Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
18.01.2019, 00:46
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Не давно пытался скачать Метро 33, дак ничего не вышло, файл оказался зашифрованным, все остальные на торрентах, а модем, т.е провайдер с которого качал, блокировал торрент, так и не получилось скачать. Со своего тоже проблематично, 9 Гб в месяц в наличии... ну это ладно. Разрабы метро говорили, что использовали Lua правильно, т.е. только для "умного" задания параметров игровым объектом, ЧТО, ЧТО, ЧТО, да для этого достаточно конфигов как в сталкере, что за бред они несут. Так что я рад что эти ребята покинули проект С.Т.А.Л.К.Е.Р. с ними он бы получился визуально лучше, но гораздо хуже для модинга, скорей всего.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
|
|
18.01.2019, 01:04
Сообщение
#202
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
NanoBot-AMK, давай иди в другую тему: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1647596
А где ты был осенью прошлого года? Метро на халяву Стим предлагал. \SteamLibrary\steamapps\common\Metro 2033 |
 
|
|
18.01.2019, 01:23
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Документации нет, инструментов нет, всё возможности движка неизвестны. Преимущества перед иксреем есть На самом деле нет, те же яйца только в профиль. К тому времени, как будет что-то известно о моддинге Метро и как только люди начнут что-то делать на нем, оно уже морально устареет как сталкер. Только вот сталкер распаковали через месяц (?) после релиза, а Метро через 10 лет. -------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 01:58
Сообщение
#204
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
К тому времени, как будет что-то известно о моддинге Метро и как только люди начнут что-то делать на нем, оно уже морально устареет как сталкер. 4A Engine ещё развивается, новые игры на нём выходят. А хрей уже гарантированно мёртв, как десять лет назад там надо было 20 часов реального времени чтобы опустить летающий ящик, так и через десять лет будет, допиливать хрей некому, почти пять лет наличия исходников в сети и почти полное отсутствие прогресса подтверждают. И поэтому даже десятилетний билд 4A Engine будет более продвинутым, чем X-Ray в будущем. Только вот сталкер распаковали через месяц (?) после релиза, а Метро через 10 лет. Сталкир распаковали ещё до релиза, и если бы не официальный СДК так бы и делали мультиплеерные карты в ЛЕ от бати, может даже только для Р1. |
 
|
|
18.01.2019, 02:28
Сообщение
#205
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
К тому времени, как будет что-то известно о моддинге Метро и как только люди начнут что-то делать на нем, оно уже морально устареет как сталкер. 4A Engine ещё развивается, новые игры на нём выходят. А хрей уже гарантированно мёртв Посоны, я не понял, а как развивается GldSrc? Вот так? В плане моддинга на Metro - впилить бы туда инвентарь и запилить функционал "поднятия" предметов и необходимые скрипты вокруг этого, и уже можно пилить столкира. На Half-Life есть моды с инвентарём, если чё. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.01.2019, 02:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.01.2019, 02:41
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Insurgency убежала из Сурса в UE4.
|
 
