Resident Evil 2 [Remake] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Resident Evil 2 [Remake] |
27.11.2018, 17:02
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерУжастикРимейкМясоЗомбиВыживание
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями! Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
14.01.2019, 16:11
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
14.01.2019, 17:16
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата а потом еще руку по кусочкам отстрелить(из пистолета уже) biggrin.gif . Не знаю как это происходит у лежачих противников. Но, когда в видео отстреливали руку висячему на крюке зомби, то у него рука отвалилась не от пули, а от своего веса! Там сделали несколько выстрелов по ней, отстрелили часть руки, она начала качаться, вися на кусочке оставшейся плоти, а потом эта плоть оборвалась и она упала. Выглядело впечатляюще. Сообщение отредактировал sanok - 14.01.2019, 17:19 |
 
|
|
14.01.2019, 17:20
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Мне тоже понравилась фишка с рандомностью смерти зомби. Ты можешь всадить несколько пуль в голову, зомби упадёт, а потом спустя время он снова встанет. И это может произойти спустя пять секунд, а может и минуту. Из за это постоянно приходится оглядываться, немного напряжения это придает.
Вот отсутствие декалей на зомби после пули опечалило. Уж не знаю, может я что-то не включил, но декалей ни разу не заметил. |
 
|
|
14.01.2019, 19:58
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
14.01.2019, 21:28
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
А. Ну раз кто-то где-то когда-то уже что-то похожее реализовывал, то тогда нет, не называем.
Что-то вообще перехотелось уже Резик ждать. Зачем он, когда есть Вивисектор? Пойду в него рубиться, ведь там почти так же [нет] ещё аж в 2005 сделали. Да ещё и в СНГ, а не сраные япошки. Сообщение отредактировал sanok - 14.01.2019, 21:36 |
 
|
|
14.01.2019, 21:34
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
А. Ну раз кто-то где-то когда-то уже что-то похожее реализовывал, то тогда нет, не называем. Что-то вообще перехотелось уже Резик ждать. Зачем он, когда есть Вивисектор? Пойду в него рубиться, ведь там почти так же [нет] ещё аж в 2005 сделали. Да ещё и в СНГ, а не сраные япошки. Вот! Правильно! Реалистичная физика в ре: также замечены гильзы зависающие в воздухе после выстрела, по прошествии времени исчезают друг за другом. Кто-то писал про то что конечности отваливаются именно в местах выстрела - это не так, сколько не палил в зомби, отваливаются только там, где это заранее заготовленно. После отстрела конечность становится полностью статичной, она намертво (каламбур) прилепает к полу, её больше не сдвинуть, если стрелять по ней, то следов больше не остается. Сообщение отредактировал Egorich___ - 14.01.2019, 21:40 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.01.2019, 15:44
Сообщение
#28
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Новые скриншоты, демонстрируют Hunk и Tofu. Персонажи будут представлены в некоторых бонусных режимах - «The 4th Survivor» и «The Tofu Survivor», которые игроки смогут разблокировать в игре.
-------------------- |
 
|
|
16.01.2019, 22:08
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
|
 
|
|
17.01.2019, 00:08
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Пыхтелыч
А где это? Как туда попасть? |
 
|
|
19.01.2019, 20:21
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Чёт я подумал, а ведь сейчас, похоже, мы являемся свидетелями очень хитрого перезапуска серии Resident Evil
По сути седьмая часть никакая не седьмая,а первая, обратите внимание не отсутствие цифры в названии, ремейк второй части, это переосмысление, а не ремейк, похоже, что так решено было сделать по причине скатывания игры из хоррора в отвратительный экшОн, разрабы понимали, что серия пошла куда-то не туда, особенно после отвратительных голивудских фильмов, потеряла самобытность так сказать, взяв ориентир именно на них. Посмотрите как кардинально изменилась седьмая-первая часть игры, где за основу были взяты классические фильмы ужасов, как сильно она похорошела во всём. Остается лишь один вопрос: какие события и персонажи будут удалены/добавлены в новых "ремейках"? И о каких частях франшизы Capcom предпочтет забыть? О третьей? Четвертой? Скорее всего останутся даже откровенные проходняки, как Dead Aim, ведь корабль с вирусом мы видели в седьмой-первой части. Или же они вольются в полноценную часть серии в качестве эпизодов флэшбеков и тому подобное. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
19.01.2019, 21:08
Сообщение
#32
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Сегодня предзаказал (в купе с Metro Exodus Gold Edition). Что могу сказать, мне очень понравилась демо-версия, а также, я безумно доволен, что не будет ССАНЫХ QTE-элементов. Пожалуй, отсутствие долбанных QTE сыграло решающую роль в покупке. Мудак тот, кто придумал QTE в играх! Это же надо такую залупу в игры прикручивать, чтобы игрок судорожно метелил по клавишам, в надежде попасть в тот самый короткий милисекундовый промежуток, после чего сцена продолжится?
Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог". И, кстати, это будет моя первая игра из серии Resident Evil. |
 
