Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
Cossack-HD
сообщение 28.01.2019, 12:07
Сообщение #321


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модострой HL: полноценный SDK, можно запилить рабочий уровень с нуля за несколько минут. Скрипты и конфиги не так уж доступны.

Модострой на HL2: всё сложнее, но "блокноту" поддаётся больше скриптов, чем в HL1.

Модострой на столкира: нет официального SP SDK. Зато можно херачить блокнотом пол игры.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.01.2019, 12:28
Сообщение #322


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пришло время расставить точки над запятыми: какой движок умеет стримить бесшовные миры, тот и выиграл.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.01.2019, 14:19
Сообщение #323


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.01.2019, 08:32) *
Ну там круче банально потому что java, что хочешь, как хочешь так и пиши.

Джава даёт преимущество лишь в том, что поддаётся декомпиляции. Препятствовать модификации "движка" на джаве сложнее чем на компилируемых в машинный код языках.
Контент создавать проще, текстурки 16х16 и модельки только из кубиков. Вся сложность сводится с написанию кода.

Кстати, что ты думаешь о такой штуке как FPCJVM?
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 28.01.2019, 15:05
Сообщение #324


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.01.2019, 14:19) *
Цитата(jamakasi @ 28.01.2019, 08:32) *
Ну там круче банально потому что java, что хочешь, как хочешь так и пиши.

Джава даёт преимущество лишь в том, что поддаётся декомпиляции. Препятствовать модификации "движка" на джаве сложнее чем на компилируемых в машинный код языках.
Контент создавать проще, текстурки 16х16 и модельки только из кубиков. Вся сложность сводится с написанию кода.

Кстати, что ты думаешь о такой штуке как FPCJVM?

Добавляем в шапку vs Minecraft? biggrin.gif


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 28.01.2019, 15:37
Сообщение #325


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


... и vs unreal.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.01.2019, 15:37
Сообщение #326


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirus, тогда уж "Модостроительство Сталкер в сравнении с другими", тут не только майнкрафт уже упомянули.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.01.2019, 15:56
Сообщение #327


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.01.2019, 14:19) *
Джава даёт преимущество лишь в том, что поддаётся декомпиляции. Препятствовать модификации "движка" на джаве сложнее чем на компилируемых в машинный код языках.
Контент создавать проще, текстурки 16х16 и модельки только из кубиков. Вся сложность сводится с написанию кода.

Кстати, что ты думаешь о такой штуке как FPCJVM?

Насчет контента верно, декомпиляция не на столько важна. Во первых без проблем можно подключить и юзать абсолютно любую библиотеку не имея от нее никаких документаций или хэдеров(конечно если все не обфусцировали в усмерть). Ну и есть очень мощный механизм по модификации и зменению кода в рантайме.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.01.2019, 16:25
Сообщение #328


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.01.2019, 15:56) *
Насчет контента верно, декомпиляция не на столько важна. Во первых без проблем можно подключить и юзать абсолютно любую библиотеку не имея от нее никаких документаций или хэдеров(конечно если все не обфусцировали в усмерть). Ну и есть очень мощный механизм по модификации и зменению кода в рантайме.

Т.е. за счёт этого работали ModLoader и более продвинутый Forge, которые позволяли совмещать разные моды тупо закидыванием файлов в папку/архив?
Я почему-то думал они устроены проще, без самоизменяющего кода.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.01.2019, 18:20
Сообщение #329


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.01.2019, 16:25) *
Т.е. за счёт этого работали ModLoader и более продвинутый Forge, которые позволяли совмещать разные моды тупо закидыванием файлов в папку/архив?
Я почему-то думал они устроены проще, без самоизменяющего кода.

В целом да, java в плане гибкости кода и вариантов его изменения очень крута. Прямого экспорта библиотек как в с\с++ нет, т.е. итоговый class(ну или пакет в виде jar) полностью универсален я в каком то смысле это вещь единая(если провести параллель то jar\class сразу является и dll\so\dylib и elf\exe при этом его никак не надо предварительно готовить). Точек входа(преусловутый int main(char* arg)) может быть любое количество или не быть вовсе. Изменять код можно в рантайме масса способов на любой случай жизни, хочешь опиши собственный classloader и программа целевая даже не поймет что что то не так, хочешь напиши agent'а , хочешь в реалтайме в зависимости от условий менять машинный код пожалуйста, можно и компилить его прямо в рантайме (ну скажем в рантайме сгенерировать некий код и использовать его), можно выстраивать изоляцию кода по классам\пакетам\библиотекам. Фич таких очень много.

Если условно попробовать описать некоторые фичи на основе этих механизмов к сталкеру то примерно следующее нарисовалось бы:
- к примеру написать подмену кусков кода отвечающий за загрузку и формат левелов и моделей. Получился бы незаметный мехнизм для движка игры и игра бы стала переваривать без перекомпиляции уровни чн\тч\зп\билдов
- динамически подменять некую библиотеку или использовать их все сразу но разных версий, к примеру туже звуковую либу.
-можно было бы динамически заинжектить в код интерфейс(хотя в понятиях явы он уже бы был на уровне движка) определенных объектов, к примеру CWeapon. Дальше для того чтобы написать полностью уникальное оружие достаточно бы было сделать пустой проект и отнаследовать свой класс от интерфейса CWeapon. Скомпилить этот класс(и его внешние зависимости) и условно положить в папку mods(или если нет механизма подгрузки, ну типа нет форджа\модлоадера как в mc то просто прописать в classpath в виде аргумента запуска), сам двиг бы не пришлось править\переписывать.

