Метро и... THQ? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро и... THQ? |
15.10.2008, 22:27
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Еще поплакал
Цитата а что за компьютерную игру делают по мотивам книги, какой у нее будет жанр? и сюда сталкера приплетают. Пеар?Игру делают создатели первого «Сталкера» - киевская команда «4A – Games». Цитата Издавать и распространять ее по всему миру станет компания THQ – третий в мире издатель компьютерных игры. Цитатки отсюда ]]> Сообщение отредактировал malefic Fess - 15.10.2008, 22:28 |
 
|
|
|
|
15.10.2008, 22:36
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
бай-бай метро
-------------------- |
 
|
|
15.10.2008, 22:37
Сообщение
#43
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
malefic Fess,
и сюда сталкера приплетают. Пеар? Лишь в какой-то мере. Ничтожной совсем. В остальном - чистая правда. Что касается выхода, рекламной кампании, молчания и прочего. Пусть молчат. Пусть делают как надо. И я почему-то уверен, что все будет как надо. Не надо группировок (хотя они присутствуют в книге), не надо имитации жизнедеятельности всех организмов метрополитена. Делают шутер? Отлично! Или "сталкером" не "наелись"? |
 
|
|
15.10.2008, 22:43
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Ялтинец, да, пусть делают. В любом случае будет хорошо, ибо ничего "такого" не ждем. Просто уж Митя про дату выхода, ммм, "расстроил"...
|
 
|
|
15.10.2008, 22:46
Сообщение
#45
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
malefic Fess, есть такое дело, чего уж скрывать.
|
 
|
|
15.10.2008, 22:53
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата с какого языка на какой будут переводить? видно ты знаешь как делаються игры... или во всём мире выйдет на русском по твоему? Цитата ИМХО, если релиз в октябре 2009, то всякие переводы и пеар - лишь отмазки. Что-то не сделали, что-то не успевают сделать, а то THQ их вообще заставила весь проект перелопатить, как опять же со сталкером было. я тоже придерживаюсь данного мнения: ещё целый год, а игра уже готова?, что т не вериться, тогда свободно можно делать релиз весной будущего года, а не осенью... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.10.2008, 08:14
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Jesh, объясни мне, причем тут выход на западе, локализация и THQ? Нам нужна THQ и пиндосский в метро?
|
 
|
|
16.10.2008, 09:05
Сообщение
#48
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Jesh, объясни мне, причем тут выход на западе, локализация и THQ? Нам нужна THQ и пиндосский в метро? Вспомни Сталкер. Договор скорее всего подписан на одно и тоже время с двух сторон. С учетом этого они не могут выпускать игру раньше, так как за всем следит ерй. Если б такое было возможно, то С вышел бы намного раньше, чем вышел. Но, это только предположения что у ерй такая политика ко всем выпускаемым играм, в данный момент к Метро. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
16.10.2008, 11:16
Сообщение
#49
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
по крайней мере в метро багов будет так много ввиду THQ.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.10.2008, 11:50
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
|
 
|
|
16.10.2008, 15:17
Сообщение
#51
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Тьфу называется пропустил частицу НЕ
по крайней мере в метро багов будет не так много ввиду THQ. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.10.2008, 15:30
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
|
 
|
|
16.10.2008, 15:44
Сообщение
#53
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
по крайней мере в метро багов будет не так много ввиду THQ. по сталкеру не видноСравни Сталкер ТЧ(ТЧК), и Сталкер ЧН (ДипСильвер). Плюс в ТЧ учти поблажку за раздолбайский менеджмент ПЫС. Так что как минимум надежды хорошие. Сообщение отредактировал vinc - 16.10.2008, 18:18 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.10.2008, 18:16
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
vinc,
Цитата Сталкер ЧН (ДипШедовс) Наверное все-таки ДипСильвер? -------------------- |
 
