Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
dPlayer
сообщение 25.01.2019, 19:24
Сообщение #281


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.01.2019, 21:07) *
помоему прикольно было бы, если выстрелил из РПГ в чердак с монолитовским снайпером, а шифер и доски разрушались и разлетались бы от взрыва

Делать такое в каждом доме бессмысленно, а развалить конкретные крыши, например в Припяти - отчего бы и нет, только столько усилий уйдет, а много ли игроков пуляют туда с рпг.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.01.2019, 19:54
Сообщение #282


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, да, со сталкеровскими инструментами усилий многовато уйдёт, лет на пять вперёд можно натрахаться с одной единственной крышей, и то не факт что что-то дельной получится.

Разрушаемость фишка крутая. Было бы её делать проще и лучше чем сейчас - своё применение бы нашла. Но пользователи хрея не хотят, говорят а зачем, а как это применить, а нам и так норм.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.01.2019, 21:13
Сообщение #283


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запилить в движок новый разрушаемый материал, как у стекла в статике. Это же разрушение - коряво, но это присутствует. А вы то о чём толкуете? В статике разрушаемость есть? - Есть! Правда она компилируется в динамику, да у всех движков разрушаемость на динамике только.

Разрушаемость на костях - это шняга, а вот СТЕКЛО - это то что надо - копайте туды.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.01.2019, 21:19
Сообщение #284


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, судя по двухминутному уроку по созданию разваливающегося ящика, сомневаюсь что сделать крышу из кусочков, которые красиво разлетятся, уйдет прям 5 лет.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.01.2019, 21:24
Сообщение #285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 25.01.2019, 21:13) *
Разрушаемость на костях - это шняга, а вот СТЕКЛО - это то что надо - копайте туды.

Как раз таки стекла разрушаются достаточно коряво, а вот на основе ящика относительно просто сделать разрушения той же крыши из шифера.

Раньше ведь забор на Складах разрушался именно по физике, потом ПЫС перестраховались и влепили туда физический партикл с типа кирпичами. Хотя как показали тесты, физическое разрушение стены работает нормально.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.01.2019, 21:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.01.2019, 21:32
Сообщение #286


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, box_wood_01_part_1 - это не разрушаемость. Это смерть ящика с вызовом обломков. Какая же это разрушаемость?

Разрушаемость у Запорожца есть, кода двери отлетают.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.01.2019, 21:40
Сообщение #287


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 25.01.2019, 21:32) *
Это смерть ящика с вызовом обломков.

Какая игроку разница как оно там разрушается? В сталкере нет той разрушаемости, которая будет нормально работать. Остаются те инструменты, что дают приемлемый результат.

В стеклах движок сам генерит шейпы при компиляции и генерит их весьма коряво, в итоге при разрушении, коллизия получается полный отстой, так ещё вызывает 100500 частиц и просадку ФПС (как одно из последствий). Я стеклил рубку в Х16, поэтому могу точно говорить biggrin.gif

Единственное, что можно сделать - заранее заготовленные моменты/места на локации, где должно что-то разрушиться +/- динамично. Можно вообще заанимировать, будет ещё красивее, но это совсем из другой оперы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.01.2019, 21:44
Сообщение #288


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, с какого тогда перепугу я в Максе делал разбивку стёкол на элементы. Ни кого он там не генерирует. А про ящик - это серьёзно не разрушаемость, потому как тот же ящик может разрушиться на любой динамический объект или объекты которые указаны в конфиге.

Сообщение отредактировал Дизель - 25.01.2019, 21:45
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.01.2019, 21:47
Сообщение #289


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 25.01.2019, 23:44) *
тот же ящик может разрушиться на любой динамический объект который указать в конфиге.

Круто же, можно добавить обьектов, которых изначально на крыше не было заспавлено ради оптимизации - разлетающиеся говно голубей и т.п. biggrin.gif
В старых дилдах и видео всё у хрея очень красиво с разрушаемостью мелких обьектов, их физикой. Помню шкаф, у которого от гранаты отпала одна дверка, а вторая открывшись, перетяжелила шкаф и он пошатавшись пал. totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.01.2019, 21:52
Сообщение #290


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 25.01.2019, 21:44) *
с какого тогда перепугу я в Максе делал разбивку стёкол на элементы. Ни кого он там не генерирует.

А макс ничего и не генерирует, генерирует СДК при компиляции спавна biggrin.gif

Цитата(Дизель @ 25.01.2019, 21:44) *
А про ящик - это серьёзно не разрушаемость, потому как тот же ящик может разрушиться на любой динамический объект или объекты которые указаны в конфиге.

И что? Формально меши может и не разъединяются, но осколки от ящика появляются ровно там, где на прошлом кадре был целый ящик.

Давай свой видос с нормально бьющимся стеклом.

Цитата(dPlayer @ 25.01.2019, 21:47) *
В старых дилдах и видео всё у хрея очень красиво с разрушаемостью мелких обьектов, их физикой. Помню шкаф, у которого от гранаты отпала одна дверка, а вторая открывшись, перетяжелила шкаф и он пошатавшись пал.



С этим ещё можно попробовать что-то сделать, но со статикой (стекла) вряд ли.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.01.2019, 21:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.01.2019, 21:57
Сообщение #291


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 25.01.2019, 21:19) *
Modera, судя по двухминутному уроку по созданию разваливающегося ящика, сомневаюсь что сделать крышу из кусочков, которые красиво разлетятся, уйдет прям 5 лет.

