Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. которые уже давно задрало ждать, их нужно отпустить.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Ruw

108 Bit of the Zone

Сколько еще лет пройдет пока проект достигнет уровня объема OLR 2.5 или LA DC, достигнет ли вообще. (еще эти баги наглухо отбитые , графические артефакты с мерцанием помещений, проблемы с фризами на сильных процессорах). Вы не можете быть свободны пока ждете каких-то ТСС откровений от различных долгостроев, упуская как просто лучшие ультимативные вышедшие моды, так и годноту из игровой индустрии. Предостерегаю всех тех, кто самовольно лезет в ловушку ожиданий, у вас на руках уже есть несколько вышедших модов, аналогов которым еще лет 10 не будет, у вас на руках есть моды, которые находятся в ультимативном статусе(сшившие трилогию в опен ворлд и снабдившие конфигурациями геймплея от войны группировок до одиночного исследования), например, последняя Anomaly.

Phantoms Zone и Paradise Lost - вы скорее к релизу С2 накопите на RTX 3090, чем дождетесь. А потом все тоже самое, но уже не 3090, а 8090 и не С2, а С3 или новое супер Метро 4a. Это уже неприлично долго. Столько не ждут. Сливайте все что есть, закрывайте лавочку и т.д
BTTS - есть все шансы повторить судьбу PZ и PL
True Stalker - изначально было ощущение, что общими усилиями в разумные временные рамки ap-pro комьюнити будет создан образцовопокозательный мод.
Дата выхода указана, все ещё размытый: 2021 г. пока этого старичка рано однозначно хоронить, но прям уж упорно ждать шото я не уверен...
проект 1984 - мне сразу стало понятно, что это билдоэстетизм и паразитирование на ностальгии.
OLR 3.0 - хоть прошлые версии выходили в нормальные сроки, но вот 3.0 в разработке видимо после релиза 2.5 (26.06.2014) округленно 6-7 лет. 7 это 7 лет. Уже очень долго.
Попытки вернуть C2 2011 на основе слитого сырья - ну тут сходу не сказать, что все прям уж так проникались концепцией 2011 г. Дезовейвы все же зарекомендовали себя как те кто все таки можете привести проект к релизу, долго и мучительно, но могут. Нужен ли кому либо тот С2 2011 г. долго и мучительно? Очень сомнительно. На основе того, что я слышал из разборов Вандалея ( 1, 2 ) и рассказов Сытьянова вырисовывался проект пытавшийся встроиться в повестку психологической подготовки масс к пандемии и перестройки экономики... и нужно ли ждать вымучивание неведомо чего, вместо того, чтобы погонять в Tom Clancy's The Division?
Dead Air новая версия -начинает попахивать долгостроительством, хотя лично я сторонник того чтобы збагрить туда всю эстетику Phantoms Zone тем самым получив когда нибудь на выходе исчерпывающий гибрид графоуни и геймплейных механик в сталкерском фанатском опенворлде на базе революционного Зова Чернобыля. Некий ультимативный мод. Но полимеры потихоньку утрачиваются. Время тянется, хотелки от проекта потихоньку угасают и утилизируются.
Припять 1988 год. Утилизация зараженного хлама эвакуированных.


Вы сами можете внизу в комментах написать название мода и небольшое описание, почему вы отпустили мод.
Копия данного поста на ap-pro (в ожидание лучших оправданий ждунов)
----
Ruw
Diesel
ROH - я с первого дня твердил, что это понт и развод. И я был прав.
А почему разводилово, а потому что первым делом там ссылка на кошелёк появилась, а потом уже стало всё дело обрастать деталями.

Я за это время ЧН движок переписал, и две локации собрал ЧАЭС 5в1 и Прохоровку(всё бесплатно), пока они там одну локацию тестили.
Ruw
Цитата(Diesel @ 25.10.2021, 13:33) *
Я за это время ЧН движок переписал, и две локации собрал ЧАЭС 5в1 и Прохоровку(всё бесплатно), пока они там одну локацию тестили.


таких кстати примеров много
одни колупаются, другие просто делают и релизят, если не могут закрывают лавочку и расходятся
другие как например из проекта 1984 не похоже, что в принципе собираются что-то для релиза делать, они удовлетворены статусом перспективного разработчика
это скорее арт проект
Cossack-HD
А я периодически вспоминаю про вот это. Столкирская билдота на модифицированном движке Half-Life 1
https://www.moddb.com/games/ionization
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 25.10.2021, 16:52) *
А я периодически вспоминаю про вот это. Столкирская билдота на модифицированном движке Half-Life 1
https://www.moddb.com/games/ionization



вот это вообще консистенция хатико

News Dec 15 2013
Hi guys)
Work goes on

johnny6666doe Aug 23 2020
Надеюсь проект не заброшен, выглядит отлично.
SlavaR
Единственное, что жду из сталкер-моддинга — третью главу Short Story от Cartoteka biggrin.gif

Всё остальное: выйдет — хорошо, не выйдет — ну что ж, первый раз что ли?

