Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление звуов\декалей\погоды на карты с помощью СДК
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Chopku
Кто-нибудь добавлял на карту звуи\декали\погоду
_end_
метод "научного тыка" никто пока неотменял smartass.gif
Chopku
не,тут этот метод не пашет))
_end_
значит бросай это дело smile.gif
Chopku
z_6.gif ага,щас)
Сахаров
Цитата(CHOPK @ 25.12.2008, 12:06) *
Кто-нибудь добавлял на карту звуи\декали\погоду

это вопрос, или утверждение? laugh.gif
Chopku
z_6.gif вопрос)))))забыл знак припинания поставить)
Kostya V
На оф.форуме посоветовали использовать для изменения погоды с помощью СДК env_mod.
Сейчас добрался до СДК и нашел этот env_mod. Конечно, возникли вопросы по нему.
В свойствах этого инструмента есть несколько параметров. Объясните, пожалуйста, их назначение.
Radius - это ясно
Power - сила чего?
View Distance - не совсем понятно что за дистанция
Fog color - что это?
Fog density - что это?
Ambient color
Sky color
Hemi color - что это?

Также, а как правильно использовать этот мод? Поставил на точку, выставил значения и он работает?
xStream
Цитата
View Distance - не совсем понятно что за дистанция
Fog color - что это?
Fog density - что это?
Ambient color
Sky color
Hemi color - что это?

это все параметры, которые перекрывают аналогичные из погодного конфига

повер - это как бы резкость границы
чем больше, тем резче наступают изменения при входе в зону
Kostya V
Цитата(xStream @ 25.12.2008, 19:00) *
повер - это как бы резкость границы
чем больше, тем резче наступают изменения при входе в зону

Ясно, спасибо!
А можно с помощью этого мода регулировать дождь, звуки?
xStream
ты же видишь - нет
xbox
ООООй, я тоже проковырялся с етой чипухой, так ничего и не вышло. Да. единственое что хотелось, добавить музыку на карту, но но. blush.gif
macron
Цитата(stalker_xbox @ 25.12.2008, 21:07) *
ООООй, я тоже проковырялся с етой чипухой, так ничего и не вышло. Да. единственое что хотелось, добавить музыку на карту, но но. blush.gif

Музыка ко всему уровню прописывается через config\game_maps_single.ltx
А чтобы прописать к конкретному кусочку карты - другой вопрос. Кто-нить в курсе, как например, прописаны звуки ко громкоговорителю на кордоне?
sergy172
Кто знает точное название шейдеров, отвечающих за траву в тч, чн и 1154?
Хочу попробовать тупо заменить.
Дабы присечь не нужные вопросы типа: "А чем та трава лучше?".
Объясняю.
В чн на траве появилось заболевание которым страдали деревья (или их лодовые спрайты) в тч на динамике, которые на некотором отдалении покрывались черными контурами из-за ошибки фильтрации.
Можешь проверить на любой видюхе и любых скриншотах.
По крайней мере с травой в тч был порядок.
На статике кстати и деревья и трава фильтруются нормально, у деревьев появляется приятная размытость.
В чн трава уже в паре метров начинает "чернеть".
В 1154 мне вообще нравится отрисовка травы, хотя у неё совсем маленький радиус, если его увеличить то мы увидим красивые заросли как на старых скринах.

п.с. Видимо от старой высокой густой травы отказались, в пользу нынешней мелкой, зато нервно конвульсирующей на ветру. smile.gif
dev1ce
Цитата
прописаны звуки ко громкоговорителю

all.spawn
Сахаров
берется физический объект, ставится на карту в сдк, ему в кастом дату прописывается логика, и он станет хоть мегафоном, радиоприемником, телевизором, холодильником... смотря чего прописано будет. таким же макаром делаются всевозможные двери, ворота, вертолеты и прочяя скриптовая хрень. примеры готовой логики можно посмотреть в папке конфиг\скриптс.

Цитата
В чн трава уже в паре метров начинает "чернеть".


ниразу такого невидел. вообще вопрос такой тут неуместен, во первых это раздел ТЧ, во вторых название темы ни слова не написано про шейдеры, в третьйх всем наплевать на ЧН focus.gif
Chopku
блин,что залаг,пытаюсь прекомпилировать госпиталь,пишит какието несоциированные треугольники,что то такое)как исправить?

и тут же ещё вопрос,3д риппер неправельно захватывает объекты и они получаются косыми,можно ли это исправить?
BAC9-FLCL
Цитата(CHOPK @ 26.12.2008, 13:57) *
и тут же ещё вопрос,3д риппер неправельно захватывает объекты и они получаются косыми,можно ли это исправить?

