Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
NanoBot-AMK
сообщение 18.01.2019, 00:46
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не давно пытался скачать Метро 33, дак ничего не вышло, файл оказался зашифрованным, все остальные на торрентах, а модем, т.е провайдер с которого качал, блокировал торрент, так и не получилось скачать. Со своего тоже проблематично, 9 Гб в месяц в наличии... ну это ладно. Разрабы метро говорили, что использовали Lua правильно, т.е. только для "умного" задания параметров игровым объектом, ЧТО, ЧТО, ЧТО, да для этого достаточно конфигов как в сталкере, что за бред они несут. Так что я рад что эти ребята покинули проект С.Т.А.Л.К.Е.Р. с ними он бы получился визуально лучше, но гораздо хуже для модинга, скорей всего. z_crazy.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.01.2019, 01:04
Сообщение #202


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, давай иди в другую тему: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1647596

А где ты был осенью прошлого года? Метро на халяву Стим предлагал.
\SteamLibrary\steamapps\common\Metro 2033
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2019, 01:23
Сообщение #203


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.01.2019, 00:25) *
Документации нет, инструментов нет, всё возможности движка неизвестны.

Цитата(Modera @ 18.01.2019, 00:25) *
Преимущества перед иксреем есть

На самом деле нет, те же яйца только в профиль. К тому времени, как будет что-то известно о моддинге Метро и как только люди начнут что-то делать на нем, оно уже морально устареет как сталкер. Только вот сталкер распаковали через месяц (?) после релиза, а Метро через 10 лет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2019, 01:58
Сообщение #204


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 01:23) *
К тому времени, как будет что-то известно о моддинге Метро и как только люди начнут что-то делать на нем, оно уже морально устареет как сталкер.

4A Engine ещё развивается, новые игры на нём выходят. А хрей уже гарантированно мёртв, как десять лет назад там надо было 20 часов реального времени чтобы опустить летающий ящик, так и через десять лет будет, допиливать хрей некому, почти пять лет наличия исходников в сети и почти полное отсутствие прогресса подтверждают.
И поэтому даже десятилетний билд 4A Engine будет более продвинутым, чем X-Ray в будущем.

Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 01:23) *
Только вот сталкер распаковали через месяц (?) после релиза, а Метро через 10 лет.

Сталкир распаковали ещё до релиза, и если бы не официальный СДК так бы и делали мультиплеерные карты в ЛЕ от бати, может даже только для Р1.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.01.2019, 02:28
Сообщение #205


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.01.2019, 03:58) *
Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 01:23) *
К тому времени, как будет что-то известно о моддинге Метро и как только люди начнут что-то делать на нем, оно уже морально устареет как сталкер.

4A Engine ещё развивается, новые игры на нём выходят. А хрей уже гарантированно мёртв

Посоны, я не понял, а как развивается GldSrc?
Вот так?


В плане моддинга на Metro - впилить бы туда инвентарь и запилить функционал "поднятия" предметов и необходимые скрипты вокруг этого, и уже можно пилить столкира.
На Half-Life есть моды с инвентарём, если чё.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.01.2019, 02:29


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.01.2019, 02:41
Сообщение #206


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Insurgency убежала из Сурса в UE4.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2019, 03:13
Сообщение #207


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2019, 01:28) *
Посоны, я не понял, а как развивается GldSrc?
Вот так?

Вот так.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2019, 03:47
Сообщение #208


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2019, 02:28) *
В плане моддинга на Metro - впилить бы туда инвентарь и запилить функционал "поднятия" предметов и необходимые скрипты вокруг этого, и уже можно пилить столкира.

Хрена с 2. В сталкере ты можешь заспавнить 10-строчками кода 5 сталкеров и 5 монстров и смотреть полчаса как они друг с другом играют. Уже геймплей. Я так в свое время в одном моде Варлаб заселил, все остальное за меня сделал AI сам biggrin.gif Никаких рестрикторов, условий, всё само.

В Метро вряд ли ты так сможешь. Там ведь прописано откуда кто выпрыгивает или как?
А в ХЛ так можно?

Цитата(Modera @ 18.01.2019, 01:58) *
почти пять лет наличия исходников в сети и почти полное отсутствие прогресса подтверждают.

А что ты хотел увидеть за 5 лет? ДХ12 или физикс вместо ОДЕ? Сталкеру не хватает сейчас одного - риалтайм редактора, всё остальное руки.

Цитата(Modera @ 18.01.2019, 01:58) *
Сталкир распаковали ещё до релиза, и если бы не официальный СДК так бы и делали мультиплеерные карты в ЛЕ от бати, может даже только для Р1.

