Добавление звуов\декалей\погоды на карты с помощью СДК, =)вопрос) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Добавление звуов\декалей\погоды на карты с помощью СДК, =)вопрос) |
25.12.2008, 12:06
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Кто-нибудь добавлял на карту звуи\декали\погоду
|
 
|
|
|
|
25.12.2008, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
метод "научного тыка" никто пока неотменял
-------------------- |
 
|
|
25.12.2008, 12:47
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
не,тут этот метод не пашет))
|
 
|
|
25.12.2008, 13:01
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
значит бросай это дело
-------------------- |
 
|
|
25.12.2008, 13:15
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ага,щас)
|
 
|
|
25.12.2008, 13:34
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Кто-нибудь добавлял на карту звуи\декали\погоду это вопрос, или утверждение? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
25.12.2008, 13:54
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
вопрос)))))забыл знак припинания поставить)
|
 
|
|
25.12.2008, 13:54
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
На оф.форуме посоветовали использовать для изменения погоды с помощью СДК env_mod.
Сейчас добрался до СДК и нашел этот env_mod. Конечно, возникли вопросы по нему. В свойствах этого инструмента есть несколько параметров. Объясните, пожалуйста, их назначение. Radius - это ясно Power - сила чего? View Distance - не совсем понятно что за дистанция Fog color - что это? Fog density - что это? Ambient color Sky color Hemi color - что это? Также, а как правильно использовать этот мод? Поставил на точку, выставил значения и он работает? Сообщение отредактировал Kostya V - 25.12.2008, 13:56 |
 
|
|
25.12.2008, 14:00
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Цитата View Distance - не совсем понятно что за дистанция Fog color - что это? Fog density - что это? Ambient color Sky color Hemi color - что это? это все параметры, которые перекрывают аналогичные из погодного конфига повер - это как бы резкость границы чем больше, тем резче наступают изменения при входе в зону |
 
|
|
25.12.2008, 14:05
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
25.12.2008, 14:09
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
ты же видишь - нет
|
 
|
|
25.12.2008, 21:07
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
ООООй, я тоже проковырялся с етой чипухой, так ничего и не вышло. Да. единственое что хотелось, добавить музыку на карту, но но.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
25.12.2008, 22:12
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ООООй, я тоже проковырялся с етой чипухой, так ничего и не вышло. Да. единственое что хотелось, добавить музыку на карту, но но. Музыка ко всему уровню прописывается через config\game_maps_single.ltx А чтобы прописать к конкретному кусочку карты - другой вопрос. Кто-нить в курсе, как например, прописаны звуки ко громкоговорителю на кордоне? |
 
|
|
25.12.2008, 22:23
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кто знает точное название шейдеров, отвечающих за траву в тч, чн и 1154?
Хочу попробовать тупо заменить. Дабы присечь не нужные вопросы типа: "А чем та трава лучше?". Объясняю. В чн на траве появилось заболевание которым страдали деревья (или их лодовые спрайты) в тч на динамике, которые на некотором отдалении покрывались черными контурами из-за ошибки фильтрации. Можешь проверить на любой видюхе и любых скриншотах. По крайней мере с травой в тч был порядок. На статике кстати и деревья и трава фильтруются нормально, у деревьев появляется приятная размытость. В чн трава уже в паре метров начинает "чернеть". В 1154 мне вообще нравится отрисовка травы, хотя у неё совсем маленький радиус, если его увеличить то мы увидим красивые заросли как на старых скринах. п.с. Видимо от старой высокой густой травы отказались, в пользу нынешней мелкой, зато нервно конвульсирующей на ветру. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.12.2008, 22:52
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата прописаны звуки ко громкоговорителю all.spawn -------------------- turbopower
|
 
|
|
26.12.2008, 08:16
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
берется физический объект, ставится на карту в сдк, ему в кастом дату прописывается логика, и он станет хоть мегафоном, радиоприемником, телевизором, холодильником... смотря чего прописано будет. таким же макаром делаются всевозможные двери, ворота, вертолеты и прочяя скриптовая хрень. примеры готовой логики можно посмотреть в папке конфиг\скриптс.
Цитата В чн трава уже в паре метров начинает "чернеть". ниразу такого невидел. вообще вопрос такой тут неуместен, во первых это раздел ТЧ, во вторых название темы ни слова не написано про шейдеры, в третьйх всем наплевать на ЧН -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
26.12.2008, 13:57
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
блин,что залаг,пытаюсь прекомпилировать госпиталь,пишит какието несоциированные треугольники,что то такое)как исправить?
и тут же ещё вопрос,3д риппер неправельно захватывает объекты и они получаются косыми,можно ли это исправить? |
 
|
|
26.12.2008, 14:27
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.12.2008, 15:32
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
macron
Цитата Музыка ко всему уровню прописывается через config\game_maps_single.ltx Спасибо. А вся ета процедура будет фунцеклировать в мультику? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
26.12.2008, 16:53
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron Цитата Музыка ко всему уровню прописывается через config\game_maps_single.ltx Спасибо. А вся ета процедура будет фунцеклировать в мультику? Вряд ли. Для мультика попробуй в config\game_maps_mp.ltx добавлять "music_tracks=" по аналогии с game_maps_single.ltx. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:01 |