Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#2981
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
23.07.2019, 21:30
Сообщение
#2982
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Как движково сделать правильные тени от Солнца в R2?
|
 
|
|
23.07.2019, 21:44
Сообщение
#2983
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
xrModder,
Флаг R2FLAG_TRUE_SHADOWS. Сообщение отредактировал SkyLoader - 23.07.2019, 21:45 |
 
|
|
23.07.2019, 21:52
Сообщение
#2984
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
xrModder, Флаг R2FLAG_TRUE_SHADOWS. Код if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_TRUE_SHADOWS)) { sun_adapted->set_rotation (OD,_sun_original->right ); sun_adapted->set_position (OP); } Такой вопрос, зачем сюда if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_TRUE_SHADOWS)) если есть: Код sun_adapted->set_rotation (OD,_sun_original->right ); sun_adapted->set_position (OP); ? |
 
|
|
23.07.2019, 21:56
Сообщение
#2985
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
xrModder, это на случай, если захочется сделать правильные тени опциональными через флаг. Можно обойтись без этого условия, конечно.
Сообщение отредактировал SkyLoader - 23.07.2019, 21:58 |
 
|
|
23.07.2019, 21:58
Сообщение
#2986
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
SkyLoader, спасибо, пожалуй обойдусь без опциональных "правильных" теней от Солнца
|
 
|
|
23.07.2019, 22:46
Сообщение
#2987
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
24.07.2019, 15:26
Сообщение
#2988
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
SkyLoader, спасибо, пожалуй обойдусь без опциональных "правильных" теней от Солнца лучше вообще без них, увы. эксперименты показали что если солнце у горизонта, то очень сильно, просто катастрофически, проседает фпс. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.07.2019, 18:16
Сообщение
#2989
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Есть репозитории SoC кроме того что есть в шапке?
|
 
|
|
24.07.2019, 23:18
Сообщение
#2990
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Есть репозитории SoC кроме того что есть в шапке? собираетесь сделать свою движковую солянку? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.07.2019, 23:22
Сообщение
#2991
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
25.07.2019, 00:54
Сообщение
#2992
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Собираетесь сделать свою движковую солянку? Не то что солянка, просто собираю все возможные правки для v1.0007rc1 с минимальным изменением gamedata. Сразу хочу тогда предупредить что большинство известных "багов" двигла сталкера - это не совсем баги а затычки чтоб сделать незаметными более серьезные и трудноустранимые баги. Вроде проседания фпс в несколько раз если правильные тени и солнце у горизонта (из-за чего тени сделаны неправильными, и покалечены зарешеченные лампы на р2). Еще можно вспомнить довольно заметное проседание фпс при рендере фларов, из-за чего вообще было отключено солнце. Из-за проблем со стеклами и прочими полупрозрачными объектами на р2, были выкошены все стекла из Зоны. Еще бесконечные патроны у неписей, потому что боевка банально не умеет взаимодействовать с патронами в инвентаре. Еще дурацкие ситуации когда достреливаешь раненного враждебного непися умоляющего об аптечке, обыскиваешь его и у него в инвентаре аптечка есть и даже не одна (а потому что в двигле есть заготовка под функцию с комментарием // return correct medikit) Еще отключена фича с патронами на поясе - во первых дико дурацкая задумка ужасно мешающая играть, а во вторых проблема опять же с тупым ИИ. ну и так далее. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.07.2019, 06:49
Сообщение
#2993
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Сразу хочу тогда предупредить что большинство известных "багов" двигла сталкера - это не совсем баги а затычки чтоб сделать незаметными более серьезные и трудноустранимые баги. Вроде проседания фпс в несколько раз если правильные тени и солнце у горизонта (из-за чего тени сделаны неправильными, и покалечены зарешеченные лампы на р2). Еще можно вспомнить довольно заметное проседание фпс при рендере фларов, из-за чего вообще было отключено солнце. Из-за проблем со стеклами и прочими полупрозрачными объектами на р2, были выкошены все стекла из Зоны. Еще бесконечные патроны у неписей, потому что боевка банально не умеет взаимодействовать с патронами в инвентаре. Еще дурацкие ситуации когда достреливаешь раненного враждебного непися умоляющего об аптечке, обыскиваешь его и у него в инвентаре аптечка есть и даже не одна (а потому что в двигле есть заготовка под функцию с комментарием // return correct medikit) Еще отключена фича с патронами на поясе - во первых дико дурацкая задумка ужасно мешающая играть, а во вторых проблема опять же с тупым ИИ. ну и так далее. Вы мне дайте ссылки на репо, а там посмотрим Сообщение отредактировал xrModder - 25.07.2019, 06:49 |
 
|
|
25.07.2019, 14:28
Сообщение
#2994
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вы мне дайте ссылки на репо, а там посмотрим На свои сырцы что ли? та ну, это стыдно показывать -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.07.2019, 16:57
Сообщение
#2995
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Загольский. Ты мне как-то обещал реализацию оптики.
Загольский. Ты мне как-то обещал реализацию оптики. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.07.2019, 18:34
Сообщение
#2996
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.08.2019, 03:10
Сообщение
#2997
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
У меня новый рендер нарисовывается. Выкинул лайтмапы (хотя они не так и портили вид). Чисто динамический свет. На улице нормально, в помещении свет динамики не попадает, однако. У каждой текстуры свой шейдер будет. Текстура с маской на основе террайн-текстуры - это лишнее, но требуется.
Еще работы много предстоит. Осилил только папку wood c текстурами. Кто нибудь подобное делал? Или я один умом тронулся? Сообщение отредактировал Дизель - 07.08.2019, 03:12 |
 
|
|
07.08.2019, 09:26
Сообщение
#2998
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Выкинул лайтмапы (хотя они не так и портили вид). Чисто динамический свет. не будет ли графон как в дум3 с непроглядно черными тенями? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.08.2019, 09:57
Сообщение
#2999
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
cjayho, так вы будете дать доступ к исходникам?
|
 
|
|
07.08.2019, 10:33
Сообщение
#3000
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, я оставил хемисферу. Без неё ни как солнце не активно на поверхности.
|
 
|
|
07.08.2019, 17:23
Сообщение
#3001
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
У меня новый рендер нарисовывается. Выкинул лайтмапы (хотя они не так и портили вид). Чисто динамический свет. На улице нормально, в помещении свет динамики не попадает, однако. Передавай в hmodel.h параметр h какой-то свой, что-то около 0.05. Только там, где USE_LM_HEMI используется. Правда, там не только для помещений, на улице такая геометрия тоже используется. Так что идеально не выйдет сделать, что-то придумывать придется. не будет ли графон как в дум3 с непроглядно черными тенями? Вряд ли, на статичной геометрии ambient light в вершины моделей пишется. А для динамических вообще по другому считается. Ну а для помещений рецепт выше. Загольский. Ты мне как-то обещал реализацию оптики. На отложенном рендере я ее еще не сделал, руки не дойдут, по другому работы полно. Но зато еще лучше оптимизировал на форварде, теперь вообще фпс не падает (где-то даже выше), и это при идентичном основному экрану качестве и разрешении в линзе. О как! Осталось на deferred перенести. Так ты ж в армии, вроде как. Или уже вернулся? Сообщение отредактировал Zagolski - 07.08.2019, 17:25 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:40 |