Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #241


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сахаров
сообщение 01.11.2008, 07:14
Сообщение #242


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 31.10.2008, 15:16) *
А вот потом что делать? Какие кнопки нажимать, чтобы текстура и шейдер были добавлены выделеному объекту?

У меня при экспорте выдается ошибка и 3Д Макс закрывается автоматически.

Помогите, пожалуйста. Сам разобраться не могу, так как в первый раз сел за 3Д Макс.

assign material to selection
]]>]]>

вторая кнопка с клетчатым кубиком включает отображение материала во вьюпорте.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 01.11.2008, 09:33
Сообщение #243


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к Сахарову:
как можно конвертить сложный объект из 3DMAX в SDK (состоящий из нескольких примитивов)? Как добавить простой (один примитив) объект я знаю.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 01.11.2008, 09:56
Сообщение #244


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сяк @ 01.11.2008, 09:33) *
как можно конвертить сложный объект из 3DMAX в SDK (состоящий из нескольких примитивов)? Как добавить простой (один примитив) объект я знаю.


Выделяются все объекты которые нужно экспортить и жмется кнопка экспорт, можно хоть всю сцену одним махом экспортить. вот как тут:
]]>]]>
выделено 2 разных объекта.

материалы только сразу в максе лучше настроить, сдк сливает меши с одинаковыми текстурами и материалами в одно целое, не давая возможности редактировать их surface по отдельности.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 01.11.2008, 10:25
Сообщение #245


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 01.11.2008, 10:56) *
выделено 2 разных объекта.

материалы только сразу в максе лучше настроить, сдк сливает меши с одинаковыми текстурами и материалами в одно целое, не давая возможности редактировать их surface по отдельности.

странно, может у меня не соответствующий плагин стоит - но при выделении двух и более объектов X-RAY export пишет - недопустимая операция - выделено более одного объекта (цитирую по памяти).

Еще вопрос - кости необходимо каждому примитиву прописывать отдельные или можно на одну кость все завязать?

Сообщение отредактировал Сяк - 01.11.2008, 10:25
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 01.11.2008, 14:02
Сообщение #246


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а, если динамику то только одним мешем.
перед тем как делать скелет все объекты нужно приаттачить друг к другу.
]]>]]>
1) аттач лист, выбор объектов из списка.
2) аттач вручную.

п.с.:если на объектах используются разные материалы с одинаковым ID будет путаница.
]]>]]>

Цитата(Сяк @ 01.11.2008, 10:25) *
Еще вопрос - кости необходимо каждому примитиву прописывать отдельные или можно на одну кость все завязать?


главное чтоб все вершины были привязаны к костям. количество костей зависит наверно от того для чего этот объект нужен. у обычного разбиваемого ящика костей 6, у дверей 3, у сталкера 40 и т.п.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 03.11.2008, 08:31
Сообщение #247


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, как сделать экспорт из ЛЕ в Маю?
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 03.11.2008, 21:43
Сообщение #248


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите мне как присоединить созданную сингл карту к другим мапам от gsc я уже научился без учебника создавать карты тока вот скока не парился не могу присоединить карту к другим вылетает всё время напишите подробно и со скринами плиз!!!Сборка аи сетки почти выучил не получается по ней!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 03.11.2008, 21:44


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 04.11.2008, 07:49
Сообщение #249


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 03.11.2008, 08:31) *
Подскажите, пожалуйста, как сделать экспорт из ЛЕ в Маю?

на вики есть статья же. ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ли_первый_кубик]]>.

Цитата(ЖуКа @ 03.11.2008, 21:43) *
Помогите мне как присоединить созданную сингл карту к другим мапам от gsc я уже научился без учебника создавать карты тока вот скока не парился не могу присоединить карту к другим вылетает всё время напишите подробно и со скринами плиз!!!Сборка аи сетки почти выучил не получается по ней!!!

