Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sony PlayStation 5 - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
tom-m15
Тыканья пальцем в небо некоторых аналитиков
The Wall Street Journal для своей статьи о финансовом состоянии Sony взял комментарии у двух известных аналитиков игровой индустрии: у Майкла Пачтера и у Дэмиана Тхонга. Оба заявили, что на E3 2018 (или чуть позже в этом году) будет представлена общественности консоль PlayStation 5. На счёт старта продаж их мнения разделились. Первый считает, что релиз состоится в 2019 или 2020 году, склоняясь всё же к 2019. Тхонг же уверен, что продажи начнутся ближе к концу 2019 года. Видимо намекает на ноябрь, так как PS4 и PS4 Pro вышли именно в этом месяце.

Сейчас все игровые СМИ начнут (или уже начали) тиражировать эту новость, ссылаясь в основном на Дэмиана Тхонга, так как он якобы точно предсказал даты выхода PS4 Slim и PS4 Pro. Сейчас вероятность найти подтверждение этому стремится к нулю, так что придётся верить на слово авторитетным западным СМИ. Вот только они забывают о том, что уже несколько раз Тхонг пытался предсказать выход #PS5. Последний раз он говорил о второй половине 2018 года. Скорее всего точно также он выдавал разные прогнозы по предыдущим консолями, пару раз всё-таки попав в точку. Стоит ли верить в этот раз?

О Майкле Пачтере вообще особо не упоминают, потому что этот аналитик «вангует» разнообразные анонсы и другие события индустрии чуть ли не каждую неделю. Конечно, сбывается лишь малая доля, потому что попасть пальцем в небо шанс есть всегда. Ему уже давно перестали верить, а часть геймеров даже посмеивается над его заявлениями.

Короче говоря, новости на эту тему — это просто погоня СМИ за лайками, просмотрами, комментариями и репостами. Для аналитиков, в свою очередь, это просто банальный пиар.



PS4 и Xbox One появились в продаже в 2013 году и с тех пор прошло уже больше четырех лет, а очень многие обозреватели прогнозировали уменьшение жизненного цикла консолей. Если они правы, то та же PS5 сейчас активно разрабатывается Sony. Соответственно можно уже начать прикидывать, какие примерно характеристики получат консоли следующего поколения, какие функции в себе будет нести и когда примерно появятся в продаже. Есть идеи?
iOrange
Ответы на вопросы.

https://www.wired.com/story/exclusive-sony-next-gen-console/

Если вкратце:
  • 8-ми ядерный Ryzen на Zen2 7nm
  • Кастомный GPU на основе Navi с поддержкой трассировки лучей
  • Очень быстрый SSD (аппаратное + кастомное програмное решение для скорости)
  • Поддержка 8к разрешения
  • Обратная совместимость с PS4
  • Дисковод присутствует wink.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 16.04.2019, 18:39) *
Ответы на вопросы.

https://www.wired.com/story/exclusive-sony-next-gen-console/

Если вкратце:
  • 8-ми ядерный Ryzen на Zen2 7nm
  • Кастомный GPU на основе Navi с поддержкой трассировки лучей
  • Очень быстрый SSD (аппаратное + кастомное програмное решение для скорости)
  • Поддержка 8к разрешения
  • Обратная совместимость с PS4
  • Дисковод присутствует wink.gif

Ешё-бы 60FPS в обратной совместимости "30 FPS экзов PS4" и можно брать. А если нет, то они идут лесом totstalkir.gif
Mirus
Главное что бы обратку завезли . Хуан этим сильно подкупает
Guren302
Идиотизм какой-то. Куда 8к, когда нынешние про-версии консолей не то, что нативные 4к не выдают, так не всегда 1080p в стабильных 60фпс идут? По сути, готовят прокаченную версию ps4 pro.
Supple Hope
Мечтаю об анизотропной фильтрации 16х и стабильных 60фпс в 1080р. Ну и чтобы хотя бы десяток мастхевных игр был.

