Sony PlayStation 5 - Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony PlayStation 5 - Обсуждение |
12.10.2020, 12:30
Сообщение
#21
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Видео: Распаковка PlayStation 5 Распаковка PlayStation 5 Digital Edition Loading... |
 
|
|
|
|
11.05.2019, 11:01
Сообщение
#22
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 2 Регистрация: 13.01.2016 |
Не уверенность, но предположение и надежда) Да и чисто логически - тайтлы, которые актуальны сейчас, перестанут быть таковыми спустя 2-3 года. А привлекать аудиторию к покупке PS Plus надо. С PS3 было аналогично. С пс4 не было совместимости игорь с пс3, однако обещают совместимость пс4 -> пс5 так что сильно сомневаюсь в каких-то крутых раздач. Просто выпускать игры эксклюзивно на пс5 будут, которые не поставить на пс4, и всё. |
 
|
|
11.05.2019, 12:42
Сообщение
#23
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Не особо понимаю всего этого ажиотажа из-за 8к. На кой оно сдалось? 4к мониторов у людей по-прежнему по пальцам пересчитать. Они просто поставят видеовыход с поддержкой 8К. О нативном 8К рендере никто не говорит -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.05.2019, 15:59
Сообщение
#24
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 2 Регистрация: 13.01.2016 |
|
 
|
|
13.05.2019, 18:58
Сообщение
#25
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?
Сообщение отредактировал buffy - 13.05.2019, 18:58 |
 
|
|
13.05.2019, 19:35
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится? Когда люди перестанут фапать на Nk и поймут что это ничего не дает. В этом случае, маркетологи придумают что нибудь другое -------------------- |
 
|
|
08.10.2019, 15:39
Сообщение
#27
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
А так же немного инфы по геймпаду: Вибрацию заменят/дополнят какой-то тактильной технологией. "Вы даже можете пробежать сквозь траву и почувствовать текстуру грязи." "Жёсткость" L2/R2 будет изменяться от игры к игре. "Разработчики игр смогут запрограммировать сопротивление триггера в соответствии с действиями, предпринимаемыми игроком" -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
08.10.2019, 15:52
Сообщение
#28
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится? Adaptive Sync теперь стандарт VESA HDMI, так что теперь будут втирать отзывчивость, и я только за. Та какое там "линейно"? Экраны же с площадью 8К телеки далеко не линейно дороже, чем 4К, а вполне себе квадратически-астраномически. Хотя с модульными OLED панелями можно теоретически собрать экран с любым разрешением, но эта технология сырая. Мне интересно посмотреть на adaptive shading и высокую частоту кадров. "Вы даже можете пробежать сквозь траву и почувствовать текстуру грязи." Забавно звучит это предложение, понятно что слепилось в одно в переводе. Напоминает загадку про разноцветных крокодиллов и пятилетнего ёжика: В руке контроллер. В игре бежим через высокую траву. Какая часть тела игрока чувствует текстуру грязи? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.10.2019, 15:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.10.2019, 16:08
Сообщение
#29
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Какая часть тела игрока Все. Все части тела игрока почувствуют текстуру грязи ибо нефиг шататься по болоту имея при себе в качестве устройства экстренного повышения плавучести лишь геймпадом от PS5. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
08.10.2019, 16:44
Сообщение
#30
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Мне интересно посмотреть на adaptive shading и высокую частоту кадров. В Wolfenstein II уже есть давно. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.10.2019, 17:02
Сообщение
#31
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вибрацию заменят/дополнят какой-то тактильной технологией. ... "Жёсткость" L2/R2 будет изменяться от игры к игре. Скорее всего что то типа 3д вибрации как в свитче. Жесткость курков, ну тоже старо как мир в виде технологии, часто юзается в рулях. Думаю вряд ли приживется, уже пытались вковырять фичи, в ds2-3 были аналоговыми почти все кнопки(была сила нажатия), использовало эту фичу всего пара игр и то среднестатистически никто никогда не догадается что это вообще играет роль. Аналогично с гироскопом в ds3 которым тоже никто не пользовался(ну не смогли придумать адекватное применение разрабы). Такой же факап и с сенсорной панелью на ds4. Тут важно другое, если они не сделают стандартом доводку прицела гироскопом(именно стандартом на уровне api), это будет провал. Это реально то что впечатлило удобством со времен первого дуалшока, действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером. |
 
