Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #201


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
_end_
сообщение 08.08.2008, 15:24
Сообщение #202


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что именно означают эти параметры в звуковом редакторе?
]]>]]>
просто сколько пользуюсь, а не знаю чем blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 13.08.2008, 19:55
Сообщение #203


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите при входе в Compile\Builid выбивает ошибку ERROR:Validation failed.Invalid scene.
на какомто форуме я видел статью что для исправления этой ошибки нужно войти в Objects\Library Editor но у меня и здесь не обошлось без ошибки Scene must be empty eding library! напишите подробно как исправить ети две ошибки.Если все получится с СДК получится я выложу свой мод,обищаю он будет интиресен.
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.08.2008, 20:09
Сообщение #204


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭЭм,если не затруднит, можешь перевести на русский лог ошибки?

А,немного разобрался,ты точно добавил свет,источники света и т.д на карту?

Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 20:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 13.08.2008, 20:13
Сообщение #205


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извини но не могу.Сай вся надежда на тебя
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 13.08.2008, 20:17
Сообщение #206


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нинаю я только сегодня скачал СДК я ни делал карту с нуля я просто открыл готовую она находится у меня по адресу D:\X-Ray SDK\rawdata\maps\mp_atp.level и решил попробовать вставить ее в игру а она не компилируется.
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.08.2008, 20:22
Сообщение #207


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй скомпилить МП_атп_тест

П.С Перевод : ОШИБКА: Проверка оборвалась. Неправильная сцена!

Оборвалась сразу,или началась компиляция и сразу оборвалась?

Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 13.08.2008, 20:25
Сообщение #208


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все по прежднему без изминений.

Надо чтото делать у меня баланс остался примерно на минут 10.
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 13.08.2008, 20:26
Сообщение #209


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня вот так
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C0]: Radeon X1650 GTO
* GPU driver: 6.14.10.6822
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 495 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [140 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
ERROR: Validate 'Light' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
*ERROR: Can't find any Spawn Object.
*ERROR: Can't find any Light Object.
*ERROR: Can't find any Scene Object.
*ERROR: Can't find any Glow Object.
*ERROR: Can't find static geometry.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Fill list...
Level loading...
EScene: loading 'd:\x-ray sdk\rawdata\maps\11.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 552 objects loaded, 9.44 sec
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zil.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_traktor_br.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_06.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_transformer_dw.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_stolb_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_15.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_zabor_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bochenok.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stripes_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks3.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccowall2_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_floor_04.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja2_iov.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_mp_atp.dds[524416]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\tree\tree_fuflo.dds[4224]b
* Loaded: gamedata\textures\wm\wm_graz1.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\wm\wm_graz6.dds[22000]b
Fill list...
Scene must be empty before editing library!
Level loading...
* Unloading texture [wm\wm_graz1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wm\wm_graz6] pSurface RefCount= 1
EScene: loading 'd:\x-ray sdk\rawdata\maps\mp_atp_test.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 37 objects loaded, 3.09 sec
* Unloading texture [grnd\grnd_zemlya_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_forestwall1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stripes_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_bricks3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_old_beton_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_set_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_stuccowall3_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_paint_iov02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_schiffer3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_zemlya2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rza_ch_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_provod_05] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_fake_ladder] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_doski2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stuccowall2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_lom_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_floor_04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [fx\fx_wood_fire_2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [door\door_gr_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_br2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stuccobrick2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rust_dark_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_plank8] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_old_wall_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_pol_smola_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_bricks10] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_roof_red_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rja2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_walls9a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_fake_kollision] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [terrain\terrain_mp_atp] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_zabor_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_dangerbox] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_jasik] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_ch_15] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_doski_1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_stena_iov_hi] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_arm_2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_bochenok] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_musor_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_briks_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_plank6] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [veh\veh_traktor_br] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [veh\veh_zil] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_schiffer2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_truba_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_a_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkagreen3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkabig] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkasux2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_sosna] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_sosna_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_sosna_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_sosna_sux] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [tree\tree_fuflo] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_a_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_spil] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkagreen5] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkagreen1] pSurface RefCount= 1
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_mp_atp.dds[524416]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stripes_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_podval.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccowall2_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_floor_04.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja2_iov.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.08.2008, 20:31
Сообщение #210


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*ERROR: Can't find any Spawn Object.
*ERROR: Can't find any Light Object.
*ERROR: Can't find any Scene Object.
*ERROR: Can't find any Glow Object.


