Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4101


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 25.09.2020, 16:43
Сообщение #4102


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, есть один ньюанс с твоим подключением блеска. В ЧН это проканывало, а в ЗП компиляции шейдеров грубо отторгается по непонятной причине.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 25.09.2020, 17:24
Сообщение #4103


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вам правильные шейдеры для бамповой травы, для всех версий. Только как цеплять его к диффузной текстуре травы каждого уровня, тут я не помощник. По любому надо в движок правку вносить, чтоб задействовать $level$ вместо $game_textures$. Либо делать макроновский общий вариант.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  detail_bump.zip ( 4,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.09.2020, 19:07
Сообщение #4104


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 25.09.2020, 17:24) *
Только как цеплять его к диффузной текстуре травы каждого уровня, тут я не помощник.

Да хексом в level.details переименовать ссылки на build_details на уникальные для каждого уровня. Для первого сделать build_detai01, для второго build_detai02 и т.д. Им прописать персональные бампы в textures.ltx.

Сообщение отредактировал macron - 25.09.2020, 19:08
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 02.10.2020, 15:37
Сообщение #4105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачал шейдеры от cjayho и вот такая фигня с небом:

как лечится?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2020, 02:23
Сообщение #4106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Порой на стримах (предположительно, у владельцев современного железа) в модах основанных на ТЧ замечал, что эффект "теней от облаков" на r2 идет слишком быстро. Находил где-то в рендере параметр, за это отвечающий. Можно затормозить. Но интересно, кто-нибудь это тоже замечал?
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 03.10.2020, 19:37
Сообщение #4107


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 02.10.2020, 15:37) *
скачал шейдеры от cjayho и вот такая фигня с небом:

как лечится?

отбой, проблему решили laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 03.10.2020, 20:35
Сообщение #4108


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.10.2020, 02:23) *
Порой на стримах (предположительно, у владельцев современного железа) в модах основанных на ТЧ замечал, что эффект "теней от облаков" на r2 идет слишком быстро. Находил где-то в рендере параметр, за это отвечающий. Можно затормозить. Но интересно, кто-нибудь это тоже замечал?

Да. Одна из причин (не главная), по которым отключил их совсем.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.10.2020, 22:00
Сообщение #4109


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.10.2020, 02:23) *
Находил где-то в рендере параметр, за это отвечающий.

Надо в рендере тормозить раз в 10 если не больше. Это очередной косяк ПЫС. А так, в погоде за это отвечает значение ветра, как и за косой дождь и за привязанную к игроку мерзопакостную пыльную бурю с кривыми партиклами. Сейчас или прямой дождь или апокалиптические облака.

Сообщение отредактировал sergy172 - 03.10.2020, 22:02


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.10.2020, 00:28
Сообщение #4110


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 03.10.2020, 20:35) *
Да. Одна из причин (не главная), по которым отключил их совсем.


Заделал несколько вариантов фикса, но проверить не могу. У кого был глюк скорости, проверяйте, пишите.

Для ТЧ 1.0006 фикс эффекта "тень от облаков", если тени движутся слишком быстро:

https://yadi.sk/d/0z-FGBrUBdDcQw
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.10.2020, 10:06
Сообщение #4111


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел пример бага:
https://youtu.be/Fbg1JqvYG1A?t=21390

Цитата(sergy172 @ 03.10.2020, 22:00) *
Надо в рендере тормозить раз в 10 если не больше.
Прикинул, наверное раз в 5.

Цитата(sergy172 @ 03.10.2020, 22:00) *
Это очередной косяк ПЫС.
Баг встречается, предположительно, на geforce от 1060. Вряд ли пысы могли такое предвидеть...

Сообщение отредактировал macron - 04.10.2020, 10:06
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.10.2020, 15:01
Сообщение #4112


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.10.2020, 10:06) *
Баг встречается, предположительно, на geforce от 1060. Вряд ли пысы могли такое предвидеть...
На сколько помню, это никак не привязано к карте. Просто при такой силе ветра, когда дождь наклоняется (билд 1580 wind_velocity = 20.0 сила наклона дождя wind_direction = 0.0 ориентация наклона, вроде в градусах 0-180), при значениях примерно 20-50, тени от облаков несутся как бронепоезд, и сами облака (если не ошибаюсь) в зависимости от версии игры и рендера, тоже.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 04.10.2020, 18:51
Сообщение #4113


