Fuel |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fuel |
21.08.2008, 13:22
Сообщение
#1
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Главная тема FUEL восходит к общемировой проблеме – глобальному климатическому потеплению. Альтернативная реальность, основанная на небеспочвенных фикциях сценаристов, встречает нас в мрачном обличии: вокруг одна пустошь, запасы нефти неумолимо истощаются, цены на топливо пересекли разумную черту, и всё, что остается людям – это вскочить на приспособленный к выжженным землям транспорт и побороться за остатки черного золота. По признанию разработчиков, создание движка для FUEL отняло у них порядка четырех лет. За этот срок французы научились отрисовывать в режиме реального времени огромные территории, размером более 14 тысяч (!) кмІ, сделали беспрецедентный упор на погодные эффекты, благодаря чему в игре наличествуют разрушительные торнадо, песчаные бури, громы, молнии, проливные дожди и восхитительные рассветы, стерли невидимые стены, предоставив нам полную свободу движения в любом направлении, и дополнили однопользовательские режимы полноценным мультиплеером. (источник геймгуру.ру) погодные эффекты это нечто! Сообщение отредактировал OlegatoR - 11.06.2018, 03:35 |
 
|
|
|
|
21.08.2008, 13:27
Сообщение
#2
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Да научитесь, наконец, нормально тему оформлять! А гонка ожидается суперская Покруче Motor Storm.
-------------------- |
 
|
|
21.08.2008, 13:58
Сообщение
#3
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Скринов хороших нету)) Будем исправляться.
|
 
|
|
21.08.2008, 14:03
Сообщение
#4
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
hb., а всё остальное? Разработчик, издатель, ссылка на офф. сайт и т.д
-------------------- |
 
|
|
21.08.2008, 15:45
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
hb., сделано.
|
 
|
|
05.09.2008, 18:58
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
-------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
02.01.2009, 03:12
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
]]>
"Анонсировав FUEL, студия Asobo громко заявила о себе. Она всегда ютилась где-то на задворках индустрии, периодически отмечаясь самыми типичными проектами по кинолицензиям. Ratatouille, WALL-E - все это, мягко говоря, не самые выдающиеся игры." "Предсказывать успех еще слишком рано, но если звезды встанут как нужно, у нас окажется свой MotorStorm, только еще лучше, чем на PS3." |
 
|
|
02.01.2009, 03:29
Сообщение
#8
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Ролик поразил! Что за музыка играет так кстати?)
-------------------- |
 
|
|
18.02.2009, 02:41
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Надеюсь, зацепит
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.02.2009, 18:26
Сообщение
#10
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Прикольная вещь будет. Смесь Pure и Motorstorm -
|
 
|
|
08.05.2009, 18:31
Сообщение
#11
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Дата выхода: 29 мая 2009 года
|
 
|
|
09.05.2009, 02:08
Сообщение
#12
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
hb., откуда информация? На большинстве сайтах стоит 12 Мая, на других 26-е, на третьих 29-е.
Сообщение отредактировал Rex - 09.05.2009, 02:09 -------------------- |
 
|
|
09.05.2009, 09:29
Сообщение
#13
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
|
 
|
|
09.05.2009, 14:15
Сообщение
#14
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
hb., ну б@яяяя. Ещё 3 недели ждать Остаётся только надеятся, что игру сольют в сеть по-раньше.
-------------------- |
 
