Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004
OlegatoR
сообщение 05.04.2010, 15:33
Сообщение #361


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то смог достать у Neo][ тот самый билд, на который так и не смогли подобрать пароль - 1850.

К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер.

Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них smile.gif

GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ


Скачать с нашего сервера

SDK addition (для 1850)

Запуск билда (спасибо =Diablo=)
Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК.

Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки:
$local_root$ = false, true, x:\
$server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\
$server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\

вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал)

$local_root$ = false, true, c:\stk1850\
$server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\
Скриншоты (от VIGUR'a)

Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста


--------------------
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 12.04.2020, 14:34
Сообщение #362


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Миленько) А у меня тут уже Бар 1935 на подходе, МГ с Припятью, Агропром, Генераторы и проч.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2020, 17:22
Сообщение #363


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только есть один минус.... травку то явно собирать надо, а это тоже время(

Ну и баги потом искать и вылизывать, +возможные правки в R1 с необходимостью пересборки левелов


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.04.2020, 17:24
Сообщение #364


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Неплохо бы что-нибудь с террейном придумать, в сурвариуме там какой-то сложный материал, к сталкеру его нормально не адаптируешь, выглядит как из лоскутов ещё и с z-фатингом местами. В крайнем случае травой можно накрыть чтобы было не так заметно.

Может там разные участки плавно соединялись, как в сталкере асфальт и земля на р2. Наверно можно перенакинуть развертку целиком на террейн и прописать обычную сталкерскую текстуру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2020, 17:28
Сообщение #365


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 12.04.2020, 17:20) *
Может там разные участки плавно соединялись, как в сталкере асфальт и земля на р2.


Не только на r2. На r1 Бар-Росток 1935 так же исполняет. И не только он.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2020, 18:07
Сообщение #366


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Террейн адаптировать всё-таки оказалось возможно) Всем над-слоям нужно поставить шейдеры def_trans def_noshadow. В одном месте правда дырка появилась, как и в прошлый раз, пришлось вырезать кусочек и делать заплатку третьим слоем.


Цитата(Билдоман @ 12.04.2020, 17:18) *
травку то явно собирать надо

Траву лучше собирай ТЧ-компилятором или более современным, они быстрее 1850. Тут он однопоточный вроде.
У меня тоже трава появилась, кстати. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2020, 18:19
Сообщение #367


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2020, 18:03) *
они быстрее 1850.


А, т.е. к релизу починили xr_DO и сделаль (ага, её самую) xr_LC? biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2020, 18:38
Сообщение #368


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну 1850 xrDO использует только один поток, более поздние больше, это факт.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.04.2020, 19:37
Сообщение #369


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о! Есть конвертёр уровней ТЧ-ЗП под 1850?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2020, 21:33
Сообщение #370


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.04.2020, 19:33) *
о! Есть конвертёр уровней ТЧ-ЗП под 1850?

Нету, но можно попробовать запилить. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.04.2020, 22:27
Сообщение #371


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу скомпилировать рудню, мне сегодняшние погодные условия не дают. Ветер дует, свет мигает, камп перезагружается, уже два раза компилятор загасило. Наверно придётся к вашей помощи прибегнуть.
https://yadi.sk/d/xBMedrD2FS1uhg
Тут папка целиком со всем необходимым.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 00:28
Сообщение #372


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Сбилжено?

Забавный вопрос, немного не в тему, но копаем уже глубоко, так что можно... sergy172, в level.ltx 15xx-14xx билдов параметры погоды в каком порядке?

env0 = 0.176, 0.176, 0.176, 0.271, 0.278, 0.290, 1.000, 350.000, 0.024, 0.024, 0.024, 0.840
sky = $sky.ogf
suns = light0000


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.04.2020, 00:29
Сообщение #373


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, сбилженый уровень я удалил для снижения веса. Только для LE.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 00:38
Сообщение #374


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.04.2020, 18:34) *
Ну 1850 xrDO использует только один поток, более поздние больше, это факт.


Зато какая траваааааа mr47_06.gif

Цитата(Modera @ 13.04.2020, 00:25) *
сбилженый уровень я удалил для снижения веса.


Кря-кря, сказала уточка, у меня уже полигон с билдотой до 250 гигов вырос, заняв раздел на hdd)

Если успею - Рудню соберу, просто пока Свалка висит


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.04.2020, 00:38
Сообщение #375


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 13.04.2020, 00:28) *
Кря-кря, сказала уточка, у меня уже полигон с билдотой до 250 гигов вырос, заняв раздел на hdd)

Ну хэдэдэ хэдэдой, а паковать/заливать так быстрее.

Конвертер уровней из ТЧ/ЗП СДК в виде программы которая адаптирует файл от Save selection к 1850 версии устроит или нужен более продвинутый?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 00:45
Сообщение #376


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу все уровни собрать и баги выявить, хотя бы с освещением/шейдерами. ЗЫ: Шаблон календариков ПЫС ещё есть в сети? laugh.gif

Цитата(Modera @ 13.04.2020, 00:34) *
Конвертер уровней из ТЧ/ЗП СДК в виде программы которая адаптирует файл от Save selection к 1850 версии устроит или нужен более продвинутый?


Нее, нужен тот, который объекты дёргает в 1850 формат, аля конвертёр Бардака, но с выходом level и object в 1850. Фокус-то с объектами основной. Источников света на локах ЧН-ЗП почти нет, с ТЧ можно извратиться, на крайний случай с level от save selection

Цитата(Modera @ 13.04.2020, 00:34) *
Ну хэдэдэ хэдэдой, а паковать/заливать так быстрее.


gamedata/levels и текстурки с thm жрут больше, чем те же текстурки с rawdata/objects?)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.04.2020, 00:53
Сообщение #377


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, точно, объекты. Я про них забыл. laugh.gif Это чуть сложнее, но может чё-нибудь придумаю если будет время и желание.

Цитата(Билдоман @ 13.04.2020, 00:41) *
gamedata/levels и текстурки с thm жрут больше, чем те же текстурки с rawdata/objects?)

Текстурки в tga в любом случае нужны, а объекты весят не больше чем сбилженый уровень.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 01:00
Сообщение #378


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.04.2020, 00:49) *
а объекты весят не больше чем сбилженый уровень.


Чудно дело)
Цитата(Modera @ 13.04.2020, 00:49) *
Я про них забыл.

Да ладно, сыршенно ненужная штука это объекты laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.04.2020, 01:04
Сообщение #379


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 13.04.2020, 00:56) *
Чудно дело)

Ничего странного, если уровень не из под конвертера бардака объекты там используются по много раз и занимают меньше места на жд и оперативной памяти, при создании build.prj это теряется, туда каждая модель записывается столько раз сколько используется на уровне. Кроме MU конечно.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 10:42
Сообщение #380


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё вопрос, касательно оптимизиции сборки (компиляции). Имеет ли смысл юзать террейн 1024x1024 pix вместо 2048x2048? Время компиляции вырастает в разы, а на той же Свалке, Кордоне 1935 этот же террейн не 2048x2048, а 1024x2048, и на 600-700 метров ширины уровня приходится 1024 пикселя террейна.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.04.2020, 11:05
Сообщение #381


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По сути, потерь в качестве минимум, а время компиляции уменьшается в разы


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:59