Ну для Метро СДК нет до сих пор. А как ты без него заманишь школьников спавнить коробки? Байт код твой править через распаковщики? Ахахах.
Ты скажешь - а нафиг нам школьники? Да очень просто - сегодня школьник, завтра возможно разраб. Никто на этот свет с 3дмаксом в зубах и прочитанным Кнутом не появился, нужно пройти определенные этапы.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2019, 03:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2019, 04:07
Сообщение #209


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 03:47) *
А что ты хотел увидеть за 5 лет? ДХ12 или физикс вместо ОДЕ? Сталкеру не хватает сейчас одного - риалтайм редактора, всё остальное руки.

Ну и что было сделано в области риалтайм редактора за пять лет? Я пока из того что можно хоть как-то считать развитием вижу только порт на линукс, и тот всё ещё уступает виндовой версии.

Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 03:47) *
Ну для Метро СДК нет до сих пор. А как ты без него заманишь школьников спавнить коробки? Байт код твой править через распаковщики? Ахахах.

Ну вы же как-то заставили расставлять сталкиров через АЦДЦ. Школьники даже до сих пор исключительно так и делают.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2019, 04:21
Сообщение #210


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.01.2019, 04:07) *
Ну и что было сделано в области риалтайм редактора за пять лет?

Единого редактора нет, я уже писал на прошлых страницах. Есть по частям, где-то одно, где-то другое можно править. Ну и надо учитывать, что исходники слили через 7 лет после релиза, явно интерес куда меньше, чем если бы слили (или выпустили легально) например в 2008-09 годах сырцы ТЧ.

Цитата(Modera @ 18.01.2019, 04:07) *
Я пока из того что можно хоть как-то считать развитием вижу только порт на линукс, и тот всё ещё уступает виндовой версии.

Номинально может это и прикольно, что переписали рендер и т.д. но практически в игры на линексе никто не играет, поэтому выхлоп от этого почти никакой. Нужно поднимать привлекательность платформы в виде простых и понятных инструментов, а не заниматься внедрением ДХ12 или физикса, который все равно никто не заюзает по причине отсутствия этих самых инструментов.

Цитата(Modera @ 18.01.2019, 04:07) *
Ну вы же как-то заставили расставлять сталкиров через АЦДЦ. Школьники даже до сих пор исключительно так и делают.

Олдфаги и начинали это делать от безысходности. Сейчас может быть просто по привычке. А новичку нахрен вся это морока с распаковщиками? Спавн ЗП вполне себе одним батником собирается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2019, 04:47
Сообщение #211


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 04:21) *
Единого редактора нет, я уже писал на прошлых страницах. Есть по частям, где-то одно, где-то другое можно править.

Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 04:21) *
Номинально может это и прикольно, что переписали рендер и т.д. но практически в игры на линексе никто не играет, поэтому выхлоп от этого почти никакой. Нужно поднимать привлекательность платформы в виде простых и понятных инструментов, а не заниматься внедрением ДХ12 или физикса, который все равно никто не заюзает по причине отсутствия этих самых инструментов.

Я же говорю, хрей мёртв.

Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 04:21) *
Олдфаги и начинали это делать от безысходности. Сейчас может быть просто по привычке. А новичку нахрен вся это морока с распаковщиками? Спавн ЗП вполне себе одним батником собирается.

Даже при наличии СДК и исходников уровней распаковщик всё-ровно понадобится, спавн без готовых уровней в геймдате не соберётся. Ну можно их самому скомпилировать конечно, ещё +250 впустую потраченного времени.

Лолд.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2019, 04:51
Сообщение #212


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.01.2019, 04:47) *
Я же говорю, хрей мёртв.

Он мертв только для тех, кто для себя это решил.

Если судить по просмотрам на ТыТубе, многие сотни тысяч так не считают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2019, 04:54
Сообщение #213


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 04:51) *
Если судить по просмотрам на ТыТубе, многие сотни тысяч так не считают.

Ты недавно что-то говорил про миллионы просмотров и говно, вот это тот самый случай.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2019, 04:58
Сообщение #214


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.01.2019, 04:54) *
Ты недавно что-то говорил про миллионы просмотров и говно, вот это тот самый случай.

