Если бы ..., Если бы вам поручили выбирать движок для Сталка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Если бы ..., Если бы вам поручили выбирать движок для Сталка |
29.11.2008, 22:10
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Желательно называть не игру а сам двиг, если можно то указывая сайт разработчиков и стоимость инди-лицензии
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
|
|
29.11.2008, 22:33
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok ), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]> -------------------- |
 
|
|
29.11.2008, 22:35
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Source Engine
|
 
|
|
29.11.2008, 22:59
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok ), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE. Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]> А есть опыт работы с Leadwerks engine? -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
29.11.2008, 23:10
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Dunia Engine. Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши:
Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. -------------------- Й!
|
 
|
|
29.11.2008, 23:10
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
29.11.2008, 23:28
Сообщение
#7
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
29.11.2008, 23:29
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Dunia Engine. Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши: Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. Боюсь что его трудно отнести к недорогим движкам -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
29.11.2008, 23:57
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... По поводу Source'a, то на нем открытый мир не построишь. Для этого лучше подойдут CryEngine2 или Dunia, хотя оба они имеют свои недостатки, как и особенности, и для такого проекта не пойдут... Сообщение отредактировал VIGUR - 30.11.2008, 00:02 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2008, 09:22
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... А можно подробнее - где читали? -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
30.11.2008, 10:56
Сообщение
#11
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
CryEngine 3
|
 
|
|
30.11.2008, 11:28
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Source Engine Valve говорили еще, что их двигло обзаведется погодными эффектами в еп3)
|
 
|
|
30.11.2008, 11:50
Сообщение
#13
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Dunia Engine, имхо, хорош со всех сторон: оптимизирован как надо, картинку выдаёт приличную, инструменты работы там МЕГА удобные, легко расширяется.
P.S. А к чему вообще вся эта демагогия? -------------------- |
 
|
|
30.11.2008, 12:17
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А можно подробнее - где читали? ]]> ]]> -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2008, 12:46
Сообщение
#15
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Если это Havok то он только для физики и уже давно бессплатный. А мы тут обсуждаем графический движок Я полностью за Gamebryo - мультиплатформенный, хорошо оптимизирован для открытых и закрытых пространств. Поддержка всех современных технологий + удачные выпущенные проекты на движке. ]]> ]]> Сообщение отредактировал $w@mp - 30.11.2008, 12:49 |
 
|
|
30.11.2008, 16:00
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Спасибо всем. Продолжаем дискуссию, но всё таки пытаемся абстрагироваться от игр
И движки интересуют в первую очередь не дорогие Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 30.11.2008, 16:16 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
30.11.2008, 18:26
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Пока больше всех нравится Leadwerks Engine
]]> Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 30.11.2008, 18:30 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
30.11.2008, 23:17
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:
CryEngine2 – не плохой двиг только очень требовательный кто играл в Crysis меня поймут (хотя на сталкере требование сразу упадут, там таких много километровых джунглей не надо делать в основном только здание а это существенно всё облегчает) Не знаю как называется, в общем тот движок на котором сделан Far Cry 2, очень достойный в данный момент, даже передраться к нечему, единственно чего в нем нет так это классной кинематографичной анимации лица персонажей как в выше упомянутом CryEngine2 или Source Engine |
 
|
|
30.11.2008, 23:21
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
А мне не понравился Dunia, графика там как-то ну не выглядит красиво..
-------------------- |
 
|
|
01.12.2008, 09:17
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное: Да хотя бы минусом который вы указали. А вот на чём зиждется ваша уверенность что он единственный кто сможет передать атмосферу я не понял -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 09:27 |