S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
29.11.2008, 12:29
Сообщение
#101
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2008 |
тёмный кордон нужен.... без него ни как... я бы хотел увидеть
|
 
|
|
|
|
29.11.2008, 16:44
Сообщение
#102
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 12.10.2008 |
Да я бы тоже хотел много чего видеть,darkscape в разработке,но движется всё медленно,так что в этом году мы точно не увидим.
Joo по моему русским языком было сказано мной и товарищем Alex-X-x,что как только будет что-то готово,автор сам нам напишет,не стоит флудить и писать свой д....ый пост несколько раз |
 
|
|
30.11.2008, 14:56
Сообщение
#103
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2008, 15:02
Сообщение
#104
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Unstoppoble, а чем отличается агропром из 1154 от финального агропрома? Ведь это единственная локация, которая практически не изменилась во время разработки игры. И еще один вопрос. Планируется-ди добавить на старой кордон деревню новичков? Просто помню тот кордон, на котором из живых существ был только Сидорович. Вояки не в счет - это и так понятно. носколько видел по скринам в финальном немного меньше деревьев в начале карты да и все походу. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
30.11.2008, 15:21
Сообщение
#105
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
АААА!!!! Вспомнил еще одну фишку на агропроме . Когда еще была нормальная физика, между зданиями на заводе висел контейнер, который можно было сбить и из него выпадали бочки.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2008, 20:16
Сообщение
#106
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
Нет не на Агропроме ето было
ето было на....вроде на кордоне где еще завод |
 
|
|
30.11.2008, 20:38
Сообщение
#107
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Нет не на Агропроме ето было ето было на....вроде на кордоне где еще завод Да то был завод на Эскейпе -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
01.12.2008, 08:01
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Может я чем помогу sdk знаю нормально свои мапы сингловые делаю ну моделлер конечно из меня не важный я так тока некоторые здания смогу так что я не моделлер ну могу ещё из старых монстров сделать прозрачных полностью а могу чтоб как у кровососа невидимость так что если что может чем помогу если не пропаду!!!И ещё на даркскейпе текстура лежит не правильно её надо просто положить в максе и не масшттабировать а потом уже в игре настраивать иначе текстура не ляжет нормально!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 01.12.2008, 08:20 -------------------- |
 
|
|
02.12.2008, 16:11
Сообщение
#109
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Еще на старом агропроме в пристройке (в чн там чучела стоят, а в тч пусто) есть очень уютная мед-лаборатория.
Сообщение отредактировал sergy172 - 02.12.2008, 16:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.12.2008, 17:03
Сообщение
#110
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Кстати, да. Агропром раньше был МедПрибор. И там было что-то вроде операционных.
-------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 13:56
Сообщение
#111
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
Какие нибудь новости есть?
|
 
|
|
11.12.2008, 20:06
Сообщение
#112
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Что-то долго новостей нету. Наверно у разработчиков с временем туго. Сессия, экзамены наверно тоже в этом замешаны.
-------------------- |
 
|
|
13.12.2008, 11:37
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
А может просто временно забили...
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
13.12.2008, 22:16
Сообщение
#114
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
А может у людей сессия, и если они её завалят, то мода не будет совсем Торопится некуда !Всё будет
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.12.2008, 23:39
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет...
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
14.12.2008, 11:34
Сообщение
#116
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Мы люди терпеливые, умеем ждать и по 6 лет... ага, нашел здесь терпил? А если через 6 лет трындец света? -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
14.12.2008, 16:32
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Не будем флудить о грустном...
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
14.12.2008, 21:53
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
buxoukot, он и не существовал.
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
22.12.2008, 14:54
Сообщение
#119
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
|
 
|
|
24.12.2008, 14:57
Сообщение
#120
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
buxoukot, он и не существовал. Скорей всего он имел в виду Darkscape. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:31 |