Цитата(iOrange @ 16.04.2019, 15:39) *
Ответы на вопросы.

https://www.wired.com/story/exclusive-sony-next-gen-console/

Если вкратце:
  • 8-ми ядерный Ryzen на Zen2 7nm
  • Кастомный GPU на основе Navi с поддержкой трассировки лучей
  • Очень быстрый SSD (аппаратное + кастомное програмное решение для скорости)
  • Поддержка 8к разрешения
  • Обратная совместимость с PS4
  • Дисковод присутствует wink.gif

Звучит как нормальное игровое железо. Если в нави будет рейтрейсинг, то круто.
Кстати причина, почему рейтрейсинг довольно пососный в тюринге - под рт ядра выделено довольно мало места на кристалле. Иначе говоря - их там самый минимум, одна ложечка за маму. В следующем поколении будет две ложечки, потом три и т.д.
RedMagic
Цитата(Guren302 @ 16.04.2019, 18:09) *
Куда 8к, когда нынешние про-версии консолей не то, что нативные 4к не выдают, так не всегда 1080p в стабильных 60фпс идут?

Согласен. Надеюсь в следующем поколении завезут хотя бы честные (!) 1080p@60 с нормальным радиусом отрисовки теней и окружения. И чтобы главное меню чтобы не лагало при листании.

А вообще консоль следует выбирать по наличию игр в которые собираешься на ней играть, а не по железу. В этом поколении большая часть игр в которые я играл это мультиплатформа. А среди эксклюзивов плойки мне понравились только Gravity Rush 2 и Persona 5. Всего две игры за все время. Хотя это вкусовщина конечно же.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 16.04.2019, 17:46) *
Кстати причина, почему рейтрейсинг довольно пососный в тюринге

Проблема любого рейтрейсинга - это дикая некогерентность обращений к памяти, потому пока не будет сумасшедшей памяти с околонулевым временем произвольного доступа - будет эта проблема.
Guren302
Вот только Persona 5 не была экзом для пс4)
RedMagic
Guren302, в данном случае я имел ввиду платформу сони, а не конкретную консоль. И вообще Persona 5 может скоро выйти на ПК в а-апчхи-геймс сторе.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 16.04.2019, 20:46) *
Мечтаю об анизотропной фильтрации 16х и стабильных 60фпс в 1080р. Ну и чтобы хотя бы десяток мастхевных игр был.

Цитата(iOrange @ 16.04.2019, 15:39) *
Ответы на вопросы.

https://www.wired.com/story/exclusive-sony-next-gen-console/

Если вкратце:
  • 8-ми ядерный Ryzen на Zen2 7nm
  • Кастомный GPU на основе Navi с поддержкой трассировки лучей
  • Очень быстрый SSD (аппаратное + кастомное програмное решение для скорости)
  • Поддержка 8к разрешения
  • Обратная совместимость с PS4
  • Дисковод присутствует wink.gif

Звучит как нормальное игровое железо. Если в нави будет рейтрейсинг, то круто.
Кстати причина, почему рейтрейсинг довольно пососный в тюринге - под рт ядра выделено довольно мало места на кристалле. Иначе говоря - их там самый минимум, одна ложечка за маму. В следующем поколении будет две ложечки, потом три и т.д.

Анизатропка и 1080р гейминг с 10 маст-хэв играми? Неплохой способ описать PC гейминг последних семи лет biggrin.gif

За рейтрейсинг приходится отдуваться и CUDA ядрам (частично), так что пропорции там скорее всего нормальные. И draw call'ы на всю RT геометрию вне screen space никакие ядрошки не вызовут - это дело процессора.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 16.04.2019, 17:46) *
Мечтаю об анизотропной фильтрации 16х

Да, больная тема консолей (особенно XBox sad.gif )
NikolayOss

Главное что обещают совместимость с играми прошлого поколения (PS4).
1001v
Цитата(NikolayOss @ 09.05.2019, 23:16) *
Главное что обещают совместимость с играми прошлого поколения (PS4).

Все нормально, сони уже запатентовали х86
https://dtf.ru/hard/38460-sony-sobiraetsya-...otencialnoy-ps5
NikolayOss
Цитата(1001v @ 09.05.2019, 23:34) *
Все нормально, сони уже запатентовали х86

К сожалению это не всегда означает, что они её таки введут.
RusStarik
Будет вновь платный мультиплеер - пропущу это поколение. :\
Takke
Вообще, PS5 я точно не планирую покупать, но жду ее сильнее будущих владельцев biggrin.gif
На PS4 со временем начнут игры поинтереснее раздавать.

Не особо понимаю всего этого ажиотажа из-за 8к. На кой оно сдалось? 4к мониторов у людей по-прежнему по пальцам пересчитать.
happy sniper
Takke, Там же больше вычислительной мощности будет. На картинке же не останавливаются.
Я буду брать, возможно не самую первую ревизию, но точно возьму, т.к. обещают какую никакую обратную совместимость. Надеюсь на дисковые издания это тоже распространится.
NikolayOss
Цитата(Takke @ 10.05.2019, 08:18) *
На PS4 со временем начнут игры поинтереснее раздавать.