Цитата(Ruw @ 25.10.2021, 11:24) *
Сливайте все что есть, закрывайте лавочку и т.д.

Думаю, авторы модов сами для себя решат, что им делать. А требования слить наработки уже отдают какой-то маниакальностью.
dPlayer
Цитата(SlavaR @ 25.10.2021, 18:01) *
Думаю, авторы модов сами для себя решат, что им делать. А требования слить наработки уже отдают какой-то маниакальностью

А этот зпровец себя возомнил новым слив-мессией, сыном лохотрона. Ему кто-то дал старые наработки парадиз лоста, под честное слово сделать обзор, он их и слил, типа хватит ждать, ниче путного не выйдет, я лучше знаю.
AndreiSokirko
Цитата(Ruw @ 25.10.2021, 12:32) *


Несправедливо. dry.gif
Diesel
Цитата(dPlayer @ 25.10.2021, 18:26) *
А этот зпровец себя возомнил новым слив-мессией, сыном лохотрона. Ему кто-то дал старые наработки парадиз лоста, под честное слово сделать обзор, он их и слил, типа хватит ждать, ниче путного не выйдет, я лучше знаю.

Правильно делает. Нехрен скрытно вести модинг - это вам не частная лавочка. Идите в баню все возобнившие из себя.
Как пришло так и ушло.
cjayho
Вот за Dead Air както обидно стало. Когдато дед эйр меня поразил атмосферой.
Билдомассон
Моды пилятся сколько надо, хоть двести лет. А если вам хочется моды сделанные за 5 минут, тогда ваш путь лежит на Playgarbageround wink_old.gif.
AndreiSokirko
Цитата(Билдомассон @ 25.10.2021, 17:25) *
Моды пилятся сколько надо, хоть двести лет. А если вам хочется моды сделанные за 5 минут, тогда ваш путь лежит на Playgarbageround wink_old.gif.


Как легкомысленно. dry.gif wink_old.gif
Modera
Ты можешь написать на форуме как ты отпускаешь в забвение свои любимые моды, ты можешь слить билд билдомода подчёркивая этим что проект для тебя уже мёртв(а я думаю в этом ты даже прав), но ты никогда не сможешь выкинуть из головы свои переживания о неоправданных надеждах в отношении этих проектов, так и будешь снова и снова возвращаться в тухлое болото старкерского моддинга в ожидании новостей о ТСС модах, потому что у тебя уже эмоциональная зависимость от них, и ничего другого тебе на самом деле не нужно.

chriotmao
TS постараемся в этом году выпустить, интерфейс по сути остался, там не так много. Так что не сикай Ruw, поиграешь biggrin1.gif
Supple Hope
Цитата(Modera @ 25.10.2021, 18:30) *
Ты можешь написать на форуме как ты отпускаешь в забвение свои любимые моды, ты можешь слить билд билдомода подчёркивая этим что проект для тебя уже мёртв(а я думаю в этом ты даже прав), но ты никогда не сможешь выкинуть из головы свои переживания о неоправданных надеждах в отношении этих проектов, так и будешь снова и снова возвращаться в тухлое болото старкерского моддинга в ожидании новостей о ТСС модах, потому что у тебя уже эмоциональная зависимость от них, и ничего другого тебе на самом деле не нужно.
Какие-то инфантильные хотелки капризного ребенка, помешаного на игрулечках.
zubr14
Сначала прочел в названии, что модификации нужно "опустить", подумал что ошибся дверью и зашел на формум АУЕ laugh.gif


Опять одно и тоже.. уже одно слил не много, всё не успокоишься.
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 25.10.2021, 20:47) *
подумал что ошибся дверью и зашел на формум АУЕ

Ну в целом, почти не ошибся laugh.gif

Цитата(Ruw @ 25.10.2021, 10:24) *
7 лет

За 7 лет по идее можно было запилить свой мод с блекджеком и билдаками.

Цитата(Diesel @ 25.10.2021, 12:33) *
Я за это время ЧН движок переписал

Лол, тыж не программист (сам говорил).
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2021, 23:34) *
Лол, тыж не программист (сам говорил).

