Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #441


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
ForserX
сообщение 14.06.2019, 20:45
Сообщение #442


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, AI сдохнет. Хотя... Там у абрама была правка на эту тему.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.06.2019, 20:53
Сообщение #443


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Да, он давно её делал, ещё вроде для бесшовки от Кровоснорка.
А в Oxygen её нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 21:19
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, там СДК надо вроде править?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 21:54
Сообщение #445


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://github.com/abramcumner/xray15/commi...075cbbbbb98fa5a

В целом, если Абрам поможет со сборкой SDK, можно привинтить.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.06.2019, 11:28
Сообщение #446


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 14.06.2019, 18:19) *
hi_flyer, там СДК надо вроде править?

Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 14:30
Сообщение #447


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 11:28) *
Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась.

Хм... Спасибо!


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 15.06.2019, 15:25
Сообщение #448


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.06.2019, 16:29
Сообщение #449


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 17:25) *
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?

А какой вариант рассматривается в качестве альтернативы?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 17:11
Сообщение #450


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, купи мне технологию, которая 4а. А вообще, говорю в стлмиллиардный раз. Пока нет нормального SDK, всё тлен. Тот же Saas пишет его в борланде. Если бы его заставить на студии кодить, можно было бы наш допилиьь. А так, ждите Гипа. Но раньше лета 2020 не стоит ничего от проекта ждать. Я в армию первого числа ухожу. А остальным редко что-то делают.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 15.06.2019, 17:16
Сообщение #451


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, главное не вернись из армии алкашом овощем, как все мои друзья


--------------------

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.06.2019, 20:28
Сообщение #452


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 14:11) *
Я в армию первого числа ухожу.

Можно запустить сбор денег чтоб отмазаться от армии, время ещё есть.

Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 14:11) *
Пока нет нормального SDK, всё тлен.

Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы.

Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 12:25) *
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе.

Думаю это упростило бы жизнь, но наверняка придётся переделывать всю систему спавна.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 20:36
Сообщение #453


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 20:28) *
Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы.

Тут речь была о pathEngine или его аналогах, если бы их пришлось вкручивать.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.06.2019, 20:57
Сообщение #454


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 20:36) *
Тут речь была о pathEngine или его аналогах, если бы их пришлось вкручивать.

Тама есть уже готовые плагины для экспорта навмеша прямо из 3D пакетов, так что СДК можно вообще не трогать, подойдёт и так, просто будет рудиментарная поддержка АИ-сетки.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 15.06.2019, 21:10
Сообщение #455
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 20:28) *
наверняка придётся переделывать всю систему спавна

Спавн вряд-ли, а вот поиск путей придётся переписывать.

Имхо, конечно, но чем плоха в данной и расширенной реализации навигационная сетка и какой перформанс мы получим после замены?
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 15.06.2019, 21:27
Сообщение #456


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 15.06.2019, 16:29) *
А какой вариант рассматривается в качестве альтернативы?

Я эту тему пока не штудировал. Даже без понятия, как в других играх сделано (но нигде аи-сетки не встречал). Думаю, трассировка лучей была бы самое то. Там ведь что главное? Чтоб перс в стену не утыкался или под землю не падал. А в остальном ходи себе по ландшафту спокойно, куда вейпоинт указывает. Не знаю, но мне нынешний вариант с этой аи-сеткой совсем не нравится. Как-то замудрено с фантазией сделано. И больших открытых лок не создать. А если и можно с 25 бит, то всю память ноды займут.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 21:56
Сообщение #457


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 21:27) *
. А если и можно с 25 бит, то всю память ноды займут.

Не займут. Вообще. Хотя о чём речь, у нас только каждый может сжирать по метру памяти.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 00:26
Сообщение #458


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, тут СталкМен говорил про порчу сетки на больших локациях. Не сталкивались?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 01:32
Сообщение #459


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, а как планируете решать проблему ROH'овцев? Или тоже, пусть коллизия только на террейне будет laugh.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 16.06.2019, 01:38
Сообщение #460
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о чём ты?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.06.2019, 01:52
Сообщение #461


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 14.06.2019, 20:01) *
Yara, hi_flyer,


Спасибо можете передать -StalkMen-

Я походу один не понимаю куда смотреть на скрине biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 06:00