Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> xrDO_Light
matt_b
сообщение 03.11.2008, 18:58
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


When running xrDO_Light (for compiling detail objects), I always get a crash with this error:

Expression : BT.pSurface
Function : xrLoad
File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
Line : 306
Description : Can't load surface

Anyone had a similar problem?




При запуске xrDO_Light (для составления подробного объектов), я всегда получите отказ с этой ошибкой:

Expression : BT.pSurface
Function : xrLoad
File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
Line : 306
Description : Can't load surface

Каждый имел аналогичные проблемы?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 04.11.2008, 07:42
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(matt_b @ 03.11.2008, 18:58) *
Anyone had a similar problem?

What is written in log before this line - line Expression : BT.pSurface?
In rawdata\textures there are tga and thm of the detail objects?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
matt_b
сообщение 14.11.2008, 01:44
Сообщение #3


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hi, sorry for the late reply - had some hardware problems.

I checked rawdata/textures & all the relevant .tga & .thm files are there. This is the full error log:



* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 11437 files cached, 1357Kb memory used.
Init FileSystem 0.177289 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 22:40:46

* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
| | * materials: 134
| | * shaders_xrlc: 10
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | - loading: glow\glow_orange.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo.thm

FATAL ERROR

[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : Can't load surface


stack trace:



Note: to compile the detail objects, i use 'start > run > X:\xrDO_light.bat mp_gasworks'.

Сообщение отредактировал matt_b - 14.11.2008, 01:47
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 14.11.2008, 08:25
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(matt_b @ 14.11.2008, 01:44) *
tree\tree_fuflo.thm

For the compilation are required the .tga and .thm files into rawdata/textures.
Use any bath converter dds to tga. After convert all textures, in the LE press to "synchronize textures" in image editor, it will create .thm files.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
matt_b
сообщение 14.11.2008, 14:23
Сообщение #5


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Do I need .tga conversions of every .dds texture from each folder (concrete, wood etc.)? I currently have .tga textures of the detail objects (grass & leaves), surely that's all the detail object compiler should need.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 15.11.2008, 08:00
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(matt_b @ 14.11.2008, 14:23) *
Do I need .tga conversions of every .dds texture from each folder (concrete, wood etc.)? I currently have .tga textures of the detail objects (grass & leaves), surely that's all the detail object compiler should need.

first, convert "tree\tree_fuflo", In the case of repeating the error, simply look in the log last line before "FATAL ERROR", In this line shown the name of texture because of which occurs the error.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
StaJIKEPok
сообщение 16.08.2009, 19:47
Сообщение #7


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем! Делаем с другом карту. При компиляции выдает:


Используем текстуры из билда 1935. Возможно, текстура "косячная"... Если так - то плиз дайте норм.

Заранее спасибо!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.08.2009, 21:49
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StaJIKEPok @ 16.08.2009, 20:47) *
Привет всем! Делаем с другом карту. При компиляции выдает:


Используем текстуры из билда 1935. Возможно, текстура "косячная"... Если так - то плиз дайте норм.

Заранее спасибо!


ты не скрин,а лог давай...походу нет текстуры
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.08.2009, 04:54
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ругается на отсутствие .thm текстуры. Чтобы появилась такая текстура. Переведи эту текстуру с расширением .dds в .tga и потом сделай импорт текстуры в СДК. И ошибка исчезнет. И так по каждой недостающей текстуре.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 22:20