Модификации для S.T.A.L.K.E.R. которые уже давно задрало ждать, их нужно отпустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модификации для S.T.A.L.K.E.R. которые уже давно задрало ждать, их нужно отпустить. |
27.10.2021, 10:12
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Показанные кадры не отражают финальный вид проекта, который никогда не выйдет.
Сообщение отредактировал Ruw - 27.10.2021, 10:29 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.10.2021, 12:05
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.10.2021, 13:26
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В результате двиг гораздо прогрессивнее оригинала. Многим бы хотелось поиграть с такоц фичёй. Пост немного холиварный, но обсудить стоит. -------------------- |
 
|
|
27.10.2021, 13:48
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Цитата - Знаешь, как заинтриговать? - Как? - Завтра скажу. Это сейчас про Diesel |
 
|
|
27.10.2021, 14:11
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Откуда столько жопаболь по поводу выхода тех или иных проектов? Любой проект и его судьба- сугубо личное дело руководителей этих проектов. Вышел- хорошо, не вышел- плохо, тут же забыли. Слили исходники- отлично, есть вероятность, что кому-то пригодится контент.
Эту бы энергию, да в полезное- подавайтесь в моддинг на Иксрей! Не будет времени ванговать "выйдет, не выйдет". Мозги будут заняты чем-то полезным, нежели поиском хайпа на пустом месте. Diesel, смысл оправдываться? Большая часть форумчан твой проект не открывали. Ты делаешь то, что тебе интересно. Была бы необходимость в заработке, то думаю уже давно вошел в проекты на Unity или UE4. На Иксрее только хобби можно словить и ничего более. Процесс не может быть интересен тем, кто рассматривает вклад в будущую карьеру, т.к. "каменным топором" вытесывать "буратинку" еще то занятие. А для хобби- самое оно. Я как-то уже писал эти слова- "можно делать мод для тысяч фанатов, но понравится единицам. А можно делать для единиц и понравится тысячам". Я понимаю так. Информировать нужно сообщество по наработкам того или иного мода, но очень редко- 1 раз в год. Кто чаще это делает, то будьте готовы к завышенному ожиданию. И большая часть таких проектов будет провальной, т.к. не смогут выполнить все то, что надумал себе игрок. А у него фантазия будь здоров, а блогеры доведут дело. И никакой пиар на релизе, будь он направлен хоть со всех "пылесосов", не спасет завышенное ожидание. Поэтому спокойно, ожидаю те проекты, если так можно выразится, которые мне интересны. Все написанное- на мой взгляд. Сообщение отредактировал ed_rez - 27.10.2021, 14:12 -------------------- |
 
|
|
27.10.2021, 14:47
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.10.2021, 21:25
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Это сейчас про Diesel Где вы все ходите. Я уже пять тем создал по этому движку и всё мимо. Последнее что я на нём делал: выглядит как -------------------- |
 
