MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#541
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
11.04.2019, 06:26
Сообщение
#542
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
iOrange, Низкий тебе поклон за MetroTC!
На конец-то при конвертации текстур игр серии Метро и их последующем использовании, можно забыть о всякого рода "магических заклинаниях" и "шаманских танацах с бубном". Конвертер просто суппер! |
 
|
|
11.04.2019, 18:14
Сообщение
#543
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
Да, Огромное тепе спасипо за твои труды!
Вдохновляешь на творчество)) |
 
|
|
12.04.2019, 20:17
Сообщение
#544
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 12.04.2019 |
I don't understand Russian language, and my English isn't that good either.
I wanted to thank you for this tool that you have created and share with source code. Superb work. I wanted to ask for two simple feature to add if it is not much of a trouble: 1. Wireframe mode: i kinda added button to switch raster states but my c++ is not so good to contribute that code myself. 2. Ability to pan around with camera with middle mouse button. Thanks again. |
 
|
|
12.04.2019, 20:19
Сообщение
#545
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
1. Wireframe mode 2. Ability to pan around with camera with middle mouse button. Hi! Yeah, those two features were lost in transition from v0.28 to v0.29, but I have plans on resurrecting them back. Will add to v0.4 Сообщение отредактировал iOrange - 12.04.2019, 20:20 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.04.2019, 02:39
Сообщение
#546
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
Ребят.. прикрутите ночную, темную тему оформления пожалуйста. И,е если можно возможность выбора размера шрифта. Очень поможет тем, у кого слабое зрение. Спасибо
|
 
|
|
14.04.2019, 08:52
Сообщение
#547
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
прикрутите ночную, темную тему оформления пожалуйста Добавил в TODO список, но есть куча задач более приоритетных пока. А тем временем в MetroEX был добавлен функционал по конвертированию текстур в формат Metro Exodus а так же создание патч-архивов! Данный функционал все еще тестируется и дорабатывается (в основном по удобству использования), но уже можно издеваться над игрой примерно так: Метро здорового человека: Метро -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.04.2019, 12:29
Сообщение
#548
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
14.04.2019, 13:05
Сообщение
#549
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
iOrange,
за огромным колич. анимаций у динамических моделей, а также за тяжестью экспорта их в формат FBX, есть пожелание- возможность выборки блока или единичных анимаций и экспорта их без модели. Это разгрузит экспорт и ускорит работу с ними. В общем, сделать более разнообразные варианты экспорта- отдельно скелеты, отдельно единичные анимации и т.д. и т.п. За проведенный труд самый низкий поклон всем участникам, да и всем, кто ведет дискуссию о модернизации утилит. Сообщение отредактировал ed_rez - 14.04.2019, 13:16 -------------------- |
 
|
|
14.04.2019, 19:07
Сообщение
#550
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
В общем, сделать более разнообразные варианты экспорта Да, проблема уже была поднята WolfHeart и я над ней работаю. Постараюсь в следующей версии сделать удобнее. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.04.2019, 21:21
Сообщение
#551
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
iOrange, запили ресайз текстур в 64x64px, сравним производительность и как это будет выглядеть с RTX
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.04.2019, 01:16
Сообщение
#552
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
15.04.2019, 01:40
Сообщение
#553
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
каждый день читаю тему, и жду тот день когда увижу Выгрузку уровней)) Ожидайте в версии v0.5 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.04.2019, 13:06
Сообщение
#554
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
15.04.2019, 21:49
Сообщение
#555
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
ждать придется долго?)) Будет зависеть от востребованности такого функционала. Частично функционал есть в программе, просто заблокирован пока + есть наработки по остальным частям уровней. Так что после выхода v0.4 (который уже очень скоро) нет, не долго. Скриншот из старой версии программы Сообщение отредактировал iOrange - 15.04.2019, 21:57 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.04.2019, 22:08
Сообщение
#556
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Будет зависеть от востребованности такого функционала. Думаю большая часть посетителей данной темы ждут этого. Частично функционал есть в программе, просто заблокирован пока + есть наработки по остальным частям уровней. Это просто не может не радовать. Скриншот из старой версии программы Можно поинтересоватся из какой именно? Ага, сам нашел, с v025 по v028c включительно. Правда и толку от этого пока мало, только поглядеть. Сообщение отредактировал WolfHeart - 15.04.2019, 22:46 |
 
|
|
15.04.2019, 22:17
Сообщение
#557
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
15.04.2019, 22:49
Сообщение
#558
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Правда и толку от этого пока мало, только поглядеть. Потому и был заблокирован, ибо предстояла сложная задача - анимации. На v0.4 планы - запаковка файлов в архивы и скармливание игре. Потому на v0.5 - будут вам уровни, я же помню что а) когда-то обещал, б) просили же, значит востребовано. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
15.04.2019, 23:04
Сообщение
#559
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Потому и был заблокирован, ибо предстояла сложная задача - анимации. Да это понятно, просто интересно было самому увидеть то, о чем не подозревал. Потому на v0.5 - будут вам уровни Ждем, ох как ждем, но не торопим. я же помню что а) когда-то обещал, Повода усомнится в твердости своего слова, ты нам не давал, так что мы в этом и не сомневаемся. |
 
|
|
16.04.2019, 00:53
Сообщение
#560
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2019 |
|
 
|
|
16.04.2019, 01:00
Сообщение
#561
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:24 |