтом на None , а надо поставить Color, разплыв текстуры должен прекратится.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 02:54