С чего такая уверенность?
Takke
Цитата(happy sniper @ 10.05.2019, 13:24) *
Там же больше вычислительной мощности будет. На картинке же не останавливаются

Это-то понятно. Я имею ввиду именно акцентирование внимания со стороны СМИ на этом.

Цитата(NikolayOss @ 10.05.2019, 13:45) *
С чего такая уверенность?

Не уверенность, но предположение и надежда) Да и чисто логически - тайтлы, которые актуальны сейчас, перестанут быть таковыми спустя 2-3 года. А привлекать аудиторию к покупке PS Plus надо. С PS3 было аналогично.
NikolayOss
Цитата(Takke @ 11.05.2019, 03:54) *
Не уверенность, но предположение и надежда) Да и чисто логически - тайтлы, которые актуальны сейчас, перестанут быть таковыми спустя 2-3 года. А привлекать аудиторию к покупке PS Plus надо. С PS3 было аналогично.

С пс4 не было совместимости игорь с пс3, однако обещают совместимость пс4 -> пс5 так что сильно сомневаюсь в каких-то крутых раздач. Просто выпускать игры эксклюзивно на пс5 будут, которые не поставить на пс4, и всё.
Cossack-HD
Цитата(Takke @ 10.05.2019, 10:18) *
Не особо понимаю всего этого ажиотажа из-за 8к. На кой оно сдалось? 4к мониторов у людей по-прежнему по пальцам пересчитать.

Они просто поставят видеовыход с поддержкой 8К. О нативном 8К рендере никто не говорит biggrin.gif
NikolayOss
Цитата(Cossack-HD @ 11.05.2019, 12:42) *
Они просто поставят видеовыход с поддержкой 8К. О нативном 8К рендере никто не говорит biggrin.gif

Тип того.
Для разрабов доп возможность распиарить свою игру - у нас есь 8к!!!
atanda
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?
RayTwitty
Цитата(buffy @ 13.05.2019, 18:58) *
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?

Когда люди перестанут фапать на Nk и поймут что это ничего не дает. В этом случае, маркетологи придумают что нибудь другое biggrin.gif
RusStarik
Тут говорят что PS5 выйдет в конце 2020.
А так же немного инфы по геймпаду:
Вибрацию заменят/дополнят какой-то тактильной технологией.
"Вы даже можете пробежать сквозь траву и почувствовать текстуру грязи."

"Жёсткость" L2/R2 будет изменяться от игры к игре.
"Разработчики игр смогут запрограммировать сопротивление триггера в соответствии с действиями, предпринимаемыми игроком"
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 13.05.2019, 20:58) *
Я так понимаю всё идёт линейно, следовательно, эдак к году 27-30 мы увидим все 32к или к какому времени вся дурь из головы маркетологов выветрится?

Adaptive Sync теперь стандарт VESA HDMI, так что теперь будут втирать отзывчивость, и я только за.

Та какое там "линейно"? Экраны же с площадью laugh.gif 8К телеки далеко не линейно дороже, чем 4К, а вполне себе квадратически-астраномически.
Хотя с модульными OLED панелями можно теоретически собрать экран с любым разрешением, но эта технология сырая.

Мне интересно посмотреть на adaptive shading и высокую частоту кадров.

Цитата(RusStarik @ 08.10.2019, 17:39) *
"Вы даже можете пробежать сквозь траву и почувствовать текстуру грязи."

Забавно звучит это предложение, понятно что слепилось в одно в переводе.

Напоминает загадку про разноцветных крокодиллов и пятилетнего ёжика: В руке контроллер. В игре бежим через высокую траву. Какая часть тела игрока чувствует текстуру грязи? z_crazy.gif
RusStarik
Цитата(Cossack-HD @ 08.10.2019, 15:52) *
Какая часть тела игрока

Все. Все части тела игрока почувствуют текстуру грязи ибо нефиг шататься по болоту имея при себе в качестве устройства экстренного повышения плавучести лишь геймпадом от PS5.
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 08.10.2019, 14:52) *
Мне интересно посмотреть на adaptive shading и высокую частоту кадров.

