Семь минут геймплея System Shock Remake |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Семь минут геймплея System Shock Remake |
03.07.2021, 13:07
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Nightdive Studios выпустила новое видео, демонстрирующее семь минут новых кадров игрового процесса из System Shock Remake. Это видео демонстрирует второй уровень игры - исследования. -------------------- |
 
|
|
|
|
05.07.2021, 06:49
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Не играл в оригинал, но этот ролик как-то игрушечно выглядит. Освещение сочное, но пушка в руках и остальная геометрия - как игрушки.
|
 
|
|
05.07.2021, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Классная бродилка. Красивый тусклый свет.
В общем оригинально. |
 
|
|
06.07.2021, 11:27
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А теперь посмотрим старые демки и спросим, а на...зачем надо было так портить картинку, меняя стиль на "пиксельарт", вместо того, чтобы доработать имеющуюся, в реалистичную сторону, убрав немногие мультяшно-кислотные моменты?
Мне искренне непонятно, зачем они многократно усугубили то, что надо было просто убрать. Что это за педерастический подход? То Дайс со своими Батлфилдами этим заболели, теперь эти. Сообщение отредактировал sergy172 - 06.07.2021, 11:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.07.2021, 15:31
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
06.07.2021, 16:33
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Была же почти нормальная графика. Я даже купить хотел.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.07.2021, 18:13
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
А теперь посмотрим старые демки и спросим, а на...зачем надо было так портить картинку, меняя стиль на "пиксельарт", вместо того, чтобы доработать имеющуюся, в реалистичную сторону, убрав немногие мультяшно-кислотные моменты? Насколько помню историю разработки ремейка:Мне искренне непонятно, зачем они многократно усугубили то, что надо было просто убрать. Что это за педерастический подход? То Дайс со своими Батлфилдами этим заболели, теперь эти. 1 этап. Кислотно-мультяшный ремейк старой кислотно-мультяшной игры. Первая демка. 2 этап. Начали добавлять "реализм", свое непрошеное "переосмысление" локаций (понравившаяся вам демка - на самом деле вторая). Выкинули п.1 в ведро. 3 этап. Поняли, что игра с механиками, ИИ и подачей сюжета из 90-х, но с новым графеном - выглядит ужасно, на System Shock 1 совершенно непохоже, а денег на АА+ игру нет. Выкинули п.2 в ведро. 4. Этап. Кислотно-мультяшный ремейк. Как по мне, чтобы хоть как-то доползти до релиза - все правильно сделали, только времени и денег профукали на п.2. |
 
|
|
06.07.2021, 18:37
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:58 |