Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#4241
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
26.01.2021, 20:29
Сообщение
#4242
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление:
liberty city build 26.01.2021 для ТЧ Update 26.01.2021 -правки материалов -вороны и чайки в сингле -вороны и чайки в спавн-меню -удаление лишних спавн-скриптов Update 25.01.2021 -гташные тачки в спавн-меню Сообщение отредактировал macron - 26.01.2021, 20:29 |
 
|
|
28.01.2021, 09:12
Сообщение
#4243
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление:
liberty city build 27.01.2021 для ТЧ -правки шейдеров автомобилей Кому интересно, в ogf-моделях глючный шейдер models\transparent заменил на models\model_aref. |
 
|
|
30.01.2021, 13:37
Сообщение
#4244
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление:
liberty city build 30.01.2021 для ТЧ -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов В чем была проблема: у пары текстур светофоров было нестандартное разрешение 656x637. После смены на квадратный вариант 512x512 или 1024x1024 ситуация исправилась. Также параметр -mt_cdb в батнике ускоряет загрузку. Вот тесты загрузки уровня на ssd. Изначально самый долгий этап приходился на загрузку текстур. Сейчас проскакивает мгновенно. 656x637 default 30 секунд 656x637 -mt_cdb 26 секунд 1024x1024 default 13 секунд 1024x1024 -mt_cdb 9 секунд 1024x1024 -mt_cdb -noprefetch 7.5 секунд Сообщение отредактировал macron - 30.01.2021, 15:22 |
 
|
|
31.01.2021, 22:01
Сообщение
#4245
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 16.07.2015 |
Надеюсь, что когда нибудь разрешать делать авторские проекты на x-ray, то тогда вернусь еще может быть. Так а в чём проблема? Вон ребятам из Оксиджена Григорович разрешил использовать x-ray, т.е. Оксиджен, на коммерческой основе - но главное не делать Сталкер, т.е. любую другую игру, и скорее всего на своих ресурсах, главное не использовать, так сказать, бренд сталкер, а только движок... Спроси такое же разрешение у Григоровича, не думаю, что откажет. Сообщение отредактировал Romann - 31.01.2021, 22:02 |
 
|
|
02.02.2021, 19:15
Сообщение
#4246
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Собрал движок ТЧ с исправлениями + шейдеры, какая-то дичь происходит с освещением
Сообщение отредактировал xrModder - 02.02.2021, 19:15 |
 
|
|
02.02.2021, 19:23
Сообщение
#4247
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
xrModder, какая дичь? Настройки user.ltx сбились? Перевыбери настройки качества в опциях на максимальные, применится конфиг.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2021, 19:28
Сообщение
#4248
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
RayTwitty, нет, в настройках user.ltx всё в порядке. Где-то в движке или в шейдерах допустил ошибку. Там ещё тень травы исчезает при повороте, но я не нашел где это исправить.
|
 
|
|
03.02.2021, 02:47
Сообщение
#4249
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
xrModder,
единственное, что я увидел и что не нравится, так это пересвечены светлые объекты. Про то, что пишешь, не смог узреть. -------------------- |
 
|
|
07.02.2021, 18:36
Сообщение
#4250
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление:
liberty city build 07.02.2021 для ТЧ Update 07.02.2021 -правки моделей ambulance и barrack -настройки fov в опциях -мод "Soc 1.0006 sprint fixx" -исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука) -правки внешних анимаций гг -обновление движка Xray Extensions - тень гг от 1 лица - ускорен ui-курсор - руки на руле (нормально только для ТЧ-машин) Update 05.02.2021 -частичное обновление движка элементами из 10007 -твик определения eax -замена камеры в батниках -работает Esc в спавн-меню -в спавн-меню спортивная нива -оптимизация textures.ltx Сообщение отредактировал macron - 07.02.2021, 18:53 |
 
|
|
07.02.2021, 19:19
Сообщение
#4251
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
какая-то дичь происходит с освещением 1. Смотри как всё выглядит на р1 с любым нормальным погодным конфигом без солнца, а не с ТЧшным.clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 0.0 fog_distance = 350 env_ambient = ambient_env_day flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_1_cube sky_rotation = 50 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 350 fog_color = 0.345, 0.357, 0.388 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.03, 0.03, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.3, 0.3, 0.3, 1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 292 2. На р2 проверь r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, чтобы все были на 1. Или в юзер лтх или через командную строку в консоли. 2. Если нормально, то потом уже с солнцем. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.02.2021, 19:28 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.02.2021, 16:49
Сообщение
#4252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
11.02.2021, 17:44
Сообщение
#4253
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
mortan, а ещё лучше вообще убрать Z-ось Normal Map.
|
 
