Fallout 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 3 |
14.07.2003, 19:51
Сообщение
#621
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Жанр: RPG Платформы PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 31 октября 2008 года Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Видео Дополнения Operation: Anchorage Изгнанники Братства ищут способ завладеть усовершенствованной военной технологией, но открыть убежище с нужными артефактами можно только после успешного завершения тактической операции, исход которой зависит от вас. В дополнении "Operation: Anchorage" вы сможете принять участие в эпической битве за Анкоридж, важном событии в истории вселенной Fallout. Вам придётся найти способ выжить при нехватке ресурсов, в тех условиях, что создали для вас разработчики этого симулятора. Китайские солдаты повсюду, поэтому нужно будет обязательно защитить близлежащий склон горы и пробиться на китайскую базу. The Pitt Действие дополнения "The Pitt" начинается с отчаянного сообщения по радио и встречи с его отправителем, сбежавшим рабом по имени Вернер. Он говорит, что лидер Питта создал лекарство от мутаций, и хочет, чтобы вы пошли и добыли его. С этого момента, в лучших традициях Fallout 3, игрока ждут самые разные возможности. Доберётесь ли вы до места назначения с боем, или переоденетесь в раба? Примете ли сторону рабов или их хозяев, Рейдеров? Дополнение "The Pitt" очень неоднозначно в плане морали. Здесь нет правильного и неправильного, есть только выбор и стороны, которые нужно принять, а ещё тайна, которая может потрясти всю Пустошь. Broken Steel Несмотря на то, что вы нанесли Анклаву серьёзный удар на проекте "Чистота", его силы никуда не делись, и всё ещё представляют смертельную угрозу жителям и безопасности Столичной Пустоши. В дополнении "Broken Steel" ваш персонаж Fallout 3 узнает, что произошло после инцидента на проекте "Чистота", и вместе с Братством Стали поможет раз и навсегда уничтожить Анклав. Вы сможете отправиться в новые зоны, (например, на станцию Олни), обзавестись новым мощным оружием вроде пушки Тесла и сразиться с новыми устрашающими врагами, такими как супермутант-властелин. Point Lookout Купите билет на паром "Гамбит Герцогини", и Тобар Паромщик доставит вас прямиком в странный прибрежный городок Пойнт-Лукаут. Что за секреты ждут вас на другом конце этой обветшалой пристани? Кто живёт в большом особняке? Чем так важны плоды пунга? И что за ужасы таятся в дебрях зловещего болота? "Point Lookout" — это самое открытое дополнение к игре. Здесь вы можете исследовать обширные болота так, как вам хочется. Новая сюжетная линия позволит вам открыть секреты городка и обзавестись новым мощным оружием (например, двуствольным дробовиком) и применить его в бою с самыми опасными и мутировавшими жителями болота. Mothership Zeta На Столичной Пустоши ловится странный инопланетный сигнал с потерпевшего крушение НЛО. Сигнал ли это бедствия, или что-то куда более зловещее? Ответ на этот вопросы вы узнаете тогда, когда вас втянет на борт огромного инопланетного корабля, и вам не останется ничего, кроме как с боем пробиться на капитанский мостик и сбежать обратно на землю. Системные требования Минимальные: • ОС Windows XP/Vista; • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista); • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше; • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше); • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура, мышь. Рекомендуемые: • ОС: Windows XP/Vista; • Процессор Intel Core 2 Duo; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти; • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура, мышь; -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
11.10.2008, 22:18
Сообщение
#622
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Цитата Мир игры насколько большой? ну вообще у всех разное представление о размерах,но впринципе мир довольно обширный есть где побегать с учетом того, что и исследовать этот мир возможно только пешком, и не по открытым равнинам (Обливион), а по пересеченной руинами городов местности хотя, на первый взгляд, "карта" и не очень большая, но...как оказывается...достаточная ) -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 22:25
Сообщение
#623
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
и не по открытым равнинам (Обливион), а по пересеченной руинами городов местности А вот это уже любопытно... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
11.10.2008, 22:39
Сообщение
#624
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ну, на вскидку - сколько километров по ширине и сколько в длинну?
-------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 22:47
Сообщение
#625
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2008 |
сложно сказать может Dakota сможет
|
 
