Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2981


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 23.07.2019, 21:30
Сообщение #2982


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как движково сделать правильные тени от Солнца в R2?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 23.07.2019, 21:44
Сообщение #2983


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, https://github.com/SkyLoaderr/gz_team_engin...ght_DB.cpp#L187
Флаг R2FLAG_TRUE_SHADOWS.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 23.07.2019, 21:45
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 23.07.2019, 21:52
Сообщение #2984


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 24.07.2019, 00:44) *


Код
if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_TRUE_SHADOWS))
        {
            sun_adapted->set_rotation (OD,_sun_original->right    );
            sun_adapted->set_position (OP);
        }


Такой вопрос, зачем сюда if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_TRUE_SHADOWS)) если есть:
Код
            sun_adapted->set_rotation (OD,_sun_original->right    );
            sun_adapted->set_position (OP);


?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 23.07.2019, 21:56
Сообщение #2985


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, это на случай, если захочется сделать правильные тени опциональными через флаг. Можно обойтись без этого условия, конечно.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 23.07.2019, 21:58
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 23.07.2019, 21:58
Сообщение #2986


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, спасибо, пожалуй обойдусь без опциональных "правильных" теней от Солнца
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 23.07.2019, 22:46
Сообщение #2987


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь исправлял баг с освещением закрытых помещении?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.07.2019, 15:26
Сообщение #2988


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (xrModder @ 23.07.2019, 20:58) *
SkyLoader, спасибо, пожалуй обойдусь без опциональных "правильных" теней от Солнца


лучше вообще без них, увы. эксперименты показали что если солнце у горизонта, то очень сильно, просто катастрофически, проседает фпс.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 24.07.2019, 18:16
Сообщение #2989


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть репозитории SoC кроме того что есть в шапке?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.07.2019, 23:18
Сообщение #2990


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (xrModder @ 24.07.2019, 17:16) *
Есть репозитории SoC кроме того что есть в шапке?


собираетесь сделать свою движковую солянку? smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 24.07.2019, 23:22
Сообщение #2991


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.07.2019, 02:18) *
Собираетесь сделать свою движковую солянку? smile.gif

Не то что солянка, просто собираю все возможные правки для v1.0007rc1 с минимальным изменением gamedata.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.07.2019, 00:54
Сообщение #2992


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (xrModder @ 24.07.2019, 22:22) *
QUOTE (cjayho @ 25.07.2019, 02:18) *
Собираетесь сделать свою движковую солянку? smile.gif

Не то что солянка, просто собираю все возможные правки для v1.0007rc1 с минимальным изменением gamedata.


Сразу хочу тогда предупредить что большинство известных "багов" двигла сталкера - это не совсем баги а затычки чтоб сделать незаметными более серьезные и трудноустранимые баги. Вроде проседания фпс в несколько раз если правильные тени и солнце у горизонта (из-за чего тени сделаны неправильными, и покалечены зарешеченные лампы на р2). Еще можно вспомнить довольно заметное проседание фпс при рендере фларов, из-за чего вообще было отключено солнце. Из-за проблем со стеклами и прочими полупрозрачными объектами на р2, были выкошены все стекла из Зоны.
Еще бесконечные патроны у неписей, потому что боевка банально не умеет взаимодействовать с патронами в инвентаре.
Еще дурацкие ситуации когда достреливаешь раненного враждебного непися умоляющего об аптечке, обыскиваешь его и у него в инвентаре аптечка есть и даже не одна (а потому что в двигле есть заготовка под функцию с комментарием // return correct medikit)
Еще отключена фича с патронами на поясе - во первых дико дурацкая задумка ужасно мешающая играть, а во вторых проблема опять же с тупым ИИ.