Аудитория говна шире в миллионы раз чем аудитория сталкера, поэтому я считаю это успех biggrin.gif

Обычно о том, мертв или не мертв <название>, говорят те, кто ничего не смог добиться в этой области. Они просто начинают ее поносить, тем самым пытаясь оправдать собственную несостоятельность.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2019, 05:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.01.2019, 08:29
Сообщение #215


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 04:58) *
Обычно о том, мертв или не мертв <название>, говорят те, кто ничего не смог добиться в этой области. Они просто начинают ее поносить, тем самым пытаясь оправдать собственную несостоятельность.

Ок. Как там за столько лет сталкера с туториалами НОРМАЛЬНЫМИ? а книги есть по модингу? а видеоуроки опять грамотные? А полноценный сторонний SDK со всеми инструментами?
Вот в сорсе все это есть. Скажем если кто то спросит " а как модить сорс" я могу банально ткнуть в книжку "Source SDK Game Development Essentials" в которой есть абсолютно все для чайника который вообще впервые решил заняться модингом, все определения, весь инструментарий, что и как устанавливается. Обзор почти всех возможностей редакторов. Все с примерами и написано очень простым языком с кучей картинок.
Есть еще замечательная книжка "Half Life 2 Mods for Dummies" но мне в свое время именно первая зашла.
Есть крайне крутая серия двд дисков "Mod Your World", тут по большей части все о текстурах, материалах, моделинге(причем 3dmax\maya\xsi), анимациях.
Как тебе сделанный с нуля sdk "Wall Worm" под сорс. Мало того есть еще и комерческая версия его же в которой фич еще больше.

Возвращаясь к сути, если человеку захочется сделать мод. Ну скажем по сталкеру и не имея ни малейшего понятия как это делается. То банально взяв первую книжку он за пару дней сделает вполне себе рабочий мод с парой уровней и небольшим сюжетом с кучкой скриптовых моментов. Если захочет глубже и сделать всякое непотребство то добро пожаловать в с++ штатно. Если с++ это страшно то есть gmod и lua в нем. Если и gmod это оверхед то есть sourcemods на котором в си подобном языке можно писать не только серверные плагины но и клиентские. Еще можно воспользоваться любым подходящим форком коих много.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.01.2019, 09:16
Сообщение #216


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 18.01.2019, 02:46) *
Не давно пытался скачать Метро 33, дак ничего не вышло, файл оказался зашифрованным, все остальные на торрентах, а модем, т.е провайдер с которого качал, блокировал торрент, так и не получилось скачать. Со своего тоже проблематично, 9 Гб в месяц в наличии... ну это ладно

От беда то. Говори адрес, нарежу да вышлю тебе пару дисков.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2019, 09:42
Сообщение #217


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.01.2019, 08:16) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 18.01.2019, 02:46) *
Не давно пытался скачать Метро 33, дак ничего не вышло, файл оказался зашифрованным, все остальные на торрентах, а модем, т.е провайдер с которого качал, блокировал торрент, так и не получилось скачать. Со своего тоже проблематично, 9 Гб в месяц в наличии... ну это ладно

От беда то. Говори адрес, нарежу да вышлю тебе пару дисков.

С запароленными билдами?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2019, 10:50
Сообщение #218


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 18.01.2019, 08:29) *
Цитата(RayTwitty @ 18.01.2019, 04:58) *
Обычно о том, мертв или не мертв <название>, говорят те, кто ничего не смог добиться в этой области. Они просто начинают ее поносить, тем самым пытаясь оправдать собственную несостоятельность.

Ок. Как там за столько лет сталкера с туториалами НОРМАЛЬНЫМИ? а книги есть по модингу? а видеоуроки опять грамотные? А полноценный сторонний SDK со всеми инструментами?
Вот в сорсе все это есть.

А причем тут все это? Какая разница мне как игроку, какие там туториалы, игрок моды не делает. Ты походу совсем не улавливаешь о чем я писал, говоря "Он мертв только для тех, кто для себя это решил".

С точки зрения новой разработки, не в сеттинге сталкера/хл - и хрей, и сорс - говно мамонта, разумеется надо брать нормальный современный движок вроде УЕ4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.01.2019, 11:16
Сообщение #219


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.01.2019, 05:13) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2019, 01:28) *
Посоны, я не понял, а как развивается GldSrc?
Вот так?

Вот так.


Это Source а не GldSrc.

Интересно, что может Source 2. Там ведь вместо BSP уже всё по-человечески?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.01.2019, 11:23
Сообщение #220


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2019, 10:16) *
Это Source а не GldSrc.
Ну да. Халф-лайф 2 ближе к релизу сталкера вышла, чем хл1. Или ты хотел схитрить, переведя тему на сравнение движков игры 2007 года и 1998 года, ммм?
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 13:22