Нету Спавн обьектов (rs_point как понял)
Нету Освещения
Нету А вот тут ХЗ
Нету источника света

Ага,вызвал эту ошибку у себя.

*!СБОЙ: В сцене не найдено объектов

При компилинге пустой карты!

Короч,либо ты чтото изменил в карте или ХЗ(глюк СДК) Попробуй переустановить его!

Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 20:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 13.08.2008, 20:41
Сообщение #211


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так чтог мне делать создавать карту с нуля? ЕСли знаеш слинь сылку где найти уроки по созданию карт с нуля в СДК а не в 3Д Максе.И как и где зделать Землю и Добавить дома я просто новичек в СДК. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.08.2008, 21:26
Сообщение #212


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зделать землю в СДК нелязя и дома скачать придёться...

Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 21:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 14.08.2008, 08:28
Сообщение #213


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 08.08.2008, 15:24) *
а что именно означают эти параметры в звуковом редакторе?
]]>]]>
просто сколько пользуюсь, а не знаю чем blink.gif

кроме game_type и max_dist\max_ai_dist, там в основном настройки аудио кодека(качество,громкость и т.п.)
game_type - тип звука (для ИИ)
max_dist - максимальная дистанция распространения звука.
max_ai_dist - то же самое для ИИ.
attenuation - позволяет дополнительно(независимо от game_type) повысить\понизить громкость звука в игре.

базовая громкость имеет максимальное значение 1, хотя в редакторе можно выставить и больше, но громче звук от этого не станет (по крайней мере для игрока).

Цитата
Помогите при входе в Compile\Builid выбивает ошибку ERROR:Validation failed.Invalid scene.
на какомто форуме я видел статью что для исправления этой ошибки нужно войти в Objects\Library Editor но у меня и здесь не обошлось без ошибки Scene must be empty eding library! напишите подробно как исправить ети две ошибки.Если все получится с СДК получится я выложу свой мод,обищаю он будет интиресен.


сцена обязательно должна содержать хотябы один: glow, light, spawn element(r point для МП, spawn point для сингла)
glow в настройках нужно задать текстуру.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 14.08.2008, 10:10
Сообщение #214


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где имено скачать дома? ohmy.gif А как тогда создают Ланшафт? blink.gif

И как задать эти текстуры?

Сообщение отредактировал alex-gajdarly - 14.08.2008, 10:19
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 14.08.2008, 11:10
Сообщение #215


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачать дома мона на чttp://www.lproject.3dn.ru, ландшафт создают в пр,ограммах моделирования, а назначить текстуру : выбираешь glow кликаешь ПКМ выбираешь "Properits "потом откроеться окно там найди Resoures и выбери текстуру..

Звиняю если неправильно на инглише написал(у мну русский СДК)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 14.08.2008, 12:02
Сообщение #216


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня не открывается окно Properties.Что делать может надо выбрать кокойто опредиленый обект например подвешеную лампу?
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 14.08.2008, 12:03
Сообщение #217


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этой сылке домов нет там написано "Файлов нет".

Сообщение отредактировал alex-gajdarly - 14.08.2008, 12:04
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 14.08.2008, 12:15
Сообщение #218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-gajdarly @ 14.08.2008, 13:03) *
В этой сылке домов нет там написано "Файлов нет".

"Файловый архив" слева открой и будут файлы


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
alex-gajdarly
сообщение 14.08.2008, 12:50
Сообщение #219


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПРи скачивании модели появляестя окно с нипонятным текстовым документом.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 17.08.2008, 02:18
Сообщение #220


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm
| | - loading: glow\glow_yellow
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm
| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

уже меня этот вылет злит(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 19.08.2008, 07:32
Сообщение #221


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 17.08.2008, 03:18) *
| | - loading: tree\tree_fuflo

bayan.gif

нехватает текстуры rawdata\textures\tree\tree_fuflo.tga

просто из геймдаты берутся недостающие текстуры конвертятся в тга и бросаются в равдату.
там вообще многих текстур нехватает, так что при вылете [error]Description : pSurface, смотриш выше на | | - loading: "имя текстуры" и принимаеш меры .


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 02:54