[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#381
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
26.06.2018, 15:12
Сообщение
#382
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Там в РОХ добавили классный моцык -
Жалко погонять будет нельзя. |
 
|
|
26.06.2018, 15:21
Сообщение
#383
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
СамСебеСекретарша, да я не уверен, что там можно когда то будет в сам РОХ поиграть. Не нравятся мне сайты с кошельками - повод никогда не заканчивать.
|
 
|
|
04.05.2019, 14:35
Сообщение
#384
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Vadim Deshin, бывший-левел дизайнер нашумевшей в Сталкерском сообществе мультиплеерной модификации «Ray of Hope» опубликовал в сеть материал и будущие идеи с билда локации, над которой работал до 2017 года, после чего покинул проект. Как указывает разработчик, судьба данной локации в проекте «Ray of Hope» неизвестна. Качество компиляции демонстрируемой локации "Draft".
Сообщение отредактировал macron - 04.05.2019, 14:35 |
 
|
|
04.05.2019, 15:30
Сообщение
#385
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Совершенно не могу понять, зачем в сталкере этот бич современных игор. Неужто кому-то действительно хочется пилить вдоль карты без возможности быстрого перемещения?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.05.2019, 13:59
Сообщение
#386
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
12.05.2019, 14:34
Сообщение
#387
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Челик, че как там, дела
-------------------- |
 
|
|
12.05.2019, 14:59
Сообщение
#388
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ed_rez,
-------------------- |
 
|
|
12.05.2019, 15:13
Сообщение
#389
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Челик, че как там, дела Богатый русский язык у "челика", что тут скажешь. Совершенно не могу понять, зачем в сталкере этот бич современных игор. Неужто кому-то действительно хочется пилить вдоль карты без возможности быстрого перемещения? Тут не в желании "пилить". Сама идея бесшовного мира умрет при компиляции. Без создания новых утилит будет только то, что мы видели в другом проекте и здесь. Добавляем все остальное и движок "ляжет" на лопатки, даже с учетом того, что движок х64 в полном ходу. Не программист, но что-то мне подсказывает, что еще много времени пройдет, а может и вообще не создадут выгрузку текстур. -------------------- |
 
|
|
14.05.2019, 16:29
Сообщение
#390
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
14.05.2019, 16:46
Сообщение
#391
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Неплохая идея с аккуратным интерфейсом аля некая ОСь. От колхозных аляповатых гуёв модов (да и оригиналов) несёт тоской и рпг из 90х
|
 
|
|
14.05.2019, 16:56
Сообщение
#392
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
xrModder, во втором скрине ГГ-излом?
|
 
|
|
14.05.2019, 17:26
Сообщение
#393
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
14.05.2019, 18:11
Сообщение
#394
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Неплохая идея с аккуратным интерфейсом аля некая ОСь ++++ ГУЙ смотрится приятно -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.05.2019, 21:39
Сообщение
#395
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Чего хорошего в таком интерфейсе? Он способен любое погружение испортить. Нажимаешь ескейп во время игры и как будто в какой-то сервис попал современный
-------------------- |
 
|
|
30.05.2019, 20:36
Сообщение
#396
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.05.2019, 20:42
Сообщение
#397
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
xrModder, вижу почерк Cromm Cruac в погоде и в небесах... и в соснах...
Его в авторах там нет? |
 
|
|
30.05.2019, 20:45
Сообщение
#398
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
06.07.2019, 13:41
Сообщение
#399
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
15.07.2019, 09:01
Сообщение
#400
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
15.07.2019, 10:30
Сообщение
#401
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Не совсем понял. Закрытая бета, игра выглядит готовой на 80%. Но, при всём этом, полный набор открытых вакансий на сайте! Как это понимать?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:17 |