Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Resident Evil 2 [Remake]
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
--Kalan--
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!


Трейлер
--Kalan--


--Kalan--














--Kalan--
Leon, Ada и Claire vs Tyrant




--Kalan--


deonisii
Через сорок минут демка должна выйти, жду.
Поиграть дадут только 30 минут, придется наверно все ролики скипить, потом на ют смотреть...
shad0w
Не поклонник вселенной RE, но демка очень приглянулась - атмосферно. Дают поиграть 30 минут без возможности начать заново после окончания таймера.
atanda
Цитата(deonisii @ 11.01.2019, 20:23) *
Поиграть дадут только 30 минут

Даже если стоять на месте?
Mirus
Цитата(buffy @ 11.01.2019, 20:40) *
Даже если стоять на месте?

Да. Единственно спасения - открыть инвентарь)
--Kalan--
Цитата(Mirus @ 11.01.2019, 20:47) *
Цитата(buffy @ 11.01.2019, 20:40) *
Даже если стоять на месте?

Да. Единственно спасения - открыть инвентарь)

Или скачать трейнер и переиграть демку wink.gif Проверил, работает, время сбивается и можно перепройти smile.gif Но демка все-равно ограничена, когда возвращаешься к раненому копу - она заканчивается.

Я тоже совершенно не фанат серии, но демка и мне понравилась. Вот только темная до ужаса, то ли это эффект какой-то включен, не знаю... Смотрел ролик с Х-бокса, там лучше намного. Пробовал яркость добавить - не то dry.gif А так, идет плавно, картинка красивая, атмосфера хороша thumbsup.gif

deonisii
--Kalan--
А в самом начале демо ты яркость не настраивал, при первом запуске? У меня поярче было.

Тоже ночью побегал, затягивает.
Единственное что меня раздражало, почему у одних голова с одного выстрела разлетается, а в других хоть обойму выпусти - хоть бы хны. Так и не понял какой там принцип...
Методом подбора открыл запертые шкафы. В одном были патроны для дробовика, в другом патроны для револьвера(самого револьвера вроде нету, сейф как я понял не работает/не открывается). Искал ручку для домкрата в библиотеке и вентиль для трубы, увы, не нашел. Что делать с динамитом тоже не понял. Зато нашел фотопленку(в оружейке), проявил. На улице персонаж мокнет.
Коды для шкафов: RES и BIO.
Можно взять два медальона, но вставить в статую только один, и то в самом начале(начинает открываться проход). Второй медальон вставить не дают, при возвращение в гл.зал - конец демки.
На скринах видны нужные знаки.





"Полчасика" biggrin.gif

--Kalan--
deonisii, настраивал и перенастраивал, не то. Картинка остается темной, но с увеличенной яркостью. Ну, как если на темной фотографии пытаться добавить яркости biggrin.gif
Думаю что нужно поискать в настройках, какой-то может эффект выключить...
Пыхтелыч
Иэххх...приеду с морей- затестирую перед покупкой. Главное, чтобы желание приобретать не испарилось, как произошло с недоразумением в виде 7 части.
chriotmao
Цитата(--Kalan-- @ 12.01.2019, 21:01) *

Оружие напомнило оригинальное из сталкера по количеству урона biggrin.gif
--Kalan--
chriotmao, как писал deonisii - все очень непонятно )) Вроде попадаешь в голову, 2, 3, 5 патронов, а зомби идет... А бывает 1-2 выстрела и голова на куски разлетается dry.gif biggrin.gif
Boogeyman
Фанат серии еще с самых первых частей и очень жду игрушку! Демка порадовала абсолютно всем =) Отдельно отмечу поддержку 21:9, а так все на уровне - графика, звук, геймплей. ИМХО, современная камера ничуть не портит игрушку и управление весьма комфортное.

А мне фишка с рэндомными хэдщотами понравилась – никогда не знаешь убил ты зомби наверняка или нет. Это даже добавляет напряженности в геймлей. =)
RedMagic
Тоже прошел демку. Не фанат Resident Evil (так и не довелось поиграть ни в одну часть), поэтому мой отзыв будет более "сдержанный" и сравнивать я буду не ориентируясь на серию. Итак:

- Все очень заскриптованно. Зомби который встает после "спасения" первого полицейского нельзя пристрелить раньше. На нем даже декали от пуль не остаются biggrin.gif Вообще нельзя заранее убить некоторых лежачих зомби до того как они активируются триггером.

- Сравнивая свое прохождение и прохождения на ютубе - взрыв башки заскриптован у некоторых конкретных зомби. Вероятно и кол-во пуль требуемых для их "убийства" тоже. Это не рандом.

