Цитата(sergy172 @ 06.07.2021, 11:27)
А теперь посмотрим старые демки и спросим, а на...зачем надо было так портить картинку, меняя стиль на "пиксельарт", вместо того, чтобы доработать имеющуюся, в реалистичную сторону, убрав немногие мультяшно-кислотные моменты?
Мне искренне непонятно, зачем они многократно усугубили то, что надо было просто убрать. Что это за педерастический подход? То Дайс со своими Батлфилдами этим заболели, теперь эти.
Насколько помню историю разработки ремейка:
1 этап. Кислотно-мультяшный ремейк старой кислотно-мультяшной игры. Первая демка.
2 этап. Начали добавлять "реализм", свое непрошеное "переосмысление" локаций (понравившаяся вам демка - на самом деле вторая). Выкинули п.1 в ведро.
3 этап. Поняли, что игра с механиками, ИИ и подачей сюжета из 90-х, но с новым графеном - выглядит ужасно, на System Shock 1 совершенно непохоже, а денег на АА+ игру нет. Выкинули п.2 в ведро.
4. Этап. Кислотно-мультяшный ремейк.
Как по мне, чтобы хоть как-то доползти до релиза - все правильно сделали, только времени и денег профукали на п.2.