В Wolfenstein II уже есть давно.

jamakasi
Цитата(RusStarik @ 08.10.2019, 15:39) *
Вибрацию заменят/дополнят какой-то тактильной технологией.
...

"Жёсткость" L2/R2 будет изменяться от игры к игре.

Скорее всего что то типа 3д вибрации как в свитче.
Жесткость курков, ну тоже старо как мир в виде технологии, часто юзается в рулях. Думаю вряд ли приживется, уже пытались вковырять фичи, в ds2-3 были аналоговыми почти все кнопки(была сила нажатия), использовало эту фичу всего пара игр и то среднестатистически никто никогда не догадается что это вообще играет роль. Аналогично с гироскопом в ds3 которым тоже никто не пользовался(ну не смогли придумать адекватное применение разрабы). Такой же факап и с сенсорной панелью на ds4.
Тут важно другое, если они не сделают стандартом доводку прицела гироскопом(именно стандартом на уровне api), это будет провал. Это реально то что впечатлило удобством со времен первого дуалшока, действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером.
Cossack-HD
Цитата(jamakasi @ 08.10.2019, 19:02) *
,действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером.

Я это реализовал на DS4 через Steam Big Picture. R2 лёгкое нажатие включает прицеливание гироскопом, R2 полное нажатие включает прицеливание через прицел во всяких там столкирах. Очень хорошо дополняет неточный обзор стиком и даже по столкирскому UI можно относительно комфортно выкидывать консервные банки перед заходом к Сидоровичу.
jamakasi
Cossack-HD, я и говорю что это крайне удобно и в общем то почти дает возможности мышелюба. Ключевой момент что это необходимо на уровне дефакто api программно и дефакто в логике индустрии. Т.е. настолько же стандартным как стандартное управление что левый стик бегать, правый крутить камерой или wsad для бега а мышь для прицела.
Я подобного удобства ждал от steamcontroller с его портальными сосками но доводка гироскопом гораздо удобнее в купе со стиками.
RusStarik
Цитата(jamakasi @ 08.10.2019, 17:02) *
Это реально то что впечатлило удобством со времен первого дуалшока, действительно не маркетинговый пук, а нечто кардинально новое и полезное, оно не раздражает а крайне естественным путем дополняет машинально физическую логику поведения игрока когда он машинально крутить контроллером.

Я с этим сталкивался только на PS Vita и на ней это чертовски удобной функцией было. Удивляет что даже как опция это не присутствует на PS4.

До сих пор лучше применение гироскопа на PS3 и PS4, с которым сталкивался, это симуляция баллончика с краской в InFamous: Second Son.

А вот тачпад лучше всего используется в Warframe где на него можно повесить до 5 функций. Хотя, совместив с тем как в других играх нажатие на него делят на кнопки, это число можно было и до 8 увеличить.
RedMagic
Цитата(RusStarik @ 09.10.2019, 11:04) *
До сих пор лучше применение гироскопа на PS3 и PS4, с которым сталкивался, это симуляция баллончика с краской в InFamous: Second Son.

В Gravity Rush играл?
iOrange
Цитата(RusStarik @ 09.10.2019, 10:04) *
А вот тачпад лучше всего используется в Warframe

wub.gif
jamakasi
iOrange,а кто то явно руку свою приложил wink.gif
happy sniper
Могу сказать, что мне, после того как я подержал в руках джойконы от свитча, очень захотелось такую же вибрацию в дуалшоке. Реально очень круто чувствуется.
А вот сенсорбар сейчас вообще не используют, даже в играх от сони его применение минимально. Причем в мультиплатформе еще можно понять - там плюс ко всему ориентируются на боксовский геймпад, а вот почему студии сони его особо не юзают я не могу понять.
RusStarik
Цитата(RedMagic @ 09.10.2019, 16:10) *
В Gravity Rush играл?

На PS Vita. Если на PS4 доводка прицела гироскопами оттуда перекочевала, то шикарно... Хотя на Вите это более эффектно, т.к. экран-то в руках. happy.gif
В общем-то во многих играх для Виты эта функция есть.
RedMagic
Цитата(RusStarik @ 12.10.2019, 12:25) *
Если на PS4 доводка прицела гироскопами оттуда перекочевала, то шикарно...

Да, на PS4 доводка гироскопом включена по-умолчанию в Gravity Rush 1 и 2. В сценах с комиксами тоже используется гироскоп для эффекта параллакса.