- Графика средненькая. Игра так и не захотела определять мою основную видеокарту, все время показывала что у меня доступно всего 0,13Гб видеопамяти. Хотя в диспетчере задач работала основная видеокарта. Даже вручную пробовал в винде запустить исполняемый файл через "Высокопроизводительный процессор NVIDIA" - игра так и не смогла её определять и корректно вывести объем видеопамяти. Накрутил текстур, теней и отражений на 8Гб видеопамяти (это даже чуть больше чем у меня есть) - ну как-то не очень, мыльцо мыльцом, отражений вообще не увидел. Плюс картинка серая и монотонная. Возможно игра не захотела применять настройки из-за проблемы выше (хотя после перезапуска они сохраняются, я проверял), не знаю.



- Все предметы статические (как в сталкере). Даже кружку со стола ни разбить ни подвинуть (пуля пролетает сквозь неё, даже не оставляя декали).



- Игра слишком темная. Даже если выкрутить в игре всю яркость на максимум, то хорошо видно лишь в луче фонарика, все остальное будет либо полностью черным либо полностью серым (при максимальной яркости).

- Очень не понравилось взаимодействие с предметами на ЛКМ (ведь на ЛКМ повешена и стрельба). Почему нельзя было повесить на F или E?

- Карта открывается не только на M но и Ctrl. Хотя так даже удобнее.

PS: что это за ходящий кусок льда? biggrin.gif

-=LeKtoR=-
За 40 минут прошел демку.И то слово прошел не совсем вяжется с тем,что я ожидал,набрал какие то медальки,на карте куча помеченных мест куда надо бы вернуться,а тут херак и титры.

Графически игра великолепна,у меня тоже 0.00 Гб памяти показывало в игре. Играл на геймпаде от 360,в итоге на первых зомбей предательски тратил много патронов. Шугнулся один раз,когда открывал шкафчики.

Про ходячий кусок льда,эт какой то лулз Тофу
sanok
Цитата
взрыв башки заскриптован у некоторых конкретных зомби




Не знаю как с пистолета, но с дробовика, судя по видео, с близкого расстояния взорвать башку можно любому зомби. Даже если он уже умер и лежит на полу, а ты подойдёшь и выстрелишь, то она взорвётся.

Смотря это видео вообще всё взаимодействие пуль и зомби выглядит неплохо.

Дырками от пуль, конечно, не удивить (хотя тут они особенно проработаны, после некоторых выстрелов можно заметить даже сквозные дырки, через дырку в зомби, сделанную выстрелом, видно пол).
Но вот то, что можно отстреливать конечности зомби немного впечатляет. И они действительно отрезаются в том месте, куда ты много пуль всадил, а не просто заранее заготовленная часть отваливается.
В видео одну ногу отстрелили 2 раза. Сначала чуть ниже колена, а потом у самого верха ноги.

А ещё есть ролик, где выстрелили из дробовика зомби в живот, от этого выстрела у него верхняя часть туловища оторвалась от остальной, эта верхняя часть упала на пол и поползла к герою. Вот это действительно впечатлило.

https://video.twimg.com/tweet_video/DwqN7NmXcAABRoW.mp4


Ещё секунду назад этот зомби стоял.


Может, кстати, этим и объясняется слабая физика предметов. Вероятно у разработчиков приоритет был на взаимодействия с телами зомби, а не объектами. Ведь это главное в такой игре.
deonisii
Вчера еще раз поиграл, повзрывал кочанчики.
Из дробовика, в упор, почти всегда голова разлетается. А чтобы они не вставали, им желательно руки и ноги отстрелить.
Прохождение



PS Сейф можно открыть, вчера видел в каком-то видео(на память вроде, если не ошибаюсь, 9-15-7), но там всего лишь сумка, плюс две ячейки.

sanok
Интересно, надо попробовать с дробовиком. И еще надо попробовать ножом разрезать biggrin.gif .
deonisii
Открыл сейф(9-15-7-пробел).



Из дробовика получается расчленить на двое, а потом еще руку по кусочкам отстрелить(из пистолета уже) biggrin.gif .


sanok
Цитата
а потом еще руку по кусочкам отстрелить(из пистолета уже) biggrin.gif .


