Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3301


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Начать новую тему
Ответов
zibit_93
сообщение 10.11.2019, 15:14
Сообщение #3302


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DRKIP @ 08.11.2019, 16:31) *
Всем привет. Есть такая проблема. Используется движок OGSR последней версии. И вот в некоторых местах вот такая штука.

И еще как только герой попадает туда где нет освещения он чернеет как уголь в печи. Даже если прячется в кустах.
Сброс настроек, замена локаций ни чего не помогло. Запускалось все на чистом ТЧ. В туннеле с электрами на локации Росток то же самое. Черным черно все. Настройки в конфиге менял по разному результат нулевой. По умолчанию выставлены основные позиции вот так.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
Предполагаю косяк где-то в движке наверное. Подскажите как решить проблему. Заранее огромное спасибо.

Чернота это болячка OGS* еще с первых версий 0693, собственно по этой причине я его и дропнул в баре - днем все черное при ярком солнце, а когда начинается дождь или ночь вообще ничего не видно. При этом на рассвете все было вполне красиво и адекватно. И дело было не в погоде, они перегнули с затемнением в рендере, никакие параметры в консоли не помогали.
Хотя... судя по скриншоту, они это так и не исправили.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 10.11.2019, 15:15


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.11.2019, 16:50
Сообщение #3303


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barfly @ 10.11.2019, 14:37) *
Вбилде там везде hemi_color = 0,0,0
Потому, что там этот параметр перенесён в Лмап колор, и так ещё в нескольких билдах, и поэтому в них часто по две погоды в файле энверонмент, что то вроде "дефолт" и "алл_но_верт".
Цитата(Barfly @ 10.11.2019, 14:37) *
из environment.ltx из билда 1935 погоду только нужно будет добавить строку fog_distance = ххх
Не только. Смотри выше.
Пример из 1935
ambient = 0.09, 0.09, 0.09
lmap_color = 1.4, 1.4, 1.4
hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.11.2019, 16:58


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 11.11.2019, 18:36
Сообщение #3304


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, народ можете уточнить - есть ли возможность поменять шейдер дождя с диффузного на прозрачный с преломлением к примеру не углубляясь в движок? biggrin.gif

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 11.11.2019, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Barfly
сообщение 11.11.2019, 18:38
Сообщение #3305


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.06.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Муторное это дело. Чтобы интереснее было играть установил R.M.A. + Shadows Addon 0.8.3 , и теперь такая штука я пытаюсь настроить погоду, как в 1935 приходится кучу всего править. Я во всю использую консольную команду r2_sun_lumscale_amd для настройки освещения и r2_sun_lumscale_hemi в общем значения после выхода из игры сбрасываются, наверное это из-за shadows addon мода, настройки сбрасываются даже если умрешь и загружаешься или переходишть с локации на локацию, выставляются значения какие-то свои. Есть возможность это поправить?
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 11.11.2019, 19:32
Сообщение #3306


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barfly @ 11.11.2019, 21:34) *
. Есть возможность это поправить?

Где-то есть файл в котором прописаны эти команды. Скорой всего в скриптах где-то! Распакуй и текстовым поисковиком поищи там эти команды. Либо файл user. txt поставь только для чтения.
В движке ОГСЕ такое было. В скриптовом файле были прописаны команды. Которые загружались при любом действии связанном с загрузкой.

Сообщение отредактировал DRKIP - 11.11.2019, 19:40
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 11.11.2019, 20:11
Сообщение #3307
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barfly @ 11.11.2019, 18:34) *
Есть возможность это поправить?

Емнип, конфиг при нормальном завершении процесса сохраняется автоматически. Ежели нет, то сохрани принудительно посредством команды cfg_save

А за тех. поддержкой Shadows Addon, надо обращаться к Ray Twitty. Хотя, мне кажется, на моменте адаптации к РМА она заканчивается.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2019, 10:20
Сообщение #3308


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (ZveroBoy95rus @ 11.11.2019, 17:32) *
Доброго времени суток, народ можете уточнить - есть ли возможность поменять шейдер дождя с диффузного на прозрачный с преломлением к примеру не углубляясь в движок? biggrin.gif


Нет, он рисуется отдельным проходом, нечему там просвечивать через дождь.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.11.2019, 23:44
Сообщение #3309


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barfly @ 11.11.2019, 18:34) *
в общем значения после выхода из игры сбрасываются, наверное это из-за shadows addon мода, настройки сбрасываются даже если умрешь и загружаешься или переходишть с локации на локацию, выставляются значения какие-то свои

Это не баг, это фича) Сделано специально, чтобы шаловливые ручки игроков не ломали графениум, который сильно завязан на связку шейдеры + настройки. Те настройки, которые можно изменять, находятся в меню как и раньше.

Что интересно, в прошлых версиях я просил игроков (наивность) так не делать, и играть с предустановленными настройками. И конечно, всем было poh.

