[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
14.02.2010, 16:59
Сообщение
#101
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***
MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней. Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht. Cистемные требования:
Открываем: X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter) Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя Autodesk 3DStudio MAX 3DS DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика 4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра. Форматы для экспорта: Wavefront Object (*.OBJ) Valve Software HalfLife (*.SMD) Ascii Scene Export (*.ASE) Autodesk 3dsMax (*.3DS) Autodesk AutoCAD (*.DXF) LightWave 3D (*.LWO) - в разработке StereoLitho (*.STL) Collada XML (*.DAE) MilkShape3D (*.MS3D) X-Ray SDK OGF (*.OGF) POV-Ray (*.POV) DirectX SDK Mesh (*.X) Конвертация: parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций) ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations) Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64]. Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах. RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой) Ссылка (версия 20120731): Ссылка (версия 20121031): Ссылка (версия 20121229): Ссылка (версия 20130630): Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229): Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): Скриншоты Cкриншоты: OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton" OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
09.03.2017, 10:23
Сообщение
#102
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Какая тут крайняя версия просмоторщика OGF то? В "шапке" многа ссылок. последняя от декабря 2013 г., то что выложил в пред. посте - немного пофикшеная версия (см. readmе там). Вот ещё до кучи -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
10.03.2017, 03:14
Сообщение
#103
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
то что выложил в пред. посте - немного пофикшеная версия Ага, стало быть эта: Гляну тогда. -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 12:34
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
На мой взгляд просмотрщик не юзабельный. Когда то им немного попользовался и перестал. Не выдержал запутанности программы. С появлением плагина к блендеру легче в блендер импортировать модели для просмотра.
И автор всегда говорит: все предложения по улучшению программы писать в лс. Лучше в этой теме писать, чтоб каждый видел, что предлагают пользователи. И чтоб каждый мог поправить или дополнить предложение. Например, зачем делать совместимость с win2000? Неужели пользователи этого хотели? Или автор только для себя это реализовал? -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 22:58
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Вин10 не даёт скачать этот файл
Говорит там вирус. Вирустотал говорит что там скорей нет вируса. А защитник виндоуса 10 про, параноид сволочь, как же я 10-ку ненавижу. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 18.03.2017, 23:40 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
19.03.2017, 00:49
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вин10 не даёт скачать этот файл Говорит там вирус. На XP на той неделе так же было. Сейчас вообще пишет "Сайт *** не позволяет установить соединение." Rghost последнее время очень проблемный хостинг, сам когда-то пользовался, но надоели проблемы и ругательства браузеров. Сообщение отредактировал macron - 19.03.2017, 00:50 |
 
|
|
28.08.2017, 08:15
Сообщение
#107
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Some more bugs in AXRToolset with "LTX Tider" option.
1. If check "Recursive", the output does not build a tree same as input dirs. 2. Adds useless "=" into strings of prefetch*.ltx. 3. Makes all rspec_*.ltx zero size. 4. Removes "#include" strings from all files. ЗЫ: вообще, штука вредная, все комменты из ltx стирает. Сообщение отредактировал macron - 28.08.2017, 08:27 |
 
|
|
23.11.2017, 15:41
Сообщение
#108
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2017 |
NatteFrost, перезалей пожалуйста инструменты от 2013 года, или новые, если уже скомпилил.
|
 
|
|
23.11.2017, 15:53
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Я не Наттефрост, но в нашем файлохранилище версия за 13 год есть:
И если Фрост пожелает, то пусть заливает файло на наш фтп, там ссылки не сдохнут и всё будет в одном месте. (пароль и явку отпишу в лс — если он захочет, конечно) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.11.2017, 16:51
Сообщение
#110
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2017 |
RedPython, спасибо!
|
 
|
|
19.12.2017, 16:27
Сообщение
#111
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
С наступающим Новым Годом и Рождеством! Выложил архив своих утилит и бинарников ТЧ с моими правками (исходники - bins\smth.7z) сюда
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
10.05.2019, 22:19
Сообщение
#112
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не удается отобразить текстуры на модели ogf.
1. запускаю MESHTOOL\WIN32\DX8\OGFViewer_DX.EXE, версия за 16 год из шапки 2. на вопрос "use software rendering" отвечаю нет, иначе выдает "Fallback to REF.SOFTVERT" и черный экран 3. долго искал где находится ogfviewer.cfg, в итоге понял, что его надо создать ручками и прописать путь к текстурам в виде (без кавычек тоже пробовал): Код "D:\Workspace\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\" юзерфрендли 100 из 100 4. запускаю модель и вижу только сетку полигонов. По ТАБ модель заливается бледно-красным цветом. Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.05.2019, 22:39 -------------------- |
 