Не знаю как это происходит у лежачих противников. Но, когда в видео отстреливали руку висячему на крюке зомби, то у него рука отвалилась не от пули, а от своего веса! Там сделали несколько выстрелов по ней, отстрелили часть руки, она начала качаться, вися на кусочке оставшейся плоти, а потом эта плоть оборвалась и она упала. Выглядело впечатляюще.
SkyLoader
Мне тоже понравилась фишка с рандомностью смерти зомби. Ты можешь всадить несколько пуль в голову, зомби упадёт, а потом спустя время он снова встанет. И это может произойти спустя пять секунд, а может и минуту. Из за это постоянно приходится оглядываться, немного напряжения это придает.
Вот отсутствие декалей на зомби после пули опечалило. Уж не знаю, может я что-то не включил, но декалей ни разу не заметил.
Egorich___
Где-то на просторах загнивающего СНГ в 2005 году:


И то что в Re2 вы называете расчлененкой? =_=
sanok
А. Ну раз кто-то где-то когда-то уже что-то похожее реализовывал, то тогда нет, не называем.

Что-то вообще перехотелось уже Резик ждать. Зачем он, когда есть Вивисектор? Пойду в него рубиться, ведь там почти так же [нет] ещё аж в 2005 сделали. Да ещё и в СНГ, а не сраные япошки.
Egorich___
Цитата(sanok @ 14.01.2019, 21:28) *
А. Ну раз кто-то где-то когда-то уже что-то похожее реализовывал, то тогда нет, не называем.

Что-то вообще перехотелось уже Резик ждать. Зачем он, когда есть Вивисектор? Пойду в него рубиться, ведь там почти так же [нет] ещё аж в 2005 сделали. Да ещё и в СНГ, а не сраные япошки.

Вот! Правильно!

Реалистичная физика в ре:

также замечены гильзы зависающие в воздухе после выстрела, по прошествии времени исчезают друг за другом.
Кто-то писал про то что конечности отваливаются именно в местах выстрела - это не так, сколько не палил в зомби, отваливаются только там, где это заранее заготовленно. После отстрела конечность становится полностью статичной, она намертво (каламбур) прилепает к полу, её больше не сдвинуть, если стрелять по ней, то следов больше не остается.
--Kalan--
Новые скриншоты, демонстрируют Hunk и Tofu. Персонажи будут представлены в некоторых бонусных режимах - «The 4th Survivor» и «The Tofu Survivor», которые игроки смогут разблокировать в игре.



Пыхтелыч
Попал на эту лестницу, не могу пройти дальше. Что делать не знаю.
deonisii
Пыхтелыч
А где это? Как туда попасть?
Egorich___
Чёт я подумал, а ведь сейчас, похоже, мы являемся свидетелями очень хитрого перезапуска серии Resident Evil wink.gif
По сути седьмая часть никакая не седьмая,а первая, обратите внимание не отсутствие цифры в названии, ремейк второй части, это переосмысление, а не ремейк, похоже, что так решено было сделать по причине скатывания игры из хоррора в отвратительный экшОн, разрабы понимали, что серия пошла куда-то не туда, особенно после отвратительных голивудских фильмов, потеряла самобытность так сказать, взяв ориентир именно на них. Посмотрите как кардинально изменилась седьмая-первая часть игры, где за основу были взяты классические фильмы ужасов, как сильно она похорошела во всём.

Остается лишь один вопрос: какие события и персонажи будут удалены/добавлены в новых "ремейках"? И о каких частях франшизы Capcom предпочтет забыть? О третьей? Четвертой? Скорее всего останутся даже откровенные проходняки, как Dead Aim, ведь корабль с вирусом мы видели в седьмой-первой части. Или же они вольются в полноценную часть серии в качестве эпизодов флэшбеков и тому подобное.
Борфет
Сегодня предзаказал (в купе с Metro Exodus Gold Edition). Что могу сказать, мне очень понравилась демо-версия, а также, я безумно доволен, что не будет ССАНЫХ QTE-элементов. Пожалуй, отсутствие долбанных QTE сыграло решающую роль в покупке. Мудак тот, кто придумал QTE в играх! Это же надо такую залупу в игры прикручивать, чтобы игрок судорожно метелил по клавишам, в надежде попасть в тот самый короткий милисекундовый промежуток, после чего сцена продолжится?

Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог".

И, кстати, это будет моя первая игра из серии Resident Evil. wink.gif
Alex(xt)
Цитата(Egorich___ @ 19.01.2019, 20:21) *
Чёт я подумал, а ведь сейчас, похоже, мы являемся свидетелями очень хитрого перезапуска серии Resident Evil wink.gif
По сути седьмая часть никакая не седьмая,а первая, обратите внимание не отсутствие цифры в названии, ремейк второй части, это переосмысление, а не ремейк, похоже, что так решено было сделать по причине скатывания игры из хоррора в отвратительный экшОн, разрабы понимали, что серия пошла куда-то не туда, особенно после отвратительных голивудских фильмов, потеряла самобытность так сказать, взяв ориентир именно на них. Посмотрите как кардинально изменилась седьмая-первая часть игры, где за основу были взяты классические фильмы ужасов, как сильно она похорошела во всём.