Какая у тебя память. Я тут помню, там не помню. Иногда во мне просыпается криптограф, что там особенного кваказаябры перерисовывать.
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 25.10.2021, 11:33) *
Я за это время ЧН движок переписал

Наверное щас похвастаешься крутым форком с кучей оптимизаций и фич?
Ruw
Показанные кадры не отражают финальный вид проекта, который никогда не выйдет.

Diesel
Цитата(Supple Hope @ 26.10.2021, 05:28) *
Наверное щас похвастаешься крутым форком с кучей оптимизаций и фич?

Как раз оптимизацией и занимался и парой фич. rolleyes.gif
В результате двиг гораздо прогрессивнее оригинала.
Ruw
Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 13:05) *
В результате двиг гораздо прогрессивнее оригинала.


Многим бы хотелось поиграть с такоц фичёй.
Пост немного холиварный, но обсудить стоит.
Mechanical
Цитата
- Знаешь, как заинтриговать?
- Как?
- Завтра скажу.

Это сейчас про Diesel smile.gif
ed_rez
Откуда столько жопаболь по поводу выхода тех или иных проектов? Любой проект и его судьба- сугубо личное дело руководителей этих проектов. Вышел- хорошо, не вышел- плохо, тут же забыли. Слили исходники- отлично, есть вероятность, что кому-то пригодится контент.
Эту бы энергию, да в полезное- подавайтесь в моддинг на Иксрей! Не будет времени ванговать "выйдет, не выйдет". Мозги будут заняты чем-то полезным, нежели поиском хайпа на пустом месте.
Diesel,
смысл оправдываться? Большая часть форумчан твой проект не открывали. Ты делаешь то, что тебе интересно. Была бы необходимость в заработке, то думаю уже давно вошел в проекты на Unity или UE4. На Иксрее только хобби можно словить и ничего более. Процесс не может быть интересен тем, кто рассматривает вклад в будущую карьеру, т.к. "каменным топором" вытесывать "буратинку" еще то занятие. А для хобби- самое оно.
Я как-то уже писал эти слова- "можно делать мод для тысяч фанатов, но понравится единицам. А можно делать для единиц и понравится тысячам".
Я понимаю так. Информировать нужно сообщество по наработкам того или иного мода, но очень редко- 1 раз в год. Кто чаще это делает, то будьте готовы к завышенному ожиданию. И большая часть таких проектов будет провальной, т.к. не смогут выполнить все то, что надумал себе игрок. А у него фантазия будь здоров, а блогеры доведут дело. И никакой пиар на релизе, будь он направлен хоть со всех "пылесосов", не спасет завышенное ожидание. Поэтому спокойно, ожидаю те проекты, если так можно выразится, которые мне интересны. Все написанное- на мой взгляд.
Diesel
Цитата(Mechanical @ 27.10.2021, 15:48) *
Это сейчас про Diesel

Где вы все ходите. Я уже пять тем создал по этому движку и всё мимо. Последнее что я на нём делал:


chriotmao
Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 14:47) *
Цитата(Mechanical @ 27.10.2021, 15:48) *
Это сейчас про Diesel

Где вы все ходите. Я уже пять тем создал по этому движку и всё мимо. Последнее что я на нём делал:




выглядит как rip.gif
Diesel
chriotmao. там разрешение экрана мизерное. А в реале выглядит бодрее чем

Примерно, чуть поболее (1200x800 однако).


Цитата(chriotmao @ 27.10.2021, 23:25) *
выглядит как RIP

Это и есть по факту РИП из ВоТ, но штучной работы.
Vudra
Цитата(ed_rez @ 27.10.2021, 15:11) *
Эту бы энергию, да в полезное

Цитата(ed_rez @ 27.10.2021, 15:11) *
моддинг на Иксрей

Geonezis
Всем привет. Недавно мы слили билды СВ3. Не потянули к сожалению. Понимаю что на GM такого рода моды не в почете, но мало ли. Если кого заинтересует, оставлю ссылочку на Ап-Про Тема билдов
Из основного что могу отметить, это примерно два десятка новых локаций. Уровни как по мне получились действительно уникальные. Это и полностью новые территории (причем с действительно новыми моделями всех объектов) и переработанные билдовские или оригинальные локации. Есть и обновленная версия небезызвестного здесь уровня из билда закрытого NC Project. Часов на шесть залипнуть, побродить по этим локам можно в легкую. Надеюсь уважаемое сообщество оценит и труд не пропадет даром. smile.gif

Некоторые минимапы.

