Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
jamakasi
сообщение 12.01.2019, 15:47
Сообщение #181


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 12.01.2019, 15:03) *
jamakasi, а где вывод или заключение? В Сталкере есть эти самые сущности?
Непонятно. Оценка за сочинение: 3 (не раскрыта до конца тема). biggrin.gif

В сталкере, как таковой ecs, нет. Самая лучшая параллель для понимания. ECS это как лего, куча деталей которые подходят друг к другу и из них можно собрать огромное количество домиков, при этом в любой момент можно заменить любую деталь или даже взять кусок домика и прилепить его на другой. Без ecs, как в сталкере, ты можешь отлить из такого же пластика готовый домик или домики а дальше развлекаться только путем пилы\напильника\паяльника(lua в сталкере) и пытаться что то менять в конструкции, да это геморойно и не удобно но в целом можно получить что то особенное чего не получится в ecs но таких вещей очень мало.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.01.2019, 16:56
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И всё равно модинг С.Т.А.Л.К.Е.Р.а лучше, не смотря на все костыли. Кстати, про модинг халвы я узнал из этой темы, до этого думал что на основе халвы только проф. студии что-то лепят.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.01.2019, 17:10
Сообщение #183


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю с чем связано, но в HL проще с реализацией новых геймплейных фишек по сетевому коду. Там есть чёткое разделение на клиентскую и серверную часть. Сервер рулит AI, просчётом движения, хитрегом, инвентарём и т.п., а клиент - это чисто front-end с отрисовкой моделек, анимаций, GUI, I/O и т.п.
Есть hl.dll (server) и client.dll (капитан очевидность). В столкире какая-то каша с распределением ресурсов на серверные и клиентские, или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.01.2019, 17:11


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.01.2019, 18:23
Сообщение #184


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.01.2019, 17:10) *
Не знаю с чем связано, но в HL проще с реализацией новых геймплейных фишек по сетевому коду. Там есть чёткое разделение на клиентскую и серверную часть. Сервер рулит AI, просчётом движения, хитрегом, инвентарём и т.п., а клиент - это чисто front-end с отрисовкой моделек, анимаций, GUI, I/O и т.п.

В HL связанно с ECS о чем я выше писал, т.е. нет спагетти кода и все четко разделено. В сталкере как раз таки каша\спагетти и почти все перемешано что хрен разделишь нужное от ненужного.
Еще кстати интересный момент по движку сорса как пример. У него изначально даже сингл на клиент-серверной архитектуре работает, единственное там для локального игрока\сервера использует этакий "pipe" чтобы не гонять трафик через localhost но в тоже время сервер остается полноценным и к нему могут подключаться кто угодно =) Такой вот хитрый ход. Изза этого же кстати всегда в МП адекватно почти все работает из сингла, т.е. ИИ, физика, скрипты и т.д.

Сообщение отредактировал jamakasi - 14.01.2019, 18:27
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.01.2019, 19:06
Сообщение #185


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 14.01.2019, 20:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.01.2019, 17:10) *
Не знаю с чем связано, но в HL проще с реализацией новых геймплейных фишек по сетевому коду. Там есть чёткое разделение на клиентскую и серверную часть. Сервер рулит AI, просчётом движения, хитрегом, инвентарём и т.п., а клиент - это чисто front-end с отрисовкой моделек, анимаций, GUI, I/O и т.п.

В HL связанно с ECS о чем я выше писал, т.е. нет спагетти кода и все четко разделено. В сталкере как раз таки каша\спагетти и почти все перемешано что хрен разделишь нужное от ненужного.
Еще кстати интересный момент по движку сорса как пример. У него изначально даже сингл на клиент-серверной архитектуре работает, единственное там для локального игрока\сервера использует этакий "pipe" чтобы не гонять трафик через localhost но в тоже время сервер остается полноценным и к нему могут подключаться кто угодно =) Такой вот хитрый ход. Изза этого же кстати всегда в МП адекватно почти все работает из сингла, т.е. ИИ, физика, скрипты и т.д.