|
|
10.05.2009, 15:29
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Preview k Fuel
В наше время проблема добычи полезных ископаемых становится все более острой. После войны в Ираке многие производители автотранспорта стали экспериментировать с самыми разными видами топлива. По мнению французов из Asobo Studio, это не спасло Америку (да и весь мир, видимо, тоже), от ресурсного истощения. Про сценарий «мирного апокалипсиса» широкая общественность впервые узнала на Games Conversion 2008, когда Codemastersпредставила на закрытом показе Fuel- один из самых перспективных гоночных проектов для PC и актуальных консолей. На сегодняшний день игра очень напоминает некоторые автомобильные экшены середины 90-х, такие как Interstate '76 и Death Track. Только никаких навесных пулеметов, ракетниц и прочих средств массовой радости не будет. Все веселье происходит в Калифорнии. Чтобы понять, насколько большую территорию вам дадут для заездов, надо вникнуть в масштаб, а заодно освежить свои знания по географии. 14,000 квадратных километров -это ОГРОМНОЕ пространство; такого не было ни в одной гонке на нашей памяти. Если вам лень искать карту мира, просто представьте себе остров из Test Drive Ultimate2007-го года выпуска и увеличьте территорию этого острова раз эдак в четырнадцать. Постапокалиптическая Калифорния - совсем не райский остров; 14 тысяч квадратных километров созданы вовсе не для того, чтобы вы спокойно катались по ним, разглядывая унылые пейзажи. Практически все объекты в игре можно будет разрушать; при этом деструкция будет происходить не только в результате погромов, учиненных игроками, но и благодаря природным катаклизмам. Ими в Asobo особенно гордятся. Без всяких катастрофических ураганов и жутких наводнений картина Земли, которая пережила апокалипсис, была бы неполной, поэтому авторы сейчас выдумывают бессчетное количество видов стихийных бедствий, которые будут случаться в мире игры время от времени. Самыми лучшими придумками пока являются ураганы и торнадо. Воронка вихря сможет появляться где угодно; если вы подберетесь к ней слишком близко, потом придется неделю заново собирать по винтикам свое транспортное средство. Кроме того, природные явления так же будут играть против тех, кто любит сначала «обкатать» маршрут, а затем спокойно ездить по проторенной дорожке. Любой ураган в Fuelразнесет в труху старые дороги, но может проложить и новые, еще не изведанные пути. Авторы далеки от мысли превратить Fuel в пафосную игру для гиков; в Asoboговорят, что они делают, прежде всего, аркадную забаву, в качестве источников вдохновения называя FlatOut, Burnout и MotorStorm. В игре присутствуют нитроускорители, каждые пять минут очередная машина улетает за горизонт на каком-нибудь трамплине. В том же развлекательном ключе выполняется и дизайн. Так как все население Америки по сюжету эвакуировано в дальние страны, гонщики переоборудовали все, что смогли, под свои гоночные нужды. На развалинах городов пролегли трассы, выросли трамплины и всевозможные мертвые петли. При этом вам будет чем заняться и в свободное от полетов через реки время. Все эти адские тысячи квадратных километров забиты разными треками: уехав из одного места, вы рискуете не добраться до пункта назначения, а просто застрять где-нибудь, где есть хороший полигон. Ну а для того, чтобы вы не ездили на одном и том же авто всю игру, разработчики задумали 16 различных видов автотранспорта, начиная от легких багги и заканчивая грузовиками. Все модели, правда, нелицензированные; авторы, очевидно, предполагают, что американский автопром апокалипсис не переживет. Большую часть времени во Fuel вы будете проводить за крышесрывательными гонками на запредельной скорости. За победу вам дадут некоторое количество топлива (здешняя валюта) и детали для апгрейда или ремонта авто. Если после семидесяти «карьерных» заездов вам захочется чего-нибудь другого, ознакомьтесь с так называемой системой online sandbox, которая позволит создавать вам свои собственные треки на своих же условиях гонок. У нас уже льются слюни от предвкушения: мы представили, как уносимся от пяти противников, сзади и с боков нас поджимают торнадо, а единственный мост через реку впереди рушится на глазах. В такие моменты, честное слово, хочется просто радостно заулюкать и просто радоваться жизни. В общем, именно таких эмоций мы всю жизнь и ждали от гоночных аркад. Мы, правда, пока не будем торопить события и возбуждаться раньше времени. Не факт, что в Asoboсправятся с заданием: в портфолио студии нет ни одной гонки. Будем надеяться на то, что в Codemasters им не дадут слишком уж растечься мыслию по древу. Так что если вы мечатете о лучшей в мире гоночной игре, не торопитесь возлагать на Fuel очень уж большие надежды, однако и не забывайте пристально за ней следить. Сорри народ у меня произошел лаг браузера и вся хистори удалилась,ссылку на источник выложу как только найду его Все нормально я нашел,Источник: Сообщение отредактировал D@nte_m - 10.05.2009, 15:35 -------------------- |
 
|
|
21.05.2009, 09:54
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
-------------------- |
 
|
|
27.05.2009, 07:20
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Погода в FUEL - ключевой игрок Изменения погодных условий в грядущей гоночной игре FUEL от компании Codemasters будут являться вовсе не косметическими декорациями, призванными разнообразить графику игры. По словам продюсера FUEL Фила Райта (Phil Wright), погода в FUEL -ключевой игрок. «Для большинства игр разнообразная погода служит исключительно для создания соответствующего фона или настроения, - говорит он, -однако мы хотели сделать погоду одной из главных «фишек» игры». «Погода является ключевым игроком в этом вымышленном мире, в котором необратимые перемены в климате привели к тому, что погодные условия могут радикально измениться в любой момент». Так что не стоит пялиться вблизи на торнадо - кто знает, что с вами может произойти. Напомним, помимо банального дождя и ветра, нам также обещают град, снегопад, снежную и пылевую бури и прочие подарки природы. Поступление в продажу консольных версий игры ожидается 5 июня. Компьютерное издание выйдет позже. Gametech.ru -------------------- |
 
|
|
27.05.2009, 16:46
Сообщение
#18
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Самый ожидаемый,на данный момент,проект. Игра по стилю напомнила MotorStorm,но в разы круче. Не терпиться увидеть это воочию! Игра уже попала в "Книгу Рекордов Гинеса" за самые огромные виртуальные пространства. Чтоже, будем ждать!
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
29.05.2009, 20:56
Сообщение
#19
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Оценка EDGE - 8.
|
 
|
|
30.05.2009, 22:26
Сообщение
#20
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
для х360 уже можно скачать.
Что-то Хотя конечно самому игру смотреть надо ) Сообщение отредактировал hb. - 30.05.2009, 22:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 00:55 |