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(Билдомассон @ 04.10.2020, 18:32) *
лично у меня баг пропал после того как я закомментировал вот эти строчки в config.h:
#define ECB_LTRAILS
#define OGSE_GODRAYS

сорян тупанул не заметил что вы тут другое обсуждаете

Сообщение отредактировал Билдомассон - 04.10.2020, 18:51
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.10.2020, 19:57
Сообщение #4114


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.10.2020, 15:01) *
Просто при такой силе ветра, когда дождь наклоняется (билд 1580 wind_velocity = 20.0 сила наклона дождя wind_direction = 0.0 ориентация наклона, вроде в градусах 0-180), при значениях примерно 20-50, тени от облаков несутся как бронепоезд, и сами облака (если не ошибаюсь) в зависимости от версии игры и рендера, тоже.

В общем, какая-то дичь. Посмотрел те погодные часы, где глючит на видео. Там вообще wind_velocity/wind_direction по нулям. Фиксить рендер нет смысла, так как глюк непостоянный. Забиваю.

Сообщение отредактировал macron - 04.10.2020, 19:58
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.10.2020, 00:27
Сообщение #4115


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Big World 2.0 (2011г) удивил.


рендер стрёмноват конечно, но всё же есть такие моменты, которых нет в x-ray или их надо допиливать.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.10.2020, 00:37
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.10.2020, 09:14
Сообщение #4116


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.10.2020, 19:57) *
Забиваю.
Может и не стоит. Остаётся же пысовский косяк с коэффициентом ускорения облаков при не нулевом винд велосити.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.10.2020, 18:24
Сообщение #4117


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.10.2020, 09:14) *
Может и не стоит.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.10.2020, 03:04
Сообщение #4118


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.10.2020, 19:57) *
В общем, какая-то дичь. Посмотрел те погодные часы, где глючит на видео. Там вообще wind_velocity/wind_direction по нулям. Фиксить рендер нет смысла, так как глюк непостоянный. Забиваю.

Вангую что там дельта фпс не учитывается при расчете. По идее тогда если поставить ограничитель фпс должно исправиться.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.10.2020, 03:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.10.2020, 02:14
Сообщение #4119


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, в ТЧ для шейдера самосвечения дин.объектов models\selflightl работает бамп? В игре вроде бы не видно...

Код
function normal        (shader, t_base, t_second, t_detail)
    shader:begin    ("deffer_model_flat","deffer_base_flat")
            : fog        (false)
            : emissive     (true)
    shader:sampler    ("s_base")      :texture    (t_base)
end

function l_special    (shader, t_base, t_second, t_detail)
    shader:begin    ("shadow_direct_model",    "accum_emissivel")
            : zb         (true,false)
            : fog        (false)
            : emissive     (true)
end


Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.10.2020, 02:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.10.2020, 17:44
Сообщение #4120


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 07.10.2020, 02:14) *
("deffer_model_flat","deffer_base_flat")

Не-а, эти шейдеры "рисуют" обычную плоскую текстуру. Соответственно, можно попробовать заменить на ("deffer_model_bump","deffer_base_bump") и, возможно, еще кое-какие манипуляции проделать, но я не пробовал, за результат не ручаюсь ))

Сообщение отредактировал Scav - 07.10.2020, 17:47
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.10.2020, 12:31
Сообщение #4121


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Билдомассон @ 02.10.2020, 14:37) *
скачал шейдеры от cjayho и вот такая фигня с небом:

как лечится?


Никак. проблема в двигле, увы. Попробуйте поотключать эффекты, я уже навскидку не помню какой эффект дает такое.

QUOTE (RayTwitty @ 07.10.2020, 01:14) *
Подскажите, в ТЧ для шейдера самосвечения дин.объектов models\selflightl работает бамп? В игре вроде бы не видно...

CODE
function normal        (shader, t_base, t_second, t_detail)
    shader:begin    ("deffer_model_flat","deffer_base_flat")
            : fog        (false)
            : emissive     (true)
    shader:sampler    ("s_base")      :texture    (t_base)
end

function l_special    (shader, t_base, t_second, t_detail)
    shader:begin    ("shadow_direct_model",    "accum_emissivel")
            : zb         (true,false)
            : fog        (false)
            : emissive     (true)
end


accum_emissivel.ps насколько я помню дает прочто белый цвет и все. Никаких выборок ни с каких текстур.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 14:36