Ну у столкира тоже есть клиентские и серверные объекты в сингле, просто там полный винегрет, как ты и писал. Ходит оно через localhost или нет - я не знаю.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.01.2019, 19:07


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Chrizantema
сообщение 15.01.2019, 04:55
Сообщение #186


Почти Игрок
**

Репутация:   -7  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На данные движки сообщество разное. Не нужно забывать, что Халва — это больше Запад. А Хрей — это больше РФ. Что тут после этого обсуждать? Ментальность все-таки разная. Хотя *** и там хватает, но даже у них есть такое качество как целеустремленность. Ребятишки уже давно в рынке живут. И у них уже нет тех быдло-манер (по крайней мере они скрываются, на деле есть), которые есть в РФ (и кое у кого на данном ресурсе) — умри ты сегодня, а я завтра на твоих костях..

А вообще, получилось смешно. Я внимательно прочитал всю тему..

Вот в Хрее/Сурсе какие-то говно-модели. Это пишут те, кто вообще моделировать не умеет. У нас тут проблемы с моделями, там полигоны как-то неправильно ложатся, отражаются, съедаются движком/СДК, просто где-то похерились. Ну вот что сразу рисует воображение? Ну кто-то, видимо, смастерил 3Д-модель на 10К полигонов (это *** по меркам игр даже в нулевые), старался. Детализация — блеск, до микрона рассчитывал. А на выходе моделька как-то побилась, то ли самим Хреем, то ли его СДК. А где модели-то? Где 3Д-модели хотя бы на 100 полигонов?

И текстуры какие-то не такие. Но это пишут те, кто даже одной и в паинте не малевал. Импотенты поговорили о тонкостях секса? Очень смешно.. Потому что ладно если кто-то из вас сделал текстуру, которой завидовал бы сам Шишкин. Заправил ее в Хрей/СДК, а они ее отобразили до блевоты. Вот тут было бы уместно разорение, ибо сколько я мучился, пока ее рисовал. Но вы ведь никаких не рисуете.. Какая тогда вам разница, какой движок, если заправлять туда своего все равно нечего..

Много бессонных ночей вы делали анимацию, все просто супер. А заправили в Хрей/СДК — все ужасно. Сплошное дерево, если вообще не отрыгнул. Так ведь? Поднимите мне веки, покажите мне эти анимации. Я не говорю о новых 3Д-моделях, скелетах и прочей. Не надо, с этим уже все понятно. Вот старая модель/скелет, но движуха уже другая — у меня кабан в носу ковыряется возле костра, вот какую я анимацию сделал. Где она? Лишь убожество Хрея мешает "расправить плечи".. Я понимаю..

Физика.. Нет повести печальнее на свете. Уродовался, но засеял свою карту всякой мелочью. Захожу, а физика не та, не такая она, что в жизни. Пнул стул, а он полетел не так/не туда/не полетел/вылетел в систему. А на деле? Где можно посмотреть на убожество физики? Я скачаю и посмотрю. Рискну предположить — там же, где и на новые 3Д-модели в целом..

Освещение. Оно в Хрее нормальное, кто бы что не говорил (про Сурс не скажу, я его в глаза никогда не видел). Было бы что освещать (дальше см. про модели)..

С визуальной стороной (которая и выводится на экран) все уже понятно. Нечеловеческие усилия, дубовость, и много чего еще. Остается добавить лишь несколько слов о цветовой гамме в кадре. Оставалось бы, если хоть кто-то понимал, что это вообще такое. Ну кто рисует текстуры, те понимают. (дальше см. про текстуры). Аналогично — настройка сцены, освещения, красный-зеленый-синий и многие другие непонятные вещи. Художнику, конечно же, развернуться негде, инструмент не тот.

Ну и код. Кто мешает (или мешал) переписать классы, добавить методы, ну или еще как-то обозначить себя в коде? Конечно же, в совершенстве владеющим программированием мешает только и исключительно дубовость кода. Вот в Сурсе, конечно, все не так. Там есть где поработать. Хрей и рядом не стоял..

Не будем больше, а то оффтоп получается.. К выводу..

Для игроков с Запада Сурс и Халва просто роднее. Привычнее. Там больше 3Д-моделлеров, больше художников, больше программистов. И у них есть хоть какая-то стимулирующая причина тратить свое время. У Сталкера ничего этого нет. Нет даже в штучном количестве ни аниматоров, ни моделлеров, ни художников — ни хрена. Даже простого правильно сделанного скайкуба — и это придется искать. И непонятно, зачем это нужно, что это вообще даст взамен. Помимо этого, своих художников и программистов там берегут, защищают и заступаются. А не гнобят, как не буду перечислять кого в Сталкере. Как следствие, визуальная картинка какой была 10 лет назад, такой она и будет. Как бы вы не мучились с кодом, "графоном", шейдерами и так далее. С другой стороны, собственно, художник и должен быть основным заказчиком ваших "движковых правок". Это ему нужно, потому что сцену он сделать-то сможет (смоделировать и затекстурить чем-нибудь, что не в СДК делается, если что), но ее еще нужно будет как-то запускать. Вот для этого и нужен движок, который будет оперировать ассетами. И который может быть необязательно Хреем, кстати.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.01.2019, 06:04
Сообщение #187