|
|
08.10.2019, 17:37
Сообщение
#32
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
,действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером. Я это реализовал на DS4 через Steam Big Picture. R2 лёгкое нажатие включает прицеливание гироскопом, R2 полное нажатие включает прицеливание через прицел во всяких там столкирах. Очень хорошо дополняет неточный обзор стиком и даже по столкирскому UI можно относительно комфортно выкидывать консервные банки перед заходом к Сидоровичу. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.10.2019, 17:59
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Cossack-HD, я и говорю что это крайне удобно и в общем то почти дает возможности мышелюба. Ключевой момент что это необходимо на уровне дефакто api программно и дефакто в логике индустрии. Т.е. настолько же стандартным как стандартное управление что левый стик бегать, правый крутить камерой или wsad для бега а мышь для прицела.
Я подобного удобства ждал от steamcontroller с его портальными сосками но доводка гироскопом гораздо удобнее в купе со стиками. |
 
|
|
09.10.2019, 11:04
Сообщение
#34
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Это реально то что впечатлило удобством со времен первого дуалшока, действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером. Я с этим сталкивался только на PS Vita и на ней это чертовски удобной функцией было. Удивляет что даже как опция это не присутствует на PS4. До сих пор лучше применение гироскопа на PS3 и PS4, с которым сталкивался, это симуляция баллончика с краской в InFamous: Second Son. А вот тачпад лучше всего используется в Warframe где на него можно повесить до 5 функций. Хотя, совместив с тем как в других играх нажатие на него делят на кнопки, это число можно было и до 8 увеличить. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.10.2019, 16:10
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
До сих пор лучше применение гироскопа на PS3 и PS4, с которым сталкивался, это симуляция баллончика с краской в InFamous: Second Son. В Gravity Rush играл? -------------------- |
 
|
|
09.10.2019, 18:09
Сообщение
#36
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
09.10.2019, 18:33
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
iOrange,а кто то явно руку свою приложил
|
 
|
|
09.10.2019, 18:42
Сообщение
#38
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Могу сказать, что мне, после того как я подержал в руках джойконы от свитча, очень захотелось такую же вибрацию в дуалшоке. Реально очень круто чувствуется.
А вот сенсорбар сейчас вообще не используют, даже в играх от сони его применение минимально. Причем в мультиплатформе еще можно понять - там плюс ко всему ориентируются на боксовский геймпад, а вот почему студии сони его особо не юзают я не могу понять. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
12.10.2019, 12:25
Сообщение
#39
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
В Gravity Rush играл? На PS Vita. Если на PS4 доводка прицела гироскопами оттуда перекочевала, то шикарно... Хотя на Вите это более эффектно, т.к. экран-то в руках. В общем-то во многих играх для Виты эта функция есть. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
12.10.2019, 12:47
Сообщение
#40
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Если на PS4 доводка прицела гироскопами оттуда перекочевала, то шикарно... Да, на PS4 доводка гироскопом включена по-умолчанию в Gravity Rush 1 и 2. В сценах с комиксами тоже используется гироскоп для эффекта параллакса. В общем-то во многих играх для Виты эта функция есть. На PS4 такое активное использование гироскопа я видел только в этих играх. Не понимаю почему никто из разработчиков игр для консолей не использует такое адаптивное прицеливание как в Gravity Rush. Это же намного удобнее, чем прицеливание стиками. Наверное по той же причине, по которой почти все разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows (напоминаю, DS4 уже давно нативно поддерживается в Windows, Android, и iOS. Просто подключаете по BT и все), даже если у игры есть версия для PS4 с уже адаптированным управлением для DS4. -------------------- |
 
|
|
12.10.2019, 20:29
Сообщение
#41
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows Вот тут прям очень обидно всегда, т.к. только играя с DS4 мои кривые копыта не начинают болеть через 20-30 минут игры. Ну ладно, с геймпадом от бокса/1-3 сонек начинают болеть только где-то через час. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:45 |