|
|
18.01.2019, 03:13
Сообщение
#207
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
18.01.2019, 03:47
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В плане моддинга на Metro - впилить бы туда инвентарь и запилить функционал "поднятия" предметов и необходимые скрипты вокруг этого, и уже можно пилить столкира. Хрена с 2. В сталкере ты можешь заспавнить 10-строчками кода 5 сталкеров и 5 монстров и смотреть полчаса как они друг с другом играют. Уже геймплей. Я так в свое время в одном моде Варлаб заселил, все остальное за меня сделал AI сам Никаких рестрикторов, условий, всё само. В Метро вряд ли ты так сможешь. Там ведь прописано откуда кто выпрыгивает или как? А в ХЛ так можно? почти пять лет наличия исходников в сети и почти полное отсутствие прогресса подтверждают. А что ты хотел увидеть за 5 лет? ДХ12 или физикс вместо ОДЕ? Сталкеру не хватает сейчас одного - риалтайм редактора, всё остальное руки. Сталкир распаковали ещё до релиза, и если бы не официальный СДК так бы и делали мультиплеерные карты в ЛЕ от бати, может даже только для Р1. Ну для Метро СДК нет до сих пор. А как ты без него заманишь школьников спавнить коробки? Байт код твой править через распаковщики? Ахахах. Ты скажешь - а нафиг нам школьники? Да очень просто - сегодня школьник, завтра возможно разраб. Никто на этот свет с 3дмаксом в зубах и прочитанным Кнутом не появился, нужно пройти определенные этапы. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2019, 03:57 -------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 04:07
Сообщение
#209
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что ты хотел увидеть за 5 лет? ДХ12 или физикс вместо ОДЕ? Сталкеру не хватает сейчас одного - риалтайм редактора, всё остальное руки. Ну и что было сделано в области риалтайм редактора за пять лет? Я пока из того что можно хоть как-то считать развитием вижу только порт на линукс, и тот всё ещё уступает виндовой версии. Ну для Метро СДК нет до сих пор. А как ты без него заманишь школьников спавнить коробки? Байт код твой править через распаковщики? Ахахах. Ну вы же как-то заставили расставлять сталкиров через АЦДЦ. Школьники даже до сих пор исключительно так и делают. |
 
|
|
18.01.2019, 04:21
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну и что было сделано в области риалтайм редактора за пять лет? Единого редактора нет, я уже писал на прошлых страницах. Есть по частям, где-то одно, где-то другое можно править. Ну и надо учитывать, что исходники слили через 7 лет после релиза, явно интерес куда меньше, чем если бы слили (или выпустили легально) например в 2008-09 годах сырцы ТЧ. Я пока из того что можно хоть как-то считать развитием вижу только порт на линукс, и тот всё ещё уступает виндовой версии. Номинально может это и прикольно, что переписали рендер и т.д. но практически в игры на линексе никто не играет, поэтому выхлоп от этого почти никакой. Нужно поднимать привлекательность платформы в виде простых и понятных инструментов, а не заниматься внедрением ДХ12 или физикса, который все равно никто не заюзает по причине отсутствия этих самых инструментов. Ну вы же как-то заставили расставлять сталкиров через АЦДЦ. Школьники даже до сих пор исключительно так и делают. Олдфаги и начинали это делать от безысходности. Сейчас может быть просто по привычке. А новичку нахрен вся это морока с распаковщиками? Спавн ЗП вполне себе одним батником собирается. -------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 04:47
Сообщение
#211
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Единого редактора нет, я уже писал на прошлых страницах. Есть по частям, где-то одно, где-то другое можно править. Номинально может это и прикольно, что переписали рендер и т.д. но практически в игры на линексе никто не играет, поэтому выхлоп от этого почти никакой. Нужно поднимать привлекательность платформы в виде простых и понятных инструментов, а не заниматься внедрением ДХ12 или физикса, который все равно никто не заюзает по причине отсутствия этих самых инструментов. Я же говорю, хрей мёртв. Олдфаги и начинали это делать от безысходности. Сейчас может быть просто по привычке. А новичку нахрен вся это морока с распаковщиками? Спавн ЗП вполне себе одним батником собирается. Даже при наличии СДК и исходников уровней распаковщик всё-ровно понадобится, спавн без готовых уровней в геймдате не соберётся. Ну можно их самому скомпилировать конечно, ещё +250 впустую потраченного времени. Лолд. |
 
