Никто не хочеть уровень скомпилить? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Никто не хочеть уровень скомпилить? |
21.08.2020, 12:43
Сообщение
#1
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Некоторое время назад я попытался портировать уровень "зима" из исхода на билд 1850, но его 32-битному компилятору этот уровень оказался не по зубам и я это дело бросил.
Билд 1850 был выбран не спроста, а по той причине что там нормально работает импорт LWO и сам редактор без танцев с бубном запускается на Vista/7/8. Один человек мне обещал помочь с компиляцией сего, но потом дал заднюю и уровень так и остался только в редакторе. Никто не хочет попробовать скомпилить новыми x64 компиляторами под ТЧ/ЧН/ЗП? В архиве карта со всеми объектами и текстурами в TGA и DDS, объектам деревьев выставлен тип MU, материалы назначены не везде. Это конечно предназначено для 1850 билда, но думаю подойдёт и к более новым СДК. Если конечно ПЫС шейдеры не переименовывали. |
 
|
|
|
|
21.08.2020, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
нифига себе, ну если там нету лайтов можно попробовать
|
 
|
|
21.08.2020, 19:31
Сообщение
#3
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
21.08.2020, 20:06
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Не хватает объектов из rawdata\objects\static34\l09_venice_props\
Еще в map лежат три карты. Как бы путает... |
 
|
|
21.08.2020, 21:11
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.08.2020, 21:18
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Текстур лодов нет
|
 
|
|
21.08.2020, 21:23
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
SkyLoader, это потому что делалось для билда 1850, он их при построении уровня создаёт.
|
 
|
|
21.08.2020, 21:33
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Код Can't find texture 'tree\tree_fuflo' Can't find texture 'grnd\grnd_earth3_asphalt' Can't find texture 'fx\fx_shadow1a' CSceneObject: 'props\garbage_03' not found in library |
 
|
|
21.08.2020, 21:54
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Код Can't find texture 'tree\tree_fuflo' Can't find texture 'grnd\grnd_earth3_asphalt' Can't find texture 'fx\fx_shadow1a' CSceneObject: 'props\garbage_03' not found in library Кстати насчёт лодов я соврал, так же через библиотеку создаются. Но они наверно не подойдут, т.к. в 1850 билде ещё нет второго _nm файла.(и поэтому создаются лоды там в одно мгновение) |
 
|
|
21.08.2020, 23:17
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Ну в зп сдк при билде уровня на стадии секторов он у меня помер. Надо изучать причину.
А пока lod текстуры, может кто еще будет траить: Сообщение отредактировал SkyLoader - 21.08.2020, 23:18 |
 
|
|
22.08.2020, 00:43
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Сбилженная сцена:
Осталось через компилятор зп прогнать. |
 
|
|
22.08.2020, 12:36
Сообщение
#12
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Окей, какой там самый актуальный x64 компилятор для ЗП?
|
 
|
|
22.08.2020, 12:47
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Под статическое освещение долго компилить, поэтому собрал под динамическое. Уровень без текстур: Если вдруг понадобится перекомпилить под статическое освещение, в папке с уровнем есть проект для компилятора. |
 
|
|
22.08.2020, 12:50
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Не пробовал большие сингловые уровни перегонять типа волги? -------------------- |
 
|
|
22.08.2020, 12:58
Сообщение
#15
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
SkyLoader, о, спасибо. Щас затестю.
hi_flyer, пробовал владик, без террейна, редактор не справляется с ним уже. Во 1-ых там какое-то ограничение на количество видимых объектов в 32к, во вторых выдаёт от силы 1 фпс и ужасно тормозит. И я уверен оно не сбилдится, потому что памяти уже под 2гб потребляет. Щас конечно появились уже x64 редакторы на имгуи, в БОРЖЧЕ для чистого неба и для ЗП ещё какой-то проект есть, но я с ними не тестировал. Ну и всё ещё остаётся открытым вопрос с террейном. Он в метро делается картой высот. Если его перегонять в обычную геометрию то получается 16млн поликов, это в любом случае дохрена. Загольски вроде делал террейн получаемый из карты высот, но в открытом доступе этого нет. |
 
|
|
22.08.2020, 17:17
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
появились уже x64 редакторы Вот это интересно, неужели наконец кто-то запилил. А есть ссылка на этот собранный под х64 СДК? В теории можно этим СДК сбилдить карту, а уже ЗП компилятором собрать. -------------------- |
 
|
|
22.08.2020, 18:02
Сообщение
#17
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer,
Собранный почему-то только первый и только для x86. Щас попробую собрать БОРЖЧевый, там даже поддержку MinGW завезли, он у меня есть, в отличии от студии. |
 
|
|
22.08.2020, 19:10
Сообщение
#18
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Modera, а под ТЧ x64 СДК не завезли?
|
 
|
|
22.08.2020, 20:02
Сообщение
#19
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Никсон, нет, ТЧ версии я не встречал.
Щас попробую собрать БОРЖЧевый Хмм.. Оно работает! Правда только с ключом -nosound, со звуком не запускается. Обычно это лечится добавлением файла wrap_oal.dll, но где взять такой для x64 я не знаю. Пришлось ещё взять несколько DLLок от движка: И ресурсы отсюда: https://www3.gameru.net/forum/index.php?sho...t&p=1674045 Билд: |
 
|
|
25.08.2020, 19:13
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Пришлось ещё взять несколько DLLок от движка: Очень странно. Все нужные длл должны собираться вместе с ЛЕ. Что пришлось с гитхаба брать? Цитата Обычно это лечится добавлением файла wrap_oal.dll, но где взять такой для x64 я не знаю. Где-то в инете валяется инсталлер OpenAL, там есть и х64 версия. В ЛА еще есть Хотя конечно сейчас fmod в моде. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:00 |