|
|
11.10.2008, 22:53
Сообщение
#626
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
уф, даже примерно не скажу, так не представляю от чего отталкиваться для соизмерения масштаба ) ну примерно с пол карты обливиона, возможно еще меньше...и всё это пешочком...
как гта 4...да, карта 4й части много меньше СА, но тем не менее, её заполненние намного богаче... субъективно -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 22:57
Сообщение
#627
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ну впринципе норм. Особенно, если учесть, что в Обле, по краям карты вобще нечего небыло)
-------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:11
Сообщение
#628
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
я за весь день....ну дай бог одну пятую всей карты "прошел"...стараюсь как можно скорее закончить сторилайн
кстати, одна особенность: дети - антачибл ) и не по открытым равнинам (Обливион), а по пересеченной руинами городов местности А вот это уже любопытно... кстати, дабы не вводить в заблуждение: "пустыня", всё таки, достаточно ровнинная...но тем не менее достаточно "разрушенная" ) больше "по-фоллаутовски", нежели "по-обливионовски" ну а еще, раз уж заговорили об аутдоре, есть один напрягающий момент: по началу, хрен разглядишь противника аааа еще ))) в игре просто "абсолютная" физика для пуль - ни одна из них не пролетит сквозь образовавшееся после выстрела препядствие на её пути Сообщение отредактировал Dakota - 11.10.2008, 23:25 -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:16
Сообщение
#629
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
11.10.2008, 23:19
Сообщение
#630
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Думаю стоит нам ожидать эток месяца через 4-6 какое ни будь оффицальное дополнение\продолжение
|
 
|
|
11.10.2008, 23:19
Сообщение
#631
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата кстати, одна особенность: дети - антачибл ) а что ето такое? -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:21
Сообщение
#632
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
11.10.2008, 23:21
Сообщение
#633
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
гыг) незнал, что там детки есть)
-------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:28
Сообщение
#634
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
дети есть....мало, но есть (а в некоторых эпизодах, вы и сами играете за ребенка). в них нельзя целиться через VATS, на них не оказывает никакого эффекта любая ваша атака )
Сообщение отредактировал Dakota - 11.10.2008, 23:29 -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:30
Сообщение
#635
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а базарить мона с ними?
-------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:39
Сообщение
#636
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
можно
(ааа, кстати...кто играл - поймут: в одном эпизоде таки можно побить ребенка)) это даже является заданием) ыыыы, только что наблюдал как супер-мутанты охотились на брамина )) а-лайф в действии Сообщение отредактировал Dakota - 11.10.2008, 23:32 -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 23:46
Сообщение
#637
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2008 |
|
 
|
|
11.10.2008, 23:50
Сообщение
#638
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
sanex, есть, но вреда ты им причинить не можешь.
|
 
|
|
12.10.2008, 00:02
Сообщение
#639
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
можно (ааа, кстати...кто играл - поймут: в одном эпизоде таки можно побить ребенка)) это даже является заданием) ыыыы, только что наблюдал как супер-мутанты охотились на брамина )) а-лайф в действии гыы только что прошел эту миссию в конце ваще ппц задание причем там есть альтеративное прохождение, без выполнения заданий "девочки"...но итог примерно один и тот же, зато самому покрошить людей...интереснее ) -------------------- |
 
|
|
12.10.2008, 11:40
Сообщение
#640
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
ну а еще, раз уж заговорили об аутдоре, есть один напрягающий момент: по началу, хрен разглядишь противника Ну, собственно, так и должно быть - постапокалиптический мир, основная сила выживших - в маскировке и т. д. только что наблюдал как супер-мутанты охотились на брамина Це точно не скрипт? -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
12.10.2008, 12:20
Сообщение
#641
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Цитата Ну, собственно, так и должно быть - постапокалиптический мир, основная сила выживших - в маскировке и т. д. ну не уверен, что это только потому, что так задумано )Цитата Це точно не скрипт? wink.gif ну хрен его знает...тут особо не разберешь, скрипт не скрипт...то, что неписи друг на друга агрятся - это факт. то, из-за чего они появляются в тех или иных местах...в некоторых случаях определенно рандом и спаун, в некоторых, может быть, и одноразовый скрипт...но скрипт скорее относится больше к сюжетке, это понятно...в общем, как, где и в каком количестве появляются неписи - вписано в игровой мир достаточно гармонично...только на пользу (не скучно бродить по пустыне) еще один момент забыл осветить...люди часто спрашивают, что делать со всем тем барахлом, что валяется вокруг (привет Обливион)...процитирую сам себя с другого форума: Цитата Цитата а что делать со всем хламом который валяется повсюду?? в смысле на полках, в шкафах, на столах и т.п.? если денег совсем мало, а времени совсем много...можно его таскать и продавать )) а вообще, многие предметы, о которых изначально так и не подумаешь, используются для изготовления оружия, по "схемам"...например, что бы сделать такую ацки-замечательную вещицу как Bottlecap mine (почти 3 сотни дамага) нужны: Lunchbox (коробка для ланчей) Cherrybomb (конфеты такие) Sensor module и 10 крышечек так что не всё барахло...-барахло -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 16:01 |