Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #421


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 23.05.2019, 18:08
Сообщение #422


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Кстати, вы не расширяли максимальное игровое пространство > 2км?
На ТЧ точно помню что если какой нибудь gameobject находится за этим расстоянием от 0.0.0 координат, то он перестает функционировать. Например физика отваливается, и.т.д.
На ЗП скорее всего тоже самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.05.2019, 18:50
Сообщение #423


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, делаю ставку на упор по u32(-1). Мапу подгоните. Прям актера туда засуньте, разберусь.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 23.05.2019, 21:55
Сообщение #424


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На зп также, объекты исчезают при повороте камеры и через них можно пройти. Сам уровень (3км в ширину, на концах дин.бочка и сканер аном. с анимацией + телепорты между ними): https://yadi.sk/d/TiGyr4id3XYGwQ
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.05.2019, 21:15
Сообщение #425


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полностью переделана система блендов шейдеров из Lua в xml.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.05.2019, 23:13
Сообщение #426


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, а почему параметры zb1 и zb2 столь загадошно названы? Можно же назвать по человечески ztest и zwrite, чтобы не приходилось в исходники лезть для понимания что они значат.

И почему нет возможности задавать геометрические шейдеры? В соседнем DX10 рендере ведь такая возможность есть:
https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/blo...r_Scripting.cpp
И даже compute шейдеры кто-то прикрутил, в оригинале не было.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.05.2019, 23:44
Сообщение #427


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, с zb мне как-то не охото было разбираться. Тем более у нас на сайте всё расписано.
Геошейдаки не юзал, ибо не встретил их использование в целом. Прикрутить дело минуты.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 29.05.2019, 10:52
Сообщение #428


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
не думал ли о такой возможности, как смена текстур (основные, бампы) в процессе игры, на движковом уровне?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 29.05.2019, 11:49
Сообщение #429


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, думал. В спектр мб потом добавлю


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.06.2019, 18:22
Сообщение #430


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Немного о потоках


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 05.06.2019, 15:43
Сообщение #431


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 04.06.2019, 18:22) *

Немного о потоках

... семафорах и мютексах? Или ты о чём?

Сообщение отредактировал Jein - 05.06.2019, 15:44
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.06.2019, 21:45
Сообщение #432


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


* Вычищены все лишние файлы из $game_ai$. Так же вычищены и рудименты из движка по этой теме.
* Убрал в целом evaluate из скриптов.
Все используемые EFD вынесены в http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения.

Цитата(Modera @ 28.05.2019, 23:13) *
И почему нет возможности задавать геометрические шейдеры? В соседнем DX10 рендере ведь такая возможность есть:
https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/blo...r_Scripting.cpp
И даже compute шейдеры кто-то прикрутил, в оригинале не было.

Кст, если не лень, то можешь и сам PR отправить на эту тему. А то у меня руки не скоро дойдут.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.06.2019, 23:56
Сообщение #433


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 23.05.2019, 18:08) *
ForserX,
Кстати, вы не расширяли максимальное игровое пространство > 2км?
На ТЧ точно помню что если какой нибудь gameobject находится за этим расстоянием от 0.0.0 координат, то он перестает функционировать. Например физика отваливается, и.т.д.
На ЗП скорее всего тоже самое.

Что я могу сказать за 3 часа: очень всратая система Crows. Один и тот же объект может десятки раз за кадр попасть в MakeMeCrow. Даже при NetSpawn он туда падает 2 раза. Крч, надо всё это чистить, потом смотреть снова.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 14.06.2019, 00:02
Сообщение #434
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что это за система? Для чего используется? z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 00:21
Сообщение #435


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, ты о чём?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 14.06.2019, 00:23
Сообщение #436
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 13.06.2019, 23:56) *
всратая система Crows

Я так и не понял для чего она, точнее глянув на её название сразу понял, что бред разрабов.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 07:53
Сообщение #437


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, система UpdateCL


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 20:01
Сообщение #438


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, hi_flyer,


Спасибо можете передать -StalkMen-


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.06.2019, 20:30
Сообщение #439


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Найс smile.gif А какая тут максимально доступная дистанция? И в общем доступе будет правка доступна?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 20:35
Сообщение #440


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, по размеру локации. Хардкод убран. Сектора расставляйте нормально только. Правку знаешь где искать.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.06.2019, 20:40
Сообщение #441


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Шикарно. Вот теперь можно и бесшовку пилить naughty.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 12:36