Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3621


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Начать новую тему
Ответов
VerterVantso
сообщение 27.02.2020, 00:30
Сообщение #3622


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 27.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день всем. Подскажите, плиз, где можно нарыть рендер xrRender_R2.dll для Тени Чернобыля, чтобы и тени от солнца были правильными, и чтобы при увеличении дальности прорисовки травы эта самая трава не мерцала вдали? Все перерыл, во всех модах посмотрел (в т.ч. и в shadows_addon_0.8.5), либо есть одно, либо другое. Знаю, что существует патч 1.0007 и там типа все это поправлено, но он мне не подходит по соображениям установленных модов, требующих версию 1.0006. Буду признателен, если кто поделится ссылочкой.

Сообщение отредактировал VerterVantso - 27.02.2020, 00:33
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.02.2020, 01:30
Сообщение #3623


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VerterVantso, https://github.com/KD87/xray-extensions тебя интересует "detail blink fix" и "real sun position".
Фикс мерцания уже включен, а реальное положение солнца нужно врубить ручками (раскомментить 2 строчки):
https://github.com/KD87/xray-extensions/blo...s_list.txt#L144
После чего собрать либу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2020, 02:02
Сообщение #3624


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VerterVantso @ 27.02.2020, 00:26) *
где можно нарыть рендер xrRender_R2.dll для Тени Чернобыля, чтобы и тени от солнца были правильными, и чтобы при увеличении дальности прорисовки травы эта самая трава не мерцала вдали?

Цитата(VerterVantso @ 27.02.2020, 00:26) *
1.0006

SVN portable r232
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.02.2020, 06:27
Сообщение #3625


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VerterVantso @ 27.02.2020, 03:26) *
Добрый день всем. Подскажите, плиз, где можно нарыть рендер xrRender_R2.dll для Тени Чернобыля, чтобы и тени от солнца были правильными, и чтобы при увеличении дальности прорисовки травы эта самая трава не мерцала вдали? Все перерыл, во всех модах посмотрел (в т.ч. и в shadows_addon_0.8.5), либо есть одно, либо другое. Знаю, что существует патч 1.0007 и там типа все это поправлено, но он мне не подходит по соображениям установленных модов, требующих версию 1.0006. Буду признателен, если кто поделится ссылочкой.

Могу скинуть v1.0007rc1 с указанным исправлениям.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2020, 13:25
Сообщение #3626


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня тут по формату террейнов спрашивают. Обычно для террейнов надо DXT1 без мип-мапов, для масок DXT5 без мип-мапов. Но, говорят, что файлы с мип-мапами быстрее работают на слабых системах, хоть и занимают больше места. Есть ли смысл сохранять террейны и маски с мип-мапами?

Сообщение отредактировал macron - 27.02.2020, 13:25
Перейти в начало страницы
 
VerterVantso
сообщение 27.02.2020, 18:23
Сообщение #3627


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 27.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большое вам человеческое спасибо)) Господину RayTwitty за пояснения о настройке corrections_list.txt и снятии закомментированных записей и господину macron за предоставленный функционал, ну и господину xrModder за отклик в помощи! Все работает! Заодно в форму по Солянке выложу, если непротив, потому как там используется рендер от ОГСЕ какой-то старой сборки, на ней травка мигает.
Перейти в начало страницы
 
VerterVantso
сообщение 28.02.2020, 14:17
Сообщение #3628


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 27.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А подскажите еще, если кто знает. Есть, значит, в Тенях Чернобыля комбинезоны типа Севы, универсальной защиты и т.п. У меня на 6 патче шлемы этих комбинезонов отображаются просто текстуркой, нет ни отражений, ни бликов. А в нете видел скрины и даже прохождение человека, где у этих шлемов блики были. Как это возможно? Вот пример как у людей отображается.

И видео..
Меня волнует вопрос, то, что у меня нет бликов, это какой-то баг рендера или шейдеров? Или это моды, которые добавляют эти самые блики?

Сообщение отредактировал VerterVantso - 28.02.2020, 14:51
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2020, 14:53
Сообщение #3629


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VerterVantso @ 28.02.2020, 14:13) *
баг рендера или шейдеров? Или это моды?

А какой рендер интересует? На статике (r1) за блики отвечает одна технология (шейдеры моделей), на динамике (r2) другая (бампы и консольные настройки). А если стоят моды, то там вообще что угодно может быть.
Перейти в начало страницы
 
VerterVantso
сообщение 28.02.2020, 15:29
Сообщение #3630


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 27.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну тогда вопрос такой, у вас как эти шлемы отображаются, с бликами или просто смазанная текстура, как у меня? У меня на р2 вот так, без всяких бликов.
Еще что странно, посмотрел ддс текстур шлемов, там везде есть альфа канал с градиентом от белого к черному, то есть по хорошему у шлемов должны быть прозрачности, но их нет. Шлем непрозрачен.

Сообщение отредактировал VerterVantso - 28.02.2020, 15:36
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2020, 15:44
Сообщение #3631


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VerterVantso @ 28.02.2020, 15:25) *
Ну тогда вопрос такой, у вас как эти шлемы отображаются, с бликами или просто смазанная текстура, как у меня?

