Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 02.09.2021, 03:31
Сообщение #242


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 02.09.2021, 02:01) *
Pavel_Blend, а ты можешь сделать запекалку для ПБР текстур? Ну, чтобы свет был настроен равномерно с обеих сторон, это очень бы помогло при портировании контента. То есть закинул модель, прописал все текстурные карты, выбрал красивую HDR карту, нажал кнопку и пошла запечка)

Бегом читать гайды по основам ПБР
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.09.2021, 09:15
Сообщение #243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, в блендере можно запекать карту окружения на текстуру. Можно сделать ещё запекание рендера на текстуру. Как модель выглядит на рендере, так и будет выглядеть текстура (со всеми материалами, отражениями, sss...). Если я сделаю автозапекание для сталкеровских карт освещения, то не сложно будет добавить запекание рендера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 02.09.2021, 14:39
Сообщение #244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 02.09.2021, 03:31) *
Бегом читать гайды по основам ПБР

Э? К чему это? Чего я не так написал-то? Я предложил сделать инструмент для полуавтоматической запечки пбр карт в одну карту.

Сообщение отредактировал mortan - 02.09.2021, 14:40
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.09.2021, 14:59
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, я в pbr сам не особо разбираюсь, но возможно Supple Hope имел в виду, что запекание карты окружения и пбр текстуры - это разные вещи. Пбр текстуры нельзя ничем запечь. Их нужно создавать в фотошопе или в сабстенсе. Пбр текстуры - это альбедо (цвет), шероховатость, металичность и карты нормалей. Как запечь эти текстуры, если на карте шероховатости нужно самому рисовать царапины, дефекты и т. д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 02.09.2021, 15:41
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, речь идёт именно про запекание карт в одну. Не понимаю, как из того что я написал можно было сделать вывод что просил "ууу дайте мне пбр карты" biggrin.gif Что такое пбр я знаю, можно было не писать.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.09.2021, 16:35
Сообщение #247


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, а теперь я уже не совсем понял.
Цитата(mortan @ 02.09.2021, 15:41) *
речь идёт именно про запекание карт в одну

каких именно карт? Тебе нужно карты освещения из уровней сталкера объединить в одну карту?

Цитата(mortan @ 02.09.2021, 15:41) *
Не понимаю, как из того что я написал можно было сделать вывод что просил "ууу дайте мне пбр карты"

На предыдущей странице ведь:

Цитата(mortan @ 02.09.2021, 03:01) *
Pavel_Blend, а ты можешь сделать запекалку для ПБР текстур?


Цитата(mortan @ 02.09.2021, 03:01) *
Ну, чтобы свет был настроен равномерно с обеих сторон

Это результат рендера в текстуру запечь?

Цитата(mortan @ 02.09.2021, 03:01) *
выбрал красивую HDR карту, нажал кнопку

то есть, чтобы хдр-ка была в отражениях на запечённой текстуре?

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 02.09.2021, 16:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.09.2021, 18:45
Сообщение #248


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 02.09.2021, 14:41) *
Pavel_Blend, речь идёт именно про запекание карт в одну. Не понимаю, как из того что я написал можно было сделать вывод что просил "ууу дайте мне пбр карты" biggrin.gif Что такое пбр я знаю, можно было не писать.

Для запечки набора ПБР карт свет и хдр-ка не нужны. Для запекания карт можешь использовать вот это. https://github.com/SavMartin/TexTools-Blender
Я им не пользуюсь и в блендере только нормалки запекаю обычно. Все ж в сабстанс пеинтере в разы меньше гемора.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.09.2021, 20:00
Сообщение #249


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарелизил новую версию аддона 1.14.1. Скачать можно как обычно на странице релизов:
github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

Список нововведений в этой дискуссии:
#426


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 02.09.2021, 20:28
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, Pavel_Blend, я имел ввиду вот это

В сабсе можно экспортировать текстуру из этого окна ( export 2D preview ), но настроить свет равномерный не так-то просто, я как раз про это спрашивал, в блендере тоже можно такое сделать и даже лучше так как можно добавить источников света сколько захочешь и как захочешь.

Цитата(Pavel_Blend @ 02.09.2021, 16:35) *
Это результат рендера в текстуру запечь?

Именно!

Сообщение отредактировал mortan - 02.09.2021, 20:29
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.09.2021, 20:55
Сообщение #251


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 02.09.2021, 19:28) *
Supple Hope, Pavel_Blend, я имел ввиду вот это

В сабсе можно экспортировать текстуру из этого окна ( export 2D preview ), но настроить свет равномерный не так-то просто, я как раз про это спрашивал, в блендере тоже можно такое сделать и даже лучше так как можно добавить источников света сколько захочешь и как захочешь.

Цитата(Pavel_Blend @ 02.09.2021, 16:35) *
Это результат рендера в текстуру запечь?

Именно!

Альбедо/диффузка вобще без света печется. Ты что-то делаешь абсолютно неправильно.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 02.09.2021, 20:57
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, мне и не нужно печь под пбр пайплайн.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.09.2021, 20:59
Сообщение #253


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он просто делает фототекстуры из PBR карт.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.09.2021, 20:59
Сообщение #254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, чтобы запечь результат рендера на текстуру, нужно в запекании установить Bake Type на Combined. Это можно сделать без аддонов. Но если нужно сразу для большого количества объектов, то нужно будет писать скрипт для автоматизации. Чтобы вручную каждый объект не прокликивать.

Я пока хотел делать запекание карт освещения для сталкеровских уровней. Если сделаю, то добавлю опции, чтобы можно было не только карты освещения печь, но и combined, normal и т. д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.09.2021, 21:03
Сообщение #255


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты наверное запекаешь все подряд вместе с освещением. В результате получается по сути комбо с лайтмапой.



Цитата(mortan @ 02.09.2021, 19:57) *
Supple Hope, мне и не нужно печь под пбр пайплайн.


Так че ты просишь пбр тогда? Че за цирк?

Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.09.2021, 21:04
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 02.09.2021, 21:04
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.09.2021, 20:59) *
Он просто делает фототекстуры из PBR карт.

Да, именно, под сталкер это норм решение когда нужно к примеру тот же металл запечь с определенным оттенком.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.09.2021, 21:08
Сообщение #257


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.09.2021, 19:59) *
Он просто делает фототекстуры из PBR карт.

Фототекстуры делаются из фотографий, а не из пбр карт.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 02.09.2021, 21:11
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 02.09.2021, 21:03) *
Так че ты просишь пбр тогда? Че за цирк?

Цирк ты тут устроил если чо, ты еще раз перечитай внимательно что я спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.09.2021, 19:35
Сообщение #259


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В аддон blender-xray версии 2.0.0 добавлена поддержка импорта ogf формата. Скачать blender-xray 2.0.0:
github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

Поддерживается импорт ogf версии 4 из ТЧ, ЧН, ЗП и поздних билдов. Кроме скелета и мешей, импортируются анимации, если ogf файл их содержит и если включен параметр Import Motions при импорте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.09.2021, 23:10
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять экспериментирую с запеканием карт освещения в cycles:


На этот раз запёк карты для террейна в разрешении 8192x8192.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.09.2021, 23:24
Сообщение #261


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 06.09.2021, 23:10) *
На этот раз запёк карты для террейна в разрешении 8192x8192.

Сколько по времени компилируются карты? Я так понимаю, для других источников света кроме солнца пока не сделано?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 13:50