|
|
12.02.2021, 20:30
Сообщение
#4254
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление:
liberty city build 12.02.2021 для ТЧ Update 12.02.2021 -прозрачные опции -регулятор дальности травы в опции -включен мод "soc_sound_clicks_fixx" -включен мод "правки зубов и меха v3" -фиксы логики "GameAIFix" -в спавн-меню добавлен бюрер -в спавн-меню добавлен велокровосос -в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской -в спавн-меню исправлен спавн собак Update 11.02.2021 -добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ -mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке Сообщение отредактировал macron - 12.02.2021, 20:31 |
 
|
|
15.02.2021, 00:57
Сообщение
#4255
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление:
liberty city build 15.02.2021 для ТЧ Update 15.02.2021 -правки и оптимизация textures.ltx -правкa потенциальных проблем с псевдогигантом -доработка саундтрека Update 14.02.2021 -правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами -правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов -улучшение пары текстур -саундтрек для уровня |
 
|
|
15.02.2021, 00:59
Сообщение
#4256
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
macron, может тему отдельную для этого? Не совсем понятно причем тут Графика, рендер, шейдеры
-------------------- |
 
|
|
15.02.2021, 01:08
Сообщение
#4257
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
macron,
во флагштоках и их шевелении (шейдеры), необходимы какие-то правки движка или все на уровне адаптации шейдеров? -------------------- |
 
|
|
15.02.2021, 02:58
Сообщение
#4258
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
может тему отдельную для этого? Не совсем понятно причем тут Графика, рендер, шейдеры Ну там были кое-какие шейдерные новшества. Но если кроме флагов для себя ничего более не заметили, таки да, здесь тема себя исчерпала.во флагштоках и их шевелении (шейдеры), необходимы какие-то правки движка или все на уровне адаптации шейдеров? Только шейдеры. Для любой текстуры с шейдером def_shaders\def_vertex можно в level-файле его переименовать в flag00 или в def_shaders\def_flag00.Еще можно raskolbas.s переименовать в def_shaders_def_vertex.s. Но за последствия для психики не отвечаю! Сообщение отредактировал macron - 15.02.2021, 03:00 |
 
|
|
15.02.2021, 07:10
Сообщение
#4259
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
может тему отдельную для этого? Не совсем понятно причем тут Графика, рендер, шейдеры Ну там были кое-какие шейдерные новшества. Но если кроме флагов для себя ничего более не заметили, таки да, здесь тема себя исчерпала.во флагштоках и их шевелении (шейдеры), необходимы какие-то правки движка или все на уровне адаптации шейдеров? Только шейдеры. Для любой текстуры с шейдером def_shaders\def_vertex можно в level-файле его переименовать в flag00 или в def_shaders\def_flag00.Еще можно raskolbas.s переименовать в def_shaders_def_vertex.s. Но за последствия для психики не отвечаю! Макрон, привет! Есть вопрос: как там дела обстоят с мультиплеерным патчем 1.0008 ? Будет ли дальнейшее развитие, или на этом пока все остановилось? -------------------- |
 
|
|
15.02.2021, 11:38
Сообщение
#4260
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
как там дела обстоят с мультиплеерным патчем 1.0008 ? Будет ли дальнейшее развитие, или на этом пока все остановилось? Последняя автозагружаемая вариация X.0006 была на |
 
|
|
20.02.2021, 19:42
Сообщение
#4261
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
как там дела обстоят с мультиплеерным патчем 1.0008 ? Будет ли дальнейшее развитие, или на этом пока все остановилось? ... Есть ламповый офигенный двиг для всея ЧН с рендером ЗП + всё наилучшее из ЧН.(Сам собираю, на данный момент отдельно физику ЗП тащу туда). Линия старого двига моего допилена SCS - один вариант. Другой на ядре ЗП двиг ЧН + SCS. Третий с физикой пока в глубоком проекте. И еще забыл: Есть ламповый двиг ЗП 1600 с моим рендером из ЧН+ЗП шейдер компиль. Сообщение отредактировал Diesel - 20.02.2021, 19:47 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:17 |