Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4501


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 224 225 226 227 >  
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 07.02.2022, 18:02
Сообщение #4502


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто сказал, что PBR даст какие-то сногсшибательные результаты до/после
он просто считать будет иначе, а картинка местами может быть такой как и была для наблюдателя....

балуясь в user.ltx с r2 можно делать более выгодные скрины до/после



--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.02.2022, 19:49
Сообщение #4503


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 07.02.2022, 07:32) *
Компилятор выше ноля не настраивался. И смысл править хеми, если там нет лайтмап? Это просто оттенок, это шейдерно править можно.

А, понятно. Я что-то думал, hemi полутени добавляет. Тогда продолжу чинить геометрию.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.02.2022, 20:33
Сообщение #4504


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.02.2022, 21:49) *
Я что-то думал, hemi полутени добавляет

Как бы ответить, чтобы не прилетело от "шарящих".
Компилятор оригинальный может добавлять полутени "затемнением" вертексов, но это уже не hemi, а rgb или sun color ?(хотя это частично связано с хемисферой). Но это смотрится дико без лайтмап - пришлось выпилить за одно. Чисто-невинно, без всякой статической ахинеи (жду когда ртх завезут).

Сообщение отредактировал Diesel - 07.02.2022, 20:52
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 08.02.2022, 03:17
Сообщение #4505


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал эксперименты в солнечную погоду. Выяснилось. что делить и домножать потом картинку больше чем в 2 раза плохо - небо идёт жёсткими пересветами и не лечится автоэкспозицией. Поэтому вот скриншотики с условно небом ярче в два раза.

Скриншоты производились на Mixed версии движка OXR, там есть консольная команда выбора пресета погоды. Родные ресурсы ЗП. родная погода.

А вот на этих скринах видно как работает автоэкспозиция. Она стала сильно заметнее :-)



Что вы думаете по поводу такого контраста изображения? Я думаю, может не чинить пересвеченное небо? Клёво же.

Сообщение отредактировал xroo - 08.02.2022, 03:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.02.2022, 12:09
Сообщение #4506


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 08.02.2022, 03:17) *
Я думаю, может не чинить пересвеченное небо?

Я (как пример) для движка ТЧ в sky2.ps добавлял переменную и пункт в опции:

#ifdef USE_DARK_SKY
sky = sky*1.25;
#else //not USE_DARK_SKY
sky = sky*1.5;
#endif //USE_DARK_SKY


Сообщение отредактировал macron - 08.02.2022, 12:10
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 08.02.2022, 12:40
Сообщение #4507


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.02.2022, 12:09) *
Цитата(xroo @ 08.02.2022, 03:17) *
Я думаю, может не чинить пересвеченное небо?

Я (как пример) для движка ТЧ в sky2.ps добавлял переменную и пункт в опции:

#ifdef USE_DARK_SKY
sky = sky*1.25;
#else //not USE_DARK_SKY
sky = sky*1.5;
#endif //USE_DARK_SKY



Ну возможно нужно починить ещё bloom, чтобы в него тоже пересвеченное небо поступало. Потому что на основной рендер небо идёт пересвеченное, а в bloom - нет. А если в sky2.ps его утемнить, то оно будет идти нормальным в основной рендер пойдёт норм небо, а в блум - утемнённое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 08.02.2022, 15:01
Сообщение #4508


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эффект схож, если накрутить sky_color (в ЗП не работает) в погодной секции:

0.6->0.7->0.8->0.9->1.0
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.02.2022, 20:39
Сообщение #4509


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потыркал предрелизный билд ЧН, который продал в 2015 Лохотрон
build 3436, симфония света и тени





--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.02.2022, 19:31
Сообщение #4510


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 31.01.2022, 01:15) *
когда воду нормальную сделаешь?

Поковырял:
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.02.2022, 20:43
Сообщение #4511


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, средне. Развёртку плоскости воды править надо. Это та вода которую я делал? Странно почему она прямоугольная. Правда у меня самого такой же косяк на локации.



Внимательно смотри на воду, там крест видно - это косяк маски облаков sunmask ( у тебя такая же была).


Тут я заново сейчас сделал ( могу поделиться).



macron, новая маска https://disk.yandex.ru/d/S-LQ-hQJycW7IQ

Вообще по хорошему, нужно, для каждых облаков в погоде конфигов, делать свою маску (но это как то в шейдер выводить нужно).


Надыбал очень странный выпил в движке ( грёбаная оптимизация), отключен m_sun_cascades[m_sun_cascades.size()-1].size = 400; //(400 - оптимально) каскад теней, это самый дальний в ЗП, поэтому облака постоянно ограничивались третьим каскадом. По факту в 1602 три каскада, четвертый вырезан.

