Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4321


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nay Gigger
сообщение 25.05.2021, 10:10
Сообщение #4322


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FozeSt @ 24.05.2021, 20:24) *
Щито? Игра с радостью хавает thm и некоторые параметры оттуда

Цитата(RayTwitty @ 25.05.2021, 01:50) *
Да.

Речь шла о том, что THM в самой игре по дефолту отсутствуют.
Цитата(RayTwitty @ 25.05.2021, 01:50) *

Почитал, спасибо. Странно, я думал, textures.ltx упразднили еще в чн.
Вот что значит 5 лет не ковырять сталкер.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.06.2021, 06:33
Сообщение #4323


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто-нибудь решейд для ТЧ устанавливал? Задолбался с этим говнищем. Движком подхватывается, но меню в игре ни по Home, ни по Shift-F2 не вызываетcя. Может надо специальную версию искать?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.06.2021, 03:06
Сообщение #4324


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.06.2021, 06:33) *
Движком подхватывается, но меню в игре ни по Home, ни по Shift-F2 не вызываетcя.

Кнопки заработают, если после запуска свернуть и развернуть игру по Alt-tab.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.06.2021, 00:40
Сообщение #4325


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного покрутил решейд, для ТЧ сгодится.

извращаемся



























Сообщение отредактировал macron - 11.06.2021, 00:41
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.06.2021, 01:01
Сообщение #4326


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 11.06.2021, 02:40) *
Немного покрутил решейд, для ТЧ сгодится.

Для скринов амбиента накрути лучше. Черноты много.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.06.2021, 12:24
Сообщение #4327


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 11.06.2021, 01:01) *
Для скринов амбиента накрути лучше. Черноты много.

Накрутил.




















ЗЫ: еще можно 3D-фильтр включать для 3D-телеков.


Сообщение отредактировал macron - 11.06.2021, 12:24
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2021, 04:14
Сообщение #4328


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел и добавил эффект имитирующий GI/RTX/SSAO.

тынц


















































Сообщение отредактировал macron - 14.06.2021, 04:25
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.06.2021, 03:32
Сообщение #4329


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаем извращаться.



Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 16.06.2021, 13:08
Сообщение #4330


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.06.2021, 03:32) *
Продолжаем извращаться.




А почему бы не запустить на движке от 3120? (с саншафтами и прочей красотой)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.06.2021, 15:37
Сообщение #4331


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 16.06.2021, 13:08) *
А почему бы не запустить на движке от 3120? (с саншафтами и прочей красотой)

Софтварные (реализованные через ТЧ-шейдеры и правки движка 1.0006) саншафты/SSAO и сейчас есть. При совмещении с движком 3120 (где реализовано хардварно) надо будет ковыряться/совмещать гамедаты и шейдеры. Но идея интересная, в далеком будущем можно будет пробовать экспериментировать, чтобы сравнить разницу. Пока правлю косяки карты: осталось очень много мест соединения швов асфальта, где приходится подкладывать заплатки, чтобы пустота не просвечивала.


Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.06.2021, 22:56
Сообщение #4332


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пофиксил работу горячих кнопок меню решейда со сталкером. Надо в батник игры добавить параметр -i. Пример:

@cd bin
@start xr_3da.exe -i -mt_cdb -nointro

Меню решейда обычно открывается кнопкой Home.
Чтобы при работе с меню решейда движения мыши не дублировались в игре, выйдите (по Ctrl-Alt-Del или Alt-Tab) на секунду в Windows и вернитесь в игру (по Esc).
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 17.06.2021, 22:28
Сообщение #4333


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, фасок и экструдов бы вашему решейду. Извините, но меня, как 3д артиста бесит такое, офигеннейшие текстурки, enb, погода, чуть ли не RTX, но вокруг тупые коробки.


А, чуть не забыл, если не ремоделить с нуля - то еще и bevel нужен.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.06.2021, 22:33
Сообщение #4334


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubunter, там локация в пик x86 компилятора упирается. Да и там нет вообще бампов - если что.

И с ноля он её моделить не будет - зуб даю.

Сообщение отредактировал Diesel - 17.06.2021, 22:35
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.06.2021, 22:44
Сообщение #4335


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 17.06.2021, 22:33) *
И с ноля он её моделить не будет - зуб даю.