Остается лишь один вопрос: какие события и персонажи будут удалены/добавлены в новых "ремейках"? И о каких частях франшизы Capcom предпочтет забыть? О третьей? Четвертой? Скорее всего останутся даже откровенные проходняки, как Dead Aim, ведь корабль с вирусом мы видели в седьмой-первой части. Или же они вольются в полноценную часть серии в качестве эпизодов флэшбеков и тому подобное.

Ну в 7-ой хотя бы о событиях в Ракун Сити было. В газете по моему,что после его уничтожения... что-то такое.
Egorich___
Цитата(Борфет @ 19.01.2019, 21:08) *
Сегодня предзаказал (в купе с Metro Exodus Gold Edition). Что могу сказать, мне очень понравилась демо-версия, а также, я безумно доволен, что не будет ССАНЫХ QTE-элементов. Пожалуй, отсутствие долбанных QTE сыграло решающую роль в покупке. Мудак тот, кто придумал QTE в играх! Это же надо такую залупу в игры прикручивать, чтобы игрок судорожно метелил по клавишам, в надежде попасть в тот самый короткий милисекундовый промежуток, после чего сцена продолжится?
QTE это тренд того времени, четвертая часть была ими переполнена, именно тогда игра и начала скатываться.
Цитата(Борфет @ 19.01.2019, 21:08) *
Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог".

Дело в том, что уже и в демке стекла не бьются, ноги не отстреливаются, половину предметов поубирали с локаций, сравните прирендеренные задники из 98-ого года, и зайдите в те же помещения в демке. Сколько всякого барахла валялось в участке в 98 году и сколько сейчас. Позавчера я решился пройти оригинальную вторую часть за Леона, до этого я этого не делал из-за графония и устаревания игры даже по меркам 98 года (привет халфа), это заняло у меня 3 часа, без подсмотра прохождения. Я как представлю всю эту беготню с решением дебильных загадок, которыми они старательно затягивают прохождение, так страшно становится. Если убрать все эти пазлы, то игру можно будет пробежать как-раз в пресловутые 30 минут от начала и до конца. Очевидно, что в 2019 году выпустить проходняк на 2 часа будет полным фиаско, по этому нужно либо разворачивать сюжет - этого Capcom делать не будет, нет, либо забивать каждый угол пазлами с беготней по поиску очередного ключа в анусе единорога, и по обилию новых помех для решения старых пазлов, мы понимаем какой путь выбрали разработчики. Иначе хрен ты попадешь в соседнее помещение, нельзя же просто выбить дверь ну... это тирану стены не помеха, а мы то тут неженки, ключи с бубенцами по участку бегаем ищем по среди зомби апокалипсиса.

Печально, что даже зомби не выполняют свою основную роль, они не пугают, они раздражают, по этому их проще оббежать, чем тратить на них время и патроны. Разрабы это по видимому понимают. Здесь вам не Left4Dead, где зомби прибавляют адреналина в кровь игроку.

Демка беднее во всем. Придираться можно даже к графонию, тектурки стали по детальнее, но персонажи такие же пластиковые, освещение сглаживает картину, но персонажи 2002 и 2003 года из другой японской серии Silent Hill вызывают куда больше эмоций, они выглядят гораздо более живыми, да и графон в третьей части до сих пор дает фору.

Детализация окружения во второй части поражает, как только я зашел в участок, сразу в глаза бросились отсылки к Konami Burger (?), на досках на окнах надпись REDRUM, в демке я этого не увидел. Хотя вы легко можете представить в каком разрешении были фоны в те времена.

Расчлененка была уже в 98-ом году, так что тут ничего нового, просто сохранили фишку второй части. Конечности отстреливаются в заранее заготовленных местах. Как только конечность отделена от тела она перестает вести себя как физическая модель. Тоже самое происходит и с предметами в игре, даже после взрыва, объекты не ведут себя по законам физики, всё заранее заскриптовано. Это в сталкере можно было разнести комнату гранатой, тут - нет. Здесь даже ящик не сломается от прямого попадания из ракетницы.
Цитата(Alex(xt) @ 19.01.2019, 21:27) *
Ну в 7-ой хотя бы о событиях в Ракун Сити было. В газете по моему,что после его уничтожения... что-то такое.
В демке есть журнал прямиком из седьмой части biggrin.gif
RedMagic
Цитата(Борфет @ 19.01.2019, 21:08) *
Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог".