Цитата(RusStarik @ 12.10.2019, 12:25) *
В общем-то во многих играх для Виты эта функция есть.

На PS4 такое активное использование гироскопа я видел только в этих играх.

Не понимаю почему никто из разработчиков игр для консолей не использует такое адаптивное прицеливание как в Gravity Rush. Это же намного удобнее, чем прицеливание стиками. Наверное по той же причине, по которой почти все разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows (напоминаю, DS4 уже давно нативно поддерживается в Windows, Android, и iOS. Просто подключаете по BT и все), даже если у игры есть версия для PS4 с уже адаптированным управлением для DS4.
RusStarik
Цитата(RedMagic @ 12.10.2019, 12:47) *
разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows

Вот тут прям очень обидно всегда, т.к. только играя с DS4 мои кривые копыта не начинают болеть через 20-30 минут игры. sad1.gif
Ну ладно, с геймпадом от бокса/1-3 сонек начинают болеть только где-то через час.
RedMagic
Цитата(RusStarik @ 12.10.2019, 20:29) *
Цитата(RedMagic @ 12.10.2019, 12:47) *
разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows

Вот тут прям очень обидно всегда, т.к. только играя с DS4 мои кривые копыта не начинают болеть через 20-30 минут игры. sad1.gif
Ну ладно, с геймпадом от бокса/1-3 сонек начинают болеть только где-то через час.

DS4Windows выручает, но часто возникает путаница, потому что игры показывает иконки от Xbox. Привыкнуть можно, но небольшой дискомфорт есть.
RedMagic
Фото девкита

tama
Цитата(RedMagic @ 20.10.2019, 20:39) *
Фото девкита


До сих пор не понимаю, зачем такая странная форма консоли
Cossack-HD
Цитата(RusStarik @ 12.10.2019, 22:29) *
Цитата(RedMagic @ 12.10.2019, 12:47) *
разработчики не делают поддержку DS4 в играх для Windows

Вот тут прям очень обидно всегда, т.к. только играя с DS4 мои кривые копыта не начинают болеть через 20-30 минут игры. sad1.gif
Ну ладно, с геймпадом от бокса/1-3 сонек начинают болеть только где-то через час.

В ремейке Spyro есть поддержка DS4 (с правильным отображением кнопок), но только под Стимом. Торрент эдишон требует DS4Win, иначе не распознаёт контроллер. Т.е. DS4 реализован на половину под Стимом и наполовину в самой игре.
ЗЫ: В ЖТА 5 просто блевотное управление под DS4, не считая езды.
Alex(xt)
Цитата(tama @ 21.10.2019, 13:18) *
Цитата(RedMagic @ 20.10.2019, 20:39) *
Фото девкита


До сих пор не понимаю, зачем такая странная форма консоли

До сих пор не понимаю,чего люди прицепились к фото девкита?Фото первых девкитов ps3,ps4 видели?Там ещё больше ящики были.
Cossack-HD
Цитата(tama @ 21.10.2019, 15:18) *
Цитата(RedMagic @ 20.10.2019, 20:39) *
Фото девкита


До сих пор не понимаю, зачем такая странная форма консоли

Там раннее железо с большим теплопакетом. Я не удевлюсь, если там стоит десктопный CPU в кастомной материнке с кастомной видюхой. Релизная PS5 может быть примерно в 2 раза эффективнее т.к. железо консолидируют и техпроцесс/архитектура будет эффективнее (до релиза ешё год, они вполне могут заюзать TSMC UEV 7nm, если захотят). Форма для увеличения площади консоли -> для более эффективной системы охлаждения. Конечно можно было запихать и в маленький форм фактор, но какой девелопер захочет 8 часов в день сидеть у девкита с громкой турбиной?
RedMagic
Новое фото

atanda
Уххх, ну и толстуха!
iOrange
Да, она больше и тяжелее прошлого девкита.
Главное не забывать что релизная консоль будет другой.
Egorich___
Цитата(iOrange @ 30.11.2019, 22:29) *
Да, она больше и тяжелее прошлого девкита.
Главное не забывать что релизная консоль будет другой.

Главное не забывать, что Sony нужно будет втюхать три консоли: сначла фатку, потом миди, и слим версии, к каждой из них придется покупать различные "катриджи" потому что совместимости с предыдущими версиями не завезут. Потом произойдет прорыв в 8к, с которыми консоли уже не справятся - докупите картридж с новой видюхой от AMD на борту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.