|
|
10.05.2019, 22:34
Сообщение
#113
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Во-первых путь к текстурам должен быть без кавычек.
Во вторых таб надо жать два раза, он переключает сетку/заливку одним цветом/текстуры. |
 
|
|
10.05.2019, 22:41
Сообщение
#114
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
2. на вопрос "use software rendering" отвечаю нет, иначе выдает "Fallback to REF.SOFTVERT" и черный экран юзерфрендли 100 из 100 У меня все норм: серое окошко с фпс и еще чем-то. Конфиг не нужен. Не та винда? Цитата 4. запускаю модель и вижу только сетку полигонов. По ТАБ модель заливается бледно-красным цветом. Создай рядом с экзешником gamedata, положи в нее текстуры по правильным путям и нажми таб еще раз. В "Edit/Dump object.log" все видно. |
 
|
|
10.05.2019, 23:14
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Создай рядом с экзешником gamedata, положи в нее текстуры по правильным путям и нажми таб еще раз. В "Edit/Dump object.log" все видно. Дело было только в "табе" - надо было два раза нажать. Это конечно, очевидно Не та винда? Скорее всего, какие-то либы доложить нужно. Лень разбираться, нужно было конкретные модели быстро проверить. -------------------- |
 
|
|
25.11.2019, 00:30
Сообщение
#116
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Как скрыть статистику сцены, которая закрывает пол экрана?
-------------------- |
 
|
|
25.11.2019, 15:36
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
На мой взгляд данный вьювер надо бы по хорошему переписать с нуля Жаль, что я си++ не знаю. И вряд ли изучу его в ближайшем будущем. Сегодня пытался просто скомпилировать OGFViewer 1.0.2 от batya и в visual studio community 2019 столько ошибок посыпалось. Как его вообще до этого компилировали? Или нужно качать старую версию студии, чтобы всё без ошибок собралось? Короче, весь старый код приходится править, чтобы всё заработало в 2019 студии. Или ещё мне "нравится" в си/си++, что если в программе есть зависимости, то их либо фиг найдёшь, либо фиг установишь. Чтобы установить зависимости нужно сначала установить зависимости для зависимостей. И это дерево зависимостей может быть бесконечным Хотел недавно установить GUI библиотеку в Dev-C++ для Си, а фиг там. Столько всего качать/устанавливать... В питоне всё просто: pip install lib_name.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2019, 16:23
Сообщение
#118
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Как скрыть статистику сцены, которая закрывает пол экрана? А что у тебя за статистика? У меня вроде совсем чуток. Если отключить показ сетки(Edit/Toggle grid), то вообще остается только фпс. В питоне всё просто: pip install lib_name. Ну в с++ точно также, надо воспользоваться менеджером пакетов conan там или vcpkg. |
 
|
|
25.11.2019, 23:03
Сообщение
#119
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А что у тебя за статистика? У меня вроде совсем чуток. Если отключить показ сетки(Edit/Toggle grid), то вообще остается только фпс. POS, ROT, TRAN, ENV и прочая хрень, причем огроменным шрифтом. Отключение сетки помогло, спасибо. З.Ы. а можно еще как-то сохранять значения настроек aspect ratio, drawing mode и toggle grid? При закрытии программы оно сбивается на дефолт. З.Ы2. интересно, а в чем проблема вычислять AR динамически?.. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.11.2019, 23:09 -------------------- |
 
|
|
02.03.2020, 02:05
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У кого нибудь получилось заставить открывать модель через контекстное меню файла: "Открыть с помощью ...". Вьювер запускается, но модель не отображается (а еще пишет что нет ogfviewer.cfg, хотя он есть в папке с экзешником).
Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.03.2020, 02:06 -------------------- |
 
|
|
02.03.2020, 07:16
Сообщение
#121
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:03 |