Уже. В демке ничего из вышеперечисленного нету. Мой пост ранее. И как верно подметил Egorich___ - все крайне заскриптовано.
deonisii
Побегал вчера с трейнером, который открывает различные вещи в инвентаре, не советую, ничего нового особо не увидите.
Можно получить болторез, вентиль, взрыватель, кнопки для оружейки, различные ключи, даже все медальки и открыть вход в подвал. Но делать там нечего. Кроме патронов и пары кустиков там ничего нету. За многими дверями пусто, некоторые комнаты не подгружаются, в подвал войти нельзя и т.д. Я хотел посмотреть на третий этаж(убрать домкрат и сдвинуть шкафы), но оказалось там тоже пусто, пара дверей есть, комнат за ними нету(не загружаются в демке). Правда третью статую посмотрел(в комнате за динамитом), подобрал код: девушка, щит, лев. Но лучше не портить себе впечатления.
Пару скринов

Трейнер брал здесь(нужен последний Cheat Engine), но лучше просто глянуть видео там же.
Пыхтелыч
Цитата(Борфет @ 19.01.2019, 21:08) *
Сегодня предзаказал (в купе с Metro Exodus Gold Edition). Что могу сказать, мне очень понравилась демо-версия, а также, я безумно доволен, что не будет ССАНЫХ QTE-элементов. Пожалуй, отсутствие долбанных QTE сыграло решающую роль в покупке. Мудак тот, кто придумал QTE в играх! Это же надо такую залупу в игры прикручивать, чтобы игрок судорожно метелил по клавишам, в надежде попасть в тот самый короткий милисекундовый промежуток, после чего сцена продолжится?

Остерегаюсь только лишь того, чтобы финальную версию "не порезали". А то потом выяснится, что "стекло не бьётся", "нога не отстреливается", "половину утвари поубирали в угоду оптимизации" и прочее из разряда "не дай Бог".

И, кстати, это будет моя первая игра из серии Resident Evil. wink.gif

Вот меня эта канитель с дрочевом по кнопкам, появившаяся в резиденте тоже бесила в 4 и последующих частях. Качнул 7 часть с торрента, запустил, после пары схваток с дедом и сверхскоростным дрочевом кнопок плюнул и забил на игру. Покупать лицензию на это ну никак не возникло желания. Зато с каким удовольствием поиграл после в старые части с обновлённым графонием.
--Kalan--
Первые оценки игры:
GamingBolt — 10/10
WindowsCentral — 10/10
We Got this Covered — 10/10
The Telegraph — 10/10
GameInformer — 9.5/10
GameSpot — 9/10
EasyAllies — 9/10
Destructoid — 9/10
VideoGamer — 9/10
DualShockers — 9/10
VG247 — GOTY в январе
PC Gamer — 8.9/10
IGN — 8.8/10
VentureBeat — 8.5/10
PushSquare — 8/10
deonisii
Пишут, прохождение за каждого из персонажей займет около 10 часов, за Леона и за Клэр.
если я конечно правильно понял
Renson
Побуду Руваром и накидаю всякой хероты с ютуба
спойлер
--Kalan--
Релизный трейлер Resident Evil 2

--Kalan--
Live Action Trailer Resident Evil 2

deonisii
Здесь можно посмотреть начало игры, т.с. вступительные ролики и чуток геймплея, за Клэр и Леона. Разницы особой нет за кого, путь у них одинаковый.
Ruw


Побегал демку. Тесная коридорная игра. Странные ощущения на фоне недавно пройденной The Evil Within 2
Egorich___
Цитата(Ruw @ 28.01.2019, 18:54) *
Побегал демку. Тесная коридорная игра. Странные ощущения на фоне недавно пройденной The Evil Within 2

Я так угарал с этой загадки в ящиками, где нужно найти кейкапы от клавиатуры biggrin.gif Нельзя же просто нажать на пустое место пальцем без кейкапа ahahah
--Kalan--


Komodo Saurian
Ачивки закончены:

Egorich___
Ахахахахаха biggrin.gif
deonisii
Эх, CODEX, такой CODEX.... gamer1.gif

Egorich
laugh.gif Прикольно, у него еще в профиль есть ролики наподобие этого.
atanda
Цитата(deonisii @ 01.02.2019, 17:44) *
Эх, CODEX, такой CODEX....

Будет интересно, если та же версия денуво будет установлена и в Исход laugh.gif
--Kalan--
Цитата(deonisii @ 01.02.2019, 17:44) *
Эх, CODEX, такой CODEX.... gamer1.gif

Вот, теперь заживем! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.