|
|
19.01.2019, 21:27
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Чёт я подумал, а ведь сейчас, похоже, мы являемся свидетелями очень хитрого перезапуска серии Resident Evil По сути седьмая часть никакая не седьмая,а первая, обратите внимание не отсутствие цифры в названии, ремейк второй части, это переосмысление, а не ремейк, похоже, что так решено было сделать по причине скатывания игры из хоррора в отвратительный экшОн, разрабы понимали, что серия пошла куда-то не туда, особенно после отвратительных голивудских фильмов, потеряла самобытность так сказать, взяв ориентир именно на них. Посмотрите как кардинально изменилась седьмая-первая часть игры, где за основу были взяты классические фильмы ужасов, как сильно она похорошела во всём. Остается лишь один вопрос: какие события и персонажи будут удалены/добавлены в новых "ремейках"? И о каких частях франшизы Capcom предпочтет забыть? О третьей? Четвертой? Скорее всего останутся даже откровенные проходняки, как Dead Aim, ведь корабль с вирусом мы видели в седьмой-первой части. Или же они вольются в полноценную часть серии в качестве эпизодов флэшбеков и тому подобное. Ну в 7-ой хотя бы о событиях в Ракун Сити было. В газете по моему,что после его уничтожения... что-то такое. -------------------- |
 
|
|
19.01.2019, 23:00
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Сегодня предзаказал (в купе с Metro Exodus Gold Edition). Что могу сказать, мне очень понравилась демо-версия, а также, я безумно доволен, что не будет ССАНЫХ QTE-элементов. Пожалуй, отсутствие долбанных QTE сыграло решающую роль в покупке. Мудак тот, кто придумал QTE в играх! Это же надо такую залупу в игры прикручивать, чтобы игрок судорожно метелил по клавишам, в надежде попасть в тот самый короткий милисекундовый промежуток, после чего сцена продолжится? QTE это тренд того времени, четвертая часть была ими переполнена, именно тогда игра и начала скатываться.Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог". Дело в том, что уже и в демке стекла не бьются, ноги не отстреливаются, половину предметов поубирали с локаций, сравните прирендеренные задники из 98-ого года, и зайдите в те же помещения в демке. Сколько всякого барахла валялось в участке в 98 году и сколько сейчас. Позавчера я решился пройти оригинальную вторую часть за Леона, до этого я этого не делал из-за графония и устаревания игры даже по меркам 98 года (привет халфа), это заняло у меня 3 часа, без подсмотра прохождения. Я как представлю всю эту беготню с решением дебильных загадок, которыми они старательно затягивают прохождение, так страшно становится. Если убрать все эти пазлы, то игру можно будет пробежать как-раз в пресловутые 30 минут от начала и до конца. Очевидно, что в 2019 году выпустить проходняк на 2 часа будет полным фиаско, по этому нужно либо разворачивать сюжет - этого Capcom делать не будет, нет, либо забивать каждый угол пазлами с беготней по поиску очередного ключа в анусе единорога, и по обилию новых помех для решения старых пазлов, мы понимаем какой путь выбрали разработчики. Иначе хрен ты попадешь в соседнее помещение, нельзя же просто выбить дверь ну... это тирану стены не помеха, а мы то тут неженки, ключи с бубенцами по участку бегаем ищем по среди зомби апокалипсиса. Печально, что даже зомби не выполняют свою основную роль, они не пугают, они раздражают, по этому их проще оббежать, чем тратить на них время и патроны. Разрабы это по видимому понимают. Здесь вам не Left4Dead, где зомби прибавляют адреналина в кровь игроку. Демка беднее во всем. Придираться можно даже к графонию, тектурки стали по детальнее, но персонажи такие же пластиковые, освещение сглаживает картину, но персонажи 2002 и 2003 года из другой японской серии Silent Hill вызывают куда больше эмоций, они выглядят гораздо более живыми, да и графон в третьей части до сих пор дает фору. Детализация окружения во второй части поражает, как только я зашел в участок, сразу в глаза бросились отсылки к Konami Burger (?), на досках на окнах надпись REDRUM, в демке я этого не увидел. Хотя вы легко можете представить в каком разрешении были фоны в те времена. Расчлененка была уже в 98-ом году, так что тут ничего нового, просто сохранили фишку второй части. Конечности отстреливаются в заранее заготовленных местах. Как только конечность отделена от тела она перестает вести себя как физическая модель. Тоже самое происходит и с предметами в игре, даже после взрыва, объекты не ведут себя по законам физики, всё заранее заскриптовано. Это в сталкере можно было разнести комнату гранатой, тут - нет. Здесь даже ящик не сломается от прямого попадания из ракетницы. Ну в 7-ой хотя бы о событиях в Ракун Сити было. В газете по моему,что после его уничтожения... что-то такое. В демке есть журнал прямиком из седьмой части -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.01.2019, 12:02
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог". Уже. В демке ничего из вышеперечисленного нету. Мой пост ранее. И как верно подметил Egorich___ - все крайне заскриптовано. -------------------- |
 