Не пользоваться таким диким методом. Декомпилятор и geom-плагин на что?
xbox
macron
Цитата
Музыка ко всему уровню прописывается через config\game_maps_single.ltx

Спасибо. А вся ета процедура будет фунцеклировать в мультику?
macron
Цитата(stalker_xbox @ 26.12.2008, 15:32) *
macron
Цитата
Музыка ко всему уровню прописывается через config\game_maps_single.ltx

Спасибо. А вся ета процедура будет фунцеклировать в мультику?

Вряд ли. Для мультика попробуй в config\game_maps_mp.ltx добавлять "music_tracks=" по аналогии с game_maps_single.ltx.
Chopku
Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r_оружейный мод\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps


что за ошибка?я понял что с шейдером проблемы....
StaJIKEPok
У меня такая же трабла. Хелп плиз!
Нужен файл "deffer_impl_lmh_flat.vs" из "gamedata\shaders\r2"! У кого есть - выложите плиз!
Chopku
шейдеры правленые поставь...где то ссылка была..
StaJIKEPok
Give please ссылку biggrin.gif
StaJIKEPok
Подскажите еще с импортом звуков в СДК и про настройку скрипта Sound Source.
StaJIKEPok
Кто-нибудь подскажет? smile.gif
Mongol
По просьбе Kolmogor'a выкладываю его программу для разборки и сборки файлов level.snd_static.
Для тех,кто не в курсе - с помощью этих файлов на локациях расставляются звуки, которые потом звучат постоянно (например, скрипение пола в деревянных домах).
После разбора программой файл принимает формат текстового файла level.snd_static.ltx, который легко поддается редактированию.
Данные в файле принимают вот такой вид:
[1]
name=ambient\house_wind1 - путь к звуковому файлу
position=109.2301, 3, 2.3615 - координаты точки звучания
volume=0.9 - громкость
freq=0.9 - частота повторения
active_time=0, 0
play_time=0, 0
pause_time=0, 0

Теперь вы сможете наполнить Зону вашими звуками. За программу говорим спасибо Kolmogor'у
Скачать (66 кб):
http://narod.ru/disk/17105409000/sse_01.zip.html
http://webfile.ru/4244958
http://www.sendspace.com/file/v9x1wz
xbox
Всем делом проще заниматься в сдк, к примеру дикали... Чтоб не глючило и работало все верно.. А вот звуки и музыку нужно указывать в определенных ltx. Вот на сколько проще было работать в Хамере для hl2, удобно, комфортность и функциональность во всем, ах ему бы еще возможность рисовать огромные локации, цены бы не было...
Отец Каллагэн
Цитата(Mongol @ 21.01.2010, 11:44) *
По просьбе Kolmogor'a выкладываю его программу для разборки и сборки файлов level.snd_static.
Для тех,кто не в курсе - с помощью этих файлов на локациях расставляются звуки, которые потом звучат постоянно (например, скрипение пола в деревянных домах).
После разбора программой файл принимает формат текстового файла level.snd_static.ltx, который легко поддается редактированию.
Данные в файле принимают вот такой вид:
[1]
name=ambient\house_wind1 - путь к звуковому файлу
position=109.2301, 3, 2.3615 - координаты точки звучания
volume=0.9 - громкость
freq=0.9 - частота повторения
active_time=0, 0
play_time=0, 0
pause_time=0, 0

Теперь вы сможете наполнить Зону вашими звуками. За программу говорим спасибо Kolmogor'у
Скачать (66 кб):
http://narod.ru/disk/17105409000/sse_01.zip.html
http://webfile.ru/4244958
http://www.sendspace.com/file/v9x1wz



А кто нибудь побывал программку,у меня распаковать получается а запаковать ни как.
Отец Каллагэн
И каков порядок действий ,надо ли в sdk что то делать для этого,или ещё править какие нибудь конфиги.
Раскажите кто знает. smile.gif
macron
Цитата(xxxxxxxxxx @ 10.07.2010, 02:24) *
А кто нибудь побывал программку,у меня распаковать получается а запаковать ни как.

Упаковка почему-то работает только через батник:

http://narod.ru/disk/22602774000/sse_01_fixxed.zip.html
Отец Каллагэн
Спасибо Macron

Извиняюсь за назойливость ,так какие ещё манипуляции нужно сделать что бы заработало или достаточно закинуть
level.snd_static в level

П biggrin.gif ардон за глупые вопросы разобрался
THE_ATLAS
А у меня тоже через:
sse.exe -с level.snd_static.ltx
упаковать не получилось...

Поэтому я сделал батник с содержимым:
sse.exe -c level.snd_static.ltx [-o outfile]
После этого создаётся файл level.snd_static.new

А декомпелирующий батник у меня тоже не:
sse.exe -d level.snd_static
а
sse.exe -d level.snd_static [-o outdir]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.