|
|
18.01.2019, 04:51
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я же говорю, хрей мёртв. Он мертв только для тех, кто для себя это решил. Если судить по просмотрам на ТыТубе, многие сотни тысяч так не считают. -------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 04:54
Сообщение
#213
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.01.2019, 04:58
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ты недавно что-то говорил про миллионы просмотров и говно, вот это тот самый случай. Аудитория говна шире в миллионы раз чем аудитория сталкера, поэтому я считаю это успех Обычно о том, мертв или не мертв <название>, говорят те, кто ничего не смог добиться в этой области. Они просто начинают ее поносить, тем самым пытаясь оправдать собственную несостоятельность. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2019, 05:05 -------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 08:29
Сообщение
#215
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Обычно о том, мертв или не мертв <название>, говорят те, кто ничего не смог добиться в этой области. Они просто начинают ее поносить, тем самым пытаясь оправдать собственную несостоятельность. Ок. Как там за столько лет сталкера с туториалами НОРМАЛЬНЫМИ? а книги есть по модингу? а видеоуроки опять грамотные? А полноценный сторонний SDK со всеми инструментами? Вот в сорсе все это есть. Скажем если кто то спросит " а как модить сорс" я могу банально ткнуть в книжку "Source SDK Game Development Essentials" в которой есть абсолютно все для чайника который вообще впервые решил заняться модингом, все определения, весь инструментарий, что и как устанавливается. Обзор почти всех возможностей редакторов. Все с примерами и написано очень простым языком с кучей картинок. Есть еще замечательная книжка "Half Life 2 Mods for Dummies" но мне в свое время именно первая зашла. Есть крайне крутая серия двд дисков "Mod Your World", тут по большей части все о текстурах, материалах, моделинге(причем 3dmax\maya\xsi), анимациях. Как тебе сделанный с нуля sdk "Wall Worm" под сорс. Мало того есть еще и комерческая версия его же в которой фич еще больше. Возвращаясь к сути, если человеку захочется сделать мод. Ну скажем по сталкеру и не имея ни малейшего понятия как это делается. То банально взяв первую книжку он за пару дней сделает вполне себе рабочий мод с парой уровней и небольшим сюжетом с кучкой скриптовых моментов. Если захочет глубже и сделать всякое непотребство то добро пожаловать в с++ штатно. Если с++ это страшно то есть gmod и lua в нем. Если и gmod это оверхед то есть sourcemods на котором в си подобном языке можно писать не только серверные плагины но и клиентские. Еще можно воспользоваться любым подходящим форком коих много. |
 
|
|
18.01.2019, 09:16
Сообщение
#216
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Не давно пытался скачать Метро 33, дак ничего не вышло, файл оказался зашифрованным, все остальные на торрентах, а модем, т.е провайдер с которого качал, блокировал торрент, так и не получилось скачать. Со своего тоже проблематично, 9 Гб в месяц в наличии... ну это ладно От беда то. Говори адрес, нарежу да вышлю тебе пару дисков. |
 
|
|
18.01.2019, 09:42
Сообщение
#217
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Не давно пытался скачать Метро 33, дак ничего не вышло, файл оказался зашифрованным, все остальные на торрентах, а модем, т.е провайдер с которого качал, блокировал торрент, так и не получилось скачать. Со своего тоже проблематично, 9 Гб в месяц в наличии... ну это ладно От беда то. Говори адрес, нарежу да вышлю тебе пару дисков. С запароленными билдами? |
 
|
|
18.01.2019, 10:50
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Обычно о том, мертв или не мертв <название>, говорят те, кто ничего не смог добиться в этой области. Они просто начинают ее поносить, тем самым пытаясь оправдать собственную несостоятельность. Ок. Как там за столько лет сталкера с туториалами НОРМАЛЬНЫМИ? а книги есть по модингу? а видеоуроки опять грамотные? А полноценный сторонний SDK со всеми инструментами? Вот в сорсе все это есть. А причем тут все это? Какая разница мне как игроку, какие там туториалы, игрок моды не делает. Ты походу совсем не улавливаешь о чем я писал, говоря "Он мертв только для тех, кто для себя это решил". С точки зрения новой разработки, не в сеттинге сталкера/хл - и хрей, и сорс - говно мамонта, разумеется надо брать нормальный современный движок вроде УЕ4. -------------------- |
 
|
|
18.01.2019, 11:16
Сообщение
#219
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Посоны, я не понял, а как развивается GldSrc? Вот так? Вот так. Это Source а не GldSrc. Интересно, что может Source 2. Там ведь вместо BSP уже всё по-человечески? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.01.2019, 11:23
Сообщение
#220
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 13:22 |