з.ы. если сильно надо для отладки, пиши в лс, скажу как вырубить

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.11.2019, 23:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Barfly
сообщение 13.11.2019, 14:58
Сообщение #3310


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.06.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 12.11.2019, 23:40) *
Это не баг, это фича)

Уже снёс. Короче нету смысла ничего переносить, потомучто не соотвествуют лампочки из сдк для Тень Чернобыля. Кордон который был открыт мной является кордоном из мода Paradise Lost, а не версией из игры. Вопрос, кто-нибудь знает где взять кордон из ТЧ? Кто-нибудь может проверить правку Zagolski соответствуют ли заданные параметры игровым или нет? Как вообще это проверить кроме как визуально?
Кстати в том же Paradise Lost есть надстройка улучшенная из старых билдов как в 1935. Переносить ничего не надо, достаточно оттуда выдрать её. Вчера установил сей мод не могу понять, там что с твиком от Zagolski, что без него графоний один в один билдовский. Может такое быть, что данный мод уже имеет такое исправление по цветам?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 13.11.2019, 15:10
Сообщение #3311


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barfly @ 13.11.2019, 17:54) *
Вопрос, кто-нибудь знает где взять кордон из ТЧ?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1233589
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.11.2019, 16:15
Сообщение #3312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.11.2019, 17:30
Сообщение #3313
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 15.11.2019, 15:11) *

Я так понимаю - рисуется еще раз геометрия, но перевернутая?
Почему не SSPR или SSLR ?



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 15.11.2019, 17:32
Сообщение #3314


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 15.11.2019, 19:11) *

Теперь вопрос: насколько эффективен данный метод по сравнению с отражениями в OGSR, да и в целом?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.11.2019, 19:18
Сообщение #3315


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.11.2019, 16:26) *
Цитата(guitarking123 @ 15.11.2019, 15:11) *

Я так понимаю - рисуется еще раз геометрия, но перевернутая?
Почему не SSPR или SSLR ?



тыжпрограммист, видно ssr артефакты в правом нижнем углу - а именно отсутствие информации
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 15.11.2019, 19:33
Сообщение #3316


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообщем перенёс правку в чистый v1.0007rc1, все коммиты совместимы кроме одного, в xrRender_R2\r2_rendertarget_phase_scene.cpp:
Код
        // оригинальный v1.0007rc1
7:    u_setrt    ( Device.dwWidth, Device.dwHeight, HW.pBaseRT, NULL, NULL, HW.pBaseZB );

        // добавлен rt_Wetness, а так коммит со времён K.D.
7:    u_setrt    ( rt_Position, rt_Normal, rt_Color, rt_Wetness, 0 );
Вставил последнюю.

Результат:
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.11.2019, 19:46
Сообщение #3317
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 15.11.2019, 18:14) *
тыжпрограммист, видно ssr артефакты в правом нижнем углу - а именно отсутствие информации

Это не SSR - потому при SSR что мы берем пикселы из рендертаргера.
У SSR могут быть промахи - тогда там просто ничего не будет.
В тех местах что я указал - не промахи, а отсутствует геометрия.
В RT там за столбом деревья и здание, в отражении их нет, только небо.
Верхняя (горизонтальная) труба тоже отсутствует, вместо нее опять небо.

А то что ты показал - больше похоже на проблемы проекции текстуры на плоскость воды.


Added: есть вариант при промахе самплить небо, может это и оно.
Но очень странные промахи

Сообщение отредактировал iOrange - 15.11.2019, 19:49


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.11.2019, 21:16
Сообщение #3318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.11.2019, 19:26) *
Цитата(guitarking123 @ 15.11.2019, 15:11) *

Я так понимаю - рисуется еще раз геометрия, но перевернутая?
Почему не SSPR или SSLR ?



Не разбирался, просто видео понравилось
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.11.2019, 21:21
Сообщение #3319
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 15.11.2019, 20:12) *
Не разбирался, просто видео понравилось

А, извиняюсь, подумал вы автор, хотел поспрашивать rolleyes.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.11.2019, 22:18
Сообщение #3320


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.11.2019, 21:17) *
А, извиняюсь, подумал вы автор, хотел поспрашивать rolleyes.gif

По идее статья автора: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14078-sslr/
Там же ссылки на гитхаб с шейдерами.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.11.2019, 22:38
Сообщение #3321
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 15.11.2019, 21:14) *
По идее статья автора: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14078-sslr/

Т.е. у него 6 шагов и в world space?
Я отказываюсь верить что это оно на видео. Там артефактищи должны быть невероятные.
Я много вариаций SSLR по работе делал, то что по ссылке - это сойдет за базовый туториал.
И то - я вижу шаги, не вижу проверку на пересечение. Т.е. мы просто шагаем 6 раз и смещаемся в сторону позиции в GBuffer.
Это не SSLR, это какой-то странный маршинг.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 23:20