Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3301
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
10.11.2019, 15:14
Сообщение
#3302
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Всем привет. Есть такая проблема. Используется движок OGSR последней версии. И вот в некоторых местах вот такая штука. И еще как только герой попадает туда где нет освещения он чернеет как уголь в печи. Даже если прячется в кустах. Сброс настроек, замена локаций ни чего не помогло. Запускалось все на чистом ТЧ. В туннеле с электрами на локации Росток то же самое. Черным черно все. Настройки в конфиге менял по разному результат нулевой. По умолчанию выставлены основные позиции вот так. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. Предполагаю косяк где-то в движке наверное. Подскажите как решить проблему. Заранее огромное спасибо. Чернота это болячка OGS* еще с первых версий 0693, собственно по этой причине я его и дропнул в баре - днем все черное при ярком солнце, а когда начинается дождь или ночь вообще ничего не видно. При этом на рассвете все было вполне красиво и адекватно. И дело было не в погоде, они перегнули с затемнением в рендере, никакие параметры в консоли не помогали. Хотя... судя по скриншоту, они это так и не исправили. Сообщение отредактировал zibit_93 - 10.11.2019, 15:15 -------------------- |
 
|
|
10.11.2019, 16:50
Сообщение
#3303
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вбилде там везде hemi_color = 0,0,0 Потому, что там этот параметр перенесён в Лмап колор, и так ещё в нескольких билдах, и поэтому в них часто по две погоды в файле энверонмент, что то вроде "дефолт" и "алл_но_верт".из environment.ltx из билда 1935 погоду только нужно будет добавить строку fog_distance = ххх Не только. Смотри выше.Пример из 1935 ambient = 0.09, 0.09, 0.09 lmap_color = 1.4, 1.4, 1.4 hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0 Сообщение отредактировал sergy172 - 10.11.2019, 16:58 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.11.2019, 18:36
Сообщение
#3304
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Доброго времени суток, народ можете уточнить - есть ли возможность поменять шейдер дождя с диффузного на прозрачный с преломлением к примеру не углубляясь в движок?
Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 11.11.2019, 18:39 |
 
|
|
11.11.2019, 18:38
Сообщение
#3305
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.06.2019 |
Муторное это дело. Чтобы интереснее было играть установил R.M.A. + Shadows Addon 0.8.3 , и теперь такая штука я пытаюсь настроить погоду, как в 1935 приходится кучу всего править. Я во всю использую консольную команду r2_sun_lumscale_amd для настройки освещения и r2_sun_lumscale_hemi в общем значения после выхода из игры сбрасываются, наверное это из-за shadows addon мода, настройки сбрасываются даже если умрешь и загружаешься или переходишть с локации на локацию, выставляются значения какие-то свои. Есть возможность это поправить?
|
 
|
|
11.11.2019, 19:32
Сообщение
#3306
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
. Есть возможность это поправить? Где-то есть файл в котором прописаны эти команды. Скорой всего в скриптах где-то! Распакуй и текстовым поисковиком поищи там эти команды. Либо файл user. txt поставь только для чтения. В движке ОГСЕ такое было. В скриптовом файле были прописаны команды. Которые загружались при любом действии связанном с загрузкой. Сообщение отредактировал DRKIP - 11.11.2019, 19:40 |
 
|
|
11.11.2019, 20:11
Сообщение
#3307
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Есть возможность это поправить? Емнип, конфиг при нормальном завершении процесса сохраняется автоматически. Ежели нет, то сохрани принудительно посредством команды cfg_save А за тех. поддержкой Shadows Addon, надо обращаться к Ray Twitty. Хотя, мне кажется, на моменте адаптации к РМА она заканчивается. |
 