А зачем? Можно же взять из IV.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 17.06.2021, 22:46
Сообщение #4336


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel,
Готов заэкструдить и забевелить/заинсетить его х... biggrin.gif

Modera, там разная геометрия.

Но проще дождаться Дядьку Макрона, что он скажет.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.06.2021, 22:51
Сообщение #4337


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubunter, так ведь именно это и нужно. Была бы одинаковая геометрия, не было бы смысла выбирать между III и IV.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 17.06.2021, 23:37
Сообщение #4338


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.06.2021, 23:51) *
так ведь именно это и нужно

Я предложил Дядьк Макрону довести его левел до тч уровня по геометрии

Цитата(Modera @ 17.06.2021, 23:44) *
А зачем? Можно же взять из IV.

Цитата(Modera @ 17.06.2021, 23:51) *
Была бы одинаковая геометрия, не было бы смысла выбирать между III и IV.

А Модера Димитреску сначала захейтил хобби Дядьки Макрона, а потом и мне ответил, что он имел ввиду совсем не то.
После написания пожалуюсь Олегу, пусть перенесет или удалит, кроме (прошу) моего изначального поста про фаски и бевелы.
Модера, Дядька Макрон, без обид. Я просто люблю ковыряться во всяких древностях.
Щас вот по приколу ковыряю Ex Machina.

Сообщение отредактировал Ubunter - 17.06.2021, 23:40


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.06.2021, 23:50
Сообщение #4339


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что ты несёшь? Я просто предложил взять хай-поли либерти сити из IV, вместо того чтобы делать самому то что уже давно сделано рокстарами.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 18.06.2021, 00:04
Сообщение #4340


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а там и нет хайполи.
Так что передаю вам "что несешь", оправдывайтесь.

Цитата(Modera @ 18.06.2021, 00:50) *
вместо того чтобы делать самому то что уже давно сделано рокстарами.

РАЗНАЯ! МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА! ГЕОМЕТРИЯ
Ну вы бы еще в митро 33 предложили взять локации из Исхода.

В данном случае - великая покража авто 4 очень непохожа по дизайну великой покраже авто 3.
Когда меня уже толкнут за плечо, и скажут, что я попался в что-то вроде передачи "скрытая камера"?

Тем временем, Дядька Макрон, наблюдающий за нами уже больше часа:


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.06.2021, 00:35
Сообщение #4341


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 17.06.2021, 22:28) *
Извините, но меня, как 3д артиста бесит такое, офигеннейшие текстурки, enb, погода, чуть ли не RTX, но вокруг тупые коробки.
Ну да, что HellRatz когда-то из GTA-3 20-летней давности сконвертил, то я и доработал как смог. На данный момент в SDK локация в виде полутысячи object-файлов. Причем, часто в одном файле могут быть объекты из разных частей локации. Надо, допустим немного опустить корабль повисший над водой, но вместе с ним уходит под землю какой-нибудь дом, на такие косяки пришлось забить. В основном правил альфу, двусторонность и дырки всякими заплатками. Осталось собраться и еще несколько десятков швов на асфальте залепить, не сложно, но надоедает.

Цитата(Ubunter @ 17.06.2021, 22:28) *
офигеннейшие текстурки
Это их решейд вытягивает, и я некоторые совсем мыльные через ai улучшал. На самом деле, большинство в 64x64 и 128x128. Все текстуры вместе мегабайт 70 занимают. biggrin.gif

Цитата(Diesel @ 17.06.2021, 22:33) *
там локация в пик x86 компилятора упирается.
Сейчас уже не упирается, можно творить без ограничений, юзаю твой x64-компиль. 12 минут, кстати.

Цитата(Diesel @ 17.06.2021, 22:33) *
Да и там нет вообще бампов - если что
Подтверждаю. Есть только несколько блесков-псевдобубликов от меня и новый бампмаппинг-эффект от решейда.


Цитата(Ubunter @ 17.06.2021, 22:46) *
Готов заэкструдить и забевелить/заинсетить
Замечательно. От меня какие материалы потребуются?

ЗЫ: картинки разных этапов экспериментов на облаке:
https://cloud.mail.ru/public/ecma/f8pL91W1C/
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 18:45