1. Завод Росток. Это смесь Бара из Путь во Мгле, Дикой Территории и МП Ростка.
https://images.gameru.net/image/8338535329414c3.jpg.html

2. Переработанный Агропром.
https://images.gameru.net/image/28ebfdb01f6b000.jpg.html

3. Переработанная Темная Долина, на основе какого-то билдовского варианта.
https://images.gameru.net/image/196fda5f62c330b.jpg.html

4. Уровень лесного типа Чертово Урочище с комплексом закрытого НИИ и подземными военными бункерами.
https://images.gameru.net/image/f4119f9cbe88670.jpg.html

5. Уровень Порт. По мотивам заброшенного Чернобыльского порта. Новые объекты в виде заброшенных административных зданий и складских помещений.
https://images.gameru.net/image/6613c190c5eb829.jpg.html

6. Уровень Свалка. Переосмысление оригинальной концепции локации из ЧН.
https://images.gameru.net/image/f3d1e162f77f67c.jpg.html

7. Уровень Промзона. Заводские помещения, склады, вокзал.
https://images.gameru.net/image/e34c5c397c33a11.jpg.html

8. Уровень Поселок Южный. Смешанная территория городского и частного сектора.
https://images.gameru.net/image/967e1f9917c64bf.jpg.html

9. Уровень Милитари. Заброшенная военная база на основе реально существовавшей территории полигона войск ПВО. Это склады, пусковые позиции, различные бункеры, штаб, плац, и различные хоз. постройки. Во все здания можно зайти и исследовать.
https://images.gameru.net/image/3699b845f5c4b5e.jpg.html

10. Уровень Окрестности Чернобыля. Лучшая локация мода. Все новые модели. Огромная территория с заводами, стройками, элеватором, городской зоной, заброшенным санаторием и т.д.
https://images.gameru.net/image/b06c88d0a5ecfcf.jpg.html
AndreiSokirko
Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 22:12) *
chriotmao. там разрешение экрана мизерное. А в реале выглядит бодрее чем

Примерно, чуть поболее (1200x800 однако).


Цитата(chriotmao @ 27.10.2021, 23:25) *
выглядит как RIP

Это и есть по факту РИП из ВоТ, но штучной работы.


Озеро как Байкал типо. biggrin.gif
1001v
Вся надежда на ремейк отмененного сталкера 2. Море качественного контента из слива + тот самый хрей 2, скапелированный венграми.
Пост немного холиварный, но себя стоит.
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 29.10.2021, 04:29) *
Вся надежда на ремейк отмененного сталкера 2. Море качественного контента из слива + тот самый хрей 2, скапелированный венграми.
Пост немного холиварный, но себя стоит.

А где календарики по этому проекту? Многим бы хотелось поставить себе скриншот старого С2 с календарём в качестве заставки на рабочий стол.
Нет календарей, нет проекта!
Даёшь пятилетку календарей!
Темя конечно холиварная, но себя стоит.

Цитата(Geonezis @ 28.10.2021, 22:17) *
Некоторые минимапы.

1. Завод Росток. Это смесь Бара из Путь во Мгле, Дикой Территории и МП Ростка.
https://images.gameru.net/image/8338535329414c3.jpg.html
...
6. Уровень Свалка. Переосмысление оригинальной концепции локации из ЧН.
https://images.gameru.net/image/f3d1e162f77f67c.jpg.html

А вот классно, что часть зданий Завода Росток видно со Свалки. Получается более целостное игровое пространство. Только цвет террейна отличается, но то наверное незаметно.
О, и ещё прицепили кусок МП карты "Завод Росток" к "Дикой Территории" если можно так сказать.

Все эти уровни да в какую-нибудь Anomaly или другой добротный фриплейный мод с опциональным сюжетом...
RayTwitty
Цитата(Geonezis @ 28.10.2021, 20:17) *
Некоторые минимапы

Ну это сильно конечно. Не чета всяким критикам и завистникам моддинга хрея, которые в своем послужном списке имеют разве что модель объемной рельсы. Жаль что оно не вышло, впрочем работы по заселению и созданию логики тут не меньше, чем моделинг самих уровней, поэтому немудрено.
Nay Gigger
Цитата(RayTwitty @ 29.10.2021, 05:06) *
модель объемной рельсы

Где можно купить узнать о таких?
ed_rez
Цитата(RayTwitty @ 29.10.2021, 03:06) *
Ну это сильно конечно.

Согласен. Я тут же полетал по локациям в СДК. Не стал подключать спавн, т.к. быстрее глянуть хотелось. Работа проведена огромная. Жаль, что проект не дошел до релиза, но также жаль, что на пару лет раньше не произошел слив. Сильно бы сэкономил время. Такую же работу проводили и мы с локациями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.