Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #221


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
_end_
сообщение 19.08.2008, 18:55
Сообщение #222


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
просто из геймдаты берутся недостающие текстуры конвертятся в тга и бросаются в равдату.
там вообще многих текстур нехватает, так что при вылете [error]Description : pSurface, смотриш выше на | | - loading: "имя текстуры" и принимаеш меры

странно, у меня вроде полная версия сдк, не лайт
значит просто сконвертить в тга и в rawdaту бросить, хм - спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TruehXckiD
сообщение 30.08.2008, 16:51
Сообщение #223


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 17.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
    | Post-process materials...
    |    | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
    | Processing...
    | Processing... (0 verts removed)
    | Processing... (4 verts removed)
    | Processing... (11 verts removed)
    | Processing... (11 verts removed)
    | Processing... (11 verts removed)
    | Processing... (724 verts removed)
    | Removing degenerated/duplicated faces...
    |    | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=4.082020,e1=4.082024,e2=8.164043)
    |    | *        v0[66.418060,59.910313,182.879456], v1[66.418068,55.828293,182.879471], v2[66.418053,63.992336,182.879440]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:


Вот такая ошибка... Понятно что есть 1 неправильный фейс... только как его убрать... и что делать в данной ситуации?

-----------------------------------------------------------

Понял ошибку. Прощу прощения. А как выявить этот 1 фейс?

Сообщение отредактировал TruehXckiD - 30.08.2008, 16:54
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 18.09.2008, 13:17
Сообщение #224


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Срочно Нужна Помощь - Востанавливаю Тут Одну Карту - А текстура Террайна В отличии от всего Остального нечеткая - Расплывчатая - Подскажите ПЛИЗ как Сделать ее Четкой - Скрин с террайном ниже

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/080918/HJE2UcmHJe.jpg]]> - Выручайте!!!!
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 18.09.2008, 16:31
Сообщение #225


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 18.09.2008, 13:17) *
Срочно Нужна Помощь - Востанавливаю Тут Одну Карту - А текстура Террайна В отличии от всего Остального нечеткая - Расплывчатая - Подскажите ПЛИЗ как Сделать ее Четкой - Скрин с террайном ниже

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/080918/HJE2UcmHJe.jpg]]> - Выручайте!!!!

если текстуру делал в фотошопе-у нее имхо маленькое разрешение. Как вариант-попробуй создать ее заново, при создании нового файла увеличив height и width в 2-3 раза


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 18.09.2008, 19:43
Сообщение #226


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первую Ошибку Исправил - Появилась Вторая - Как только поднял в СДК чуть - чуть настройки качества с до медиума то сразу получил вылет при загрузке Карты - вот с таким логом - Если Кто Знает Скажите Как Исправить

FATAL ERROR

[error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 185
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs


stack trace:
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.09.2008, 20:10
Сообщение #227


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 18.09.2008, 20:43) *
Как только поднял в СДК чуть - чуть настройки качества с до медиума то сразу получил вылет при загрузке Карты - вот с таким логом - Если Кто Знает Скажите Как Исправить
Вписать свой террейн в textures.ltx к остальным (и там же подобрать ему масштаб). В твоем случае рекомендую что-нить типа

terrain\мой_террейн = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 18.09.2008, 21:08
Сообщение #228


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron
Тут-же вылет из-за отсутствие "тех самых" шейдеров, при чем здесь террейн?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.09.2008, 00:36
Сообщение #229


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 18.09.2008, 22:08) *
Тут-же вылет из-за отсутствие "тех самых" шейдеров, при чем здесь террейн?
А при том, что пока террейну не создашь правильный thm-файл или не пропишешь его в textures.ltx, уровень при загрузке будет требовать "те самые" шейдеры.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 19.09.2008, 07:31
Сообщение #230


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 19.09.2008, 01:36) *
А при том, что пока террейну не создашь правильный thm-файл или не пропишешь его в textures.ltx, уровень при загрузке будет требовать "те самые" шейдеры.