ну и так далее.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.07.2019, 06:49
Сообщение #2993


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.07.2019, 03:54) *
Сразу хочу тогда предупредить что большинство известных "багов" двигла сталкера - это не совсем баги а затычки чтоб сделать незаметными более серьезные и трудноустранимые баги. Вроде проседания фпс в несколько раз если правильные тени и солнце у горизонта (из-за чего тени сделаны неправильными, и покалечены зарешеченные лампы на р2). Еще можно вспомнить довольно заметное проседание фпс при рендере фларов, из-за чего вообще было отключено солнце. Из-за проблем со стеклами и прочими полупрозрачными объектами на р2, были выкошены все стекла из Зоны.
Еще бесконечные патроны у неписей, потому что боевка банально не умеет взаимодействовать с патронами в инвентаре.
Еще дурацкие ситуации когда достреливаешь раненного враждебного непися умоляющего об аптечке, обыскиваешь его и у него в инвентаре аптечка есть и даже не одна (а потому что в двигле есть заготовка под функцию с комментарием // return correct medikit)
Еще отключена фича с патронами на поясе - во первых дико дурацкая задумка ужасно мешающая играть, а во вторых проблема опять же с тупым ИИ.

ну и так далее.

Вы мне дайте ссылки на репо, а там посмотрим smile.gif

Сообщение отредактировал xrModder - 25.07.2019, 06:49
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.07.2019, 14:28
Сообщение #2994


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (xrModder @ 25.07.2019, 05:49) *
Вы мне дайте ссылки на репо, а там посмотрим smile.gif


На свои сырцы что ли? smile.gif
та ну, это стыдно показывать smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.07.2019, 16:57
Сообщение #2995


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Загольский. Ты мне как-то обещал реализацию оптики.

Загольский. Ты мне как-то обещал реализацию оптики.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.07.2019, 18:34
Сообщение #2996


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.07.2019, 17:28) *
На свои сырцы что ли? smile.gif
та ну, это стыдно показывать smile.gif

Покажешь или нет?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2019, 03:10
Сообщение #2997


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня новый рендер нарисовывается. Выкинул лайтмапы (хотя они не так и портили вид). Чисто динамический свет. На улице нормально, в помещении свет динамики не попадает, однако. У каждой текстуры свой шейдер будет. Текстура с маской на основе террайн-текстуры - это лишнее, но требуется.
Еще работы много предстоит. Осилил только папку wood c текстурами.

Кто нибудь подобное делал? Или я один умом тронулся?

Сообщение отредактировал Дизель - 07.08.2019, 03:12
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.08.2019, 09:26
Сообщение #2998


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 07.08.2019, 02:10) *
Выкинул лайтмапы (хотя они не так и портили вид). Чисто динамический свет.


не будет ли графон как в дум3 с непроглядно черными тенями?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.08.2019, 09:57
Сообщение #2999


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, так вы будете дать доступ к исходникам?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2019, 10:33
Сообщение #3000


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, я оставил хемисферу. Без неё ни как солнце не активно на поверхности.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 07.08.2019, 17:23
Сообщение #3001


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 07.08.2019, 03:10) *
У меня новый рендер нарисовывается. Выкинул лайтмапы (хотя они не так и портили вид). Чисто динамический свет. На улице нормально, в помещении свет динамики не попадает, однако.

Передавай в hmodel.h параметр h какой-то свой, что-то около 0.05. Только там, где USE_LM_HEMI используется. Правда, там не только для помещений, на улице такая геометрия тоже используется. Так что идеально не выйдет сделать, что-то придумывать придется.

Цитата(cjayho @ 07.08.2019, 09:26) *
не будет ли графон как в дум3 с непроглядно черными тенями?

Вряд ли, на статичной геометрии ambient light в вершины моделей пишется. А для динамических вообще по другому считается. Ну а для помещений рецепт выше.

Цитата(ForserX @ 28.07.2019, 16:57) *
Загольский. Ты мне как-то обещал реализацию оптики.

На отложенном рендере я ее еще не сделал, руки не дойдут, по другому работы полно. Но зато еще лучше оптимизировал на форварде, теперь вообще фпс не падает (где-то даже выше), и это при идентичном основному экрану качестве и разрешении в линзе. О как! Осталось на deferred перенести.
Так ты ж в армии, вроде как. Или уже вернулся?

Сообщение отредактировал Zagolski - 07.08.2019, 17:25
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:39