Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #461


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 01:54
Сообщение #462


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 16.06.2019, 01:38) *
о чём ты?

ROH'овцы типа победили ограничения на размер уровня, а вот коллизии нет.

Цитата(ForserX @ 13.06.2019, 21:45) *

Хм... ты смотри-ка, вики появилась. unsure.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.06.2019, 01:57


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 16.06.2019, 02:26
Сообщение #463


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 14:25) *
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?

Хотелось бы услышать чутка подробнее предложения, а не только вопрос.
Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 19:28) *
Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы.

И что по результату с АИ сеткой?
Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 20:27) *
мне нынешний вариант с этой аи-сеткой совсем не нравится.

Примерно также, как с шахматной доски убрать поля. Не знаю, на сколько оптимально!?

Сообщение отредактировал ed_rez - 16.06.2019, 02:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 02:53
Сообщение #464


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, а ты Мапу запусти из постов выше, поймёшь. Либо в ВК мне постучи, подробно распишу.

Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 01:54) *
ROH'овцы типа победили ограничения на размер уровня, а вот коллизии нет.

Вообще по коллизии их правка была.
Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 01:54) *
Хм... ты смотри-ка, вики появилась.

С месяц, если не больше.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 03:10
Сообщение #465


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 16.06.2019, 02:53) *
по коллизии их правка была

Под:
Цитата
исправлены проблемы с физикой на больших локациях

Имелось ввиду сняты ограничение по коллизии?

Цитата(hi_flyer @ 14.06.2019, 20:40) *
Вот теперь можно и бесшовку пилить

И сколько времени займет внедрение в OLR?
Кому-то придётся попотеть сшивая уровни в 3D редакторе.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.06.2019, 03:12


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 06:53
Сообщение #466


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, 5 минут на внедрение


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 16.06.2019, 11:14
Сообщение #467


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 21:26) *
krovosnork, тут СталкМен говорил про порчу сетки на больших локациях. Не сталкивались?

Точно сказать не могу, но вроде всё нормально было. Я спавнил нпс и мутантов в разных частях карты, но, к сожалению, дальше первых тестов продвинуться не успели.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.06.2019, 11:33
Сообщение #468


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 16.06.2019, 01:52) *
Я походу один не понимаю куда смотреть на скрине biggrin.gif

Бочка лежит на террейне на краю локации biggrin.gif

Цитата(ForserX @ 16.06.2019, 00:26) *
krovosnork, тут СталкМен говорил про порчу сетки на больших локациях. Не сталкивались?

А что значит порча?

Нормали у нод кривые? Это не большие сетки, это х64.
https://github.com/abramcumner/xray15/commi...31183878b14a4b2

Экспорт нод из ЛЕ еще пофиксить или в храи обработать.

Еще в храи были странные алгоритмы обработки сетки, типа делалось столько копий аи-сетки, сколько гейм-вертексов. Тупо не хватало опертивы.

А так вроде и портиться особо нечему.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.06.2019, 12:56
Сообщение #469


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 09:10) *
И сколько времени займет внедрение в OLR?
Кому-то придётся попотеть сшивая уровни в 3D редакторе.

z_offtop.gif Пару лет точно. Да и двиг OLR х32 онли. Бесшовки в 3.0 не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 13:52
Сообщение #470


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для мимопроходящих мапперов: если у кого есть темповая карта, которую не жаль, можете скинуть для теста компиляторов?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.06.2019, 15:04
Сообщение #471


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 16.06.2019, 13:52) *
если у кого есть темповая карта, которую не жаль, можете скинуть для теста компиляторов?

Была какая-то совсем тестовая мутация...
https://yadi.sk/d/pCALDrvlsMslxQ
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 16:47
Сообщение #472


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 16.06.2019, 06:53) *
5 минут на внедрение

Цитата(hi_flyer @ 16.06.2019, 12:56) *
Пару лет на реализацию

Весело.