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 02:55) *
Это пишут те, кто вообще моделировать не умеет

Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 02:55) *
это пишут те, кто даже одной и в паинте не малевал
И тут ты такой вываливаешь свои работы, которым позавидуют все присутствующие. Или балабольщик?

Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 02:55) *
Для игроков с Запада Сурс и Халва просто роднее. Привычнее. Там больше 3Д-моделлеров, больше художников, больше программистов. И у них есть хоть какая-то стимулирующая причина тратить свое время. У Сталкера ничего этого нет. Нет даже в штучном количестве ни аниматоров, ни моделлеров, ни художников — ни хрена. Даже простого правильно сделанного скайкуба — и это придется искать. И непонятно, зачем это нужно, что это вообще даст взамен. Помимо этого, своих художников и программистов там берегут, защищают и заступаются. А не гнобят, как не буду перечислять кого в Сталкере. Как следствие, визуальная картинка какой была 10 лет назад, такой она и будет. Как бы вы не мучились с кодом, "графоном", шейдерами и так далее. С другой стороны, собственно, художник и должен быть основным заказчиком ваших "движковых правок". Это ему нужно, потому что сцену он сделать-то сможет (смоделировать и затекстурить чем-нибудь, что не в СДК делается, если что), но ее еще нужно будет как-то запускать. Вот для этого и нужен движок, который будет оперировать ассетами. И который может быть необязательно Хреем, кстати.
Как будто статью из газеты 1993 года прочёл.


Что ты такое, Chrizantema???


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 17.01.2019, 21:20
Сообщение #188


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chrizantema, соглашусь по большинству пунктов, но...

Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 05:55) *
что Халва — это больше Запад. А Хрей — это больше РФ.


...с этого улыбнулся.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.01.2019, 21:46
Сообщение #189


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати да, моддинг на Half-Life - это продолжение моддинга на Quake. Так что народ уже знал, что такое GldSrc и с чем есть этот движок. + полноценный SDK вышел вместе с игрой.

Плюс HL проще в плане гейм-дизайна и структуры кода. Там без исходников движка моддеры пилили такое, что сейчас на XRAY не всегда могут с исходниками.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 17.01.2019, 21:52
Сообщение #190


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.01.2019, 22:46) *
Кстати да, моддинг на Half-Life - это продолжение моддинга на Quake.


Да практически все неправильное выражение: большая часть игровые движки потомки кваки. Это не новость.


Сообщение отредактировал ZazziCenko - 17.01.2019, 22:11
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.01.2019, 22:00
Сообщение #191


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Цитата(ZazziCenko @ 17.01.2019, 20:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.01.2019, 22:46) *
Кстати да, моддинг на Half-Life - это продолжение моддинга на Quake.


Да практически все игровые движки потомки кваки. Это не новость.


Не вижу анрил энджина. Ах да, он же не долбится в бсп, кому такое нужно.
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 17.01.2019, 22:05
Сообщение #192


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 17.01.2019, 23:00) *
Не вижу анрил энджина. Ах да, он же не долбится в бсп, кому такое нужно.


Ого так у нас ещё и анрил подключился в дискуссию? Ты мне лучше скажи, искрей был на чём-то базирован или с нуля писался?
PS:поправил пост выше

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 17.01.2019, 22:11
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.01.2019, 22:13
Сообщение #193


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZazziCenko @ 17.01.2019, 21:05) *
Цитата(Supple Hope @ 17.01.2019, 23:00) *
Не вижу анрил энджина. Ах да, он же не долбится в бсп, кому такое нужно.


Ого так у нас ещё и анрил подключился в дискуссию? Ты мне лучше скажи, искрей был на чём-то базирован или с нуля писался?
PS:поправил пост выше

Просто скомпилировали библию диявола.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.01.2019, 22:45
Сообщение #194


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZazziCenko, кто с нуля пишет движки? Возможно только у н-видиа и майкрософта есть что то глобально-новое, остальные базируются уже на готовых библиотеках.