какие вылеты? на каком этапе? лог вылета где?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 04.11.2008, 13:58
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну лога вылета пока нет уже удалили всё что сделал ну могу за минут 20 сделать заново вылет случается уже при начале новой игры когда все этапы прошёл!!!и ещё когда делаю просто сингл карту не подключонную вылетов нет а вот при подключении вылетает может просто я может чото не понял в сборке аи сетки ну хотя чо там непонятного ещё можете в статье написать обновлённые ссылки на проги которые нужны я просто пользуюсь теми которые в статье сборка аи сетки там уже проги старые а я скачал новый аивраппер и не робит на нём способ и пришлось на старом может с другими прогами не так!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 04.11.2008, 14:08


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 04.11.2008, 15:22
Сообщение #251


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в чём может быть проблема я создал 2 граф поинта всё в них прописал как надо и сделал левел чанджер настроил тоже(ну конечно ещё заспавнил монстра) и дальше отбилдил и откомпилил прошёл 2(1 и 3) шага на компиляторе от Neo дальше всё сделал так как там написано в создании аи сетки через аивраппер!!!Напишите именно после создания сингл карты подключение к игре!!!Тока плиз со скринами!!! unsure.gifи ещё как нормально наложить текстуру на терраин в максе я просто нуб в максе уже терраины делал на сталкер тока текстура то размазаная то её ваще нет как белый лист!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 04.11.2008, 15:28


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 04.11.2008, 15:56
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...бираем_АИ-сетку]]> вот тут Добавляем наш уровень в сингл-плеер! я не могу вылетает всё компилится а потом вылетает когда начинаю новую игру!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 05.11.2008, 11:06
Сообщение #253


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот лог с которым вылетает
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


stack trace:
sad.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 05.11.2008, 19:47
Сообщение #254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё разобрался можете не отвечать подключил без проблем к игре уровень тока лучше пользоватся последней версией aiwrapper тока не используя aicompiler только пользуясь aiwrapper-ом последним 2008г и там ещё несколько батников надо будет создать и настройки поправить!!! biggrin.gif laugh.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 07.11.2008, 10:01
Сообщение #255


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


но всё таки новый вопрос появился как правильно наложить текстуру на терраин в максе чтоб в игре текстура не была размытая ответьте плиззз!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 12.11.2008, 19:12
Сообщение #256


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему-надо при создании текстуры террейна задать ей достаточно большое разрешение(1080/1024)-например.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 28.11.2008, 00:49
Сообщение #257


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ, подскажите ктонить, как добавить хелсов кости с меткой breakable в ActorEditor, а то кость разрушается при малейшем прикосновении


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 28.11.2008, 01:11
Сообщение #258


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взято из FAQ

Цитата
Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой


Цитата
Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted


Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.


Заинтересовал первый вариант, т.е если я например расщеплю прямой угол , чтобы сделать маленькую фаску , образуется 2 треугольника "длинных и тонких" , следовательно такое действие приведет к ошибке?

Сообщение отредактировал UX.Loki - 28.11.2008, 01:12


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.11.2008, 02:43
Сообщение #259


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 28.11.2008, 01:11) *
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

На самом деле существует целых 2 сособа обойти эту проблему.
Один из них (возможно нерабочий) описан здесь:
]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces]]>
Проверяй.
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 28.11.2008, 03:16
Сообщение #260


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
(возможно нерабочий)

Ага, ща возьмет и перестанет работать...


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 28.11.2008, 09:54
Сообщение #261


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 28.11.2008, 01:11) *
Заинтересовал первый вариант, т.е если я например расщеплю прямой угол , чтобы сделать маленькую фаску , образуется 2 треугольника "длинных и тонких" , следовательно такое действие приведет к ошибке?

нет.
главное чтоб небыло не свареных вершин,вот так например:
]]>]]>

Цитата(macron @ 28.11.2008, 02:43) *
На самом деле существует целых 2 сособа обойти эту проблему.
Один из них (возможно нерабочий) описан здесь:
]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces]]>
Проверяй.


эти способы работают только на геометрии получаемой бардаковским конвертором.

Цитата
в случае со скомпилированными и выдранными конвертером бардака уровнями от GSC


кстате после перехода в кастом и выставления велд дистанс, нужно снова нажать драфт, так компиляция займет меньше времени.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 23:48