Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3921


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 19.06.2020, 23:57
Сообщение #3922


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, у меня зрение такое. Есть дальтоники которые цвет не видят, а я слабо различаю ваши лайтмапы.
Они в динамике вообще почти не видны. Вообщето я для своих тестов моделей делаю рендер, и впервую очередь для динамических, а там тем более нет лайтмап.

Я за код не поясняю, я вам реально втюхиваю, что это работает.

Есть такое понятие как "шум" картинки. Это когда разные текстуры на одной модели по качеству и отличимые от окружающего мира. Так вот ШУМ у ПЫСов кругом. На статических моделях надо же есть лайтмапы, а хренали вы не динамических забыли сделать AO.

Сообщение отредактировал Diesel - 19.06.2020, 23:59
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 20.06.2020, 00:00
Сообщение #3923


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребят сори если оффтоп, но у меня вопрос возник вопрос по поводу правки рендера от K.D. там ссылка битая
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.06.2020, 01:39
Сообщение #3924


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уговорили. Зачем велосипед изобретать. CE346:


Нет, я сразу на два фронта смогу? Жаль бросать начатое в x-ray.
CE346 у меня только DX9 работает. Пойду 312й смотреть.

Кстати, не по теме рендера Сталкача, может DX10 реально в 346й вернуть?

Извините за флуд.

Сообщение отредактировал Diesel - 20.06.2020, 02:18
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 20.06.2020, 14:57
Сообщение #3925


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Какие шейдеры отвечают за освещение динамических предметов/моделек?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.06.2020, 15:03
Сообщение #3926


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Max Larsson, смотря на каком рендере. И вообще там комбаин шейдеров для дин.объектов.

Нужно смотреть в движке, в основном это дефолтный блендер.
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 20.06.2020, 15:07
Сообщение #3927


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, р2 (получается, смотреть combine_x.ps?)
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.06.2020, 15:10
Сообщение #3928


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Max Larsson, нет, не в папке шейдеров, а в исходниках движка. Там все инклуды прописаны.

Для разных материалов, разные шейдеры. зависит от массы нворотов: альфа, свечение, бампы, детали, (лоды-если есть) и т.д.

Назови материал, я гляну корни в движке, а там далее сам в шейдерах искать будешь.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.06.2020, 15:15
Сообщение #3929


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводку готовых решений.
Я слегка поэкспериментировал с двойным проходом решейдового шейдера "скрин спэйс глобал иллюминейшн рэйтрэйсинг".
Один настроил на затенение мелких объектов, другой для крупных.
Если на время забыть о косяках скрин спэйса, в теории (на тестовой серой картинке) всё очень правильно и красиво.
Вот только, ни решейд ни прочие динамические АО из современных игр, ни в какое сравнение не идут с запечённым АО в том же билде 1844, где он детальнее релизного, в том числе, а может и только, за счёт освещения не просто "с неба", но и немного "с запада". И есть подозрение, что там использован трюк с добавлением лёгкого небесного оттенка. И это логично. Потому, что даже при средних значениях хэми, места освещённые АО совсем чуть-чуть голубоватые.
Может даже очень скоро, кто то напишет такие же рилтаймовые алгоритмы, но не сейчас. Увы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.06.2020, 15:27
Сообщение #3930


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


R2 дефолтный блендер blender_deffer_model.cpp:
model_def_lq
shadow_direct_model_aref + shadow_direct_base_aref
shadow_direct_model + dumb
shadow_direct_model + shadow_direct_base

Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 20.06.2020, 19:06
Сообщение #3931


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Max Larsson @ 20.06.2020, 14:57) *
Здравствуйте. Какие шейдеры отвечают за освещение динамических предметов/моделек?

Там один шейдер за все освещение непрозрачной геометрии отвечает (combine_1.ps), рендер ведь отложенный. А те что deffer_xx - они лишь G-Buffer записывают.
Перейти в начало страницы
 
DoberBull
сообщение 20.06.2020, 20:54
Сообщение #3932


Опытный Игрок
****

Репутация:   -7  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 23.10.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к знатокам движка, есть ли какой-то способ, сделать четкими (резкими) тени на r1 ? Если не уровне r2, то хоть как-то, через движок.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.06.2020, 23:34
Сообщение #3933


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DoberBull @ 20.06.2020, 20:54) *
Если не уровне r2

В компиляторе лайтмап выставляется значение. Опытные товарищи подскажут точнее.
Другой вопрос, на..зачем? Наоборот, при пасмурной погоде солнечные тени максимально размыты. От ламп тоже.
Только от прожектора какого нибудь тень будет резкая.
За правильными, увеличивающими своё размытие по мере отдаления от объекта, обращайся к тем кто пилит Обливион Лост 3. Они вернули в движок данную функцию, как в современных 3д редакторах и билдах до 15хх.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.06.2020, 23:36


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 21.06.2020, 10:26
Сообщение #3934


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, Zagolski, огромное спасибо - исправил свою ошибку laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.06.2020, 00:58
Сообщение #3935


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Билдомассон @ 19.06.2020, 23:00) *
ребят сори если оффтоп, но у меня вопрос возник вопрос по поводу правки рендера от K.D. там ссылка битая


Если есть рабочая ссылка - напишите, добавлю.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.06.2020, 01:18
Сообщение #3936


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может тут есть https://yadi.sk/d/HTwRf3jaYqeu7A
Ссылку не добавляйте - я хранить это не буду. Кому надо себе копируйте.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.06.2020, 09:11
Сообщение #3937


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Diesel @ 22.06.2020, 00:18) *
Может тут есть https://yadi.sk/d/HTwRf3jaYqeu7A
Ссылку не добавляйте - я хранить это не буду. Кому надо себе копируйте.


А можете залить кудато куда есть доступ не только из россии? На гуглодиск например


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 22.06.2020, 09:37
Сообщение #3938


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.06.2020, 04:18) *
Может тут есть https://yadi.sk/d/HTwRf3jaYqeu7A
Ссылку не добавляйте - я хранить это не буду. Кому надо себе копируйте.

Антивирусник заблокировал скачку файла. Типо там вирус z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.06.2020, 11:52
Сообщение #3939


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DRKIP, возможно там есть и вирусы, гарантировать их отсутствие не могу.
Да и сейчас антивирусники в выхлопных газах найдут вирус.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.06.2020, 16:07
Сообщение #3940


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://files.xray-engine.org/k.d./


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.06.2020, 17:19
Сообщение #3941


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (RayTwitty @ 22.06.2020, 15:07) *


Спасибо, починил ссылки.
Плюс перезалил свой шейдерпак на гитхаб, потому что гуглокод давно сдох


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 03:34