Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
Modera
сообщение 25.01.2019, 23:33
Сообщение #301


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, там помоему вообще с анимацией. Делать такую плитку по принципу бьющихся стёкол не очень хорошая идея, и не только лишь потому что каждая плиточка отдельный объект коих в игре не может быть больше 65534. О недостатках этого метода я уже писал в теме "обсуждение разрушения".

Ещё в сорсе стены нормально ломаются. И двери.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.01.2019, 23:36
Сообщение #302


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.01.2019, 01:04) *
Такого точно в хрее нет, и скорее всего не будет.

Стекла с текстурой плитки, прилепленного на стену? biggrin.gif

Цитата(Modera @ 26.01.2019, 01:33) *
Ещё в сорсе стены нормально ломаются. И двери.

Хоть бы раз кто использовал. Мб там что-то не так?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.01.2019, 23:45
Сообщение #303


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 25.01.2019, 23:36) *
Стекла с текстурой плитки, прилепленного на стену? biggrin.gif

В крайнем случае будет одна стеночка на всю игру. И с глюками на Р1, разумеется.

Цитата(dPlayer @ 25.01.2019, 23:36) *
Хоть бы раз кто использовал. Мб там что-то не так?

Ломаемую физику в сталкере тоже что-то никто не использовал. Разработчики поигрались пару мес. в далёком 2004 и забросили. Единицы в качестве экспериментов создают подобные модели сейчас. Может с ней что-то не так?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.01.2019, 23:47
Сообщение #304


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, CE2 круче всё равно. Там такие ломки, что Сурсу не снилось.

Чего стоит запустить ядерный взрыв - это вообще предел всех мечтаний, для меня. А как деревья грамотно ломаются - вот это физика.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.01.2019, 23:54
Сообщение #305


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, да кто ж спорит что он круче. Просто в этой теме выбирают между двумя устаревшими движками, в одном нет графона и поддержи больших уровней в другом всего остального.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 26.01.2019, 00:03
Сообщение #306


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Делать такую плитку по принципу бьющихся стёкол не очень хорошая идея, и не только лишь потому что каждая плиточка отдельный объект коих в игре не может быть больше 65534

По сути множество плиток, можно объединить в один объект(модель), так даже удобней придавать ей будет те или инные свойства разом.
Тут вот че то плитки одинаково сломались. biggrin.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.01.2019, 00:08
Сообщение #307


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, я ж говорю что они на анимации. А в сталкере плитки объединяй-не объединяй всё ровно он их разобьёт на отдельные объекты по швам. А не будет швов - опадёт вся стенка от одного попадания.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 26.01.2019, 00:19
Сообщение #308


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
опадёт вся стенка

Да ты прав.
Зато сколько патронов сэкономишь. biggrin.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.01.2019, 00:24
Сообщение #309


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, можно ещё с разбегу сбить попробовать, это ж сталкер, всё реалистично.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.01.2019, 03:31
Сообщение #310


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.01.2019, 00:08) *
я ж говорю что они на анимации. А в сталкере плитки объединяй-не объединяй всё ровно он их разобьёт на отдельные объекты по швам. А не будет швов - опадёт вся стенка от одного попадания.

Ничего не отпадет. Моделишь стенку - каждая плитка - отдельная кость (правда здесь ограничение на количество костей от DirectX, 64 вроде), делаешь для каждой плитки анимацию падения. Пишешь не сильно сложный скрипт по запуску анимации и получении хита - получаем номер кости, по которой нанесли хит, играем нужный номер анимации.
Для верности, стенке добавить ignore_static в логику, чтобы не было неожиданностей со статикой.

Дичь конечно дичь, но чем мы хуже халвы? laugh.gif

З.Ы. А какие вообще игры с нормальной разрушаемостью "статических" объектов есть? Так, чтобы из коробки, без модов. Я знаю только две - Crysis и Battlefield (3 и выше).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.01.2019, 03:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.01.2019, 03:45
Сообщение #311


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.01.2019, 03:31) *
Дичь конечно дичь, но чем мы хуже халвы? laugh.gif

Абсолютно неюзабельно. z_8.gif Как ты собрался 64 анимации смешивать?
С таким подходом будет: "одну плитку отстрелил, другая выросла".
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.01.2019, 03:57
Сообщение #312


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.01.2019, 03:45) *
Как ты собрался 64 анимации смешивать?
С таким подходом будет: "одну плитку отстрелил, другая выросла".