Сообщение отредактировал Дизель - 17.01.2019, 22:55
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 17.01.2019, 22:48
Сообщение #195


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZazziCenko @ 17.01.2019, 22:05) *
Ты мне лучше скажи, искрей был на чём-то базирован или с нуля писался?

Он ещё 1998 году, или раньше начал писаться, или в 98 уже что-то было рабочие?. Хотя квака на него повлияла. Кстати, старое название XRay "белая рысь". А реально, XRay на чем то базировался?, да не, скорей всего с нуля писался, тогда современные движки были закрыта насколько я знаю.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 17.01.2019, 22:53
Сообщение #196


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZazziCenko @ 17.01.2019, 22:05) *
Ого так у нас ещё и анрил подключился в дискуссию? Ты мне лучше скажи, искрей был на чём-то базирован или с нуля писался?

А при чем тут анрил, да у него тоже в основе BSP, вот только bsp это просто алгоритм, так вот в анриле он знатно модифицирован и сделан с нуля, просто другая реализация. Аналогично ECS, это просто алгоритм который каждый реализовывает так как хочет и со своими оптимизациями\улучшалками.
Goldsrc\source это прямой наследник реализации BSP кваки\дума.
Анрил просто реализованный с нуля алгоритм BSP уже со своими фичами. Вот и вся разница.

Цитата(NanoBot-AMK @ 17.01.2019, 22:48) *
Цитата(ZazziCenko @ 17.01.2019, 22:05) *
Ты мне лучше скажи, искрей был на чём-то базирован или с нуля писался?

Он ещё 1998 году, или раньше начал писаться, или в 98 уже что-то было рабочие?. Хотя квака на него повлияла. Кстати, старое название XRay "белая рысь". А реально, XRay на чем то базировался?, да не, скорей всего с нуля писался, тогда современные движки были закрыта насколько я знаю.

Есть мнение что в основе какраз был квейк. Вот только почти весь код использовался только как основа или заглушка который переписывался с нуля под требования. Что в общем то обычная практика до сих пор, если есть что сложное то взять готовое, дальше из за лиц. политики переписать его собственной реализацией под требования.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.01.2019, 22:56
Сообщение #197


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 17.01.2019, 22:48) *
Кстати, старое название XRay "белая рысь".

Это не название иксрея, это такая небольшая компания была.

Цитата(Дизель @ 17.01.2019, 22:45) *
кто с нуля пишет движки? Возможно только у н-видиа есть что то глобально-новое, остальные базируются уже на готовых библиотеках.

Во времена ДОСа движки писали с нуля, без всяких директисков и опенглов. И в GSC люди имевшие такой опыт работали, но не над иксреем.

Цитата(NanoBot-AMK @ 17.01.2019, 22:48) *
А реально, XRay на чем то базировался?

Если даже на чем-то и базировался, это что-то уже давно кануло в лету. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 17.01.2019, 23:36
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Движок тоже тогда так назывался "белая рысь"("white lynx"). А в билде 749 использовал много контента из квейка.
ЗЫ
Я вот тут всё хочу спросить, как там Метро на счёт модинга, или всё убого, т.к. всё в движок зашито.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 17.01.2019, 23:39


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.01.2019, 23:52
Сообщение #199


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, самый оптимальный вариант модинга для бывших сталкачей - это CE2 с игровым кодом. Желательно сразу искать команду, так как одному скучно.

Сообщение отредактировал Дизель - 18.01.2019, 00:18
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2019, 00:25
Сообщение #200


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 17.01.2019, 23:36) *
Я вот тут всё хочу спросить, как там Метро на счёт модинга, или всё убого, т.к. всё в движок зашито.

Метро - неизведанная земля на счёт моддинга. Документации нет, инструментов нет, всё возможности движка неизвестны.
Преимущества перед иксреем есть, например возможность редактировать уровень без перекомпиляции или отражения.
Недостатки тоже есть, метро это рельсовая игра, движок под неё заточен, понятно каких фишек сталкера там не хватает.

Но это только 2033. Кто знает что там в ластлайте или редаксе, может там даже есть рабочий мултиплеер который просто ещё никто не запустил. А ещё скоро exodus выходит.
В общем, если любишь изучать чужие программы без исходников, то там точно есть на что взглянуть. biggrin.gif

Да, давай не будем тут оффтопить и пойдём в другую тему.

Сообщение отредактировал Modera - 18.01.2019, 00:41
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 16:14