Вульф на стриме сказал, кто-то собирается ЗПшные уровни сшить. И мол, это все ещё не бесшовная зона будет. Только геометрия. Т.е. всё ещё неиграбельно. Мол, есть другие ограничения.

Отсюда вопрос: с чего ещё остается снять ограничение?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 17:17
Сообщение #473


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 16:47) *
Отсюда вопрос: с чего ещё остается снять ограничение?

Задай этот вопрос ему.

Цитата(macron @ 16.06.2019, 15:04) *
Была какая-то совсем тестовая мутация...
https://yadi.sk/d/pCALDrvlsMslxQ

Благодарю. Пофиксил полностью свой xrLC. (Надеюсь)


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.06.2019, 17:48
Сообщение #474


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 22:47) *
Вульф на стриме сказал, кто-то собирается ЗПшные уровни сшить. И мол, это все ещё не бесшовная зона будет. Только геометрия. Т.е. всё ещё неиграбельно. Мол, есть другие ограничения.

Отсюда вопрос: с чего ещё остается снять ограничение?


Думаю с единой картой ЗП на Oxygen проблем не будет. Ограничения на размер нет, и размер АИ-сетки по идее в пределах нормы. Мне кажется тут пара месяцев работы всего.
А так, вроде ограничений больше нет никаких, хотя возможны баги с порталами на определённых дистанциях. Вот тут видно с 3.25 -


Сообщение отредактировал hi_flyer - 16.06.2019, 17:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 17:53
Сообщение #475


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кст, юзерам lightwave посвящается: Export tools for LW2015.3 x64
http://xray-oxygen.org/index.php/LightWave_2015:_Export
(На 2019 тоже может заработать, но не проверял)

Цитата(hi_flyer @ 16.06.2019, 17:48) *
Думаю с единой картой ЗП на Oxygen будет не будет. Ограничения на размер нет, и размер АИ-сетки по идее в пределах нормы. Мне кажется тут пара месяцев работы всего.

Наш манагер хочет её в июле склепать. Ждите в общем.

Сообщение отредактировал ForserX - 16.06.2019, 17:52


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.06.2019, 17:56
Сообщение #476


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Круто. Если будет нужна помощь по СДК, пишите.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 18:01
Сообщение #477


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, ну, тут уже навряд ли) Я то в июле ухожу в армейку, а остальные форумной деятельностью не занимаются. (Думаю по топику на AMK это понятно).


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 16.06.2019, 18:02
Сообщение #478


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кому-то надо,вот исходники от моей бесшовки. Можно тестить компиляторы на ней.

The Zone Project: South исходники: https://yadi.sk/d/A96YWDgK3Mw5Yk
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 18:20
Сообщение #479


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 16.06.2019, 17:48) *
Ограничения на размер нет, и размер АИ-сетки по идее в пределах нормы.

Цитата(hi_flyer @ 16.06.2019, 17:48) *
вроде ограничений больше нет никаких, хотя возможны баги с порталами на определённых дистанциях.

Насчет багов, можно не сомневаться. laugh.gif
Когда их не было...

А что насчёт движка AI? Выдержит ли огромное кол-во... или стопэ... оно там отсекается вроде: онлайн <-> оффлайн.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 18:25
Сообщение #480


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 18:20) *
А что насчёт движка AI? Выдержит ли огромное кол-во... или стопэ... оно там отсекается вроде: онлайн <-> оффлайн.

Все существа существуют в офлайне, если они не становятся "воронами" (Близко к гг в пределах оклюзии). Даже на юпитере и припяти они всё равно живут. (Если верить логу в VS при деббаге) Так что, хуже не будет.

Цитата(aka_sektor @ 16.06.2019, 18:20) *
Насчет багов, можно не сомневаться.
Когда их не было...

Ой, ну хватит. Двиг не идеал, но вполне работоспособный.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 20:03
Сообщение #481


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, а чего разрабы True Stalker отказались от Оксигена? Вульф вроде говорил, багованный двиг.

У вас есть понимание о том, какие баги сейчас есть и как их исправлять?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 18:17