Погода |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Погода |
22.05.2019, 01:16
Сообщение
#441
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Посмотрел-покопал, и да, нелинейное пространство используется. Но есть дефайн USE_GAMMA_22, при включении которого, диффуз g-buffer,а и амб в линейное преобразуются. Правда, похоже без финального приведения к гамме 2.2...
Вот тут на скринах можно видеть разницу. На первом расчет освещения в переделанном в линейное пространство, на втором - по дефолту в sRGB. Погода ЗП и отключены постэффекты. Цвета изменились, явно видно. Как по мне, в линейном они более натуральные. Только проблема, как я не старался, амбиент освещение приглушить не удалось, слишком яркое, особенно в помещениях. Сообщение отредактировал Zagolski - 22.05.2019, 01:54 |
 
|
|
|
|
23.05.2019, 01:10
Сообщение
#442
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Правда, похоже без финального приведения к гамме 2.2... Так с 2.2 пересвет же будет?Я тоже давно заметил, что цвет текстуры в фотошопе на sRGB монике не соответствует цвету текстуры в игре, и исправить это настройкой погоды невозможно. Даже трава получается не зелёная: (ну то есть не того оттенка, что была изначально) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.05.2019, 01:26
Сообщение
#443
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 20.02.2019 |
Правда, похоже без финального приведения к гамме 2.2... Так с 2.2 пересвет же будет?Я тоже давно заметил, что цвет текстуры в фотошопе на sRGB монике не соответствует цвету текстуры в игре, и исправить это настройкой погоды невозможно. Даже трава получается не зелёная: (ну то есть не того оттенка, что была изначально) Типа вывод цвета не тот чтоли? А на статике интересно как? Это наверное только Чистое Небо и Зов Припяти касается, там всё бело-коричневое. |
 
|
|
25.05.2019, 07:11
Сообщение
#444
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Так с 2.2 пересвет же будет? Тут я имею в виду приведение обратно к sRGB. В линейное перед освещением мы преобразуем через pow(2.2), а на выходе обратно pow(1/2.2) Даже трава получается не зелёная Классная трава. Где раздобыл? Типа вывод цвета не тот чтоли? А на статике интересно как? Да на статике так же. Ну там освещение криво рассчитывается, если освещать в sRGB пространстве. Нужно всегда в линейном все освещение производить, чтоб корректно было. Кстати, еще я обратил внимание, что металличность корректнее заработала, если в линейном освещать. И текстуры стали с чистым цветом, без всяких грязно-разноцветных пятен. И нашел как хеми нормальным сделать. Там есть опция _hemi_amb, так вот ее нужно с 1.0 до 0.1 сделать (при самом освещении параметр h нужно тоже pow(2.2) делать). Сообщение отредактировал Zagolski - 25.05.2019, 07:15 |
 
|
|
25.05.2019, 16:09
Сообщение
#445
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.01.2020, 01:43
Сообщение
#446
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Таблица соответствий погодных параметров ТЧ-ЗП
Код ------------------------------------- ======= ТЧ =============== ЗП ======= ------------------------------------- flares ===> sun sky_texture ===> -- sky_rotation ===> -- sky_color ===> -- clouds_texture ===> -- clouds_color ===> -- far_plane ===> -- fog_distance ===> -- fog_color ===> -- fog_density ===> -- rain_density ===> -- rain_color ===> -- thunderbolt ===> thunderbolt_collection bolt_period ===> thunderbolt_period bolt_duration ===> thunderbolt_duration wind_velocity ===> -- wind_direction ===> -- ambient ===> ambient_color lmap_color ===> НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! hemi_color ===> hemisphere_color sun_color ===> -- sun_dir ===> sun_longitude, sun_altitude env_ambient ===> ambient ------------------------------------- В ТЧ не используются параметры: sun_shafts_intensity, water_intensity, dof_plane, dof_speed. Также, ни в ТЧ, ни в ЗП не используется параметр lmap_color - его смело можно выкинуть. Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.01.2020, 01:44 -------------------- |
 
|
|
17.01.2020, 17:05
Сообщение
#447
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
я обычно перед созданием скрина сохраняюсь, загружаюсь и сразу скриню. ато у вас получается сравнение мух с котлетами. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:18 |