при отсутствии тхм террейна, уровень поидее даже не скомпилится.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.09.2008, 08:29
Сообщение #231


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
при отсутствии тхм террейна, уровень по идее даже не скомпилится.
Да, но не все догадываются этот thm еще и в игру прихватить.
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 20.09.2008, 15:26
Сообщение #232


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь Выручайте - При заставление Кордона Всякой раститильности на половину у меня при билдинге - При совмещение Лодов Вылезает Ошибка - С аи сеткой а когда для МП компилишь то все норм - да и до этого когда кордон не был на половину заполнен с аи сеткой все билдилось нормально и не че не вылезало - лог привожу ниже

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:

Выручайте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 21.09.2008, 16:03
Сообщение #233


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста, в общем такая проблема с помощью ActorEditor.exe я редактировал модель персонажа вроде всё получилось, сохранил в *.ogf запихнул в игру вроде не глючит, но когда убъёшь этого персонажа то на землю он падает весь кривой ноги гнутся в другую сторону (как у кузнечика) руки точна также и нельзя перетаскивать этот труп(когда жмешь shift+f), как это можно исправить?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.09.2008, 08:43
Сообщение #234


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 21.09.2008, 17:03) *
но когда убъёшь этого персонажа то на землю он падает весь кривой ноги гнутся в другую сторону (как у кузнечика) руки точна также и нельзя перетаскивать этот труп(когда жмешь shift+f), как это можно исправить?


настроить надо джоинты, поставить ограничения на углы поворота в суставах.
таскать чтобы, нужно этот модель прописать в system.ltx( в самом низу фаила , там увидиш)


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 22.09.2008, 10:44
Сообщение #235


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
настроить надо джоинты, поставить ограничения на углы поворота в суставах.


Сахаров, можешь пожалуйста объяснить как это делать

и кстати модель гнётся как и положено толька в другую строну, все получилось на борот где была спина там теперь живот и конечности и голова точна так, может есть возможность целиком повернуть Ragdoll на место
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.09.2008, 13:36
Сообщение #236


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 22.09.2008, 11:44) *
Сахаров, можешь пожалуйста объяснить как это делать

и кстати модель гнётся как и положено толька в другую строну, все получилось на борот где была спина там теперь живот и конечности и голова точна так, может есть возможность целиком повернуть Ragdoll на место

тебе еще повезло, у меня мои модели вообще разваливались на части, убивали меня, подлетали вверх с бешеной скоростью, растягивались на пол локации и т.п. smile.gif
...
выбираеш тип соединения joint
переходиш к limits

]]>]]>

а вообще у каждого монстра есть corpse_visual

отдельный визуал трупа, вот думаю его и стоит настраивать.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 18.10.2008, 21:33
Сообщение #237


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажете пожалуйста какая прога делает Bump maps серого и зелоного
цвета к Сталкеру?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 18.10.2008, 22:44
Сообщение #238


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно ли в СДК зделать лампочки,в которые стреляешь и они тухнут?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 19.10.2008, 08:42
Сообщение #239


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aki[] @ 18.10.2008, 23:44) *
Возможно ли в СДК зделать лампочки,в которые стреляешь и они тухнут?

можно, но тухнуть будут только на динамике.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.10.2008, 14:09
Сообщение #240


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди помогите пожайлуста! у меня при прекомпиляции при совмещении лодов выскакивает ошибка а позже вылет из сдк

Вот Привожу лог и скрин ниже

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081022/BHuuMfmVth.jpg]]> - скрин

Сообщение отредактировал Мортарион - 22.10.2008, 14:10
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 31.10.2008, 15:16
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как задать текстуру созданному объекту в 3Д Максе?
Я делаю следующее:
По статье "Создание уровня, пошаговое руководство" выполняю следующие шаги:

Открываем Material Editor(M) выделив один из образцов материала, открываем диалог Material/Map Browser, щелчком на кнопке Standart. Создадим новый материал XRayMtl, дважды щёлкнув по нему в списке.
Займёмся настройкой параметров материала. X-ray материал, кроме текстуры использует надстройку состоящую из трёх шейдеров - Engine, Compiler, Material.
• Engine - отображение текстуры в движке игры.
• Compiler - используется при компиляции уровня.
• Material - игровой материал (wallmark, sound и др.).
Для начала настроим шейдеры. В Material Editor-e разворачиваем свиток XRay Params. В выпадающих списках представлены различные варианты шейдеров. Более подробно параметры шейдеров рассмотрены в статье «Описание шейдеров XrayMtl». Для нашего примера ограничимся установкой следующих значений:
• Engine - default
• Compiler - default
• Material - material/asphalt

Затем в этой теме вычитал следующий совет:

Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так:
после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL
]]>http://img293.imageshack.us/my.php?image=sttextureyk7.jpg]]>

кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру.

А вот потом что делать? Какие кнопки нажимать, чтобы текстура и шейдер были добавлены выделеному объекту?

У меня при экспорте выдается ошибка и 3Д Макс закрывается автоматически.

Помогите, пожалуйста. Сам разобраться не могу, так как в первый раз сел за 3Д Макс.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:36