Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Если бы ..., Если бы вам поручили выбирать движок для Сталка
Ред Шухарт
сообщение 29.11.2008, 22:10
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Желательно называть не игру а сам двиг, если можно то указывая сайт разработчиков и стоимость инди-лицензии


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 29.11.2008, 22:33
Сообщение #2


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok tongue.gif), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.

Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:10) *
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали?

Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]>Leadwerks engine]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 29.11.2008, 22:35
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Source Engine
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 29.11.2008, 22:59
Сообщение #4


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 22:33) *
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok tongue.gif), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.

Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:10) *
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали?

Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]>Leadwerks engine]]>


А есть опыт работы с Leadwerks engine?


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Чеширский Fелис
сообщение 29.11.2008, 23:10
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 1028
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dunia Engine. rolleyes.gif Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши:
Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1.
Разрушаемое окружение.
Динамическая погода.
Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий.
Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности.
Полные циклы дня и ночи.
Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни.
Непрямое освещение и технология Radiosity.
Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения.
Незаскриптованный игровой искусственный интеллект.
Динамическая система музыки.

Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. wink_old.gif


--------------------
Й!
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 29.11.2008, 23:10
Сообщение #6


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:59) *
А есть опыт работы с Leadwerks engine?

Нету


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 29.11.2008, 23:28
Сообщение #7


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://narod.ru/disk/4078916000/Havoc_phys...engine.rar.html]]>

наткнулся в сети случайно


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 29.11.2008, 23:29
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Iv-Felis @ 29.11.2008, 23:10) *
Dunia Engine. rolleyes.gif Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши:
Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1.
Разрушаемое окружение.
Динамическая погода.
Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий.
Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности.
Полные циклы дня и ночи.
Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни.
Непрямое освещение и технология Radiosity.
Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения.
Незаскриптованный игровой искусственный интеллект.
Динамическая система музыки.

Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. wink_old.gif

Боюсь что его трудно отнести к недорогим движкам


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.11.2008, 23:57
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 21:33) *
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine

Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... gamer2.gif
По поводу Source'a, то на нем открытый мир не построишь. Для этого лучше подойдут CryEngine2 или Dunia, хотя оба они имеют свои недостатки, как и особенности, и для такого проекта не пойдут...

Сообщение отредактировал VIGUR - 30.11.2008, 00:02


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 30.11.2008, 09:22
Сообщение #10


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 29.11.2008, 23:57) *
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 21:33) *
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine

Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... gamer2.gif

А можно подробнее - где читали?


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 30.11.2008, 10:56
Сообщение #11


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CryEngine 3 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 30.11.2008, 11:28
Сообщение #12


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Source Engine rolleyes.gif Valve говорили еще, что их двигло обзаведется погодными эффектами в еп3)
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 30.11.2008, 11:50
Сообщение #13


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dunia Engine, имхо, хорош со всех сторон: оптимизирован как надо, картинку выдаёт приличную, инструменты работы там МЕГА удобные, легко расширяется.

P.S. А к чему вообще вся эта демагогия?


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2008, 12:17
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ред Шухарт @ 30.11.2008, 08:22) *
А можно подробнее - где читали?

]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks_Engine]]>
]]>http://www.leadwerks.com/index.html]]>


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 30.11.2008, 12:46
Сообщение #15


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 29.11.2008, 22:28) *
]]>http://narod.ru/disk/4078916000/Havoc_phys...engine.rar.html]]>

наткнулся в сети случайно

Если это Havok то он только для физики и уже давно бессплатный.
А мы тут обсуждаем графический движок wink_old.gif

Я полностью за Gamebryo - мультиплатформенный, хорошо оптимизирован для открытых и закрытых пространств.
Поддержка всех современных технологий + удачные выпущенные проекты на движке.
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo]]>

]]>Сайт самого движка.]]>

Сообщение отредактировал $w@mp - 30.11.2008, 12:49
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 30.11.2008, 16:00
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо всем. Продолжаем дискуссию, но всё таки пытаемся абстрагироваться от игр
И движки интересуют в первую очередь не дорогие blush.gif

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 30.11.2008, 16:16


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 30.11.2008, 18:26
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока больше всех нравится Leadwerks Engine



]]>]]>

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 30.11.2008, 18:30


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 30.11.2008, 23:17
Сообщение #18


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:

CryEngine2 – не плохой двиг только очень требовательный кто играл в Crysis меня поймут (хотя на сталкере требование сразу упадут, там таких много километровых джунглей не надо делать в основном только здание а это существенно всё облегчает)

Не знаю как называется, в общем тот движок на котором сделан Far Cry 2, очень достойный в данный момент, даже передраться к нечему, единственно чего в нем нет так это классной кинематографичной анимации лица персонажей как в выше упомянутом CryEngine2 или Source Engine
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 30.11.2008, 23:21
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне не понравился Dunia, графика там как-то ну не выглядит красиво..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 01.12.2008, 09:17
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 30.11.2008, 23:17) *
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:


Да хотя бы минусом который вы указали. А вот на чём зиждется ваша уверенность что он единственный кто сможет передать атмосферу я не понял


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 02:12