[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#221
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
19.08.2008, 18:55
Сообщение
#222
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата просто из геймдаты берутся недостающие текстуры конвертятся в тга и бросаются в равдату. там вообще многих текстур нехватает, так что при вылете [error]Description : pSurface, смотриш выше на | | - loading: "имя текстуры" и принимаеш меры странно, у меня вроде полная версия сдк, не лайт значит просто сконвертить в тга и в rawdaту бросить, хм - спасибо! -------------------- |
 
|
|
30.08.2008, 16:51
Сообщение
#223
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 17.07.2008 |
Код | Post-process materials... | | * sizes: V(60),F(112) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Processing... (4 verts removed) | Processing... (11 verts removed) | Processing... (11 verts removed) | Processing... (11 verts removed) | Processing... (724 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=4.082020,e1=4.082024,e2=8.164043) | | * v0[66.418060,59.910313,182.879456], v1[66.418068,55.828293,182.879471], v2[66.418053,63.992336,182.879440] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 132 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted stack trace: Вот такая ошибка... Понятно что есть 1 неправильный фейс... только как его убрать... и что делать в данной ситуации? ----------------------------------------------------------- Понял ошибку. Прощу прощения. А как выявить этот 1 фейс? Сообщение отредактировал TruehXckiD - 30.08.2008, 16:54 |
 
|
|
18.09.2008, 13:17
Сообщение
#224
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Срочно Нужна Помощь - Востанавливаю Тут Одну Карту - А текстура Террайна В отличии от всего Остального нечеткая - Расплывчатая - Подскажите ПЛИЗ как Сделать ее Четкой - Скрин с террайном ниже
]]> |
 
|
|
18.09.2008, 16:31
Сообщение
#225
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Срочно Нужна Помощь - Востанавливаю Тут Одну Карту - А текстура Террайна В отличии от всего Остального нечеткая - Расплывчатая - Подскажите ПЛИЗ как Сделать ее Четкой - Скрин с террайном ниже ]]> если текстуру делал в фотошопе-у нее имхо маленькое разрешение. Как вариант-попробуй создать ее заново, при создании нового файла увеличив height и width в 2-3 раза -------------------- |
 
|
|
18.09.2008, 19:43
Сообщение
#226
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Первую Ошибку Исправил - Появилась Вторая - Как только поднял в СДК чуть - чуть настройки качества с до медиума то сразу получил вылет при загрузке Карты - вот с таким логом - Если Кто Знает Скажите Как Исправить
FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 185 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs stack trace: |
 
|
|
18.09.2008, 20:10
Сообщение
#227
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Как только поднял в СДК чуть - чуть настройки качества с до медиума то сразу получил вылет при загрузке Карты - вот с таким логом - Если Кто Знает Скажите Как Исправить Вписать свой террейн в textures.ltx к остальным (и там же подобрать ему масштаб). В твоем случае рекомендую что-нить типаterrain\мой_террейн = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse] |
 
|
|
18.09.2008, 21:08
Сообщение
#228
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
macron
Тут-же вылет из-за отсутствие "тех самых" шейдеров, при чем здесь террейн? -------------------- turbopower
|
 
|
|
19.09.2008, 00:36
Сообщение
#229
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.09.2008, 07:31
Сообщение
#230
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
А при том, что пока террейну не создашь правильный thm-файл или не пропишешь его в textures.ltx, уровень при загрузке будет требовать "те самые" шейдеры. при отсутствии тхм террейна, уровень поидее даже не скомпилится. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
19.09.2008, 08:29
Сообщение
#231
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата при отсутствии тхм террейна, уровень по идее даже не скомпилится. Да, но не все догадываются этот thm еще и в игру прихватить.
|
 
|
|
20.09.2008, 15:26
Сообщение
#232
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Кто-нибудь Выручайте - При заставление Кордона Всякой раститильности на половину у меня при билдинге - При совмещение Лодов Вылезает Ошибка - С аи сеткой а когда для МП компилишь то все норм - да и до этого когда кордон не был на половину заполнен с аи сеткой все билдилось нормально и не че не вылезало - лог привожу ниже
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter stack trace: Выручайте |
 