Сообщение отредактировал Diesel - 09.02.2022, 21:08
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.02.2022, 21:42
Сообщение #4512


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 09.02.2022, 20:43) *
Развёртку плоскости воды править надо. Это та вода которую я делал? Странно почему она прямоугольная.
Да, но чего ты там среди шейдерных бликов разглядел, я вообще хз. biggrin.gif

Цитата(Diesel @ 09.02.2022, 20:43) *
Внимательно смотри на воду, там крест видно - это косяк маски облаков sunmask ( у тебя такая же была).
Ну да, эту тему еще сто лет назад поднимали, вроде особенность шейдерной формулы/движка и текстурой не исправить.

Цитата(Diesel @ 09.02.2022, 20:43) *
Заценил. В просмоторщике в нижней части экрана видны горизонтальные линии, из кусков собиралась? А в игре сразу теневая плоскость по земле поехала.



Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.02.2022, 21:48
Сообщение #4513


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.02.2022, 23:42) *
В просмоторщике в нижней части экрана видны горизонтальные линии, из кусков собиралась?

Соррян. Я что то не уловил у себя. Найду косяк - исправлюсь.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.02.2022, 21:50
Сообщение #4514


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.02.2022, 21:42) *
А в игре сразу теневая плоскость по земле поехала.

По идее, чтобы прямых плоскостей не было, правая часть текстуры должна "без швов" быть продолжением левой. И верх-низ тоже.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.02.2022, 21:59
Сообщение #4515


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, текстура бесшовная, это я уровни сделал и упорол однако.
У меня это не сразу в глаза бросается. Если ты не указал, то я бы и не сразу заметил.



Переделал https://disk.yandex.ru/d/S-LQ-hQJycW7IQ

Возможно и на этот раз будет косячно. Я даже знаю почему, потому что у меня альфа-рендер DX10 и альфа DX5 плавно заходит ( косяки не видно).

Сообщение отредактировал Diesel - 09.02.2022, 23:16
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.02.2022, 02:34
Сообщение #4516


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 09.02.2022, 21:59) *
Переделал

А, теперь полоски скрыты под альфой. Залил текущий билд, можешь сам сравнить. Потом добавим, если нормально. Пока сделаю перерыв на несколько дней. По воде надо будет еще подумать, есть места, где с берега видно края.


Билд 342. Улучшено освещение, адаптивный тонемаппинг (адаптация зрения через решаду) и много чего еще.
https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq/



Сообщение отредактировал macron - 10.02.2022, 02:36
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.02.2022, 03:34
Сообщение #4517


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, с Решаде ми контарэ. ФПС почти 0.
Скажу почему глючит камера в других видах - виноват шейп головы ГГ. Камера упирается в колизию. Можно сделать костыль, вниз шейп сдвинуть сантиметров на 15-20. Возможно это даже плюсом зайдёт, когда из за препятствия видишь и не получаешь пулю в лоб ( хотя это минус скорее, но можно камеру поднять выше 1.7 метра и непариться).

macron, забываю сказать, что у тебя листва 99% баганутая - и поэтому она чёрная. Это не компилятор виноват. Текстуры нужно переделать, они глючные и в твоём движке и в моём.

Сообщение отредактировал Diesel - 10.02.2022, 03:26
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.02.2022, 03:42
Сообщение #4518


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 10.02.2022, 03:34) *
у тебя листва 99% баганутая - и поэтому она чёрная.
А, ну там поверх текстуры еще seq-анимация листвы (через множество water\water_pool2) идет. Поэтому всё сложно.


Вот фикс листвы:
https://disk.yandex.ru/d/AvhlCQankePz4w

Сообщение отредактировал macron - 10.02.2022, 05:33
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.02.2022, 16:06
Сообщение #4519


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, более менее. Почему то темнит всё равно, но да ладно.

Песни послушал, две понравились (вспомнил зелёную юность).
Laura Branigan - Self Control
Survivor - Eye of the Tiger - вообще окуенная (Ласковый май отдыхает - два разных исполнителя одной песни в один период, и с одинаковым голосом).

Америкосная попса, такая хрень. Узкое представление того времени, понятно что там европейских голубых пацанов не слушали или типа того. В америке же жесткий АрноТерми на экране.

Маска облаков ништяк зашла, как по мне.

Сообщение отредактировал Diesel - 10.02.2022, 16:19
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.02.2022, 18:41
Сообщение #4520


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел добавить воды, но, кажись, масштабирование новую воду растянуло до состояния прозрачности. В SDK выглядело одинаково. laugh.gif
ЗЫ: еще метро подтопило.



Сообщение отредактировал macron - 10.02.2022, 18:42
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.02.2022, 20:04
Сообщение #4521


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чому бы вам не сделать отдельную тему по ковырянию ГТА-карты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 224 225 226 227 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 07:10