Это тот урок который на сталкер инсайд? Ну хорошо, давай представим.
Ты моделлер, замоделил крышу и теперь нужно её из 3д редактора перенести в игру да так чтобы она была разрушаемой.
Разбил значит ты крышу на 20 (допустим) частей. Будь у нас нормальные автоматические средства по созданию разрушаемой геометрии где-то тут можно было бы и закончить, указав немного параметров, но увы мы используем хрей.

Для начала понадобится моделька со скелетом, который позволял бы снайперу внутри неё находится. Ок, сделали, сохранили сцену в 3д редакторе.
Дальше понадобятся 20 моделей обломков. Для каждого обломка создаём отдельный скелет, правильно развернув кости, чтобы потом можно было назначить хоть сколько-нибудь нормальные шейпы, привязываем отдельно каждый обломок. Ок, сделали. Сохранили вторую сцену с обломками.

Теперь нужно экспортировать модели в формат СДК. Экспортируем 21 файл, 1 из первой сцены и 20 из второй. Для каждой кости в каждом файле назначаем материалы и шейпы, ведь сделать это можно только с помощью СДК, в 3д пакете нельзя. Создаём конфиг для целой модели в которой указываем отдельные части. Сохраняем. У нас уже 23 отдельных файла, а нужно ведь ещё из формата СДК сохранить в формат игры. Сохранили, файлов уже 44. 2 сцены для 3д редактора, 21 файл для СДК и 21 файл для игры, круто. Можно использовать.

В реальности где-то на седьмом обломке наступит апатия и бессилие. А если тебе повезло где-то ошибиться то надо выяснять где именно, и опять 3д редактор, сдк, игра. И попробуй ещё не запутайся.

Вот так примерно делается ломаемая крыша.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.01.2019, 22:03
Сообщение #292


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.01.2019, 21:57) *
Разбил значит ты крышу на 20 (допустим) частей. Будь у нас нормальные автоматические средства по созданию разрушаемой геометрии где-то тут можно было бы и закончить, указав немного параметров, но увы мы используем хрей.

Если делать разрушение не через "ящик", а как шкафчики из видео, то достаточно просто выделить ЛКМ+ctrl нужные кости, поставить флажок Breakable и экспортнуть одной моделью. При создании такой модели, самое сложное это будет сделать шейпы - 20 штук. Но я думаю минут за 15 можно управиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.01.2019, 22:05
Сообщение #293


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, вот как у ящика разрушаемость у самолёта: там выпадает мешь + еще мешь скелета человека.
https://www.youtube.com/watch?v=6yp5AVbAR1k&t=60s

А про стекло у меня пока нет видео. Да и вообще стекло надо править в движке однако, так как действительно там есть косяк с очерёдностью разрушения.

Сообщение отредактировал Дизель - 25.01.2019, 22:06
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.01.2019, 22:05
Сообщение #294


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, я ничего не понимаю в 3д моделировании, сам делал и вставлял в сталкер только модель кирпича biggrin.gif Но мне кажется, что всё что ты описал мало-мальски шарящий человек соберёт за час времени.


А как эту крышу сделать в сорсе?

Сообщение отредактировал dPlayer - 25.01.2019, 22:07
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 25.01.2019, 22:08
Сообщение #295


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
так ещё вызывает 100500 частиц и просадку ФПС

это да.
...

Цитата
Можно вообще заанимировать

как-то пробовал, так и не довел до ума, полного видео не сохранилось там зацыкленный разрыв контейнера, нашел геймдату с этой моделью, могу скинуть, если кому надо.
...


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.01.2019, 22:11
Сообщение #296


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.01.2019, 22:03) *
Если делать разрушение не через "ящик", а как шкафчики из видео, то достаточно просто выделить ЛКМ+ctrl нужные кости, поставить флажок Breakable и экспортнуть одной моделью. При создании такой модели, самое сложное это будет сделать шейпы - 20 штук. Но я думаю минут за 15 можно управиться.

А эта галочка вообще работает с не-джоинтами?

А, да, работает. У машин же всякие бампера именно так отваливаются. Но будет ли нормально разрушатся при взрыве?

Сообщение отредактировал Modera - 25.01.2019, 22:15
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.01.2019, 22:17
Сообщение #297


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.01.2019, 22:11) *
Но будет ли нормально разрушатся при взрыве?



Цитата(Kontro-zzz @ 25.01.2019, 22:08) *
это да.

Это кстати можно поправить. Я бы создал отдельный материал для разрушаемой "статики" и убрал из него коллижен-партиклы. Лагает именно из-за них.

Цитата(Kontro-zzz @ 25.01.2019, 22:08) *
как-то пробовал, так и не довел до ума, полного видео не сохранилось там зацыкленный разрыв контейнера, нашел геймдату с этой моделью, могу скинуть, если кому надо.


У меня в Х16 именно через анимацию и разваливаются. Вроде норм.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.01.2019, 22:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.01.2019, 23:04
Сообщение #298


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кароч чёто видео с домиком мне не попадается, зато вот что нашлось:


Такого точно в хрее нет, и скорее всего не будет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.01.2019, 23:15
Сообщение #299


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, ну прям уж!
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 25.01.2019, 23:20
Сообщение #300


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty)
Вроде норм.

Просто не стал доделывать тогда.
Modera
Дык там разве не по фейсам разрушение идет? Просто полигонов добавить на плитку, и прелепить ее на стены.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 25.01.2019, 23:24


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:36