Можно по частям анимировать, как мобов. Никто не говорил, что будет легко biggrin.gif

Проще мне кажется 64 плитки отдельными объектами заспавнить и пусть под физикой падают при выстреле. Разве что пинка поддать в нужную сторону, чтобы красиво кувыркалось. К этому делу ещё можно прицепить схему с "заменой ящика на разрушенный", тогда будут уже обломки падать. Вполне себе нормально получится, но трудоемко в производстве.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.01.2019, 04:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.01.2019, 05:46
Сообщение #313


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.01.2019, 05:31) *
какие вообще игры с нормальной разрушаемостью

статических" объектов есть?
помню что то в mercenaries 2 и red faction


Цитата(Modera @ 26.01.2019, 01:54) *
в одном нет графона и поддержи больших уровней в другом всего остального.
да ладно тебе. Чтобы повторить хл2 на хрее не хватает совсем чуть ковырнуть движок ради воды и пары функций biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 26.01.2019, 11:56
Сообщение #314


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.01.2019, 06:46) *
совсем чуть ковырнуть движок ради воды и пары функций biggrin.gif


Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 26.01.2019, 16:09
Сообщение #315


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.01.2019, 03:31) *
З.Ы. А какие вообще игры с нормальной разрушаемостью "статических" объектов есть? Так, чтобы из коробки, без модов. Я знаю только две - Crysis и Battlefield (3 и выше).

В них какраз таки тоже нет нормальной разрушаемости. Единственная пара игр где это было относительно честно это red faction и metal gear rising. В крайзисе разрушаемость сделана полностью аналогичная той что в сорсе, т.е. либо заранее отмоделенный объект и он же с разрушениями, каждая деталь также с разрушениями - "каскадный стиль", единственное что действительно крутое это ломающиеся деревья, всякие сарайчики которые красиво ломаются тоже древний как мир прием со статично-динамичной физикой такой же как была в сурсе, грубо говоря если слепить 2 доски в одной точке то сцепка обрабатывается как статическая и переключается в динамическую после минимально необходимого импульса силы. В бф так вообще всё объекты каскадные.

Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2019, 17:48
Сообщение #316


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В анриле есть разрушаемость - как предпросчитанные уровни разрушения, так и процедурный слайс мешей.
Но с геймплейной точки зрения разрушаемость редко когда нужна, разве что вся игра крутится вокруг этой фишки. В том же крузисе какой толк от разрушаемости? Мочить деревья и хибары? Я если представлю себя в роли такого разрушителя, то сразу чувствую себя каким-то слабоумным чтоли. Плюс это дополнительные вычисления, которые можно пустить на повышенную детализацию уровня, или на увеличение размеров уровня. Короче, много чего можно сделать.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.01.2019, 18:49
Сообщение #317


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.01.2019, 03:31) *
А какие вообще игры с нормальной разрушаемостью "статических" объектов есть? Так, чтобы из коробки, без модов. Я знаю только две - Crysis и Battlefield (3 и выше).

Майнкрафт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.01.2019, 23:20
Сообщение #318


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 27.01.2019, 20:49) *
Майнкрафт.

Это игра, которая с террейном из кубов? А там еще прикольно деревья стоят, когда из под них пень выбиваешь. z_6.gif
Что там разрушаемого? Это сплошная иллюзия однако.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.01.2019, 23:47
Сообщение #319


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, есть мод чтоб не стояли.
Вот кстати моддинг майнкрафта на голову выше сталкерского и халфлафоского вместе взятых.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.01.2019, 08:32
Сообщение #320


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.01.2019, 23:47) *
Вот кстати моддинг майнкрафта на голову выше сталкерского и халфлафоского вместе взятых.

Ну там круче банально потому что java, что хочешь, как хочешь так и пиши.
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 10:22