[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#241
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
01.11.2008, 07:14
Сообщение
#242
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
А вот потом что делать? Какие кнопки нажимать, чтобы текстура и шейдер были добавлены выделеному объекту? У меня при экспорте выдается ошибка и 3Д Макс закрывается автоматически. Помогите, пожалуйста. Сам разобраться не могу, так как в первый раз сел за 3Д Макс. assign material to selection ]]> вторая кнопка с клетчатым кубиком включает отображение материала во вьюпорте. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.11.2008, 09:33
Сообщение
#243
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Вопрос к Сахарову:
как можно конвертить сложный объект из 3DMAX в SDK (состоящий из нескольких примитивов)? Как добавить простой (один примитив) объект я знаю. |
 
|
|
01.11.2008, 09:56
Сообщение
#244
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
как можно конвертить сложный объект из 3DMAX в SDK (состоящий из нескольких примитивов)? Как добавить простой (один примитив) объект я знаю. Выделяются все объекты которые нужно экспортить и жмется кнопка экспорт, можно хоть всю сцену одним махом экспортить. вот как тут: ]]> выделено 2 разных объекта. материалы только сразу в максе лучше настроить, сдк сливает меши с одинаковыми текстурами и материалами в одно целое, не давая возможности редактировать их surface по отдельности. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.11.2008, 10:25
Сообщение
#245
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
выделено 2 разных объекта. материалы только сразу в максе лучше настроить, сдк сливает меши с одинаковыми текстурами и материалами в одно целое, не давая возможности редактировать их surface по отдельности. странно, может у меня не соответствующий плагин стоит - но при выделении двух и более объектов X-RAY export пишет - недопустимая операция - выделено более одного объекта (цитирую по памяти). Еще вопрос - кости необходимо каждому примитиву прописывать отдельные или можно на одну кость все завязать? Сообщение отредактировал Сяк - 01.11.2008, 10:25 |
 
|
|
01.11.2008, 14:02
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
а, если динамику то только одним мешем.
перед тем как делать скелет все объекты нужно приаттачить друг к другу. ]]> 1) аттач лист, выбор объектов из списка. 2) аттач вручную. п.с.:если на объектах используются разные материалы с одинаковым ID будет путаница. ]]> Еще вопрос - кости необходимо каждому примитиву прописывать отдельные или можно на одну кость все завязать? главное чтоб все вершины были привязаны к костям. количество костей зависит наверно от того для чего этот объект нужен. у обычного разбиваемого ящика костей 6, у дверей 3, у сталкера 40 и т.п. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
03.11.2008, 08:31
Сообщение
#247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Подскажите, пожалуйста, как сделать экспорт из ЛЕ в Маю?
|
 
|
|
03.11.2008, 21:43
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Помогите мне как присоединить созданную сингл карту к другим мапам от gsc я уже научился без учебника создавать карты тока вот скока не парился не могу присоединить карту к другим вылетает всё время напишите подробно и со скринами плиз!!!Сборка аи сетки почти выучил не получается по ней!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 03.11.2008, 21:44 -------------------- |
 
|
|
04.11.2008, 07:49
Сообщение
#249
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Подскажите, пожалуйста, как сделать экспорт из ЛЕ в Маю? на вики есть статья же. ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ли_первый_кубик]]>. Помогите мне как присоединить созданную сингл карту к другим мапам от gsc я уже научился без учебника создавать карты тока вот скока не парился не могу присоединить карту к другим вылетает всё время напишите подробно и со скринами плиз!!!Сборка аи сетки почти выучил не получается по ней!!! какие вылеты? на каком этапе? лог вылета где? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
04.11.2008, 13:58
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ну лога вылета пока нет уже удалили всё что сделал ну могу за минут 20 сделать заново вылет случается уже при начале новой игры когда все этапы прошёл!!!и ещё когда делаю просто сингл карту не подключонную вылетов нет а вот при подключении вылетает может просто я может чото не понял в сборке аи сетки ну хотя чо там непонятного ещё можете в статье написать обновлённые ссылки на проги которые нужны я просто пользуюсь теми которые в статье сборка аи сетки там уже проги старые а я скачал новый аивраппер и не робит на нём способ и пришлось на старом может с другими прогами не так!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 04.11.2008, 14:08 -------------------- |
 