|
|
16.10.2008, 18:18
Сообщение
#55
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Да точно, что-то я совсем плох последнее время, исправил)
Спасибо Sting -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.10.2008, 10:16
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
объясни мне, причем тут выход на западе, локализация и THQ? Нам нужна THQ и пиндосский в метро? а ты объяни: "с какого языка на какой будут переводить?"... вот и выход игры на западе - эт тебе не СНГ и Балтия, где можно на русском выпустить и все поймут, + надо бы качественную озвучку сделать(актёров нанять + им надо забашлять, да и на это надо время)... локализация и THQ?... а кто занимаеться локализацией? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.10.2008, 10:48
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 765 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2007 |
Jesh, зато мы - СНГ и Балтия
|
 
|
|
18.10.2008, 00:29
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
malefic Fess
Согласен, нам мона игру и пораньше а если серьёзно, то какой смысл THQ вкладывать деньги в проект, если в странах где локализацией занимаеться другая компания... З.Ы. сори за флуд -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.10.2008, 20:54
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
SOMYK,
При всем уважении (к вам и к 4А),-они новички. Косвенное их упоминание о том что участвовали в разработке и.г.р.ы. говорит только о их желании выглядеть серьезно.Желание свойственное всем новичкам. Ды ёж-моё. Олесь Шишковцов - автор движка X-Ray (который, к слову, на момент показа на западе уровня Aztec не имел аналогов), Андрей "Проф" Прохоров - лид программер на Сталкере. Это по твоему косвенное упоминание? Да, команда молодая, да новички есть, но костяк состовляют люди, со стажем 6 лет минимум, а это уже не новички. Ну понимаю, всего один выпущенный проект за плечами, но такой, что они на нём на все грабли наступить успели, и опыта в решении проблем набрались. В технологическом плане я за Метро спокоен, вот наполнение с THQ подкачать может. Jesh, Цитата а если серьёзно, то какой смысл THQ вкладывать деньги в проект, если в странах где локализацией занимаеться другая компания... эээ, помоему предложение не завершено... Если правильно понял: вкладывать деньги в проекты зарубежём - это смотря где зарубежём, смотря где цена разработки ниже: на Украине, наверное, подешевле разрабатывать, нежели в Германии, например, или в Америке (в году 2005 всплывала инфа, что разрабам И.Г.Р.Ы. платили гдето 300$). А сабж технически (судя по роликам и скринам) конкурентноспособен. Вот THQ и вкладывает... Сообщение отредактировал G-offspring - 21.10.2008, 21:10 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
22.10.2008, 10:55
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Цитата Олесь Шишковцов - автор движка X-Ray (который, к слову, на момент показа на западе уровня Aztec не имел аналогов),Это по твоему косвенное упоминание? Я уважаю труд и профессионализм Шишковцова,но на этом игроиндустрия не заканчивается,есть еще такая хрень как маркетинг;как продаться за хорошие деньги и сохранить свободу.Примером профи здесь может быть infinity ward ,которым надоело делать игры в ww2 сеттинге,и они делают СОД4(то что хотят),а издатель вынужден искать другую команду типа treyarch,чтобы те продолжали тему ww2...в конечном итоге любой разработчик не имеющий ИМЕНИ,новичок и ему диктуют условия.А не он всем. Исходя из этих понятий я и называл 4A GAMES новичками. 4А искали издателя другого не THQ,условия которого чем-то им не нравились с самого начала.Вспомните что Прохоров говорил что издатели чего-то хитрые,чего-то мутят...поэтому 4a ищут альтернативу.Походу не нашли.THQ диктует. Я понятия не имею в чем выгода оттягивания выхода игры на осень 2009г.Мож кто из присуцтвующих в курсе. Новость-то грустная. А всё.Перечитал внимательнее посты от vinc проблема в том что они хотят сделать масштабную рекламную компанию,и задерживают выход игры,чтобы толстое и неповоротливое издательство thq могло не напрягаясь и без беготни промыть мозг своей аудитории,на это нужно время... Но игра как продукт уже в финале. Сообщение отредактировал SOMYK - 22.10.2008, 11:09 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:34 |