|
|
21.01.2019, 21:51
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Побегал вчера с трейнером, который открывает различные вещи в инвентаре, не советую, ничего нового особо не увидите.
Можно получить болторез, вентиль, взрыватель, кнопки для оружейки, различные ключи, даже все медальки и открыть вход в подвал. Но делать там нечего. Кроме патронов и пары кустиков там ничего нету. За многими дверями пусто, некоторые комнаты не подгружаются, в подвал войти нельзя и т.д. Я хотел посмотреть на третий этаж(убрать домкрат и сдвинуть шкафы), но оказалось там тоже пусто, пара дверей есть, комнат за ними нету(не загружаются в демке). Правда третью статую посмотрел(в комнате за динамитом), подобрал код: девушка, щит, лев. Но лучше не портить себе впечатления. Трейнер брал |
 
|
|
22.01.2019, 10:29
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Сегодня предзаказал (в купе с Metro Exodus Gold Edition). Что могу сказать, мне очень понравилась демо-версия, а также, я безумно доволен, что не будет ССАНЫХ QTE-элементов. Пожалуй, отсутствие долбанных QTE сыграло решающую роль в покупке. Мудак тот, кто придумал QTE в играх! Это же надо такую залупу в игры прикручивать, чтобы игрок судорожно метелил по клавишам, в надежде попасть в тот самый короткий милисекундовый промежуток, после чего сцена продолжится? Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог". И, кстати, это будет моя первая игра из серии Resident Evil. Вот меня эта канитель с дрочевом по кнопкам, появившаяся в резиденте тоже бесила в 4 и последующих частях. Качнул 7 часть с торрента, запустил, после пары схваток с дедом и сверхскоростным дрочевом кнопок плюнул и забил на игру. Покупать лицензию на это ну никак не возникло желания. Зато с каким удовольствием поиграл после в старые части с обновлённым графонием. Сообщение отредактировал Пыхтелыч - 22.01.2019, 10:32 |
 
|
|
22.01.2019, 20:09
Сообщение
#38
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Первые оценки игры:
GamingBolt — 10/10 WindowsCentral — 10/10 We Got this Covered — 10/10 The Telegraph — 10/10 GameInformer — 9.5/10 GameSpot — 9/10 EasyAllies — 9/10 Destructoid — 9/10 VideoGamer — 9/10 DualShockers — 9/10 VG247 — GOTY в январе PC Gamer — 8.9/10 IGN — 8.8/10 VentureBeat — 8.5/10 PushSquare — 8/10 -------------------- |
 
|
|
22.01.2019, 22:26
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
если я конечно правильно понял |
 
|
|
23.01.2019, 12:22
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Побуду Руваром и накидаю всякой хероты с ютуба
спойлер |
 
|
|
23.01.2019, 22:45
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Релизный трейлер Resident Evil 2
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:57 |