|
|
21.09.2008, 16:03
Сообщение
#233
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Помогите пожалуйста, в общем такая проблема с помощью ActorEditor.exe я редактировал модель персонажа вроде всё получилось, сохранил в *.ogf запихнул в игру вроде не глючит, но когда убъёшь этого персонажа то на землю он падает весь кривой ноги гнутся в другую сторону (как у кузнечика) руки точна также и нельзя перетаскивать этот труп(когда жмешь shift+f), как это можно исправить?
|
 
|
|
22.09.2008, 08:43
Сообщение
#234
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
но когда убъёшь этого персонажа то на землю он падает весь кривой ноги гнутся в другую сторону (как у кузнечика) руки точна также и нельзя перетаскивать этот труп(когда жмешь shift+f), как это можно исправить? настроить надо джоинты, поставить ограничения на углы поворота в суставах. таскать чтобы, нужно этот модель прописать в system.ltx( в самом низу фаила , там увидиш) -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.09.2008, 10:44
Сообщение
#235
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Цитата настроить надо джоинты, поставить ограничения на углы поворота в суставах. Сахаров, можешь пожалуйста объяснить как это делать и кстати модель гнётся как и положено толька в другую строну, все получилось на борот где была спина там теперь живот и конечности и голова точна так, может есть возможность целиком повернуть Ragdoll на место |
 
|
|
22.09.2008, 13:36
Сообщение
#236
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Сахаров, можешь пожалуйста объяснить как это делать и кстати модель гнётся как и положено толька в другую строну, все получилось на борот где была спина там теперь живот и конечности и голова точна так, может есть возможность целиком повернуть Ragdoll на место тебе еще повезло, у меня мои модели вообще разваливались на части, убивали меня, подлетали вверх с бешеной скоростью, растягивались на пол локации и т.п. ... выбираеш тип соединения joint переходиш к limits ]]> а вообще у каждого монстра есть corpse_visual отдельный визуал трупа, вот думаю его и стоит настраивать. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
18.10.2008, 21:33
Сообщение
#237
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Подскажете пожалуйста какая прога делает Bump maps серого и зелоного
цвета к Сталкеру? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
18.10.2008, 22:44
Сообщение
#238
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Возможно ли в СДК зделать лампочки,в которые стреляешь и они тухнут?
-------------------- |
 
|
|
19.10.2008, 08:42
Сообщение
#239
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Возможно ли в СДК зделать лампочки,в которые стреляешь и они тухнут? можно, но тухнуть будут только на динамике. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.10.2008, 14:09
Сообщение
#240
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
люди помогите пожайлуста! у меня при прекомпиляции при совмещении лодов выскакивает ошибка а позже вылет из сдк
Вот Привожу лог и скрин ниже FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter stack trace: ]]> Сообщение отредактировал Мортарион - 22.10.2008, 14:10 |
 
|
|
31.10.2008, 15:16
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Как задать текстуру созданному объекту в 3Д Максе?
Я делаю следующее: По статье "Создание уровня, пошаговое руководство" выполняю следующие шаги: Открываем Material Editor(M) выделив один из образцов материала, открываем диалог Material/Map Browser, щелчком на кнопке Standart. Создадим новый материал XRayMtl, дважды щёлкнув по нему в списке. Займёмся настройкой параметров материала. X-ray материал, кроме текстуры использует надстройку состоящую из трёх шейдеров - Engine, Compiler, Material. • Engine - отображение текстуры в движке игры. • Compiler - используется при компиляции уровня. • Material - игровой материал (wallmark, sound и др.). Для начала настроим шейдеры. В Material Editor-e разворачиваем свиток XRay Params. В выпадающих списках представлены различные варианты шейдеров. Более подробно параметры шейдеров рассмотрены в статье «Описание шейдеров XrayMtl». Для нашего примера ограничимся установкой следующих значений: • Engine - default • Compiler - default • Material - material/asphalt Затем в этой теме вычитал следующий совет: Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так: после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL ]]> кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру. А вот потом что делать? Какие кнопки нажимать, чтобы текстура и шейдер были добавлены выделеному объекту? У меня при экспорте выдается ошибка и 3Д Макс закрывается автоматически. Помогите, пожалуйста. Сам разобраться не могу, так как в первый раз сел за 3Д Макс. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:20 |