[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.09.2021, 03:31
Сообщение
#242
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Pavel_Blend, а ты можешь сделать запекалку для ПБР текстур? Ну, чтобы свет был настроен равномерно с обеих сторон, это очень бы помогло при портировании контента. То есть закинул модель, прописал все текстурные карты, выбрал красивую HDR карту, нажал кнопку и пошла запечка) Бегом читать гайды по основам ПБР |
 
|
|
02.09.2021, 09:15
Сообщение
#243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
mortan, в блендере можно запекать карту окружения на текстуру. Можно сделать ещё запекание рендера на текстуру. Как модель выглядит на рендере, так и будет выглядеть текстура (со всеми материалами, отражениями, sss...). Если я сделаю автозапекание для сталкеровских карт освещения, то не сложно будет добавить запекание рендера.
-------------------- |
 
|
|
02.09.2021, 14:39
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
02.09.2021, 14:59
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
mortan, я в pbr сам не особо разбираюсь, но возможно Supple Hope имел в виду, что запекание карты окружения и пбр текстуры - это разные вещи. Пбр текстуры нельзя ничем запечь. Их нужно создавать в фотошопе или в сабстенсе. Пбр текстуры - это альбедо (цвет), шероховатость, металичность и карты нормалей. Как запечь эти текстуры, если на карте шероховатости нужно самому рисовать царапины, дефекты и т. д.
-------------------- |
 
|
|
02.09.2021, 15:41
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Pavel_Blend, речь идёт именно про запекание карт в одну. Не понимаю, как из того что я написал можно было сделать вывод что просил "ууу дайте мне пбр карты" Что такое пбр я знаю, можно было не писать.
|
 
|
|
02.09.2021, 16:35
Сообщение
#247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
mortan, а теперь я уже не совсем понял.
речь идёт именно про запекание карт в одну каких именно карт? Тебе нужно карты освещения из уровней сталкера объединить в одну карту? Не понимаю, как из того что я написал можно было сделать вывод что просил "ууу дайте мне пбр карты" На предыдущей странице ведь: Pavel_Blend, а ты можешь сделать запекалку для ПБР текстур? Ну, чтобы свет был настроен равномерно с обеих сторон Это результат рендера в текстуру запечь? выбрал красивую HDR карту, нажал кнопку то есть, чтобы хдр-ка была в отражениях на запечённой текстуре? Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 02.09.2021, 16:35 -------------------- |
 
|
|
02.09.2021, 18:45
Сообщение
#248
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Pavel_Blend, речь идёт именно про запекание карт в одну. Не понимаю, как из того что я написал можно было сделать вывод что просил "ууу дайте мне пбр карты" Что такое пбр я знаю, можно было не писать. Для запечки набора ПБР карт свет и хдр-ка не нужны. Для запекания карт можешь использовать вот это. Я им не пользуюсь и в блендере только нормалки запекаю обычно. Все ж в сабстанс пеинтере в разы меньше гемора. |
 
|
|
02.09.2021, 20:00
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Зарелизил новую версию аддона 1.14.1. Скачать можно как обычно на странице релизов:
Список нововведений в этой дискуссии: -------------------- |
 
|
|
02.09.2021, 20:28
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Supple Hope, Pavel_Blend, я имел ввиду вот это
В сабсе можно экспортировать текстуру из этого окна ( export 2D preview ), но настроить свет равномерный не так-то просто, я как раз про это спрашивал, в блендере тоже можно такое сделать и даже лучше так как можно добавить источников света сколько захочешь и как захочешь. Это результат рендера в текстуру запечь? Именно! Сообщение отредактировал mortan - 02.09.2021, 20:29 |
 
|
|
02.09.2021, 20:55
Сообщение
#251
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, Pavel_Blend, я имел ввиду вот это В сабсе можно экспортировать текстуру из этого окна ( export 2D preview ), но настроить свет равномерный не так-то просто, я как раз про это спрашивал, в блендере тоже можно такое сделать и даже лучше так как можно добавить источников света сколько захочешь и как захочешь. Это результат рендера в текстуру запечь? Именно! Альбедо/диффузка вобще без света печется. Ты что-то делаешь абсолютно неправильно. |
 
|
|
02.09.2021, 20:57
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Supple Hope, мне и не нужно печь под пбр пайплайн.
|
 
|
|
02.09.2021, 20:59
Сообщение
#253
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Он просто делает фототекстуры из PBR карт.
|
 
|
|
02.09.2021, 20:59
Сообщение
#254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
mortan, чтобы запечь результат рендера на текстуру, нужно в запекании установить Bake Type на Combined. Это можно сделать без аддонов. Но если нужно сразу для большого количества объектов, то нужно будет писать скрипт для автоматизации. Чтобы вручную каждый объект не прокликивать.
Я пока хотел делать запекание карт освещения для сталкеровских уровней. Если сделаю, то добавлю опции, чтобы можно было не только карты освещения печь, но и combined, normal и т. д. -------------------- |
 
|
|
02.09.2021, 21:03
Сообщение
#255
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.09.2021, 21:04
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
02.09.2021, 21:08
Сообщение
#257
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.09.2021, 21:11
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
06.09.2021, 19:35
Сообщение
#259
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
В аддон blender-xray версии 2.0.0 добавлена поддержка импорта ogf формата. Скачать blender-xray 2.0.0:
Поддерживается импорт ogf версии 4 из ТЧ, ЧН, ЗП и поздних билдов. Кроме скелета и мешей, импортируются анимации, если ogf файл их содержит и если включен параметр Import Motions при импорте. -------------------- |
 
|
|
06.09.2021, 23:10
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Опять экспериментирую с запеканием карт освещения в cycles:
На этот раз запёк карты для террейна в разрешении 8192x8192. -------------------- |
 
|
|
06.09.2021, 23:24
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На этот раз запёк карты для террейна в разрешении 8192x8192. Сколько по времени компилируются карты? Я так понимаю, для других источников света кроме солнца пока не сделано? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 13:50 |