|
|
04.11.2008, 15:22
Сообщение
#251
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
в чём может быть проблема я создал 2 граф поинта всё в них прописал как надо и сделал левел чанджер настроил тоже(ну конечно ещё заспавнил монстра) и дальше отбилдил и откомпилил прошёл 2(1 и 3) шага на компиляторе от Neo дальше всё сделал так как там написано в создании аи сетки через аивраппер!!!Напишите именно после создания сингл карты подключение к игре!!!Тока плиз со скринами!!! и ещё как нормально наложить текстуру на терраин в максе я просто нуб в максе уже терраины делал на сталкер тока текстура то размазаная то её ваще нет как белый лист!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 04.11.2008, 15:28 -------------------- |
 
|
|
04.11.2008, 15:56
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...бираем_АИ-сетку]]> вот тут Добавляем наш уровень в сингл-плеер! я не могу вылетает всё компилится а потом вылетает когда начинаю новую игру!!!
-------------------- |
 
|
|
05.11.2008, 11:06
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
вот лог с которым вылетает
FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table stack trace: -------------------- |
 
|
|
05.11.2008, 19:47
Сообщение
#254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Всё разобрался можете не отвечать подключил без проблем к игре уровень тока лучше пользоватся последней версией aiwrapper тока не используя aicompiler только пользуясь aiwrapper-ом последним 2008г и там ещё несколько батников надо будет создать и настройки поправить!!!
-------------------- |
 
|
|
07.11.2008, 10:01
Сообщение
#255
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
но всё таки новый вопрос появился как правильно наложить текстуру на терраин в максе чтоб в игре текстура не была размытая ответьте плиззз!!!
-------------------- |
 
|
|
12.11.2008, 19:12
Сообщение
#256
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
По-моему-надо при создании текстуры террейна задать ей достаточно большое разрешение(1080/1024)-например.
-------------------- |
 
|
|
28.11.2008, 00:49
Сообщение
#257
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
народ, подскажите ктонить, как добавить хелсов кости с меткой breakable в ActorEditor, а то кость разрушается при малейшем прикосновении
-------------------- |
 
|
|
28.11.2008, 01:11
Сообщение
#258
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Взято из FAQ
Цитата Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Заинтересовал первый вариант, т.е если я например расщеплю прямой угол , чтобы сделать маленькую фаску , образуется 2 треугольника "длинных и тонких" , следовательно такое действие приведет к ошибке? Сообщение отредактировал UX.Loki - 28.11.2008, 01:12 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.11.2008, 02:43
Сообщение
#259
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted На самом деле существует целых 2 сособа обойти эту проблему. Один из них (возможно нерабочий) описан здесь: ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces]]> Проверяй. |
 
|
|
28.11.2008, 03:16
Сообщение
#260
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата (возможно нерабочий) Ага, ща возьмет и перестанет работать... -------------------- turbopower
|
 
|
|
28.11.2008, 09:54
Сообщение
#261
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Заинтересовал первый вариант, т.е если я например расщеплю прямой угол , чтобы сделать маленькую фаску , образуется 2 треугольника "длинных и тонких" , следовательно такое действие приведет к ошибке? нет. главное чтоб небыло не свареных вершин,вот так например: ]]> На самом деле существует целых 2 сособа обойти эту проблему. Один из них (возможно нерабочий) описан здесь: ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces]]> Проверяй. эти способы работают только на геометрии получаемой бардаковским конвертором. Цитата в случае со скомпилированными и выдранными конвертером бардака уровнями от GSC кстате после перехода в кастом и выставления велд дистанс, нужно снова нажать драфт, так компиляция займет меньше времени. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:31 |