В общем вещи можно творить очень крутые, из за этого кстати жаба так и обожается большим бизнесом. Поддерживать и расширять проекты тупо гораздо проще и очень долгие годы.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.01.2019, 21:38
Сообщение #330


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 27.01.2019, 23:20) *
А там еще прикольно деревья стоят

Блоки с песком падают если их выбивать. А еще там есть физика жидкости (примитивная, но есть).

Цитата(Дизель @ 27.01.2019, 23:20) *
Что там разрушаемого?

Весь мир. Кроме блоков коренной породы которая находится в самом низу.

Цитата(jamakasi @ 28.01.2019, 08:32) *
В общем вещи можно творить очень крутые, из за этого кстати жаба так и обожается большим бизнесом.

laugh.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.01.2019, 22:06
Сообщение #331


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, оценил, там кстати не так давно var завезли так что можно шутки умножить вдвое z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.02.2019, 21:34
Сообщение #332


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Твой ход, Илон Маск!


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 05.02.2019, 10:24
Сообщение #333


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так кто готов зайти в Apex Legends и сказать насколько там большой открытый мир? Как я понял игра все еще сделана на сорсе.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.02.2019, 14:56
Сообщение #334


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, и нпц могут динамически проваливаться на таком полу?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.02.2019, 16:04
Сообщение #335


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 05.02.2019, 16:56) *
Cossack-HD, и нпц могут динамически проваливаться на таком полу?

Конечно. Подобная фишка есть в оригинальном HL2, когда под NPC разрушается пол и NPC рэгдолом падает вниз. Может быть заскриптовано. Только там разрушается сразу целый мост или платформа, а не секционно - тотальный экстерминатус.

В случае с примером выше будет сложнее: скорее всего, bounding box у NPC часто будет больше, чем дыра, и NPC будет частично стоять на воздухе.

NPC в HL2 могут "стоять" на физике и вроде даже по ней передвигаться (хэдкрабы точно), причём довольно правдоподобно. Но если у NPC из под ног что-то убрать, то они без урона просто упадут вниз. Поэтому нужно добавить логику - триггер на каждого NPC - если под стопой ломается опора, и расстояние до следующей опоры больше допустимой, то убиваемся и превращаемся в смачный ragdoll. Если расстояние не критичное, то можно игнорировать - тогда NPC не будут драматично праваливаться в 5см дырки в полу.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.02.2019, 16:43
Сообщение #336


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.02.2019, 21:34) *
Твой ход, Илон Маск!

Так это ж стекло из сталкера, вид сбоку biggrin.gif
А вот то что деревяшки не простреливаются... За 20 лет могли бы и сделать.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 05.02.2019, 20:29
Сообщение #337
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 05.02.2019, 16:04) *
NPC в HL2 могут "стоять" на физике и вроде даже по ней передвигаться

А как вообще устроена навигация в ХЛ? Если в сталке клятая аи-сетка, то в ХЛ что?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.02.2019, 20:43
Сообщение #338


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 05.02.2019, 22:29) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.02.2019, 16:04) *
NPC в HL2 могут "стоять" на физике и вроде даже по ней передвигаться

А как вообще устроена навигация в ХЛ? Если в сталке клятая аи-сетка, то в ХЛ что?

В HL2 вроде и без сетки всё работает, но никто не запрещает добавлять waypoints-подсказки для NPC.
А самое главное, NPC могут целиться не только в торс biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.02.2019, 21:40
Сообщение #339


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 05.02.2019, 20:29) *
А как вообще устроена навигация в ХЛ? Если в сталке клятая аи-сетка, то в ХЛ что?

Сетка изначально отсутствует, можно в редакторе расставлять разные хэлперы для более точных моментов либо конкретных фич. Сетка создается, или досоздается, или полностью регенерится или обновляется динамически при загрузке карты либо даже во время игры.

Цитата(Cossack-HD @ 05.02.2019, 20:43) *
В HL2 вроде и без сетки всё работает, но никто не запрещает добавлять waypoints-подсказки для NPC.

Без сетки, если извернуться, то можно и тогда работает самый примитивный уровень, типа увидел= стрелять, увидел = подбежать и т.д, все максимально примитивно.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.02.2019, 08:33
Сообщение #340


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так это ж стекло из сталкера, вид сбоку biggrin.gif
А вот то что деревяшки не простреливаются... За 20 лет могли бы и сделать.
Именно в хл2 не нужно, а в том же ксс была. Так что сделали.
Цитата
Но если у NPC из под ног что-то убрать, то они без урона просто упадут вниз.

Там учитывается высота падения.

Сообщение отредактировал Janice Polito - 12.02.2019, 08:36


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 01:54