|
|
12.11.2019, 10:20
Сообщение
#3308
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Доброго времени суток, народ можете уточнить - есть ли возможность поменять шейдер дождя с диффузного на прозрачный с преломлением к примеру не углубляясь в движок? Нет, он рисуется отдельным проходом, нечему там просвечивать через дождь. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2019, 23:44
Сообщение
#3309
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
в общем значения после выхода из игры сбрасываются, наверное это из-за shadows addon мода, настройки сбрасываются даже если умрешь и загружаешься или переходишть с локации на локацию, выставляются значения какие-то свои Это не баг, это фича) Сделано специально, чтобы шаловливые ручки игроков не ломали графениум, который сильно завязан на связку шейдеры + настройки. Те настройки, которые можно изменять, находятся в меню как и раньше. Что интересно, в прошлых версиях я просил игроков (наивность) так не делать, и играть с предустановленными настройками. И конечно, всем было poh. з.ы. если сильно надо для отладки, пиши в лс, скажу как вырубить Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.11.2019, 23:47 -------------------- |
 
|
|
13.11.2019, 14:58
Сообщение
#3310
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.06.2019 |
Это не баг, это фича) Уже снёс. Короче нету смысла ничего переносить, потомучто не соотвествуют лампочки из сдк для Тень Чернобыля. Кордон который был открыт мной является кордоном из мода Paradise Lost, а не версией из игры. Вопрос, кто-нибудь знает где взять кордон из ТЧ? Кто-нибудь может проверить правку Zagolski соответствуют ли заданные параметры игровым или нет? Как вообще это проверить кроме как визуально? Кстати в том же Paradise Lost есть надстройка улучшенная из старых билдов как в 1935. Переносить ничего не надо, достаточно оттуда выдрать её. Вчера установил сей мод не могу понять, там что с твиком от Zagolski, что без него графоний один в один билдовский. Может такое быть, что данный мод уже имеет такое исправление по цветам? |
 
|
|
13.11.2019, 15:10
Сообщение
#3311
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Вопрос, кто-нибудь знает где взять кордон из ТЧ? https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1233589 |
 
|
|
15.11.2019, 16:15
Сообщение
#3312
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
15.11.2019, 17:30
Сообщение
#3313
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.11.2019, 17:32
Сообщение
#3314
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
15.11.2019, 19:18
Сообщение
#3315
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
15.11.2019, 19:33
Сообщение
#3316
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Вообщем перенёс правку в чистый v1.0007rc1, все коммиты совместимы кроме одного, в xrRender_R2\r2_rendertarget_phase_scene.cpp:
Код // оригинальный v1.0007rc1 Вставил последнюю.7: u_setrt ( Device.dwWidth, Device.dwHeight, HW.pBaseRT, NULL, NULL, HW.pBaseZB ); // добавлен rt_Wetness, а так коммит со времён K.D. 7: u_setrt ( rt_Position, rt_Normal, rt_Color, rt_Wetness, 0 ); Результат: |
 
|
|
15.11.2019, 19:46
Сообщение
#3317
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
тыжпрограммист, видно ssr артефакты в правом нижнем углу - а именно отсутствие информации Это не SSR - потому при SSR что мы берем пикселы из рендертаргера. У SSR могут быть промахи - тогда там просто ничего не будет. В тех местах что я указал - не промахи, а отсутствует геометрия. В RT там за столбом деревья и здание, в отражении их нет, только небо. Верхняя (горизонтальная) труба тоже отсутствует, вместо нее опять небо. А то что ты показал - больше похоже на проблемы проекции текстуры на плоскость воды. Added: есть вариант при промахе самплить небо, может это и оно. Но очень странные промахи Сообщение отредактировал iOrange - 15.11.2019, 19:49 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.11.2019, 21:16
Сообщение
#3318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
15.11.2019, 21:21
Сообщение
#3319
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Не разбирался, просто видео понравилось А, извиняюсь, подумал вы автор, хотел поспрашивать -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.11.2019, 22:18
Сообщение
#3320
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А, извиняюсь, подумал вы автор, хотел поспрашивать По идее статья автора: Там же ссылки на гитхаб с шейдерами. |
 
|
|
15.11.2019, 22:38
Сообщение
#3321
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
По идее статья автора: Т.е. у него 6 шагов и в world space? Я отказываюсь верить что это оно на видео. Там артефактищи должны быть невероятные. Я много вариаций SSLR по работе делал, то что по ссылке - это сойдет за базовый туториал. И то - я вижу шаги, не вижу проверку на пересечение. Т.е. мы просто шагаем 6 раз и смещаемся в сторону позиции в GBuffer. Это не SSLR, это какой-то странный маршинг. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 05:47 |