Значит, r2. У нас на чистом 1.0006 такое же гумно. Просто мы эту проблему решали лет так 12 назад... Позже отпишусь.

Сообщение отредактировал macron - 28.02.2020, 16:43
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2020, 16:54
Сообщение #3632


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фикс говноблеска шлемов для r2 ТЧ 1.0006

https://yadi.sk/d/LU384YnXukmMvQ


Цитата(VerterVantso @ 28.02.2020, 15:25) *
Еще что странно, посмотрел ддс текстур шлемов, там везде есть альфа канал с градиентом от белого к черному, то есть по хорошему у шлемов должны быть прозрачности, но их нет.

Альфа в сочетании с определенными шейдерами конкретной модели на статике (r1) может отвечать не за прозрачность, а за степень псевдоотражения неба, то бишь "блеска" относящегося к статике. Так, например, у оружия сделано.

Сообщение отредактировал macron - 28.02.2020, 16:58
Перейти в начало страницы
 
VerterVantso
сообщение 28.02.2020, 19:06
Сообщение #3633


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 27.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, совсем другое дело)) Была просто текстура, стало как бы стекло. Спасибо большое. Там, кстати, в архиве эта текстура была (act_stalker_nauch_glass).
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.02.2020, 00:38
Сообщение #3634


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.02.2020, 16:50) *
Фикс говноблеска шлемов для r2 ТЧ 1.0006

По идее, нетрудно сделать как на р1, чтобы отражалось небо. У меня также почти зеркала работают, там обычный скайбокс.

З.Ы. скорее всего пыс вырубили прозрачность шлемов чтобы она отображалась нормально - с полупрозрачностью на р2 беда.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.02.2020, 00:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 04.03.2020, 20:05
Сообщение #3635


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос. А где достать английскую/мировую версию exeшника из этого архива?
Или как вручную переделать оригинальный на поддержку мировой версии?
https://files.xray-engine.org/ogse/ogse_graphics_241113.7z
Просто понравилась работа шейдеров.
Поэтому хочу адаптировать под мировую версию.
Как вариант, вижу смысл сделать патч, который делает из мировой версии русскую с английскими текстами.
Следовательно можно будет сделать единую экосистему работы мода как сингловой версии, так и мультиплеерной.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.03.2020, 20:42
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.03.2020, 20:32
Сообщение #3636


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 04.03.2020, 20:01) *
Такой вопрос. А где достать английскую/мировую версию exeшника из этого архива?
Или как вручную переделать оригинальный на поддержку мировой версии?

Проверяй.
https://yadi.sk/d/wlzyLSrd8VVQQg
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 04.03.2020, 20:47
Сообщение #3637


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо. Сейчас затестю. Главное, что с снгшным оригиналом работает раскачка из LA, т.к. файлы не пересекаются и солнце не портит коморку Сидоровича.
Отличный задел на создание ремастера ТЧ вкупе с ZRP и плюшками для сингла и мультиплеера.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.03.2020, 20:48
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 04.03.2020, 22:17
Сообщение #3638


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, в общем работает. Мне нравится. Только слабым ноутам и машинам не стоит ставить экстремальные значения и не нужно использовать мягкие тени и улучшенный режим SSAO, т.к. загрузка игры увеличивается в разы. Размытие при прицеливании не работает в мультиплеере, но оно там и не нужно в силу геймплея. Из минусов - радиус ламп или освещения слишком высокий, поэтому свет проходит через стены и освещает всё. Надо понизить как-то, либо переделать геометрию уровней что-ли, т.к. такого не было. Растянутые картинки уровней во время загрузок бесят, но я ранее находил этому решение переделывая разрешение картинок и их наполнение. Можно так сделать интересные вещи с картинкой, если врубить смену их.
Выглядит фотореалистично и иммерсивно. С правленной интенсивностью света солнца и яркости блума, появляется графон, иммерсивность и хардкор в прохождении аномальных мест. Продолжаю тестить. Радует пофиксенные края жижи. Докинул текстуру пены из погоды из неоф.мульт.патча для лечения вылета при переходе на Агропром. Пока что проверяю мировую версию. Экзешники переименовывал. Игра работает только с оригинальными их названиями. Потом восстановлю солнце и внесу ряд плюшек для скрещивания с ZRP и допилом в будущем. Похоже на хороший ремастер почти.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.03.2020, 22:22
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 04.03.2020, 22:46
Сообщение #3639


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 04.03.2020, 19:43) *
с снгшным оригиналом работает раскачка из LA

Забавная опечатка. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 05.03.2020, 00:16
Сообщение #3640


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, тут нет опечатки, ибо русская версия имеет патч на украинизацию. Следовательно это СНГшная версия.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.03.2020, 00:35
Сообщение #3641


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Samaritan,
тогда извиняй меня. Помню патчил фиг его знает какой экзешник, явно у меня диск не православный biggrin.gif , все как-то оно прошло отпатчить на Экты. Да и сам я юзаю по сей день забугорный. А нет ли так, что он всех быстрее и был отпатчен на все прелести!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 01:49