|
|
27.10.2021, 22:12
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.10.2021, 22:15
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.10.2021, 20:17
Сообщение
#30
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 01.07.2012 |
Всем привет. Недавно мы слили билды СВ3. Не потянули к сожалению. Понимаю что на GM такого рода моды не в почете, но мало ли. Если кого заинтересует, оставлю ссылочку на Ап-Про
Из основного что могу отметить, это примерно два десятка новых локаций. Уровни как по мне получились действительно уникальные. Это и полностью новые территории (причем с действительно новыми моделями всех объектов) и переработанные билдовские или оригинальные локации. Есть и обновленная версия небезызвестного здесь уровня из билда закрытого NC Project. Часов на шесть залипнуть, побродить по этим локам можно в легкую. Надеюсь уважаемое сообщество оценит и труд не пропадет даром. Некоторые минимапы. 1. Завод Росток. Это смесь Бара из Путь во Мгле, Дикой Территории и МП Ростка. https://images.gameru.net/image/8338535329414c3.jpg.html 2. Переработанный Агропром. https://images.gameru.net/image/28ebfdb01f6b000.jpg.html 3. Переработанная Темная Долина, на основе какого-то билдовского варианта. https://images.gameru.net/image/196fda5f62c330b.jpg.html 4. Уровень лесного типа Чертово Урочище с комплексом закрытого НИИ и подземными военными бункерами. https://images.gameru.net/image/f4119f9cbe88670.jpg.html 5. Уровень Порт. По мотивам заброшенного Чернобыльского порта. Новые объекты в виде заброшенных административных зданий и складских помещений. https://images.gameru.net/image/6613c190c5eb829.jpg.html 6. Уровень Свалка. Переосмысление оригинальной концепции локации из ЧН. https://images.gameru.net/image/f3d1e162f77f67c.jpg.html 7. Уровень Промзона. Заводские помещения, склады, вокзал. https://images.gameru.net/image/e34c5c397c33a11.jpg.html 8. Уровень Поселок Южный. Смешанная территория городского и частного сектора. https://images.gameru.net/image/967e1f9917c64bf.jpg.html 9. Уровень Милитари. Заброшенная военная база на основе реально существовавшей территории полигона войск ПВО. Это склады, пусковые позиции, различные бункеры, штаб, плац, и различные хоз. постройки. Во все здания можно зайти и исследовать. https://images.gameru.net/image/3699b845f5c4b5e.jpg.html 10. Уровень Окрестности Чернобыля. Лучшая локация мода. Все новые модели. Огромная территория с заводами, стройками, элеватором, городской зоной, заброшенным санаторием и т.д. https://images.gameru.net/image/b06c88d0a5ecfcf.jpg.html -------------------- Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки. автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6 Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты) |
 
|
|
28.10.2021, 20:38
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
29.10.2021, 02:29
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Вся надежда на ремейк отмененного сталкера 2. Море качественного контента из слива + тот самый хрей 2, скапелированный венграми.
Пост немного холиварный, но себя стоит. -------------------- |
 
|
|
29.10.2021, 03:01
Сообщение
#33
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вся надежда на ремейк отмененного сталкера 2. Море качественного контента из слива + тот самый хрей 2, скапелированный венграми. Пост немного холиварный, но себя стоит. А где календарики по этому проекту? Многим бы хотелось поставить себе скриншот старого С2 с календарём в качестве заставки на рабочий стол. Нет календарей, нет проекта! Даёшь пятилетку календарей! Темя конечно холиварная, но себя стоит. Некоторые минимапы. 1. Завод Росток. Это смесь Бара из Путь во Мгле, Дикой Территории и МП Ростка. https://images.gameru.net/image/8338535329414c3.jpg.html ... 6. Уровень Свалка. Переосмысление оригинальной концепции локации из ЧН. https://images.gameru.net/image/f3d1e162f77f67c.jpg.html А вот классно, что часть зданий Завода Росток видно со Свалки. Получается более целостное игровое пространство. Только цвет террейна отличается, но то наверное незаметно. О, и ещё прицепили кусок МП карты "Завод Росток" к "Дикой Территории" если можно так сказать. Все эти уровни да в какую-нибудь Anomaly или другой добротный фриплейный мод с опциональным сюжетом... Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.10.2021, 03:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.10.2021, 04:06
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Некоторые минимапы Ну это сильно конечно. Не чета всяким критикам и завистникам моддинга хрея, которые в своем послужном списке имеют разве что модель объемной рельсы. Жаль что оно не вышло, впрочем работы по заселению и созданию логики тут не меньше, чем моделинг самих уровней, поэтому немудрено. -------------------- |
 
|
|
29.10.2021, 16:14
Сообщение
#35
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
29.10.2021, 16:33
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ну это сильно конечно. Согласен. Я тут же полетал по локациям в СДК. Не стал подключать спавн, т.к. быстрее глянуть хотелось. Работа проведена огромная. Жаль, что проект не дошел до релиза, но также жаль, что на пару лет раньше не произошел слив. Сильно бы сэкономил время. Такую же работу проводили и мы с локациями. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:37 |